Написать пост

dem0n

Факты, факты и только ФАКТЫ!

Приветы всем!
Хочу вот узнать ваше мнение по поводу этого авто
Opel Astra H 5d\3d (2009-2010 г.в.) с пробегом до 60 тыс.км.

Приминение:
Из пункта А в пункт Б Москва\Мос.область.

Интересует:
1. Механика\Автомат
2. Комплектация (Какую смотреть или лучше докупить отдельно)
3. Ремонт (К чему готовиться ~ стоимость)\Обслуживание (ОД\Ара-сервис)
4. Расход (Механика\Автомат\Стиль вождения)

Просьба отвечать по пунктам.
69 комментариев 2нравится 2избранное
mind
lunatik
  • makale
    2 09 авг 2012 в 12:07
    У коллеги есть GTC 3d
    1. Автомат. На него жалоб нет.
    2. Полная комплектация - Космо, дисплей многострочный, подогревы, 17ые диски
    3. За 3 года экксплуатации замена аккумулятора и блока катушек зажигания, остальное по регламенту опеля не у диллера.
    4. Автомат, тапка в пол, джеттер - 15л\100км с пробками
  • bw3d
    09 авг 2012 в 12:17
    1.GTC 3d 2008 ручка
    2.комплектация - Космо, дисплей многострочный, подогревы, 16ые диски
    3. ничего не менял кроме расходников тфу тфу все ок. :)
    4. Живу загородом смешаный цикл - 7.8 когда жил в городе было 9.8 на 100. езжу нестесняясь 140 трасса ~100 ГОРОД больше 140 управляемость не очень на мой вгляд.
    КАК ЕЗДИТЬ НА РУЧКЕ 15Л НА 100 Я НЕ ЗНАЮ:) да и для автомата это имхо ненормально. автомат тем ни мение не советуют.
    советую еще на астроклубе почитать http://astraclub.ru/ я там не зареган но инфа доступна.

  • IL76
    2 09 авг 2012 в 12:28
    На фото Astra OPC какбы. Вводите в заблуждение.
    • dem0n
      09 авг 2012 в 13:04
      нашел удачный ракурс данного агрегата, не более...
      • Dash
        09 авг 2012 в 13:26
        В 2009-2010 годах уже ресталинтовые задние фонари, с затемненными поворотниками.
    • noxxx
      09 авг 2012 в 13:22
      Схера ль это OPC? Это обычная пятидверка.
  • dolgonosic
    09 авг 2012 в 13:22
    астра гтс 8го года 1.8 акпп была космо. в этой космо ничего нет. дисплей и подогрев - это мастхев любой нормальной машины. датчиков нет, музыка так себе, климат однозонный, в общем спартанская эта ПОЛНАЯ комплектация. продал в начале года. 1.6 бывает на палке и на роботе - не едет, робот гавно - умирает часто и быстро. только 1.8. на 1.8 тоже есть косяки, шестерни вала газораспределительного оборудования. офицалы меняют по регламенту дохрена всего, выливается это тыщ в 15-20. неофицалы, сказали что можно махнуть какой то клапан за 2-3 тыщщи и выиграть время. так и сделали, за 15К пробега все было ОК так и продали.
  • noxxx
    09 авг 2012 в 13:26
    Я ездил 2 года на седане Astra H, наездил 38 тык.

    1. МКПП. Ну коробка как коробка. Х.з. Автомат лучше.
    2. Комплектуха была enjoy с допами, но брать лучше косму. В ней вроде есть всё что можно поставить на этот авто.
    3. Обслуживал у ОД. Была гарантийная проблема с ЛКП из-за чего перекрашивал передние двери и багажник. Периодически сильно гудел компрессор климата, но ОД сказал что это нормально. Ну и всё. Остальное - чисто ТО.
    4. Ездил я резко. На механике 1.6 по городу расход был в районе 12-13 л/100. По трассе расход в районе 7 л/100.

