• picwork
    07 дек 2007 в 13:28
    О, спасибо за публикацию! Я как раз хочу такое же ГУ в Гольф 5 ставить.:)
    Как считаете, стоит заказывать аудиоподготовку на 8 колонок, что бы поставить к ним именно это ГУ? Или они технически не совместимы? Возможно, колонки я со временем бы сменил на отличные, а вот морочаться новой проводкой нет желания.
  • picwork
    07 дек 2007 в 13:15
    Все такие экономные, только мало кто считает стоимость владения авто.:)
    Хорошая история, респект!
  • picwork
    07 дек 2007 в 13:06
    @genn А что от них может быть? Неужели лучше ехать больным? Мне как-то пришлось ехать с очень высокой температурой порядка 120км по загородной трассе. Я жалел, что нету у меня этого самого терафлю, ибо колбасило ужасно.
    Ехать больным плохо, повторюсь. Но у меня температура поднялась в дороге, отравился я тогда. Иначе бы и не поехал, 100%.
  • picwork
    07 дек 2007 в 12:54
    @Leshie Не соглашусь про чайников.
    1. Есть абсолютные чайники — это те, кто совсем мало ездит, или ездить только начал. Им всё равно какая КПП.
    2. Есть остальные водители с разным уровнем навыков, но главное — с разными задачами.
    2.1. Для кого-то частоиспользуемая задача это мотня по пробкам, то даже 1,6 с автоматом и климатом — вполне нормальная для Гольфа задача. Такой выбор будет приносить удовольствие.
    2.2. Для кого-то пробки это постоянная езда, но ещё и хочется позажигать когда их нет. Ваш выбор — 2.0 TFSI (либо 1,4TSI) + DSG. Будет и по пробкам очень удобно ездить и иногда зажечь вполне можно.
    2.3. «Я не вижу пробок» либо «Для меня пробки — не проблема, а так, мелкое недразумение». Тут уж вы выбираете по вашим интересам — либо 1,4-1,6 с ручной пятиступкой (она, кстати, хорошая!) либо 2,0 FSI с ручной шестиступкой (а она — очень).
    В идеале конечно надо иметь 2 машины, под задачи. Я выбираю Гольф на каждый день с 2,0 FSI с шестиступкой-автоматом, и заднеприводное купе другого производителя с «мешалкой» для GT-дней.
    Удачи на дорогах.
  • picwork
    06 дек 2007 в 21:10
    @DZVlad Ездил тут на «2л вариатор» новом Лансере. Ужос, даже не ожидал. Вариатор плохой — гудит. Приёмистость нормальная вроде, но подвеска при движении впятером в машине по плохой дороге или через лежачие полицейские — ну откровенно гавёная. На материалах отделки сэкономили, комплектации странные, ТО довольно дорогое — я считал стомость владения машины на 2 года и 120 тыщ пробега. Получается как у ХОРОШО немецкого авто…
    В общем я разочарован, даже не ожидал. Там много к чему можно придраться.
  • picwork
    06 дек 2007 в 21:05
    @Homka Это сколько лошадей и какой крутящий момент у вас, с таким двигателем?
  • picwork
    29 ноя 2007 в 14:44
    @Bart А где у нас вообще асфальт больше года держится?:)
    Наверное, просто нет отработанной технологии как аккуратно класть асфальт там где пути. Ведь крошиться он от всяких мелких камушков, которые в него попадают, а не сам по себе, от трамвайной вибрации.
    Хотя, могу ошибаться конечно.
  • picwork
    29 ноя 2007 в 14:35
    А, интересно, спасибо!
    Хотя странно. Мне кажется асфальт более вязкий чем плитка. И вибрациям плитка подвержена больше – помните как много плиток «щёлкают»?
  • picwork
    29 ноя 2007 в 14:21
    Езжу.
    А зачем стоять в пробке, если можно не нарушая проехать по трамвайным путям? Этим я ещё и не буду увеличивать количество автомобилей в пробке (на 1), и сам доеду быстрее по месту назначения. Машину конечно жалко, потому езжу только когда есть пробка на обычной дороге. Да и опасно это – пешеходы часто не ожидают увидеть машину на путях, а тормозить, что по рельсам, что по плиткам очень плохо.
    Не понимаю, зачем трамвайные пути сделали такими неудобными для автомашин? Может пробок было бы поменьше, если заасфальтировать?