Написать пост

MaxDM

К чему приведёт очередное повышение штрафов

Интересно, когда правительство перестанет только «закручивать болты», а сделает хоть что-нибудь для людей? На повестке дня в Госдуме новый законопроект, согласно которому штраф за превышение скорости может вырасти до 10 000 рублей. Да и вообще, штрафы в очередной раз станут больше. Предлагается новая схема наказаний за превышение скорости:
10-40 км/ч – 500 рублей
40-60 км/ч – 1000-1500 рублей
60-80 км/ч – 2000-2500 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев
свыше 80 км/ч – 5000 рублей (при повторном нарушении – 10 000 рублей). Штраф будет выписываться одновременно с лишением прав на шесть месяцев (при повторном нарушении – один год).

То есть теперь, если поедешь по трассе, на которых у нас, как известно, ограничение 90, больше 100 – плати 500р… Нехило так получается… Фактически, теперь по всей стране больше 100 ездить нельзя (или очень дорого обойдется). Интересно, где-нибудь еще в мире есть такие ограничения? Есть водители, которые всегда ездят меньше 100км/ч? Даже фуры по трассе идут быстрее! Давайте сразу тогда на всех машинах ограничитель на сотке ставить и не заморачиваться…

Когда, наконец, чиновники, вместо того, чтобы в очередной раз поднимать штрафы и придумывать новые и новые способы содрать денег с народа, наконец, задумаются о целесообразности существующих скоростных ограничений, попробуют вообще пересмотреть пдд (да и не только пдд, а законы вообще) с той точки зрения, чтобы они работали на безопасность и справедливость? Озаботятся не только собиранием бабла? Поймут, что прежде чем поднимать штрафы до средней месячной зарплаты за МКАДом, надо хотя бы полностью исключить такие ситуации, когда какому-то водителю придется платить 10 000 рублей просто за то, что доблестные сотрудники ДПС устроили себе «кормушку» и спрятали в кустах знак «ремонт дороги».
Вы считаете адекватными существующие скоростные ограничения?
Считаю их бредовыми, не соблюдаю и не буду
78
19.3%
Считаю их бредовыми, не соблюдаю, но если поднимут штрафы, придется соблюдать
67
16.5%
Считаю их бредовыми, но нарушаю нечасто, чтобы не нарываться
164
40.5%
Считаю ограничения абсолютно адекватными и необходимыми. Всегда им следовал, следую и буду следовать
96
23.7%
проголосовало 405 пользователей
Какое превышение скорости вы считаете допустимым?
+ 0 км/ч
23
4.3%
+ 10 км/ч
120
22.6%
+ 20 км/ч
213
40.1%
+ 30 км/ч
124
23.4%
+ 60 км/ч
19
3.6%
Не смотрю на спидометр
32
6.0%
проголосовал 531 пользователь
30 комментариев 1нравится избранное
Barmaleykin
  • seven
    2 18 окт 2012 в 08:04
    опять же во втором опросе надо делить на город/трасса...по трассе езжу 120 почти всегда, по городу редко больше 80
    • vanilinoff
      1 18 окт 2012 в 08:31
      примерно так же, в городе зачастую и 70 даж. по трассе (когда пусто, и через лес например) и 140 могу, но перед населеннымим всегда также до 70-80 сбрасываю
  • Noop
    5 18 окт 2012 в 08:13
    Я считаю что должно быть так:
    10 км - 100 рублей
    20 км - 300 рублей, а вот потом уже жестоко драть
    40 км - 2500
    60 км - 5000
    больше 80 км 5000 и лишение.