    Жена говорит что сиденья в астре были удобнее чем в нынешнем супербе. Х.з. Может оно так и есть.
    Вообще о машине остались только положительные впечатления.
    • dolgonosic
      09 авг 2012 в 13:51
      2. Комплектуха была enjoy с допами, но брать лучше косму. В ней вроде есть всё что можно поставить на этот авто.
      в ней нет ничего. все датчики идут допами, ксенон допом
      • noxxx
        09 авг 2012 в 13:58
        Какие датчики идут допами?
        • dolgonosic
          09 авг 2012 в 14:56
          все. датчик света, дождя шли допами. у нас была космо, с ксеноном, но без датчиков света дождя, у друга астра Н седан, космо, все датчики брал допами
          • noxxx
            09 авг 2012 в 14:57
            Странно. В моем энджое с допами все эти датчики были. И стоила она дешевле чем космо, причем прилично.
            • dolgonosic
              09 авг 2012 в 15:17
              ну вот они и были допами, зависит от года производства. когда ГМ сняли с производства Н в европе и оставили астру Н собираться только у нас и сделали из нее астра фамили - то все эти допы вошли в косму, в том числе и 17диски и ксенон.
  • lunatik
    1 09 авг 2012 в 13:27
    Откатал за год 12к на своей GTC 3d 2007 года, особых нареканий нет. Сейчас общий пробег 87к. Двиг/коробка: 1,8 МТ (140 лс)
    По пунктам:
    1. Механика, к автоматам были претензии на моделях до 2008 года - попадал антифриз в коробку и оная накрывалась тазом. Изитроник (типа робот) тоже ругают. Обычный автомат вроде норм, знакомый на седане ездит и не жалуется.
    2. Комплектация только Космо (панель черный лак не настолько страшна, как ее малюют). Допов я не ставил, от предыдущего владельца достались родные 17" диски Sport и еще вроде ксенон, который просто так не ставили тогда. Подогрев сидений тоже есть. Ближний свет по умолчанию не загорается при старте двигателя, можно прошить за ~700р т.н. "Скандинавский пакет"
    3. После покупки пришлось заменить радиаторы и вот недавно еще заварили гофру выхлопа. На 85к еще поменял ГРМ и где-то там же лампы ксенона. Предыдущий владелец паял SIM-модуль (была такая болячка, можно посмотреть на астраклубе). Обслуживаюсь обычно в клубных сервисах. Скоро ТО-90, точно подойдут тормозные диски, свечи, масло как обычно и мб чего еще по мелочи.
    4. Расход: сейчас комп показывает 9,5л на сотню. Это если спокойно езжу. Вообще по городу плавает от 9 до 11 (зависит от того, включен ли климат и насколько мне хочется подавить тапку в пол). 11 считаю ахтунгом и сразу меняю манеру езды =) Зимой вот за 10 ни разу не вылез.

    Еще добавлю отсебятины на тему того, что считаю не очень удобным:
    1. Немного нелогично работают кнопки у бортового компьютера
    2. Опять-таки к БК: кондей включается через меню (клик-поворот селектора-клик вместо одного клика как например на кашкае)
    3. больше вспомнить не могу =)

