Факты, факты и только ФАКТЫ!
Приветы всем!
Хочу вот узнать ваше мнение по поводу этого авто
Opel Astra H 5d\3d (2009-2010 г.в.) с пробегом до 60 тыс.км.
Приминение:
Из пункта А в пункт Б Москва\Мос.область.
Интересует:
1. Механика\Автомат
2. Комплектация (Какую смотреть или лучше докупить отдельно)
3. Ремонт (К чему готовиться ~ стоимость)\Обслуживание (ОД\Ара-сервис)
4. Расход (Механика\Автомат\Стиль вождения)
Просьба отвечать по пунктам.
Хочу вот узнать ваше мнение по поводу этого авто
Opel Astra H 5d\3d (2009-2010 г.в.) с пробегом до 60 тыс.км.
Приминение:
Из пункта А в пункт Б Москва\Мос.область.
Интересует:
1. Механика\Автомат
2. Комплектация (Какую смотреть или лучше докупить отдельно)
3. Ремонт (К чему готовиться ~ стоимость)\Обслуживание (ОД\Ара-сервис)
4. Расход (Механика\Автомат\Стиль вождения)
Просьба отвечать по пунктам.
1. Автомат. На него жалоб нет.
2. Полная комплектация - Космо, дисплей многострочный, подогревы, 17ые диски
3. За 3 года экксплуатации замена аккумулятора и блока катушек зажигания, остальное по регламенту опеля не у диллера.
4. Автомат, тапка в пол, джеттер - 15л\100км с пробками
2.комплектация - Космо, дисплей многострочный, подогревы, 16ые диски
3. ничего не менял кроме расходников тфу тфу все ок. :)
4. Живу загородом смешаный цикл - 7.8 когда жил в городе было 9.8 на 100. езжу нестесняясь 140 трасса ~100 ГОРОД больше 140 управляемость не очень на мой вгляд.
КАК ЕЗДИТЬ НА РУЧКЕ 15Л НА 100 Я НЕ ЗНАЮ:) да и для автомата это имхо ненормально. автомат тем ни мение не советуют.
советую еще на астроклубе почитать http://astraclub.ru/ я там не зареган но инфа доступна.
сменил дабы не вводить в заблуждение (с)
1. МКПП. Ну коробка как коробка. Х.з. Автомат лучше.
2. Комплектуха была enjoy с допами, но брать лучше косму. В ней вроде есть всё что можно поставить на этот авто.
3. Обслуживал у ОД. Была гарантийная проблема с ЛКП из-за чего перекрашивал передние двери и багажник. Периодически сильно гудел компрессор климата, но ОД сказал что это нормально. Ну и всё. Остальное - чисто ТО.
4. Ездил я резко. На механике 1.6 по городу расход был в районе 12-13 л/100. По трассе расход в районе 7 л/100.
Жена говорит что сиденья в астре были удобнее чем в нынешнем супербе. Х.з. Может оно так и есть.
Вообще о машине остались только положительные впечатления.
в ней нет ничего. все датчики идут допами, ксенон допом
По пунктам:
1. Механика, к автоматам были претензии на моделях до 2008 года - попадал антифриз в коробку и оная накрывалась тазом. Изитроник (типа робот) тоже ругают. Обычный автомат вроде норм, знакомый на седане ездит и не жалуется.
2. Комплектация только Космо (панель черный лак не настолько страшна, как ее малюют). Допов я не ставил, от предыдущего владельца достались родные 17" диски Sport и еще вроде ксенон, который просто так не ставили тогда. Подогрев сидений тоже есть. Ближний свет по умолчанию не загорается при старте двигателя, можно прошить за ~700р т.н. "Скандинавский пакет"
3. После покупки пришлось заменить радиаторы и вот недавно еще заварили гофру выхлопа. На 85к еще поменял ГРМ и где-то там же лампы ксенона. Предыдущий владелец паял SIM-модуль (была такая болячка, можно посмотреть на астраклубе). Обслуживаюсь обычно в клубных сервисах. Скоро ТО-90, точно подойдут тормозные диски, свечи, масло как обычно и мб чего еще по мелочи.
