Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Если десять лет назад все машины были чем-то похожи на БМВ, то сейчас на Лексусы.
И вопрос не в том, что кто-то слизывает, а в том — что это покупают как горячие пирожки. Почитайте воссторги владельцев мазды6 — они счастливы, что их машина похожа на Лексус.
Самое главное лаконичная и спокойная — как и положено автомобилю D-класса.
У нас так в вузах учат. Зато продавцы на рынках с высшим образованием сплошняком.
Знания должны быть помимо теории — практическими. Если чего-то не хватает (так случилось, что машина с ручкой под рукой оказалась) — учитесь. Но только реальной необходимости
Уметь это делать ради умения — неразумно.
Это я к тому, что научат вас в школе ручку дергать, а потом года через 2, когда поедете на ней поймете, что все уже забыли. Практика нужна.
Кстати, можно научиться сразу на вертолете летать, самолетом управлять. А потом дворником работать. Зато знаний палата.:)
Конечно, ручка требует привыкания, пока действия станут безусловными. Так называемый автоматизм.
Он появляется в течение первого месяца — двух.
Мне очень могла поездка в Москва-Питер сразу после покупки авто. В течение месяца я проехал 4500 км. Я получал дикое удовольствие от езды на ручке. Сейчас (полгода машине и 17 тысяч. км) ощущения притупились и стали немного обыденными.
Если это выписать на бумаге, а потом просто повторить на практике, все неожиданно получается.
Насет знакомых, которые не привыкли — многим людям просто не дано водить ручку. Мозг устроен так, что не может синхронизировать несколько действий. Это медицинский факт.
А есть люди, которые не могут одновременно крутить руль и смотреть в зеркало. И таких, к сожалению, большинство.
Короче, человеку либо дано водить, либо не дано. Автомат облегчает жизнь, однако если человек не может научиться на автомате парковаться в гараж на малолитражке, цепляясь ежедневно то зеркалом, то бампером, то дверью — это клиника.
Там ручка считается спортивной (!) коробкой. На нее учатся отдельно.
Принцип работы выяснил на ютубе в роликах — там много обучающих примеров + несколько общих теоретических выкладок. Самый главный прицип — не бросать сцепление. Поэтому по-началу немного его пожег. Но быстро въехал.
Был небольшой стрем с откатом. Но оказалось, что это совсем не проблема.:)
Так проще научиться ездить в городе. Ничто не отвлекает от дороги, знаков, светофоров.
А вот когда научитесь ездить на автомате, возможно, появится желание ездить на ручке. И она уже не будет восприниматься чем-то нереальным.
После автомата время привыкания к ручке — 40 минут.
Получилось, что начинал с автомата. На советских машинах никогда ездил. Со временем проснулся интерес к ручке. Ради развлечения купил авто с ручкой (покататься). Думал, не понравится — поменяю. Тем более авто с автоматом есть. Понравилось — езжу на ручке и очень очень ей доволен.
Кстати, периодически сажусь на автомат. В городе с ним проще, но утомляемость гораздо больше. Тупо — скучно. На трассе ничего лучше ручки нет — это и расход топлива, и обгоны.
Планирую попробовать коробку DSG. Она должна быть прекрасна. Но не будет ли скучно — вот в чем вопрос.
Пару часиков там погуляли. Окультурились.