    Само собой перед этим привести знаки в порядок, чтоб внезапно на автомагистрали знак 40 забытым не оказался.
    • ifknew
      4 18 окт 2012 в 08:26
      Увеличить максимальную скорость на трассах с 90 до 120, в городе оставить прежней, в некоторых местах (прямые участки) увеличить до 80. Штрафы оставить прежними до >=40, с этой цифры штрафовать от 5000рублей и больше. Запретить водителям со стажем до 2 лет управлять ТС мощностью больше 100 л.с.
      • seven
        1 18 окт 2012 в 08:31
        надо быстрей становиться водителем со стажем более 2 лет, а то не дадут ездить ))) зиму бы переждать))
      • Noop
        18 окт 2012 в 08:32
        Так на трассах скорость для легкового транспорта и так 120.
        Со скоростью проблема небольшая, Россия, а раньше СССР подписывали Венскую конвенцию о дорожном движении. За счет чего наши ву спокойно принимаются в других странах, также подписавших эту конвекцию. Так вот на этой конференции были приняты стандарты дорожного движения, которые обязаны быть. Туда же относится и скорость. То есть в Германии скоростные ограничения такие же, за редкими исключениями, во Франции тоже и даже в Зимбабве.
        • vanilinoff
          18 окт 2012 в 08:37
          на трассе скорость так же зависит от знаков. 120 нигде не видел. На мкаде 100 максимум. Если есть знак автомагистрали, то 110 - и это максималка
          • Noop
            18 окт 2012 в 08:38
            110 + 10 км, за которые предупреждение только.
            • shock2d
              18 окт 2012 в 08:44
              +10км примерно спидометр завышает на этой скорости :)
            • vanilinoff
              18 окт 2012 в 09:33
              ну предупреждение - это тож нарушение же пдд ) так то понятно, что по магистрали 120 не опасаясь ехать можно.
            • horses
              18 окт 2012 в 11:13
              А вы много за Москвой видели загородных трасс со знаком "трасса"? Посмотри на трассу Волгоград-Москва. Хрен.
        • alexi-s
          18 окт 2012 в 11:52
          Трасса ≠ автомагистраль. В России по крайней мере
        • ifknew
          18 окт 2012 в 19:52
          Дело в том, что в моей области (Вологодская) магистралей вообще нет.
      • vanilinoff
        18 окт 2012 в 08:34
        Запретить водителям со стажем до 2 лет управлять ТС мощностью больше 100 л.с. Всех на матизы пересадить)))
        • Noop
          18 окт 2012 в 08:48
          А чем плохи матизы?
          • shurix
            18 окт 2012 в 09:18
            Слишком узкой областью применения.
            Мне, например, он в принципе не подходит.
            • horses
              18 окт 2012 в 11:16
              Да банально я в нем не могу комфортно поместиться. А я далеко не самый большой человек. А если человек 2 метра ростом и весом в 150 кг? Он туда даже не залезет.
              • Allalala
                2 18 окт 2012 в 13:47
                У меня соседка - тетка весит...ну не знаю, явно за 100 кг, может 120...Ездит на красном матизе, причем уже не первый год.
                А ее дрыщавый муж поменял себе уже несколько Гольфов, от так)
                • horses
                  18 окт 2012 в 19:26
                  При чем тут тетка? Она ростом 2 метра? Я тоже 100 кг вешу. Но только я почти 1,9 м и в матизе я не помещаюсь.
                  • Allalala
                    18 окт 2012 в 19:42
                    Она не высокая, но широченная.
                    • horses
                      18 окт 2012 в 19:44
                      Ну вот поэтому и поместилась.
          • vanilinoff
            18 окт 2012 в 09:34
            маленький он, и на 100км/ч как то стремно ехать в нем (ехал пассажиром)
        • Moonshine
          18 окт 2012 в 11:09
          И как это поможет? Конечно водитель водителю рознь, но почему хорошие водители должны страдать?!
        • horses
          4 18 окт 2012 в 11:15
          Нет, такое не надо. Как можно подумать, на машине мощностью до 100 и разогнаться нельзя... Ситуации происходят не от ускорения, а от скорости. Да и если есть деньги то человек может себе купить джип большой. Вы представляете себе крузак с 90 лс?
          Да и далеко не все живут в городе.
          • vanilinoff
            18 окт 2012 в 11:45
            это всего лишь шутка на коммент=)
      • mutineer
        18 окт 2012 в 10:02
        Запретить водителям со стажем до 2 лет управлять ТС мощностью больше 100 л.с.
        То есть начинающим через 2 года придется машину менять, ибо купить сразу что хочется нельзя? бред какой-то
        • body
          18 окт 2012 в 11:06
          А почему только начинающим-то? Давайте вообще всем запретим покупать машины мощностью более 100 л.с. Безопасно, чо.
          • Turbocat
            18 окт 2012 в 11:08
            Интересно чем? На 100л.с. нельзя разогнаться до 150?
            • horses
              18 окт 2012 в 12:18
              Да как показывает практика как раз дофига тех, кто без башки летает как раз на ведрах, которые и не едут.
              • Turbocat
                18 окт 2012 в 12:34
                Кстати у таких малолитражек и тормоза обычно не ахти
                • horses
                  18 окт 2012 в 19:24
                  У них обычно все не ахти.
                  Ведь малолитражный двигатель - это не вариация, кому как удобнее (типа спортивные сиденья или удобные комфортные), а экономия.
                  Ведь на машинах премиум класса маленьких двигателей не бывает.
                  Вот обычно на этих машинах экономят на оснащении, безопасности, тормозах, системах активной и пассивной безопаности.
        • ifknew
          18 окт 2012 в 19:50
          Ладно, увеличить необходимый стаж до 5 лет :)
      • rds
        1 18 окт 2012 в 12:53
        Я считаю в украине сделали очень правильно превышение на 20 у них не наказывается. Тут и пропадает необходимость ставить на прямых пустынных улицах ограничение 80 и на трассе 110 уже адекватная скорость. Когда ехал на юг практически негде не нарушал
        • olegsuv
          18 окт 2012 в 15:12
          А я считаю что надо нахер ограничение 60км/час по городу и 90км/час по трассе.
          Это +20 не сильно спасают.