    На счет ракурса - вот вам ракурс:
  • lookomorie
    09 авг 2012 в 13:29
    Год владел GTC 2007 года, 1.8АТ:
    1) Автомат тормознутый и всего 4 ступени. Зато есть честный кикдаун (кнопкой под педалью газа), что позволяет иногда весьма приятно отжарить. Плюс - растянутые передачи, что позволят до 100км/ч разгоняться на 2 передаче. Но сейчас взял бы механику, т.к. новая машина на механике и мне с ней приятнее и комфортнее управлять автомобилем, а не пытаться обмануть автомат и заставить ехать на той передаче, которая мне нужна.
    2) Космо со всеми допами. Би-ксенон - вещь. Двигательно меньше 1.8 - тоже неинтересно. Сразу готовьтесь к тому, что в салоне мало подстаканников-кармашков. У меня уже рефлекторно тянется левая рука назад за сиденье, чтобы достать бутылку из подстаканника для пассажиров =)))
    3) За год проехал около 40 000 на ней, с 45 000 км пробега до 85 000. Был дальнобой в Финляндию. По слесарке менял помпу + были расходники типа тормозных колодок и дисков. В районе 80 000 начали умирать амортизаторы, менять не стал. Все работы делал в Опель-Альянсе на Аннино. Рекомендую.
    4) Расход, при достаточно энергичном вождении, получался 12-13 литров на сотню.
    • lunatik
      09 авг 2012 в 13:31
      >>У меня уже рефлекторно тянется левая рука назад за сиденье, чтобы достать бутылку из подстаканника >>для пассажиров
      Это пять =) у меня там кстати катается бочка жевачки сейчас
      • lookomorie
        09 авг 2012 в 15:23
        Я поменял H GTC на J GTC, в ней насчитал аж 7 подстаканников =) Теперь с чистой совестью приспособил пассажирский правый подстаканник для освежителя воздуха... Баночка туда встает прекрасно....)))
  • dem0n
    09 авг 2012 в 13:31
    Ожидал большего количества положительных отзывов :)
    • noxxx
      8 09 авг 2012 в 13:32
      Да любую машину можно обосрать. Астра - отличный автомобиль.
      • dem0n
        09 авг 2012 в 13:35
        Что-то количество болячек данного авто начинает пугать (почитал астра-форум).
        • Rosamaha
          09 авг 2012 в 13:38
          Часто жалуются на ЛКП, причём как до 2007, так и после :| Хотя согласен с noxxx, сколько смотрю отзывов к разным авто - не было такого, чтобы были более-менее положительные.
          • lunatik
            09 авг 2012 в 13:39
            ЛКП только у седана пучило, он нашей сборки. Хетчи - бельгийцы.
            • Rosamaha
              09 авг 2012 в 13:42
              Ммм, спасибо, будем знать :) Так как тоже к хетчам присматриваюсь с автоматом годов 7-8-го.
            • noxxx
              09 авг 2012 в 13:49
              У меня сборка польская. Вспучило.
            • dolgonosic
              09 авг 2012 в 13:55
              у нас российская 2008 гтц ничего не было
        • tutpusto
          1 09 авг 2012 в 13:39
          сходите на форум вазоводов и успокойтесь.
          • dem0n
            2 09 авг 2012 в 13:44
            туда страшно, боюсь у них и с форумом болячки =)
          • dbond
            09 авг 2012 в 13:59
            Лучше в онкоклинику на экскурсию сходиить.
            • noxxx
              3 09 авг 2012 в 14:01
              фу какие злые шутки
        • drifter
          1 09 авг 2012 в 13:40
          А так по-моему на любом форуме, любой марки так же. В любой машине есть болячки. Народ на форумах проблемы решает, а не пишет хвалебные отзывы :)
        • noxxx
          09 авг 2012 в 13:49
          Нет огромного количества болячек. Ушатывать машину просто не надо.
        • derfur
          1 09 авг 2012 в 14:10
          А ты прочитай про любую другую машину форум - не меньше будет.
    • dolgonosic
      09 авг 2012 в 13:55
      тем не менее, связка двиг коробка одна из луччих на рынке из авто в этом ценнике, и не смотря на какие то минусы по комплектациям и прочему - авто приятный.
  • lunatik
    09 авг 2012 в 13:38
    GTC кстати очень необычно сделана для своего времени (это если смотреть 2007 год). Во-первых, по дизайну она даже сейчас смотрится современно (особенно если сравнить с другими машинами ее класса). Во-вторых, в ней есть мелкие прелести, которые даже сейчас не ставят в более дорогие машины (например, отсутствуют "пимпочки", которые двери запирают и есть гидравлическая доводка капота). Ну и плюс наличие ксенона ее тоже выделяет.
    • dolgonosic
      09 авг 2012 в 13:58
      астра вообще в 2004 появилась)
      в ней есть мелкие прелести, которые даже сейчас не ставят в более дорогие машины (например, отсутствуют "пимпочки"
      я забыл когда их видел в нормальном автомобиле,
      Ну и плюс наличие ксенона ее тоже выделяет.
      ксенон это доп, как и в польшинстве авто ее класса
      про капот плюсану
      • lunatik
        1 09 авг 2012 в 14:44
        Про "пимпочки" стоит глянуть на Астру GTC J - там их с какого-то фига вернули.
    • noxxx
      1 09 авг 2012 в 14:01
      Дизайн GTC делал какой-то именитый дизайнер, и для своего времени это была просто мегасексмашина. Да и сейчас она намного интереснее многих одноклассников. А по-моему Astra H по дизайну экстерьера переплюнула даже Astra J.
      • dbond
        1 09 авг 2012 в 15:55
        Да ну нафиг, какой там секс-кекс? Не именитый, а импотентный дизайнер.
        Меган 2 хэтч, на 2 года раньше вышел, смотрится лучше, опций в базе больше, свет, дождь, запуск с кнопки в базе, плюс первый авто в своем классе получивший 5 звезд NCAP. Болячек меньше, астрофорум почитал и ужаснулся. Правильно сделал, что взял француза.
        • noxxx
          2 09 авг 2012 в 19:10
          Это выглядит лучше чем это!?

