К чему приведёт очередное повышение штрафов
Интересно, когда правительство перестанет только «закручивать болты», а сделает хоть что-нибудь для людей? На повестке дня в Госдуме новый законопроект, согласно которому штраф за превышение скорости может вырасти до 10 000 рублей. Да и вообще, штрафы в очередной раз станут больше. Предлагается новая схема наказаний за превышение скорости:
10-40 км/ч – 500 рублей
40-60 км/ч – 1000-1500 рублей
60-80 км/ч – 2000-2500 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев
свыше 80 км/ч – 5000 рублей (при повторном нарушении – 10 000 рублей). Штраф будет выписываться одновременно с лишением прав на шесть месяцев (при повторном нарушении – один год).
То есть теперь, если поедешь по трассе, на которых у нас, как известно, ограничение 90, больше 100 – плати 500р… Нехило так получается… Фактически, теперь по всей стране больше 100 ездить нельзя (или очень дорого обойдется). Интересно, где-нибудь еще в мире есть такие ограничения? Есть водители, которые всегда ездят меньше 100км/ч? Даже фуры по трассе идут быстрее! Давайте сразу тогда на всех машинах ограничитель на сотке ставить и не заморачиваться…
Когда, наконец, чиновники, вместо того, чтобы в очередной раз поднимать штрафы и придумывать новые и новые способы содрать денег с народа, наконец, задумаются о целесообразности существующих скоростных ограничений, попробуют вообще пересмотреть пдд (да и не только пдд, а законы вообще) с той точки зрения, чтобы они работали на безопасность и справедливость? Озаботятся не только собиранием бабла? Поймут, что прежде чем поднимать штрафы до средней месячной зарплаты за МКАДом, надо хотя бы полностью исключить такие ситуации, когда какому-то водителю придется платить 10 000 рублей просто за то, что доблестные сотрудники ДПС устроили себе «кормушку» и спрятали в кустах знак «ремонт дороги».
10-40 км/ч – 500 рублей
40-60 км/ч – 1000-1500 рублей
60-80 км/ч – 2000-2500 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев
свыше 80 км/ч – 5000 рублей (при повторном нарушении – 10 000 рублей). Штраф будет выписываться одновременно с лишением прав на шесть месяцев (при повторном нарушении – один год).
То есть теперь, если поедешь по трассе, на которых у нас, как известно, ограничение 90, больше 100 – плати 500р… Нехило так получается… Фактически, теперь по всей стране больше 100 ездить нельзя (или очень дорого обойдется). Интересно, где-нибудь еще в мире есть такие ограничения? Есть водители, которые всегда ездят меньше 100км/ч? Даже фуры по трассе идут быстрее! Давайте сразу тогда на всех машинах ограничитель на сотке ставить и не заморачиваться…
Когда, наконец, чиновники, вместо того, чтобы в очередной раз поднимать штрафы и придумывать новые и новые способы содрать денег с народа, наконец, задумаются о целесообразности существующих скоростных ограничений, попробуют вообще пересмотреть пдд (да и не только пдд, а законы вообще) с той точки зрения, чтобы они работали на безопасность и справедливость? Озаботятся не только собиранием бабла? Поймут, что прежде чем поднимать штрафы до средней месячной зарплаты за МКАДом, надо хотя бы полностью исключить такие ситуации, когда какому-то водителю придется платить 10 000 рублей просто за то, что доблестные сотрудники ДПС устроили себе «кормушку» и спрятали в кустах знак «ремонт дороги».
Вы считаете адекватными существующие скоростные ограничения?
Считаю их бредовыми, не соблюдаю и не буду
78
19.3%
Считаю их бредовыми, не соблюдаю, но если поднимут штрафы, придется соблюдать
67
16.5%
Считаю их бредовыми, но нарушаю нечасто, чтобы не нарываться
164
40.5%
Считаю ограничения абсолютно адекватными и необходимыми. Всегда им следовал, следую и буду следовать
96
23.7%
проголосовало 405 пользователей
Какое превышение скорости вы считаете допустимым?
+ 0 км/ч
23
4.3%
+ 10 км/ч
120
22.6%
+ 20 км/ч
213
40.1%
+ 30 км/ч
124
23.4%
+ 60 км/ч
19
3.6%
Не смотрю на спидометр
32
6.0%
проголосовал 531 пользователь
10 км - 100 рублей
20 км - 300 рублей, а вот потом уже жестоко драть
40 км - 2500
60 км - 5000
больше 80 км 5000 и лишение.
Само собой перед этим привести знаки в порядок, чтоб внезапно на автомагистрали знак 40 забытым не оказался.