          Вот объясните мне, если считаете скорость адекватной, с какого хрена мне в час ночи ехать по набережной победы Днепропетровска (объясняю, это 5+5 полос для движения и отличным покрытием) с полным отсутствием машин и людей на скорости 60 или 80 км/час?

          Ограничения скорости нужно либо повышать до адекватных либо вводить корреляцию опираясь на характеристики дороги.

          По той же симферопольской трассе там сильно выше 110 км/час не разгонишься потому что дорога так себе, хотя большую часть времени приходится ждать момента для обгона очередной фуры.
          • Mighty
            3 18 окт 2012 в 15:18
            А я считаю, что надо нахер светофоры с их красными сигналами. Эти остановки не сильно спасают, ну успеет там пару пешеходов перебежать.

            Вот объясните мне, если считаете что останавливаться на дороге адекватно, с какого хрена мне надо в 9 утра останавливаться на светофоре по непонятным для меня причинам?

            Светофоры нужно либо убирать, либо мне дать пропуск дающий везде зелёный свет.
            • shurix
              18 окт 2012 в 15:23
              Серьезно так считаешь?
              • Mighty
                2 18 окт 2012 в 15:50
                • shurix
                  18 окт 2012 в 16:06
                  Хочешь сказать, мой сарказм не был понят? :)
                  • gregst
                    18 окт 2012 в 17:12
                    это не сарказм, а доведение ситуации до абсурда. тут много ума не надо
            • olegsuv
              18 окт 2012 в 15:31
              В 9 утра причины понятные. По крайней мере у меня в городе пешеходов хватает и их там не 1-2 штуки.

              А вот останавливаться на дороге без перекрестка для пропусков пешеходов в 23:00 - бред, этот светофор нужно нафиг вырубать в такое время. И останавливаться на перекрестке в то же время для пропуска трамвая на право и пешеходов, с учетом того что трамвай там перестает ходить в 21:00 и пешеходов тоже давно нету - такой же бред (хотя останавливаюсь, а то мало ли).