          Жесть.
          • dbond
            09 авг 2012 в 20:36
            Трехдверный ниразу в жизни не видел
            А пятидверный очень даже неплох, самая секси корма была в свое время.

            Зато RS на базе трехдверки рвет все хот-хэтчи. И нынешний меган RS очень хорош, особенно за его цену.
            Megane VS Nissan370z

            Вспомним классику )
            • noxxx
              10 авг 2012 в 14:01
              Однако эти пелотки сидят в опеле :)
              • dbond
                10 авг 2012 в 14:02
                Скорее американец, у кого из опелей такое заднее стекло?
                • noxxx
                  11 авг 2012 в 11:16
                  Да дело не в этом. Тётки ржут над водителем. Так что раз у водителя данного авто Опель, то едут они на Опеле :)
  • Dash
    1 09 авг 2012 в 13:48
    Caravan, 2008, 1,8AT, пробег 99 т.км
    1. Автомат 4-х ступка, немного туповат, иногда хочется более низкую передачу, но еще и не кик-даун. Ну а в целом неплох, да и без него как то уже не представляешь езды. Любители механики говорят на ручке поинтереснее машина едет.
    2. Cosmo, включает в себя и датчики света/дворников, климат работает норм. На мой взгляд черная лакированная панель смотрится лучше, но это на вкус и цвет. Желательно брать с ESP, меня спасала пару раз.
    3. По гарантии шкиф крепления генератора (рычала при трогании/нагрузке), после гарантии – ступица в сборе (отдельно подшипник не меняется) 5500р, переварили гофру выхлопа (1600р с работой), из подвески – рулевая тяга, и всё, аккум после 3-х лет сдох (не следил за уровнем электролита). Все остальное только расходники. Да, и масло не ест совсем. Говорят ломается заслонка рециркуляции воздуха, у меня всё норм.
    4. По трассе от 6,2л (80-90 км/ч), в пробках 10-14л (смотря какое движение).