Со скоростью проблема небольшая, Россия, а раньше СССР подписывали Венскую конвенцию о дорожном движении. За счет чего наши ву спокойно принимаются в других странах, также подписавших эту конвекцию. Так вот на этой конференции были приняты стандарты дорожного движения, которые обязаны быть. Туда же относится и скорость. То есть в Германии скоростные ограничения такие же, за редкими исключениями, во Франции тоже и даже в Зимбабве.
Мне, например, он в принципе не подходит.
А ее дрыщавый муж поменял себе уже несколько Гольфов, от так)
Да и далеко не все живут в городе.
То есть начинающим через 2 года придется машину менять, ибо купить сразу что хочется нельзя? бред какой-то
Ведь малолитражный двигатель - это не вариация, кому как удобнее (типа спортивные сиденья или удобные комфортные), а экономия.
Ведь на машинах премиум класса маленьких двигателей не бывает.
Вот обычно на этих машинах экономят на оснащении, безопасности, тормозах, системах активной и пассивной безопаности.
Это +20 не сильно спасают.
Вот объясните мне, если считаете скорость адекватной, с какого хрена мне в час ночи ехать по набережной победы Днепропетровска (объясняю, это 5+5 полос для движения и отличным покрытием) с полным отсутствием машин и людей на скорости 60 или 80 км/час?
Ограничения скорости нужно либо повышать до адекватных либо вводить корреляцию опираясь на характеристики дороги.
По той же симферопольской трассе там сильно выше 110 км/час не разгонишься потому что дорога так себе, хотя большую часть времени приходится ждать момента для обгона очередной фуры.
Вот объясните мне, если считаете что останавливаться на дороге адекватно, с какого хрена мне надо в 9 утра останавливаться на светофоре по непонятным для меня причинам?
Светофоры нужно либо убирать, либо мне дать пропуск дающий везде зелёный свет.
А вот останавливаться на дороге без перекрестка для пропусков пешеходов в 23:00 - бред, этот светофор нужно нафиг вырубать в такое время. И останавливаться на перекрестке в то же время для пропуска трамвая на право и пешеходов, с учетом того что трамвай там перестает ходить в 21:00 и пешеходов тоже давно нету - такой же бред (хотя останавливаюсь, а то мало ли).
Во всех перечисленных мною случаях нужно вырубать светофоры и оставлять движение по правилам не регулируемых перекрестков и пешеходных переходов.
К сожалению, на данный момент в России ничего для людей не делают и делать не будут. И как это ни печально, но данную ситуацию пока не изменить.
Вообще нужно на авто смотреть.
Если для малолитражки не больше 100, то для большого седана до 150.
А для джипа так вообще до 200 (опять же на вес смотреть нужно).
ужесточать надо чрезмерное привышение скорости, да и вне города уже можно было бы планку поднять
Изначально намечался дублер, на него должен был выходить аппендикс перед д.Степанщино (в сторону Москвы).
одно могу сказать.. чувствуется, что никогда в нашей стране не будет такого.
для трассы 120 км/ч вообще отличная скорость. благо сейчас появляются трассы очень хорошие, на которых и 150 и выше идут легко и без особой опаски.
Так что я за то чтобы знаки везде адекватные вешали.
Огромная разница между обледенелой трассой с колеей или кашей где на 100 кмч машину колбасит на полметра, и ровной сухой дорогой с двумя полосами в каждую сторону.
на выборы надо ходить и голосовать не за едро, причем всей страной!
а хотя... ну давайте про политику еще чуток попиздим, а потом... а потом снова можно попиздеть чуток, а потом уже спать пора, новый день - новый пиздешь, холе нам, не привыкать чО
если там узко или плохая дорога, а максимальная скорость установлена 80 так езжай свои 40, никто тебе слова не скажет
Кроме того есть уроды пешеходы, которых нихера не штрафуют за то что они выбегают на дорогу в 10 метрах от перехода или там, где его нет. И которые потом оказываются под колесами. При 80-100 кмч риск убить будет практически 100%
Нашли кормушку для ДПС...
до 20 км 120 евро, свыше 20 - 400 евро..
И да, даже по жилой зоне ездил 35...
Единственное что мне не нравится у нас это то, что у камер нет ограничителя скорости, много есть камер за городом где можно ездить 90, а люди скидывают до 60-70..
Да, они в целом меньше нарушают, это факт, но в их условиях:
1) это можно это себе позволить (а у нас не иногда нарушишь - будешь ехать год)
2) наказание неотвратимо и неподкупно
А вот неотвратимости и неподкупности наказания нам очень не хватает.