4. Расход: сейчас комп показывает 9,5л на сотню. Это если спокойно езжу. Вообще по городу плавает от 9 до 11 (зависит от того, включен ли климат и насколько мне хочется подавить тапку в пол). 11 считаю ахтунгом и сразу меняю манеру езды =) Зимой вот за 10 ни разу не вылез.
Еще добавлю отсебятины на тему того, что считаю не очень удобным:
1. Немного нелогично работают кнопки у бортового компьютера
2. Опять-таки к БК: кондей включается через меню (клик-поворот селектора-клик вместо одного клика как например на кашкае)
3. больше вспомнить не могу =)
На счет ракурса - вот вам ракурс:
1) Автомат тормознутый и всего 4 ступени. Зато есть честный кикдаун (кнопкой под педалью газа), что позволяет иногда весьма приятно отжарить. Плюс - растянутые передачи, что позволят до 100км/ч разгоняться на 2 передаче. Но сейчас взял бы механику, т.к. новая машина на механике и мне с ней приятнее и комфортнее управлять автомобилем, а не пытаться обмануть автомат и заставить ехать на той передаче, которая мне нужна.
2) Космо со всеми допами. Би-ксенон - вещь. Двигательно меньше 1.8 - тоже неинтересно. Сразу готовьтесь к тому, что в салоне мало подстаканников-кармашков. У меня уже рефлекторно тянется левая рука назад за сиденье, чтобы достать бутылку из подстаканника для пассажиров =)))
3) За год проехал около 40 000 на ней, с 45 000 км пробега до 85 000. Был дальнобой в Финляндию. По слесарке менял помпу + были расходники типа тормозных колодок и дисков. В районе 80 000 начали умирать амортизаторы, менять не стал. Все работы делал в Опель-Альянсе на Аннино. Рекомендую.
4) Расход, при достаточно энергичном вождении, получался 12-13 литров на сотню.
Это пять =) у меня там кстати катается бочка жевачки сейчас
в ней есть мелкие прелести, которые даже сейчас не ставят в более дорогие машины (например, отсутствуют "пимпочки"
я забыл когда их видел в нормальном автомобиле,
Ну и плюс наличие ксенона ее тоже выделяет.
ксенон это доп, как и в польшинстве авто ее класса
про капот плюсану
Меган 2 хэтч, на 2 года раньше вышел, смотрится лучше, опций в базе больше, свет, дождь, запуск с кнопки в базе, плюс первый авто в своем классе получивший 5 звезд NCAP. Болячек меньше, астрофорум почитал и ужаснулся. Правильно сделал, что взял француза.
Жесть.
А пятидверный очень даже неплох, самая секси корма была в свое время.
Зато RS на базе трехдверки рвет все хот-хэтчи. И нынешний меган RS очень хорош, особенно за его цену.
Megane VS Nissan370z
Вспомним классику )
1. Автомат 4-х ступка, немного туповат, иногда хочется более низкую передачу, но еще и не кик-даун. Ну а в целом неплох, да и без него как то уже не представляешь езды. Любители механики говорят на ручке поинтереснее машина едет.
2. Cosmo, включает в себя и датчики света/дворников, климат работает норм. На мой взгляд черная лакированная панель смотрится лучше, но это на вкус и цвет. Желательно брать с ESP, меня спасала пару раз.
3. По гарантии шкиф крепления генератора (рычала при трогании/нагрузке), после гарантии – ступица в сборе (отдельно подшипник не меняется) 5500р, переварили гофру выхлопа (1600р с работой), из подвески – рулевая тяга, и всё, аккум после 3-х лет сдох (не следил за уровнем электролита). Все остальное только расходники. Да, и масло не ест совсем. Говорят ломается заслонка рециркуляции воздуха, у меня всё норм.
4. По трассе от 6,2л (80-90 км/ч), в пробках 10-14л (смотря какое движение).
За разумные деньги – ДА.
1.Болячка в блоке зажигания. Все меняют его постоянно. Очень много покупают.