    За разумные деньги – ДА.
  • dem0n
    09 авг 2012 в 13:49
    Хм, нужно сделать аналогичный пост про VW Golf :) Прям интересно, чем там порадуют :)
  • SaintAnger
    09 авг 2012 в 14:01
    все что я знаю про эту астру:
    1.Болячка в блоке зажигания. Все меняют его постоянно. Очень много покупают.
    2. "Опель не машина, Фронтера не джип" (с)
    :)
  • derfur
    09 авг 2012 в 14:03
    Прокатался 4 года и 110 тыс км.
    1) Лучше взять автомат. Детские болячки с протеканием радиатора охлаждения уже вылечены, а дергать палку в пробках лень, хоть и коробка в астре хороша и надежна.
    2) Лучше брать Cosmo и обязательно дозаказать подлокотник(хотя можно и самому поставить докупив детали через инет).
    3) Подвеска очень надежная и убивается долго. За 110 тыс заменить задние аммо и рулевые рычаги(детская болячка). Двигатель 1.8 обладает бОльшим количеством болячек по сравленнию с 1,6.
    4) На двигателе 1.6 атмо + МТ5 расход был 9 - 10 л/100км при довольно активном стиле езды.

    Ну и личное мнение: Машина хороша. Особенно радует качество материалов отделки салона(у других производителей за такие деньги говноплстик дешевый). А какой дизайн!
    Отрицать не стану - ремонты были: компресо кондея, рулевая рейка, блок зажигания. все остальное совсем по-мелочи. Родовые болячки тоже есть, но на форуме владельцев есть куча решений этих проблем.
    Продавал неохотно, но пора уже было. И выбор новой машины опять пал на Опель. Только новой версии - она еще лучше(за исключением мелких элементов пластика в салоне).

    В общем рекомендую - не прогадаешь.
    • dolgonosic
      1 09 авг 2012 в 15:33
      вы на ситро с4 не ездили) астра отдыхает) у меня было два авто в один промежуток времени. астра выигрывала только 1.8 двиглом
  • sergius2204
    09 авг 2012 в 16:02
    в недалеком прошлом владелец Opel Astra GTC 1,8 M, 140 кобыл (продал с пробегом 153.000). 2006-2011
    1. на механику нареканий не было
    2. комплектация только космо
    3. Подвеска надежная за все время поменял только 2 раза косточки стабилизатора - кажется так называется
    3. Расход по трассе 7-8 л. в городе 10
    ремонты:
    гидроусилитель руля - 45.000
    масляный насос - 8.000 б/у
    сцепление 2 раза: 22000 + 15.000
    моторчик заднего дворника - не делал продал так
    замена ГБЦ - 30.000
    клапана 5000
    1 ПОРШЕНЬ
    КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК 5000
    ступица - 2 шт. 6.000 ЗА КАЖДУЮ (СТУПИЦЫ НЕРАЗБОРНЫЕ) скорее всего мои косяки менял лравую спереди
    1 раза менял какие-то шестерни по гарантии, когда накрылись машина стала тарахтеть как дизель
    2 раза ремень грм, первый отходил 87.000, обрыв второго на 123.000
    1 раз стартер
    в принципе все, каждые 10.000 было ТО. масло лил в основном castrol slx не помню уже то ли 5-30, то ли 0-40

    • dem0n
      09 авг 2012 в 16:17
      Очень содержательно, спасибо.
      Дороговато вышло у вас, при таком сроке эксплуатации.

      • sergius2204
        09 авг 2012 в 17:40
        Согласен недешево... добавим к этому стоимость работ + стоимость ТО + потери при продаже машина получается золотая...
        как говорится в России 2 беды дураки и дороги, а у немца жена гулящая и опель в гараже ....
        • sergius2204
          09 авг 2012 в 17:49
          стоимость покупки в 2006 составила 520.000 стоимость продажи 290.000. считаем потери:
          150000 тысяч запчасти + работа 60.000 + ТО в целом в районе 80.000 ТО (первое вышло где-то 15.000, второе не помню остальные выходили в среднем 5.000) + ПОТЕРИ СТОИМОСТИ 230.000 то машинка вышла золотой
          • dem0n
            09 авг 2012 в 17:53
            а сейчас какое авто у вас?
  • sergius2204
    09 авг 2012 в 18:01
    сейчас пока пешеход, когда надо пользуюсь прокатом

    А забыл еще менял на 50000 по кругу все тормозные диски...

