Opel Insignia
Завеса тайны дизайна нового флагмана Opel — Insignia, снята благодаря журналистам AutoWeek. В продаже машины появиться в октябре текущего года, с выходом автомобиля на рынок, Vectra сдаст свои полномочия и уйдет в историю. Покупателю Insignia будет предложен богатый набор бензиновых (1.6/2.0T/2.8L V6) и дизельных (1.9/1.9T/2.9 V6)двигателей. Но более подробнее о тех. характеристиках узнаем ближе к премьере, а она состоится на автосалоне London Motor Show (он же British Motor Show) в июле 2008 года.
Самое главное лаконичная и спокойная — как и положено автомобилю D-класса.
Вообще лавры славы Тоёты похоже не дают в автомобильном мире покоя, кругом и везде идет «Лексусолизация». Но ведь не всем нравятся оплывшие жиром бесформенные автомобили. Всего хорошо в меру.
Если десять лет назад все машины были чем-то похожи на БМВ, то сейчас на Лексусы.
И вопрос не в том, что кто-то слизывает, а в том — что это покупают как горячие пирожки. Почитайте воссторги владельцев мазды6 — они счастливы, что их машина похожа на Лексус.
Вообще прикольно, что стали появляться красивые машины, такие как Mazda 6, Citroen C5, тот же Passat или даже Jaguar XF. Но что ж они все одинаковые-то, ёшкин ты кот?!
:(
Будь у меня выбор, не купил бы. Уж лучше ту же Тойоту. Та может и не «красавица», зато по-любому надёжнее будет.
Впрочем, как тут кто-то уже говорил, холивар не разжигаю, а просто высказываю своё мнение.
:)
Но тойота не намного надежней опеля, скажу я вам.
Зато опель наааамного в обслуживании дешевле:)
Хотя да, холи нам не нужен. Это тоже просто мнение:)
Простите, но я основываюсь только на личном опыте.
Ах да, не подскажите курсов по подтиранию задницы?:)
Курсов не знаю, что за сарказм. Вы прекрасно понимаете, о чём я говорю, но аргументируете свою точку зрения сомнительным и недоказуемым владением четырёх автомобилей марки Опель.
Я же не владел вашими автомобилями, поэтому судить об их качестве могу только основываясь на статистике. А статистика упряма — немецкие автомобили гораздо мене качественны, чем японские.
Я настаиваю на своей правоте!
Ладно, я промолчу лучше, доказывать вам что-либо нет никакого желания:)
Не хотите доказывать — признайтесь, что не правы. Ведь не правы же?
Ах да, у меня сейчас японец:P
Странно, что японец. Подозрительно как-то.
Ах Ниссан… Понятно, откуда такое мировоззрение. Ниссан — исключение, подтверждающее правило.
Ниссан — нормальная машина. Впрочем, как и немецкие машины. И всякие другие. Но некоторые из них — меньше сыплются.
Вот же не верит.
А по поводу немецкого автопрома я не шутил
Ну хорошо. Раз уж считаете статистику непригодным аргументом, вот вам мой опыт: Когда-то давно у меня была десятилетняя пятёрка БМВ. Ремонтировал через каждый километр пробега. То одно полетит, то другое отвалится. Однажды в аварию попал — пришлось фару менять, крыло и есчё что-то, не помню уже. Сплошные ремонты. А затем приобрёл новую Хонду. Два с половиной года ездил — ни одной поломки! Ну чем не аргумент? Ненадёжный немец против сверхнадёжного японца. Вот такие пироги.
Очень надеюсь, что вы не откажетесь признать свою неправоту относительно тотального превосходства надежности торговой марки Toyota в отношении Opel… по крайней мере, по данным уважаемого статистического издания TUV, на которое Вы ссылались. Если вы посмотрите TUV-2007, то обнаружите на первом месте в показателе надежности среди автомобилей в возрасте до 3-х лет Opel Meriva. А если посчитаете суммарные показатели по всему модельному ряду, то, к своему удивлению обнаружите, что торговая марка OPEL занимает первую позицию среди автопроизводителей, участвующих в данном рейтинге.
Ссылка на TUV-2007: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=1&tester=1&year=2007#1
По-моему сейчас самое время отказаться от стереотипов, накопленных годами:)