2. "Опель не машина, Фронтера не джип" (с)
:)
1) Лучше взять автомат. Детские болячки с протеканием радиатора охлаждения уже вылечены, а дергать палку в пробках лень, хоть и коробка в астре хороша и надежна.
2) Лучше брать Cosmo и обязательно дозаказать подлокотник(хотя можно и самому поставить докупив детали через инет).
3) Подвеска очень надежная и убивается долго. За 110 тыс заменить задние аммо и рулевые рычаги(детская болячка). Двигатель 1.8 обладает бОльшим количеством болячек по сравленнию с 1,6.
4) На двигателе 1.6 атмо + МТ5 расход был 9 - 10 л/100км при довольно активном стиле езды.
Ну и личное мнение: Машина хороша. Особенно радует качество материалов отделки салона(у других производителей за такие деньги говноплстик дешевый). А какой дизайн!
Отрицать не стану - ремонты были: компресо кондея, рулевая рейка, блок зажигания. все остальное совсем по-мелочи. Родовые болячки тоже есть, но на форуме владельцев есть куча решений этих проблем.
Продавал неохотно, но пора уже было. И выбор новой машины опять пал на Опель. Только новой версии - она еще лучше(за исключением мелких элементов пластика в салоне).
В общем рекомендую - не прогадаешь.
1. на механику нареканий не было
2. комплектация только космо
3. Подвеска надежная за все время поменял только 2 раза косточки стабилизатора - кажется так называется
3. Расход по трассе 7-8 л. в городе 10
ремонты:
гидроусилитель руля - 45.000
масляный насос - 8.000 б/у
сцепление 2 раза: 22000 + 15.000
моторчик заднего дворника - не делал продал так
замена ГБЦ - 30.000
клапана 5000
1 ПОРШЕНЬ
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК 5000
ступица - 2 шт. 6.000 ЗА КАЖДУЮ (СТУПИЦЫ НЕРАЗБОРНЫЕ) скорее всего мои косяки менял лравую спереди
1 раза менял какие-то шестерни по гарантии, когда накрылись машина стала тарахтеть как дизель
2 раза ремень грм, первый отходил 87.000, обрыв второго на 123.000
1 раз стартер
в принципе все, каждые 10.000 было ТО. масло лил в основном castrol slx не помню уже то ли 5-30, то ли 0-40
Дороговато вышло у вас, при таком сроке эксплуатации.
как говорится в России 2 беды дураки и дороги, а у немца жена гулящая и опель в гараже ....
150000 тысяч запчасти + работа 60.000 + ТО в целом в районе 80.000 ТО (первое вышло где-то 15.000, второе не помню остальные выходили в среднем 5.000) + ПОТЕРИ СТОИМОСТИ 230.000 то машинка вышла золотой
А забыл еще менял на 50000 по кругу все тормозные диски...
с колодками вышло вообще интересно на 50.000 также менял колодки по кругу в итоге передние прошли 85.000 а задние 95.000 :)
Почитал клубные форумы, для себя ничего критичного не отметил.
1. GTC, 1.8M, 140 (переключение ручки, как мне показалось, немного туговато)
2. Сразу смотрел Cosmo с подогревами, климатом (работу климата очень оценил). В принципе, из всего что есть в данной комплектации, меня все устраивает, может из-за того, что другого не пробовал, хотя катался на других машинах, явно похуже, чем данный агрегат и ровесниках, катался и на новом Туареге (с ним, естественно, не сравниваю, но, садясь обратно в свою машину, какого-то сильного дискомфорта не испытвал =))
3. Покупал с пробегом в 54 т.км. Откатал пару месяцев и решил, все-таки, заехать к ОД на ТО-4, не дожидаясь 60 т.км. Закупил расходники на экзисте — 6т.р (колодки все, масло, свечи, фильтры).
Само ТО стоило 12-13 т.р. + забраковали правый передний тормозной диск — была возможность, заменил на станции у ОД.
В итоге за ТО-4 отдал 30 т.р.
Оригинальные запчасти как-то дороговато смотрятся на фоне аналогов. То есть, если брать аналоги, то цены вполне приемлемы.
