я вот не обозначился)) езжу я второй и считал, что по трамваным путям ездить можно только если тебе надо повернуть налево на улице с трамваными путями. наверно этим летом мне открыли глаза, что если нет сплошной линии перед путями и не мешаешь трамваю то можно. сейчас езжу, но всеравно страюсь не злоупотреблять — не особо приятно по ним ездить, если честно.. (под настроение как dimonline) было даже что на преображенке, там где островок с трамвайными остановками ездил.. грешен…
@Arhivator зы. уроды потому что перехожу на переходе, а они не тормозят думают что я не брошусь, а если показалось что тормозит, начинаю идти, так бывают втапливают… приходится отпрыгивать
@Lebedev Да. Если все колеса попадают на рельсы, то при торможении можно как по льду долететь до бампера другого авто, либо может резко развернуть на 90 градусов, что тоже очень чревато.
езжу постоянно, если нет сплошной, конечно, либо они не ограждены. База совпадает с трамвайной, приспособился, езжу четко по рельсам. Порой, конечно, соскальзываю, оссобенно когда снег, но зато быстрее, чем по обычным полосам.
@ecologiarus А что, если ты тормозишь, то проблема съехать с рельса? Ну даже еали на рельсе, то колесо гораздо шире. Портите покрышки? Постоянно езжу и с покрышками ничего не случилось.
@ecologiarus Хрен знает что там с покрышками, 3-ю зиму езжу на одних и тех-же, шипы даже не все еще вылетили. До протектора еще ездить и ездить. А тормозить на рельсах куда проще, чем в потоке. Во-первых, как правильно было замечено, шина гораздо шире рельсы. Во-вторых, чуть съехав с рельс мы имеем не гладкий асфальт а бетонные блоки, которые уменьшают тормозной путь. В-третьих, всегда есть вариант выскочить на встречку при экстренных случаях (если она, конечно, свободна). Я даже в повороты на рельсах вхожу, приучился. Кстати зимой на рельсах гораздо устойчивее себя чувствую, чем летом. Не знаю от чего это зависит.
@OlegusMDH самый кайф — это езда по путям по Обуховской обороны на участке от Монастырки до Профессора Качалова. сначала езда по раздолбанным путям с вилянием из сотороны в сторону (по встречке тоже едут по путям), потом незабываемое удовольствие от стыковых металлических швов на подъезде к Качалова и феерический съезд с путей в среднюю полосу по разбитому за перекрестком асфальту. вот там видел и скользящих, и в заносе, и с пробитыми колесами несчастного на «девятке», который встал аккурат посередине дороги, парализовав пол-города ;-) стараюсь ездить по трамвайным как можно реже.
Езжу. А зачем стоять в пробке, если можно не нарушая проехать по трамвайным путям? Этим я ещё и не буду увеличивать количество автомобилей в пробке (на 1), и сам доеду быстрее по месту назначения. Машину конечно жалко, потому езжу только когда есть пробка на обычной дороге. Да и опасно это – пешеходы часто не ожидают увидеть машину на путях, а тормозить, что по рельсам, что по плиткам очень плохо. Не понимаю, зачем трамвайные пути сделали такими неудобными для автомашин? Может пробок было бы поменьше, если заасфальтировать?
@Bart Могу. Но если двигаться по рельсам, а потом резко затормозить машину начинает уводить в какую-то сторону, она соскальзывает с рельсов, получается что возникает поворачивающий момент, это может привести к развороту, так что лучше ехать хотябы одной стороной не по рельсам. Правда почти везде между рельсами плитки и трясет нещадно. Но уже есть места где уложены резиновые маты по которым даже мягче, чем по асфальту. На льду шипы работают, а на рельсах нет.
А, интересно, спасибо! Хотя странно. Мне кажется асфальт более вязкий чем плитка. И вибрациям плитка подвержена больше – помните как много плиток «щёлкают»?
@ecologiarus Вы сами себе противоречите;) Потому что если ехать *одной стороной не по рельсам*, то тогда как раз коэффициент сцепления будет неодинаков, и, при условии что нету LSD в диффе, действительно может начать разворачивать. *По умолчанию*, подразумевается что выезд на трамвайные пути не от хорошей жизни, и там Вы вряд ли поедете быстрее 30-40 км/ч, а на такой скорости любые проблемы решаемы рулежкой.
@Bart А где у нас вообще асфальт больше года держится?:) Наверное, просто нет отработанной технологии как аккуратно класть асфальт там где пути. Ведь крошиться он от всяких мелких камушков, которые в него попадают, а не сам по себе, от трамвайной вибрации. Хотя, могу ошибаться конечно.