              Во всех перечисленных мною случаях нужно вырубать светофоры и оставлять движение по правилам не регулируемых перекрестков и пешеходных переходов.
          • misha-aksenov
            18 окт 2012 в 15:21
            А ночью не пофиг как ехать? В Питере тоже есть широкие набережные и ночью там все за 100 точно едут. Некоторые особо упоротые даже 130 (это я не про себя :) )
            • olegsuv
              18 окт 2012 в 15:27
              Ну по этой набережке все тоже в темное время суток по 100 ездят, но вопрос в том что круглосуточное ограничение 60км/час - фигня.
            • gregst
              18 окт 2012 в 17:14
              ограничение 60, ты едешь 100. разница 40 километров. понятно, что она абсолютна оправдана, т sybrjve не мешаешь, но автоматическим камерам похер - в результате никто не пострадал и не мог пострадать а штраф тебе придет. причем сейчас это 1000, а хотят еще больше
              • Mighty
                18 окт 2012 в 17:18
                Правильно, давай поменяем систему и будем штрафовать только когда уже кто-то пострадал. А так ведь никому же не помешали?
              • misha-aksenov
                18 окт 2012 в 19:53
                У меня камеры есть в навигаторе. Просто притормаживаешь перед ними и не платишь 1000.
                К сожалению, на данный момент в России ничего для людей не делают и делать не будут. И как это ни печально, но данную ситуацию пока не изменить.
              • rds
                18 окт 2012 в 20:02
                А вы в курсе что в европе ограничение 50
                • ifknew
                  18 окт 2012 в 20:08
                  А вы в курсе, что в германии на автобанах ограничения нет?
                  • Mighty
                    18 окт 2012 в 20:37
                    Есть. Стереотипы про немецкие автобаны ещё долго будут жить в сердцах лётчиков.
                • gregst
                  18 окт 2012 в 21:57
                  а вы в курсе, что там каждая страна как Московская область размером и города гораздо меньше по размерам и населению?
      • stillwind
        18 окт 2012 в 21:11
        на счет 100 л. с. это не разумно.
        Вообще нужно на авто смотреть.
        Если для малолитражки не больше 100, то для большого седана до 150.
        А для джипа так вообще до 200 (опять же на вес смотреть нужно).
  • vanilinoff
    18 окт 2012 в 08:33
    когда уже на м5 знаки автомагистрали поставят, чтобы на 10км/ч привышать...
    ужесточать надо чрезмерное привышение скорости, да и вне города уже можно было бы планку поднять
    • elgordeeva
      18 окт 2012 в 10:37
      Автомагистраль вроде бы предполагает отсутствие одноуровневых пересечений с другими дорогами... На участке Мск-Рязань такой трассы наверно километров 50 всего, поэтому толку мало будет все равно. Остается ждать пока построят дублер. Вроде бы, проект есть.
      • alexi-s
        18 окт 2012 в 12:02
        Дублер? Платная будет?
        • elgordeeva
          18 окт 2012 в 13:25
          Не знаю на счет платности. А вот тут пишут и про реконструкцию, и про строительство, и про развязки: http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/ol/2012?fcp=340.

          Изначально намечался дублер, на него должен был выходить аппендикс перед д.Степанщино (в сторону Москвы).
  • n0w
    18 окт 2012 в 08:51
    "Когда, наконец, чиновники, вместо того..."
    одно могу сказать.. чувствуется, что никогда в нашей стране не будет такого.

    для трассы 120 км/ч вообще отличная скорость. благо сейчас появляются трассы очень хорошие, на которых и 150 и выше идут легко и без особой опаски.
  • ilyaprakht
    1 18 окт 2012 в 08:57
    По опыту замечал, что все ограничения скорости в опасных местах как правило занижены в среднем на 20 км/ч. Т е там, где безопасно проезжаешь 60, висит знак 40. И так же с трассой, на нормальной машине настроенной без проблем и опасности можно ехать 110-120. Поэтому поддерживаю мнение что нужно пересматривать все ограничения а потом уже можно повышать штрафы. И большинство поддержит тогда такую инициативу
    • tutpusto
      18 окт 2012 в 10:10
      Ну все же не всегда. По дороге на дачу есть поворот один - там знак 40. Ну на 50 его еще можно проехать, если сухо и лето. А комфортно - 40.
      Так что я за то чтобы знаки везде адекватные вешали.
    • ride
      18 окт 2012 в 11:14
      Плюсадин. По внутренним ощущениям все нынешние ограничения скорости - зимние. Я не видел ни одного "опасного" участка со знаком 40 или 50 или 60 где летом нельзя было бы спокойно ехать +20.