    с колодками вышло вообще интересно на 50.000 также менял колодки по кругу в итоге передние прошли 85.000 а задние 95.000 :)
  • traffaret
    2 09 авг 2012 в 21:45
    Моё первое авто. Выбирал первоначально Ford Focus 2, да почти был уверен, что его и буду брать, так как у друга такой был, но внешне понравился именно GTC, хотя опель, изанчально, даже не рассматривался. Внутри все очень неплохо, лучше, чем у форда, по моему мнению.
    Почитал клубные форумы, для себя ничего критичного не отметил.
    1. GTC, 1.8M, 140 (переключение ручки, как мне показалось, немного туговато)
    2. Сразу смотрел Cosmo с подогревами, климатом (работу климата очень оценил). В принципе, из всего что есть в данной комплектации, меня все устраивает, может из-за того, что другого не пробовал, хотя катался на других машинах, явно похуже, чем данный агрегат и ровесниках, катался и на новом Туареге (с ним, естественно, не сравниваю, но, садясь обратно в свою машину, какого-то сильного дискомфорта не испытвал =))
    3. Покупал с пробегом в 54 т.км. Откатал пару месяцев и решил, все-таки, заехать к ОД на ТО-4, не дожидаясь 60 т.км. Закупил расходники на экзисте — 6т.р (колодки все, масло, свечи, фильтры).
    Само ТО стоило 12-13 т.р. + забраковали правый передний тормозной диск — была возможность, заменил на станции у ОД.
    В итоге за ТО-4 отдал 30 т.р.
    Оригинальные запчасти как-то дороговато смотрятся на фоне аналогов. То есть, если брать аналоги, то цены вполне приемлемы.
    Дальше жду ТО-5, посмотрим, что оно принесет, но на данный момент откатал всего 11 т.км. — больше ничего не вкладывал, ттт. Читая комментарий sergius2204, уже начинаю бояться =)
    4. По городу 12-14, какое-то время средний расход стоял 14, но поутихомирился и расход устаканился на 9-10. По трассе 100-120: 6-8 литров, 180-200: 12л. и более =)
    Машинка на скоростях чувствует себя неплохо, может и больше, но уже боязно.

    В общем, я машиной доволен. Рекомендовать или отговаривать от покупки не буду — стажем не вышел, но для статистики отписался )
  • sahe
    09 авг 2012 в 22:06
    Отъездил на 5d 1.8 2006 года 50 тысяч. В принципе всё ок, ничего особо не ломалось.
    Расход в городе 13 литров. Не верь тем, у кого 10, эти только ночью по мкаду ездят.
    Бери космо. Хотя и энджой ничего, у меня был энджой с климатом, MP3, и рулём OPC, очень достойный вариант. Но космо всяко лучше.
    Опелевских сервисов в Москве полно, оно ремонтопригодно.
    Главное - не бери дорестайл на автомате и с 1.8, а также ранний рестайл в такой конфигурации, там клёвый спецэффект вылезает со веменем если предварительно не заменить радиатор.
    • sergius2204
      09 авг 2012 в 22:27
      по поводу 10 литров говорю точно... ездил в рабочее время много по делам.. машина жрала больше если дикая жара и кондер на максимум, да и в принципе от стиля вождения зависит, у меня он обычно спокойный...
    • dolgonosic
      1 10 авг 2012 в 12:03
      астра гтц автомат 1.8 расход 10-11 по городу. просто ездить по городу надо уметь. а не в пробках стоять ;)
  • mind
    09 авг 2012 в 22:33

    Отъездил за полтора года чуть больше 40 тыс. км.
    1. 5d, 2005 г.в., 6-МКПП, 1.3 турбо-дизель, мотор цепной, 90 л.с. , 200 Нм.
    2. Комплектация Enjoy (вторая после базовой)
    3. Покупалась с пробегом 130 тыс. За время пользования два раза варился радиатор кондиционера у гаражных мастеров, лопнуло на ходу ухо крепления генератора (генератор выпал, но удалось приварить все на место без последствий для двигателя), замена аккума, колодки по кругу, все фильтры и масло каждые 10 тыс. км. Сборка то ли Португалия, то ли Англия.
    4. Расход: 4.7 - минимум, 5.9 - средний, 7.5 - максимум (по чекам с заправок за все время моей эксплуатации). Город/трасса 60/40. Режим "тапка в пол" постоянно.