@basic я вот например бывает езжу и когда нельзя, но стараюсь не наглеть и мне очень стыдно, вот и интересно как остальные участники проекта (и дорожного движения) ведут
@Bart на преображенской площади, на перекрестке положили резиновые плитки, в сухую погоду это отлично, пролетаешь даже поперек не сбрасывая скорости, в дождь они скрипят, началась зима — под ними очевидно замерзла вода и они сейчас все в раскоряку…. вот если бы не последний момент, то было бы хорошо если везде, где можно ездить по рельсам клали бы такие резиновые плиты. прям идея для жизни))
К примеру в городе Харькове по улице Пушкинской можно проехать исключительно по тр. путям. Потому как на узкой дороге народ припарковался. Несмотря на знак «Остановка запрещена»
@trin Это очень опасное заблуждение. То что на рельсах сцепление хуже — факт. Умение ездить по ним — похвально, но избавьтесь пожалуйста от заблуждения про устойчивость — это чревато!
Езжу там где не запрещено. Чтобы не гробить подвеску в частности и кузов вообще (расшатывает его такая вибрация, скрипы появляются, жесткость снижается) — научился ездить четко по путям — благо ширина коле позволяет. Еще всегда держу в голове то, что машина практически не тормозит на путях и морально готов «спрыгнуть» для резкого торможения.
Есть иногда такие улицы, что не по путям ездить не получится. Скажем на новокузнецкой улице, по полосе, в центре пути. Куча припаркованных машин. В результате едешь по путям, чтоб вообще доехать куданибудь. ТО же самое на Шабловке. Хош, не хош а ехать придется
Езжу там, где не запрещено… Действительно на некоторых улицах без этого никак. Если кто живет в Измайлово, то знает как выезжать в центр с Первомайской улицы по утрам. Поэтому каждое утро только по попутным путям и еду, благо что потом всё равно с путей налево поворачивать на главную аллею, а не вместе со всеми стоять прямо на измайловском шоссе. Но не очень одобряю когда по ездят по путям, которые находятся отдельно от проезжей части (так например, на ш. Энтузиастов). С другой стороны, будет какая-нибудь супер срочная ситуация — сам стоять не буду в пробке, тоже объеду.
Езжу. Только стараюсь по правилам и поменьше. Почему по правилам — понятно. Почему поменьше — возникает неприятное ощущение, что шинам такая езда вредит.
езжу я второй и считал, что по трамваным путям ездить можно только если тебе надо повернуть налево на улице с трамваными путями.
наверно этим летом мне открыли глаза, что если нет сплошной линии перед путями и не мешаешь трамваю то можно. сейчас езжу, но всеравно страюсь не злоупотреблять — не особо приятно по ним ездить, если честно.. (под настроение как dimonline)
было даже что на преображенке, там где островок с трамвайными остановками ездил.. грешен…
Там где нельзя не езжу,по 2 причинам:
1) это неправильно
2) сейчас в таких местах можно поймать гвоздь.
База совпадает с трамвайной, приспособился, езжу четко по рельсам. Порой, конечно, соскальзываю, оссобенно когда снег, но зато быстрее, чем по обычным полосам.
Я даже в повороты на рельсах вхожу, приучился.
Кстати зимой на рельсах гораздо устойчивее себя чувствую, чем летом. Не знаю от чего это зависит.
вот там видел и скользящих, и в заносе, и с пробитыми колесами несчастного на «девятке», который встал аккурат посередине дороги, парализовав пол-города ;-)
стараюсь ездить по трамвайным как можно реже.
ЗЫ: Не пойму, при чем тут вежливость.
А зачем стоять в пробке, если можно не нарушая проехать по трамвайным путям? Этим я ещё и не буду увеличивать количество автомобилей в пробке (на 1), и сам доеду быстрее по месту назначения. Машину конечно жалко, потому езжу только когда есть пробка на обычной дороге. Да и опасно это – пешеходы часто не ожидают увидеть машину на путях, а тормозить, что по рельсам, что по плиткам очень плохо.
Не понимаю, зачем трамвайные пути сделали такими неудобными для автомашин? Может пробок было бы поменьше, если заасфальтировать?
На льду шипы работают, а на рельсах нет.
Хотя странно. Мне кажется асфальт более вязкий чем плитка. И вибрациям плитка подвержена больше – помните как много плиток «щёлкают»?
Наверное, просто нет отработанной технологии как аккуратно класть асфальт там где пути. Ведь крошиться он от всяких мелких камушков, которые в него попадают, а не сам по себе, от трамвайной вибрации.
Хотя, могу ошибаться конечно.
вот если бы не последний момент, то было бы хорошо если везде, где можно ездить по рельсам клали бы такие резиновые плиты. прям идея для жизни))
То что на рельсах сцепление хуже — факт.
Умение ездить по ним — похвально, но избавьтесь пожалуйста от заблуждения про устойчивость — это чревато!
Чтобы не гробить подвеску в частности и кузов вообще (расшатывает его такая вибрация, скрипы появляются, жесткость снижается) — научился ездить четко по путям — благо ширина коле позволяет.
Еще всегда держу в голове то, что машина практически не тормозит на путях и морально готов «спрыгнуть» для резкого торможения.
ТО же самое на Шабловке.
Хош, не хош а ехать придется
Но не очень одобряю когда по ездят по путям, которые находятся отдельно от проезжей части (так например, на ш. Энтузиастов). С другой стороны, будет какая-нибудь супер срочная ситуация — сам стоять не буду в пробке, тоже объеду.