      Огромная разница между обледенелой трассой с колеей или кашей где на 100 кмч машину колбасит на полметра, и ровной сухой дорогой с двумя полосами в каждую сторону.
  • angelform
    6 18 окт 2012 в 09:00
    а давайте еще попиздим! а потом еще и еще, а потом снова!
    на выборы надо ходить и голосовать не за едро, причем всей страной!
    а хотя... ну давайте про политику еще чуток попиздим, а потом... а потом снова можно попиздеть чуток, а потом уже спать пора, новый день - новый пиздешь, холе нам, не привыкать чО
    • Delfi
      1 18 окт 2012 в 10:48
      за нас уже проголосовали на выборах
      • misha-aksenov
        18 окт 2012 в 15:25
        а вы на выборы не ходили? ну вот за вас и проголосовали
        • Delfi
          18 окт 2012 в 15:44
          лично я не ходил. Но общался со смотрящими, с которыми работаю. Рассказывали какие отчеты они сдавали и какие отчеты были по тв и других источниках.. Цифры отличались
        • temasan
          18 окт 2012 в 16:39
          Я ходил, но за меня проголосовали. Инфа 146%.
    • ride
      18 окт 2012 в 11:16
      Но попиздить то надо, чтобы понять сколько нас готово на выборы идти, а не чуток попиздить и спать идти
  • Dar4eG
    18 окт 2012 в 09:01
    обычно рулю пдд+20 на трассе. в Беларуси без проблем было 130км/ч по gps.. эта скорость и кажется оптимальной..
  • BearVodkaBalalaika
    18 окт 2012 в 09:11
    Ура, по трассам все еще можно относительно спокойно ездить на 145 км/ч
  • Delfi
    18 окт 2012 в 09:15
    120 трасса, 80 город и нормально было бы...
    • kasperr
      3 18 окт 2012 в 09:32
      Смотря где в городе. В некоторых местах и 60 ехать небезопасно - по узким улицам где слева и справа машины припаркованы.
      • gregst
        18 окт 2012 в 10:05
        так ограничение оно верхнюю планку задает, не обязательно же ехать именно 80.
        если там узко или плохая дорога, а максимальная скорость установлена 80 так езжай свои 40, никто тебе слова не скажет
      • Delfi
        18 окт 2012 в 10:48
        gregst все верно написал. Есть правила, ограничивающие и есть здравый смысл.
        • alexi-s
          2 18 окт 2012 в 12:13
          Если бы хотя бы половина людей руководствовалась здравым смыслом, когда сидят за рулем авто, мы бы не имели столько аварий. Есть полно экземпляров, у которых этого самого смысла вообще нет. И если верхняя планка будет 80, они даже на узких улицах будут летать 100 и очень вряд ли сбрасывать перед переходами. Вы иногда пешком ходите? Я хожу и мне было бы вообще стремно передвигаться пешком в случае введения таких ограничений в городе.

