Обгон паровозом закончился плачевно
Авария произошла 2 сентября около семи вечера в Суровикинском районе Волгоградской области. 43-летний водитель автомобиля «Шкоде Октавиа» ехал по трассе Волгоград-Каменск-Шахтинский. На 148-м километре дороги он выехал на встречку для обгона, но не рассчитал расстояние до несущейся навстречу «Дэу Нексии». В результате иномарки на полной скорости столкнулись лоб в лоб.
«Шкода» оказалась покрепче «Нексии». Никто из ее салона не пострадал. А «Дэу» смяло в лепешку. В тяжелом состоянии водителя Нексии, его 35-летнего пассажира и 15-летнего подростка увезли в реанимацию. Спасти жизнь водителю не смогли – он скончался в приемном покое. Как рассказали в отделе пропаганды УГИБДД по Волгоградской области, остальные пострадавшие находятся в больнице. У мужчины перелом ребер и ушиб грудной клетки, мальчик получил черепно-мозговую травму и перелом основания черепа.
Почти над каждой иномаркой работают инженеры, которые просчитывают ребра жесткости, делают краш тесты и любыми силами добиваются того, чтобы куски кузова при ударе улетали по-дальше от салона и вред пассажирам был минимальный.
У ведер (дэу и ниже) - слепили кузов из того что было, а как оно поведет себя при ударе - всем пофиг, итак покупают же.
А, ну так вот. Нексия (там, правда, в старом кузове еще которая) была там с результатом чуть ли не для смертников.
Если сюда на чай заглянет автоботаник, то, думаю, сможет рассказать что-нибудь интересное про кузовщину Нексии.
Кстати, отписался автоботанику на почту, надеюсь, он сюда заглянет :)
А у нексии - нет даже подушек безопасности.
Сам кузов достаточно крепкий, не китайский металл фольговый...
Но вот как складывается этот крепкий металл, если машина лепится по стандартам 80-ых годов ?
Теперь на водиле висит труп и ребенок без отца, чо.
2) было окно справа, которое фуры всегда разумно держат между собой для таких вот
3) пошел в лево на чужую обочину чужую, куда нексия разумно съехала
И эта тварь останется жить.
Встречная обочина, блядь принадлежит встречному, он попытается уйти туда, делайте что угодно, но не лезте на встречную обочину
Какие нахер рефлексы? Рефлекс правостороннего движения у всех нормальных людей есть: видишь встречного: уходишь в право
Вот таких реально отпиздить хочется.
Удар правым коленом сидящего за рулем манекена о твердый пластик передней панели и левым о рулевую колонку был очень сильным — 650 кг сжимающей нагрузки. Кожух колонки не выдержал и, оголив металл, впился острыми обломками в левое колено. Чувствительный элемент в колене сжало на 14 мм — при максимально допустимых 15 мм.
Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали… А позже выяснилось, что правый голеностопный шарнир манекена-водителя придется менять — на металле остались вмятины.
http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
Ну и традиционный стереотип "всё китайское - говно" тоже сыграл свою роль.
Тьфу. Хомяки повсюду.
А хвалят её возможно за надежность и неприхотливость в эксплуатации, не зря же таксопарки и автопарки небольших фирм их когда-то закупали....
Понимаю что не хер так обгонять, но водитель daewoo мог просто снизить скорость никуда не сворачивая и никакого ДТП бы не было.... виноваты оба в равной степени... один не убедился в безопасности маневра, второй зря пошел на таран ...
водитель шкоды, какого-то хрена полез на встречную обочину, при том. что мог попытаться уйти в право...
Водитель шкоды вообще не прав по всем пунктам, на кол его!