    Машиной доволен. Придраться, в принципе, не к чему за свои деньги. Только сильно затерлось лобовое стекло, краска не вздувалась, даже ни одной лампочки пока еще не перегорело... )))
  • Dash
    10 авг 2012 в 08:33
    dem0n, каково резюме? Берешь? И если не секрет, какие альтернативы Астре рассматриваешь?
    • dem0n
      10 авг 2012 в 13:06
      в жутких раздумьях...
  • Grenzebach
    1 10 авг 2012 в 19:09
    Идеального авто не существует. В своем сегменте Астра очень даже не плох.
  • etti82
    10 авг 2012 в 23:12
    На своей астре откатал полгода, брал новую (космо, акпп, 1.8), тут уже все сказали, от себя добавлю:
    1. Автомат для Москвы однозначно лучше (робот не бери).
    2. В сторону космо лучше смотреть сразу.
    3. Если берешь русскую сборку, смотри на кузовные зазоры :-) По надежности - пока сказать сложно, на 10т.к. заменил по гарантии шкив генератора (рычала), с другой стороны до этого была королла, там на 10-15т.к. еще больше по гарантии заменил.
    4. Расход 10-11 по городу.
  • kukusru
    1 12 авг 2012 в 22:09
    5 лет откатал на black sapphire / 2006 / Opel Astra H 5D 1.6 EasyTronic / Cosmo. Возил каждые выходные (летом) полный багажник+5 взрослых+кот :) Тесновато, конечно, + двигло таки тянет с усилием, особливо в горку. 2-3 человека - легко и без усилий. Еще момент: включение кондея ощутимо бьет по мощности автомобиля. На нынешнем "танке" не ощущаю абсолютно, а вот на Астре было, да.

    1. У меня Изитроник не подвел ни разу вообще!!! 1 раз его перепрошили у дилера на каком-то ТО и всё. Но никаких косяков не было, просто якобы была новая прошивка в наличии. По ощущения, он гораздо резвее классического автомата на аналогичных автомобилях.
    2. Козмо - золотая середина.
    3. За 5 лет только на ТО менял: лампа фары, фильтры, колодки. Отдельно: скрип петель двери - вылечилось смазкой, заглушки на крыше для крепления багажника весьма трепетно относятся к мойкам авто из керхеров. За 5 лет "смыли" 2 заглушки, замечал уже после мойки, жаль. Комплект стоит что-то типа 25$.
    4. Изитроник с Твинпорт - 7-9 литров. Смешанный цикл. 9, понятно, зимой.

  • vas0
    25 авг 2012 в 15:31
    Второй год на такой (2011 / Astra H 5D 1.6 Easy Tronic / Cosmo. Сборка - Автотор).

    Могу только слова kukusru подтвердить про изитроник (на втором ТО прошили - стала вообще другая машина!), взаимозависимость включенного кондея и мощности.

    Разъезды как за город (по 150-300 км) так и по пробкам (Волгоградка-Рязанка) - расход, соответственно 7-8, в пробках и зимой под 10.

    Ремонтов, проблем с ЛКП, неприятных неожиданностей и болячек не выявлено.

    За свои деньги - изумительная машина. Но если бы сейчас выбирал - смотрел бы на новую Астру (в т.ч. и GTC)
  • dem0n
    13 мая 2013 в 18:03
    Все забываю тут отписаться...
    Взял VW Golf 1.4, 80 hp, 50k пробег =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.