          Кроме того есть уроды пешеходы, которых нихера не штрафуют за то что они выбегают на дорогу в 10 метрах от перехода или там, где его нет. И которые потом оказываются под колесами. При 80-100 кмч риск убить будет практически 100%
          • Thaw
            18 окт 2012 в 22:36
            Одни побьются насмерть, других наматают на шину, так им и надо, естественный отбор хули, итак долбоебов в стране переизбыток.
  • Archangel
    3 18 окт 2012 в 09:29
    По новым нормам, за 101 км/ч и за 130 км/ч будет один и тот же штраф. То есть теперь все будут ездить 130 руководствуюсь логикой, раз денег плачу, так и получить должен по полной.
    • Mighty
      2 18 окт 2012 в 10:01
      Отличная логика, только уже по этой причине можно смело плевать на все эти крики "они для народа ничего не делают".
  • zavialoff
    1 18 окт 2012 в 09:34
    Считаю, что схема наказаний может основываться не на абсолютной цифре (+10-40 км/ч и т. д.), а на проценте от ограничения, т. е. +10%, +20% и т. д. Ведь когда по трассе с ограничением 90 едешь 130 (т.е. примерно +55%) - это одно, а, например, если едешь мимо школы со скоростью 80 км/ч, когда там ограничение 40 км/ч, т. е. в два раза превышение (+100%) - это совсем другое. Сейчас за то и другое предлагают штрафовать одинаково.
  • skreti
    18 окт 2012 в 09:41
    10-40 км/ч – 500 рублей
    Нашли кормушку для ДПС...
    • Noop
      18 окт 2012 в 09:47
      Сейчас обочина те же 500 рублей, а по факту никто за это не штрафует. Так думаю и со скоростью будет.
      • skreti
        18 окт 2012 в 10:06
        А камеры? Наша чудо-стрелка миллионы "стричь" будет :)
        • Gwynnbleidd
          18 окт 2012 в 14:54
          она и так их стрижет
  • Tasc
    18 окт 2012 в 10:08
    отъездил две недели по Эстонии по городу 55 за городом 95, по началу было скучно, потом привыкаешь, Штрафы там кстати более наши 500р за +10..
    до 20 км 120 евро, свыше 20 - 400 евро..
    И да, даже по жилой зоне ездил 35...
    Единственное что мне не нравится у нас это то, что у камер нет ограничителя скорости, много есть камер за городом где можно ездить 90, а люди скидывают до 60-70..
    • elgordeeva
      18 окт 2012 в 10:46
      Это ж Эстония, они там вообще неторопливые)))) "Следдующаааая стаанцция... а впроччем, вот уже и она..."
  • nkopylov
    18 окт 2012 в 12:10
    Стоит взглянуть на прекрасные европейские штрафы. В нидерландах перестроиться без поворотника стоит столько же, сколько у нас превысить на 60 км\ч под камерой. И не надо говорить, что у них зарплаты больше - это в любом случае бьёт по карману. И все там ездят дисциплинированно, потому что ездить по другому довольно дорого.
    • nkopylov
      18 окт 2012 в 12:12
      Естественно, это по большей части относится к большим городам, где зарплаты действительно позволяют платить такие штрафы.
    • Mighty
      18 окт 2012 в 12:20
      Так у нас хотят зарплаты больше, чтобы можно было нарушать и штрафы не сильно били по карману. Тут же специфическая логика. Людям невдомёк что суть штрафов - вбивать в голову что так делать не нужно. А им нужно чтобы нарушать было удобно и комфортно.
    • elgordeeva
      18 окт 2012 в 13:49
      Более дисциплинированно, чем у нас. Но в абсолют европейцев ставить не стоит. Финны безпалева едут 110-120, притормаживая перед камерами, при том что зимой у них ограничение 80 км/ч на трассе. Итальянцы отдельные жмут 150 на платных трассах (там 130), и сигналят в спину весьма нагло, если ты слишком медленно движешься по серпантину скажем. И т.д.

      Да, они в целом меньше нарушают, это факт, но в их условиях:
      1) это можно это себе позволить (а у нас не иногда нарушишь - будешь ехать год)
      2) наказание неотвратимо и неподкупно
      • nkopylov
        18 окт 2012 в 17:54
        Итальянцы это вообще чуть более цивилизованные кавказцы с горячей кровью - не очень хороший пример :).
        А вот неотвратимости и неподкупности наказания нам очень не хватает.
  • Reexel
    18 окт 2012 в 12:44
    Хлопцы, что точнее показывает скорость - спидометр дефолтовый или GPS-навигатор?
    • gugglegum
      18 окт 2012 в 12:55
      имхо GPS на скорости точнее. спидометр обычно склонен завышать на 3-5%, по сути он может показывать точно лишь на перекаченных или перегретых шинах.
    • gregst
      18 окт 2012 в 12:56
      gps
      но он показывает с задержкой
  • ar10n
    2 18 окт 2012 в 12:58
    В России идиотов полно. Чем больше порог максимальной скорости, тем больше будет летчиков. Поубиваются все нафиг и нормальных людей с собой зацепят.
  • gugglegum
    3 18 окт 2012 в 13:11
    > Фактически, теперь по всей стране больше 100 ездить нельзя

    В самом деле? А вы не знали?

    > задумаются о целесообразности существующих скоростных ограничений, попробуют вообще пересмотреть пдд

    Пересматривать скоростные ограничения нет смысла, т.к. за последние 30-40 лет законы физики существенно не изменились.

