Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Как считаете, стоит заказывать аудиоподготовку на 8 колонок, что бы поставить к ним именно это ГУ? Или они технически не совместимы? Возможно, колонки я со временем бы сменил на отличные, а вот морочаться новой проводкой нет желания.
Хорошая история, респект!
Ехать больным плохо, повторюсь. Но у меня температура поднялась в дороге, отравился я тогда. Иначе бы и не поехал, 100%.
1. Есть абсолютные чайники — это те, кто совсем мало ездит, или ездить только начал. Им всё равно какая КПП.
2. Есть остальные водители с разным уровнем навыков, но главное — с разными задачами.
2.1. Для кого-то частоиспользуемая задача это мотня по пробкам, то даже 1,6 с автоматом и климатом — вполне нормальная для Гольфа задача. Такой выбор будет приносить удовольствие.
2.2. Для кого-то пробки это постоянная езда, но ещё и хочется позажигать когда их нет. Ваш выбор — 2.0 TFSI (либо 1,4TSI) + DSG. Будет и по пробкам очень удобно ездить и иногда зажечь вполне можно.
2.3. «Я не вижу пробок» либо «Для меня пробки — не проблема, а так, мелкое недразумение». Тут уж вы выбираете по вашим интересам — либо 1,4-1,6 с ручной пятиступкой (она, кстати, хорошая!) либо 2,0 FSI с ручной шестиступкой (а она — очень).
В идеале конечно надо иметь 2 машины, под задачи. Я выбираю Гольф на каждый день с 2,0 FSI с шестиступкой-автоматом, и заднеприводное купе другого производителя с «мешалкой» для GT-дней.
Удачи на дорогах.
В общем я разочарован, даже не ожидал. Там много к чему можно придраться.
Наверное, просто нет отработанной технологии как аккуратно класть асфальт там где пути. Ведь крошиться он от всяких мелких камушков, которые в него попадают, а не сам по себе, от трамвайной вибрации.
Хотя, могу ошибаться конечно.
Хотя странно. Мне кажется асфальт более вязкий чем плитка. И вибрациям плитка подвержена больше – помните как много плиток «щёлкают»?
А зачем стоять в пробке, если можно не нарушая проехать по трамвайным путям? Этим я ещё и не буду увеличивать количество автомобилей в пробке (на 1), и сам доеду быстрее по месту назначения. Машину конечно жалко, потому езжу только когда есть пробка на обычной дороге. Да и опасно это – пешеходы часто не ожидают увидеть машину на путях, а тормозить, что по рельсам, что по плиткам очень плохо.
Не понимаю, зачем трамвайные пути сделали такими неудобными для автомашин? Может пробок было бы поменьше, если заасфальтировать?