но он показывает с задержкой
В самом деле? А вы не знали?
> задумаются о целесообразности существующих скоростных ограничений, попробуют вообще пересмотреть пдд
Пересматривать скоростные ограничения нет смысла, т.к. за последние 30-40 лет законы физики существенно не изменились.
> Интересно, где-нибудь еще в мире есть такие ограничения?
Конечно есть. Причем во всем цивилизованном мире. Поинтересуйтесь размерами штрафов в странах Европы и США. Вас ждет сюрприз. Вот там штрафы так штрафы, а у нас размеры штрафов скорее похожи на добровольные пожертвования.
> Есть водители, которые всегда ездят меньше 100км/ч?
Есть, есть... Я реально еду 90 на трассе. Ну, изредка в хорошую погоду, на ровной дороге да с горочки могу "разогнаться" до 100-105. Не верите? И я не испытываю никаких неудобств от того, что еду по ПДД, скорее наоборот.
> исключить такие ситуации, когда какому-то водителю придется платить 10 000 рублей просто за то, что доблестные сотрудники ДПС устроили себе «кормушку» и спрятали в кустах знак «ремонт дороги».
А на это нужно просто жаловаться (по телефону доверия хотя бы), а не скулить отдавая взятки. Есть ограничение -- едешь положенные 40-49 км/ч, доезжаешь до засады ДПС, останавливаешься около них, берешь телефон или видеорегистратор, и начинаешь задавать гаишникам неудобные вопросы. Потом выкладываешь видео в интернет, пара недель, скандал, гаишники с позором уволены -- мир стал лучше.
Подобные вещи происходят, как правило, без участия высшего руководства. А если высшее руководство и в курсе, то чтобы прикрыть свою задницу, оно всё равно поспешит уволить конкретных исполнителей, что в свою очередь будет способствовать очищению рядов.
Кстати, сейчас вроде уже убрали количественные показатели работы у гаишников, и теперь они обязаны находиться в аварийно опасных участках, аварийность которых подтверждена статистикой ДТП. Я только не знаю это приняли уже или только собираются. Так что положительная тенденция есть.
Ха, у моего приятеля-инспектора этот телефон указан на машине С ОШИБКОЙ. Намеренно. Типа, звони, мне пох. Я уверена, он не один такой умный)
Все ГИБДД - это одна большая кормушка, если там и уволят какого-то васю, то только потому что борзел и не делился с начальством.
Я не к тому, что надо давать взятки, а к тому, что своими руками водителям это не искоренить.
Респект, если вы готовы обзвонить 20 номеров в случае прецедента. Пробовали? Помогает?
С противоправными действиями депесов я тоже не сталкивалась (один случай на территории Украины, но это отдельная песня).
Если я попаду на конкретный развод - скажу, что буду оспаривать протокол в суде. Думаю, достаточно, чтобы отвалили, им палиться тоже незачем.
При случае может и накатаю телегу, но: в телефончики я не верю. Звоня с места задержания, я даже не смогу доказать что я блин там стою, не говоря о попытке сфальсифицировать нарушение.
Это как, правая полоса едет 60-80 км/час, а остальные 2-3-4 полосы жмут у кого сколько скорости хватит? Т.е. 150-300км/час?
Сводка за последнюю неделю:
- Девушка 30 лет более не сможет ходить. Превышение скорости.
- Родственник 25 лет. Более его никто не увидит. Превышение скорости, овраг.
КАКИЕ ЕЩЁ ВОПРОСЫ МОГУТ БЫТЬ!??!?! НЕХЕР ГОНЯТЬ
За 2011й год более 30 000 человек погибли при ДТП..... Все ж торопятся......
Тише едешь - дольше жить будешь...
Штрафы нужны 3000р минимум за превышение свыше 20 км/ч. Тогда сразу сократится кол-во желающих погонять.
Тормозной путь:
60 км/ч = 14 метров
80 км/ч = 25 метров
........
Эстония: превышение до 20 км/ч - 120eur, ограничения как в Чехии,
Франция: превышение до 20 км/ч - 68eur, ограничения как в Чехии,
Италия: превышение до 10км/ч - 38-155eur, ограничения все те же
продолжить список? мы еще хорошо устроились
практически всегда соблюдаю скоростной режим, считаю, что штрафы у нас маленькие, а ограничения скорости вполне адекватные, как говорил инструктор в автошколе - в пдд случайных цифр нет. есть, конечно, места, где скоростной режим удивляет, но на мой взляд, таких немного