    > Интересно, где-нибудь еще в мире есть такие ограничения?

    Конечно есть. Причем во всем цивилизованном мире. Поинтересуйтесь размерами штрафов в странах Европы и США. Вас ждет сюрприз. Вот там штрафы так штрафы, а у нас размеры штрафов скорее похожи на добровольные пожертвования.

    > Есть водители, которые всегда ездят меньше 100км/ч?

    Есть, есть... Я реально еду 90 на трассе. Ну, изредка в хорошую погоду, на ровной дороге да с горочки могу "разогнаться" до 100-105. Не верите? И я не испытываю никаких неудобств от того, что еду по ПДД, скорее наоборот.

    > исключить такие ситуации, когда какому-то водителю придется платить 10 000 рублей просто за то, что доблестные сотрудники ДПС устроили себе «кормушку» и спрятали в кустах знак «ремонт дороги».

    А на это нужно просто жаловаться (по телефону доверия хотя бы), а не скулить отдавая взятки. Есть ограничение -- едешь положенные 40-49 км/ч, доезжаешь до засады ДПС, останавливаешься около них, берешь телефон или видеорегистратор, и начинаешь задавать гаишникам неудобные вопросы. Потом выкладываешь видео в интернет, пара недель, скандал, гаишники с позором уволены -- мир стал лучше.

    Подобные вещи происходят, как правило, без участия высшего руководства. А если высшее руководство и в курсе, то чтобы прикрыть свою задницу, оно всё равно поспешит уволить конкретных исполнителей, что в свою очередь будет способствовать очищению рядов.

    Кстати, сейчас вроде уже убрали количественные показатели работы у гаишников, и теперь они обязаны находиться в аварийно опасных участках, аварийность которых подтверждена статистикой ДТП. Я только не знаю это приняли уже или только собираются. Так что положительная тенденция есть.
    • elgordeeva
      18 окт 2012 в 13:58
      > А на это нужно просто жаловаться (по телефону доверия хотя бы)

      Ха, у моего приятеля-инспектора этот телефон указан на машине С ОШИБКОЙ. Намеренно. Типа, звони, мне пох. Я уверена, он не один такой умный)
      Все ГИБДД - это одна большая кормушка, если там и уволят какого-то васю, то только потому что борзел и не делился с начальством.

      Я не к тому, что надо давать взятки, а к тому, что своими руками водителям это не искоренить.
      • gugglegum
        18 окт 2012 в 14:05
        А зачем вообще нужно полагаться на телефон доверия, написанный на борту машины ДПС? У каждого уважающего себя автолюбителя нужные телефоны, включая телефоны собственной безопасности ГИБДД должны быть вбиты в телефонную книгу. У меня например забито около 20 телефонов различных ведомств из структуры МВД от участковых, до дежурного из главного управления.
        • elgordeeva
          18 окт 2012 в 14:30
          Я хочу ездить, а не качать права долго и упорно.
          Респект, если вы готовы обзвонить 20 номеров в случае прецедента. Пробовали? Помогает?
          • gugglegum
            18 окт 2012 в 15:24
            Со мной ни разу не было таких прецедентов, я спокойно езжу и не качаю права. Телефоны эти есть на всякий случай, и к нему я готов, но пока что звонить по ним мне ни разу не приходилось. Если столкнусь -- попробую. Но меня почему-то такие ситуации с гаишниками обходят стороной. Ни разу не попадал ни в какие засады или на автоматические камеры. Взяток гаишникам никогда не давал. Штраф за всю жизнь был только один, да и тот впоследствии отмененный. Что я делаю не так как вы?
            • elgordeeva
              18 окт 2012 в 15:42
              Я хотела узнать, помогает ли звонить по инстанциями. Вашего вопроса я не поняла.

