Написать пост

makapeh

Обгон паровозом закончился плачевно


Авария произошла 2 сентября около семи вечера в Суровикинском районе Волгоградской области. 43-летний водитель автомобиля «Шкоде Октавиа» ехал по трассе Волгоград-Каменск-Шахтинский. На 148-м километре дороги он выехал на встречку для обгона, но не рассчитал расстояние до несущейся навстречу «Дэу Нексии». В результате иномарки на полной скорости столкнулись лоб в лоб.

«Шкода» оказалась покрепче «Нексии». Никто из ее салона не пострадал. А «Дэу» смяло в лепешку. В тяжелом состоянии водителя Нексии, его 35-летнего пассажира и 15-летнего подростка увезли в реанимацию. Спасти жизнь водителю не смогли – он скончался в приемном покое. Как рассказали в отделе пропаганды УГИБДД по Волгоградской области, остальные пострадавшие находятся в больнице. У мужчины перелом ребер и ушиб грудной клетки, мальчик получил черепно-мозговую травму и перелом основания черепа.
46 комментариев нравится избранное
  • Dar4eG
    1 03 сен 2012 в 23:14
    а тупо тормозила бы нексия - и все были бы живы...
    • Slava27
      8 03 сен 2012 в 23:18
      А если бы шкода тупо прижалась к фуре - все были бы целы....но увы так совпало, рефлексы.
  • Slava27
    2 03 сен 2012 в 23:16
    у нексии кузов как фольга...
    • olegsuv
      1 03 сен 2012 в 23:59
      Я толщину ее кузова не знаю, сама конструкция и дэу плохая.
      Почти над каждой иномаркой работают инженеры, которые просчитывают ребра жесткости, делают краш тесты и любыми силами добиваются того, чтобы куски кузова при ударе улетали по-дальше от салона и вред пассажирам был минимальный.
      У ведер (дэу и ниже) - слепили кузов из того что было, а как оно поведет себя при ударе - всем пофиг, итак покупают же.
      • Marlboro
        2 04 сен 2012 в 00:01
        Где-то давно натыкался на заметку, что какие-то сварные швы кузова сделаны таким образом, что при деформации она именн что складывается внутрь, "упаковывая" пассажиров. Может быть даже в "За рулем" какой-то давнишней давности обзор был.
        А, ну так вот. Нексия (там, правда, в старом кузове еще которая) была там с результатом чуть ли не для смертников.
        Если сюда на чай заглянет автоботаник, то, думаю, сможет рассказать что-нибудь интересное про кузовщину Нексии.
        • olegsuv
          1 04 сен 2012 в 00:11
          Я такое про Chery слышал, что она при ДТП прекращается в консервную банку и упаковывается во внутрь.
          Кстати, отписался автоботанику на почту, надеюсь, он сюда заглянет :)
          • Nikitian
            3 04 сен 2012 в 01:12
            Отличий дэу от чери не много:
            • Vaskrol
              1 04 сен 2012 в 02:32
              Вот поэтому я и удивляюсь, что Chery все не любят, а к Нексии относятся нормально.
            • phoptik
              04 сен 2012 в 09:01
              а новая нексия так же фигово?
              • JofiLL
                4 04 сен 2012 в 09:12
                та одно о тоже - фары и фонари поменяли
          • autobotanik
            1 04 сен 2012 в 11:44
            Эта машина - это опель кадет 80-ых... и понятно, что прошла целая эпоха эволюционных изменений в плане безопасности...

            А у нексии - нет даже подушек безопасности.

            Сам кузов достаточно крепкий, не китайский металл фольговый...
            Но вот как складывается этот крепкий металл, если машина лепится по стандартам 80-ых годов ?
      • turbo
        1 04 сен 2012 в 06:58
        Ну о чем можно говорить если Нексия это Кадет образца года так 83го. Чудес, увы, не бывает.
      • Slava27
        2 04 сен 2012 в 07:10
        Так этож опель Opel Kadett 1984г., что тут удивляться)
      • seven
        1 04 сен 2012 в 08:18
        ну вообще дэу "позаимствовали" кузова опель конца 80х...так что вопрос к конструкторам опеля
        • Slava27
          04 сен 2012 в 08:21
          На то время, по безопасности он был на уровне, просто сейчас требования повысились, да и вопрос к дэу, что за металл они используют?
          • shirixae
            04 сен 2012 в 11:45
            Российский, от северстали.
      • Dar4eG
        04 сен 2012 в 08:45
        не забывай, нексия по суди своей - опель родом из 70х..
      • ramick
        04 сен 2012 в 11:21
        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F вот, глянь ссылочку, за базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984...
  • physik85
    7 03 сен 2012 в 23:21
    Вообще в таких случаях надо принять единое правило...что каждый отварачивает на свою полосу... сколько раз видел когда вылетев навстречку еще и на встречную обочину уходит...
    • tErMiT
      04 сен 2012 в 13:35
      Меня помню знакомый настойчиво убеждал что в ситуации шкоды надо непременно уходить на обочину. Так и не удалось убедить осла в обратном.
      • vovanz
        04 сен 2012 в 16:17
        Надеюсь, что он найдёт свой столб раньше, чем убъет кого-нибудь
  • seven
    1 03 сен 2012 в 23:23
    а там пыхнуло чета на видео, на ксюхе газ стоял наверное?
    • makapeh
      03 сен 2012 в 23:24
      да не обязательно газ
      • Dostavalli
        04 сен 2012 в 00:26
        В багажнике пыхнуло
  • Vaskrol
    4 03 сен 2012 в 23:23
    Меня всегда удивляло отсутствие инстинкта самосохранения у обгоняющих паровозом. Я вообще обгоняю нерешительно, ибо боюсь, что мощи не хватит быстро обогнать, но вот ТАКИЕ поступки просто за гранью моего понимания.