Дальше жду ТО-5, посмотрим, что оно принесет, но на данный момент откатал всего 11 т.км. — больше ничего не вкладывал, ттт. Читая комментарий sergius2204, уже начинаю бояться =)
4. По городу 12-14, какое-то время средний расход стоял 14, но поутихомирился и расход устаканился на 9-10. По трассе 100-120: 6-8 литров, 180-200: 12л. и более =)
Машинка на скоростях чувствует себя неплохо, может и больше, но уже боязно.
В общем, я машиной доволен. Рекомендовать или отговаривать от покупки не буду — стажем не вышел, но для статистики отписался )
Расход в городе 13 литров. Не верь тем, у кого 10, эти только ночью по мкаду ездят.
Бери космо. Хотя и энджой ничего, у меня был энджой с климатом, MP3, и рулём OPC, очень достойный вариант. Но космо всяко лучше.
Опелевских сервисов в Москве полно, оно ремонтопригодно.
Главное - не бери дорестайл на автомате и с 1.8, а также ранний рестайл в такой конфигурации, там клёвый спецэффект вылезает со веменем если предварительно не заменить радиатор.
Отъездил за полтора года чуть больше 40 тыс. км.
1. 5d, 2005 г.в., 6-МКПП, 1.3 турбо-дизель, мотор цепной, 90 л.с. , 200 Нм.
2. Комплектация Enjoy (вторая после базовой)
3. Покупалась с пробегом 130 тыс. За время пользования два раза варился радиатор кондиционера у гаражных мастеров, лопнуло на ходу ухо крепления генератора (генератор выпал, но удалось приварить все на место без последствий для двигателя), замена аккума, колодки по кругу, все фильтры и масло каждые 10 тыс. км. Сборка то ли Португалия, то ли Англия.
4. Расход: 4.7 - минимум, 5.9 - средний, 7.5 - максимум (по чекам с заправок за все время моей эксплуатации). Город/трасса 60/40. Режим "тапка в пол" постоянно.
Машиной доволен. Придраться, в принципе, не к чему за свои деньги. Только сильно затерлось лобовое стекло, краска не вздувалась, даже ни одной лампочки пока еще не перегорело... )))
1. Автомат для Москвы однозначно лучше (робот не бери).
2. В сторону космо лучше смотреть сразу.
3. Если берешь русскую сборку, смотри на кузовные зазоры :-) По надежности - пока сказать сложно, на 10т.к. заменил по гарантии шкив генератора (рычала), с другой стороны до этого была королла, там на 10-15т.к. еще больше по гарантии заменил.
4. Расход 10-11 по городу.
1. У меня Изитроник не подвел ни разу вообще!!! 1 раз его перепрошили у дилера на каком-то ТО и всё. Но никаких косяков не было, просто якобы была новая прошивка в наличии. По ощущения, он гораздо резвее классического автомата на аналогичных автомобилях.
2. Козмо - золотая середина.
3. За 5 лет только на ТО менял: лампа фары, фильтры, колодки. Отдельно: скрип петель двери - вылечилось смазкой, заглушки на крыше для крепления багажника весьма трепетно относятся к мойкам авто из керхеров. За 5 лет "смыли" 2 заглушки, замечал уже после мойки, жаль. Комплект стоит что-то типа 25$.
4. Изитроник с Твинпорт - 7-9 литров. Смешанный цикл. 9, понятно, зимой.
Могу только слова kukusru подтвердить про изитроник (на втором ТО прошили - стала вообще другая машина!), взаимозависимость включенного кондея и мощности.
Разъезды как за город (по 150-300 км) так и по пробкам (Волгоградка-Рязанка) - расход, соответственно 7-8, в пробках и зимой под 10.
Ремонтов, проблем с ЛКП, неприятных неожиданностей и болячек не выявлено.
За свои деньги - изумительная машина. Но если бы сейчас выбирал - смотрел бы на новую Астру (в т.ч. и GTC)
Взял VW Golf 1.4, 80 hp, 50k пробег =)