              С противоправными действиями депесов я тоже не сталкивалась (один случай на территории Украины, но это отдельная песня).
              Если я попаду на конкретный развод - скажу, что буду оспаривать протокол в суде. Думаю, достаточно, чтобы отвалили, им палиться тоже незачем.
              При случае может и накатаю телегу, но: в телефончики я не верю. Звоня с места задержания, я даже не смогу доказать что я блин там стою, не говоря о попытке сфальсифицировать нарушение.
              • gugglegum
                18 окт 2012 в 16:58
                Ну, смотря на какие телефончики звонить и что при этом говорить. Надежнее всего писать жалобу либо на бумаге и отправлять заказным письмом или приносить лично под роспись секретарю в ГИБДД, либо отправлять жалобу через сайт ГИБДД. На такие обращения 100% отвечают и реагируют. Правда на всякие дачи показаний обязательно позовут. Ответ получите не раньше, чем через месяц, но проблемой реально будут заниматься. По телефону реально, например, вызвать "старшего" и решать проблему уже в его присутствии. Доказывать факт нарушения нужно по идее не вам, а им. Если у вас есть видеорегистратор, то вы можете доказать факт отсутствия нарушения и факт незаконной остановки.
  • Gwynnbleidd
    18 окт 2012 в 14:51
    Скоростные режимы конечно надо пересматривать. Да вот тоолько правда и в том что большинство здравого превышения "+20-30, при адекватной дороге" не понимает, и жмут тапку до упора
    • olegsuv
      18 окт 2012 в 15:37
      Что у вас за город такой где большинство жмет в тапок?
      Это как, правая полоса едет 60-80 км/час, а остальные 2-3-4 полосы жмут у кого сколько скорости хватит? Т.е. 150-300км/час?
  • klinsmann
    2 18 окт 2012 в 16:36
    ШТРАФЫ ШТРАФЫ ШТРАФЫ. Большие. Огромные. ОЧЕНЬ. НУЖНЫ.
    Сводка за последнюю неделю:
    - Девушка 30 лет более не сможет ходить. Превышение скорости.
    - Родственник 25 лет. Более его никто не увидит. Превышение скорости, овраг.

    КАКИЕ ЕЩЁ ВОПРОСЫ МОГУТ БЫТЬ!??!?! НЕХЕР ГОНЯТЬ
    • Mighty
      18 окт 2012 в 16:53
      Так родственнику и штрафы бы не помогли, если он гонял.
      • klinsmann
        18 окт 2012 в 16:55
        Нет наказания = гонки.
        • Mighty
          18 окт 2012 в 17:01
          Да наказание то сейчас есть. Помогло?
          • klinsmann
            2 18 окт 2012 в 17:06
            Сейчас это просто смешные штрафы, на которые все плюют. Результаты очевидны :(
            За 2011й год более 30 000 человек погибли при ДТП..... Все ж торопятся......
            Тише едешь - дольше жить будешь...

            Штрафы нужны 3000р минимум за превышение свыше 20 км/ч. Тогда сразу сократится кол-во желающих погонять.
            • Mighty
              18 окт 2012 в 17:12
              Твои слова, да б.гу в уши.
        • gregst
          18 окт 2012 в 17:17
          родственник сколько ехал? если >+60 то это лишение. куда еще выше?
          • klinsmann
            18 окт 2012 в 17:30
            хз скока, до даже +20 сильно увеличивает тормозной путь
            Тормозной путь:
            60 км/ч = 14 метров
            80 км/ч = 25 метров
            ........
            • Thaw
              18 окт 2012 в 22:46
              Штрафы спасают от отсутствия мозгов, вот уж не знал, у нас за пачку кифира лишение, и че помогло, как ездили ебанаты вдулю, так и ездят, так же и тут, если серое вещество не выдали, ничерта не спасет.
  • stepank
    18 окт 2012 в 23:38
    Чехия: превышение до 20км/ч ~ 1600р, ограничение в городе - 50км/ч, за городом - 90км/ч,
    Эстония: превышение до 20 км/ч - 120eur, ограничения как в Чехии,
    Франция: превышение до 20 км/ч - 68eur, ограничения как в Чехии,
    Италия: превышение до 10км/ч - 38-155eur, ограничения все те же
    продолжить список? мы еще хорошо устроились
    практически всегда соблюдаю скоростной режим, считаю, что штрафы у нас маленькие, а ограничения скорости вполне адекватные, как говорил инструктор в автошколе - в пдд случайных цифр нет. есть, конечно, места, где скоростной режим удивляет, но на мой взляд, таких немного
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.