    Теперь на водиле висит труп и ребенок без отца, чо.
    • Moonshine
      7 03 сен 2012 в 23:26
      +1. Но меня смущает конечно не нехватка мощи, а ограниченная видимость. Я не могу ехать без видимости хотя бы на 10 секунд вперед.
      • blacknoir
        1 04 сен 2012 в 12:11
        Смущает как и любого нормального человека. Урод на шкоде седлал все, чтобы отправить других на тот свет:
        • blacknoir
          4 04 сен 2012 в 12:13
          1) сдвоенный обгон - только уже за это кастрировать
          2) было окно справа, которое фуры всегда разумно держат между собой для таких вот
          3) пошел в лево на чужую обочину чужую, куда нексия разумно съехала

          И эта тварь останется жить.
    • olegsuv
      2 03 сен 2012 в 23:55
      Я вообще перед обгоном иногда "меряю запас мощности" (увеличиваю дистанцию впереди, прожимаю газ в пол и смотрю как быстро набирает скорость и хватит ли такого ускорения для обгона). Ну и расстояние до встречника конечно же по-больше.
  • vovanz
    26 03 сен 2012 в 23:30
    Еблан на Октавии
    Встречная обочина, блядь принадлежит встречному, он попытается уйти туда, делайте что угодно, но не лезте на встречную обочину
    Какие нахер рефлексы? Рефлекс правостороннего движения у всех нормальных людей есть: видишь встречного: уходишь в право
    Вот таких реально отпиздить хочется.
    • JofiLL
      03 сен 2012 в 23:42
      +100500!! да даже просто тормози без маневров - нексия ппо своей обочине обошла бы и все! нет. бл"ть, надо лезть на чужую... в любой автошколе об том говорят, миллион ситуаций... мало того, что полез обгонять не удостоверившись в безопасности маневра. так еще и на встречную обочину полез - два серьезных косяка за пару секунд - мудак...
      • seven
        2 03 сен 2012 в 23:54
        вот таких и надо на тазики пересаживать, чтоб сами расшибались, а не людей убивали
  • Helloworld
    04 сен 2012 в 07:10
    запретить еле ползущие грузовики, от них все беды.
    • seven
      04 сен 2012 в 08:19
      а че не пруль? ))))))
  • Slava27
    2 04 сен 2012 в 09:00
    Тут есть таблица по краш-тестам авторевю нексия хуже чем ока и чери амулет....
    • name-no
      04 сен 2012 в 11:00
      у нивы ноль баллов — это как вообще? Манекен сломала?
      • turbo
        04 сен 2012 в 11:21
        Там просто всё плохо:( http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/niva/1.htm
        • name-no
          04 сен 2012 в 17:03
          стало интересно, была ли хоть одна машина, в которой сломался манекен. Оказалось, была. К счастью, не русская, а китайская:

          Удар правым коленом сидящего за рулем манекена о твердый пластик передней панели и левым о рулевую колонку был очень сильным — 650 кг сжимающей нагрузки. Кожух колонки не выдержал и, оголив металл, впился острыми обломками в левое колено. Чувствительный элемент в колене сжало на 14 мм — при максимально допустимых 15 мм.

          Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали… А позже выяснилось, что правый голеностопный шарнир манекена-водителя придется менять — на металле остались вмятины.

          http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
    • Vaskrol
      04 сен 2012 в 19:23
      Объясните мне, объясните, почему же тогда к Chery в карму все срут, а к Нексии относятся толерантно? Ну объясните! Я правда не пойму!
      • vovanz
        04 сен 2012 в 19:26
        О Нексии остались хорошие воспоминания. Когда-то это была единственная иномарка приличного качества, доступная новая по хорошей цене (примерно как десятка стоила).
        • Vaskrol
          04 сен 2012 в 19:28
          Chery тоже стоила новая как десятка, с кондиционером, ГУРом и прочими плюшками и оставила только приятные воспоминания. В чем же разница? Почему?
          • vovanz
            04 сен 2012 в 19:31
            Чери была позже, когда уже появились интересные предложения типа Логана.
            Ну и традиционный стереотип "всё китайское - говно" тоже сыграл свою роль.
            • Vaskrol
              04 сен 2012 в 19:34
              Если так... Ну, с появлением Логана Нексия не исчезла, и все равно ее не гнобят. А про стереотип, что же они тогда всю электронику из дома не выбросят? Ноутбуки, с которых они сидят в интернетике? Риторический вопрос.

              Тьфу. Хомяки повсюду.
      • Slava27
        04 сен 2012 в 19:29
        Мне она никогда не нравилась...
        А хвалят её возможно за надежность и неприхотливость в эксплуатации, не зря же таксопарки и автопарки небольших фирм их когда-то закупали....
  • sergius2204
    05 сен 2012 в 14:58
    У меня была аналогичная ситуация, я начал обгон и передо мной выскочил дедуля тупорылый на ВАЗ 2107 и пердя на 80 км/ч совершил обгон, как только он обогнал я метрах 100 увидел перед собой красный аккорд... в итоге выехал на обочину встречного направления, а аккорд по прямой умчался дальше.
    Понимаю что не хер так обгонять, но водитель daewoo мог просто снизить скорость никуда не сворачивая и никакого ДТП бы не было.... виноваты оба в равной степени... один не убедился в безопасности маневра, второй зря пошел на таран ...
    • Slava27
      1 05 сен 2012 в 15:17
      водитель нексии сделал все правильно, снизил скорость и ушел на свою обочину
      водитель шкоды, какого-то хрена полез на встречную обочину, при том. что мог попытаться уйти в право...
      Водитель шкоды вообще не прав по всем пунктам, на кол его!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.