Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Пятниццо, Пробка, Автокадабра / Баги и предложения, Выбор авто, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Понимаю что не хер так обгонять, но водитель daewoo мог просто снизить скорость никуда не сворачивая и никакого ДТП бы не было.... виноваты оба в равной степени... один не убедился в безопасности маневра, второй зря пошел на таран ...
А забыл еще менял на 50000 по кругу все тормозные диски...
с колодками вышло вообще интересно на 50.000 также менял колодки по кругу в итоге передние прошли 85.000 а задние 95.000 :)
150000 тысяч запчасти + работа 60.000 + ТО в целом в районе 80.000 ТО (первое вышло где-то 15.000, второе не помню остальные выходили в среднем 5.000) + ПОТЕРИ СТОИМОСТИ 230.000 то машинка вышла золотой
как говорится в России 2 беды дураки и дороги, а у немца жена гулящая и опель в гараже ....
1. на механику нареканий не было
2. комплектация только космо
3. Подвеска надежная за все время поменял только 2 раза косточки стабилизатора - кажется так называется
3. Расход по трассе 7-8 л. в городе 10
ремонты:
гидроусилитель руля - 45.000
масляный насос - 8.000 б/у
сцепление 2 раза: 22000 + 15.000
моторчик заднего дворника - не делал продал так
замена ГБЦ - 30.000
клапана 5000
1 ПОРШЕНЬ
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК 5000
ступица - 2 шт. 6.000 ЗА КАЖДУЮ (СТУПИЦЫ НЕРАЗБОРНЫЕ) скорее всего мои косяки менял лравую спереди
1 раза менял какие-то шестерни по гарантии, когда накрылись машина стала тарахтеть как дизель
2 раза ремень грм, первый отходил 87.000, обрыв второго на 123.000
1 раз стартер
в принципе все, каждые 10.000 было ТО. масло лил в основном castrol slx не помню уже то ли 5-30, то ли 0-40
Opel Astra А неплохой вариант или омега, главное чтобы не ржавая. админ с бывшей работы ее убивает уже 3 года никак не убьет....
у самого был опель 2006 года - новые не советую - г..но, а старые нормальные только главное, чтобы не было проблем по кузову
Список неисправностей за 153 000 км:
2 раза сцепление
масляный насос
стартер
ГУР
после замены ГРМ на оригинальный же он прошел 47 тысяч и ...
Замена ГБЦ
Замена Поршневой
далее
моторчик омывателя заднего стекла
еще что-то по мелочи - в общем и целом мне вместе с ТО обслуживание авто вышло под 200000 рублей
это принимая во внимание, что у официалов было всего 2 ТО, остальное каждые 10.000 делал у знакомого.
ну и цена продажи через 5 лет 340.000
цена покупки 520 + 200 (обслуживание и ремонт) = 380.000 чистых потерь....
Я бы подумал над приобретением подобного ведра... тем более с каждым поколением они становятся все более ненадежными.
Статистика опелевского магазина запчастей в сокольниках - на астру g за серьезными запчастями потянулись через года 2.5 в массовом порядке, а на astra h уже месяца через 4 ....
продал, не жалею, счастлив...