• padonok
    1 30 янв 2013 в 19:51
    а почему не опель? :)
  • padonok
    01 ноя 2012 в 18:39
    Та просто об поребрик помялось немного
  • padonok
    26 сен 2012 в 15:28
    Жаль конечно. Нету ручек - нету печенья, в смысле не умею, значит приходится платить дядям, которые это умеют.
  • padonok
    1 26 сен 2012 в 12:57
    а откуда инфа что опеля чинить дороже жигулей? вроде как те же самые копейки. в частности, в моем опеле трамплер и коммутатор с 8ки стоят, а гена до прошлой недели москвичевский стоял.
  • padonok
    25 сен 2012 в 18:25
    да уж. некоторые могут такого насоветовать...
  • padonok
    25 сен 2012 в 18:24
    Спасибо. Так и поступлю. Найти бы теперь двигло.
  • padonok
    2 25 сен 2012 в 15:22
    Ну типа да :)
  • padonok
    1 25 сен 2012 в 15:06
    хочется и можется - разные вещи. нужно чтоб машина ездила, а с вектрой тоже можно в бесконечные ремонты угодить
  • padonok
    25 сен 2012 в 15:04
    Волга это через-чур для меня :)
  • padonok
    25 сен 2012 в 15:04
    к сожалению кредит сейчас ниасилю
  • padonok
    25 сен 2012 в 00:22
    Спасибо. Похоже это самый здравый вариант.
  • padonok
    25 сен 2012 в 00:20
    фото в студию! )
  • padonok
    1 25 сен 2012 в 00:20
    ну за тыщу баксов если еще два года проездить, у меня получится за три тыщи машина на 4 года. 750 баксов в год - вроде нормально за возможность перемещаться всей семьей по просторам родины.

    Правда если прибавить бензин, плюс расходники, плюс мелкие ремонты, получиться еще по 1000 баксов в год, но это и на любой другой машине получиться, кроме электро.
  • padonok
    1 25 сен 2012 в 00:16
    тут ты прав, это вопрос приоритетов.

    однажды, на второй месяц владения опельком, он заглох и отказывался заводиться вообще. Я взял руководство пользователя. Проштудировал главы про двигатель, зажигание и карбюратор. Пришел, открыл капот, полазил с отверткой тут и там, найти соответствие между трехмерной схемой карба и самим карбом не смог. Захлопнул капот, пошел звонить мастеру :(

    Как в той поговорке: смотрю под капот, вижу фигу. Начну разбирать - боюсь не соберу.
  • padonok
    1 25 сен 2012 в 00:11
    Та у тебя вообще только из салона ласточка :)
  • padonok
    4 25 сен 2012 в 00:11
    инжеееектор, на небе только и разговоров, что про инжектор :)
  • padonok
    25 сен 2012 в 00:10
    ну вот от карба если избавиться, то остальные з/ч от той же вектры или ланоса спокойно становятся. ходовка от вектры почти вся подходит, насколько я знаю.
    а с карбюраторами беда, потому что редко кто из наших умельцев смог с пирбургами подружиться, и угробили их массово. в основном почти каждый второй мастер советует солекс приколхозить.
  • padonok
    25 сен 2012 в 00:08
    та бензонасос вроде менял год назад. ну и стабильно не воспроизводиться проблема: могу 200 км отъездить нормально. потом каждые 5 км глохнуть буду неделю.

    кузов тьфу-тьфу-тьфу. еще когда брал, на сто возил: к кузову никаких претензий не было у мастеров.
  • padonok
    25 сен 2012 в 00:04
    Саш, ну надо ездить на чем-то, вот надо и все тут :(
    А чуть новее чем лучше? Как по мне, то машины от 15 до 30 лет не сильно друг от друга отличаются. Если уже дожили до таких седин,то будут плавно выкатывать свой ресурс. Моя по двиглу уже подвыкатала походу...
  • padonok
    25 сен 2012 в 00:00
    та вроде как есть такой мастер. его девиз: "сломается - тогда и приезжай", а пока что-то работает, то советует не чинить/менять.
  • padonok
    24 сен 2012 в 23:59
    к сожалению, времени вообще нет, а руки только по кнопкам клавиатуры и приучены бить :(
    да и гаража нету.
  • padonok
    1 24 сен 2012 в 23:58
    подвеска живая вроде как.

    тазик сильно не хочется. если дешевая - то убитая в хлам. если в нормальном состоянии, так за нее ломят не приведи господь. за 8-9ку моих лет от трех тыщ зеленых хотят (вернее хотели, когда я 2 года назад искал машину). а мне кажется что даже кадетты комфортнее тех 9ок будут.
  • padonok
    1 24 сен 2012 в 23:55
    А купить-то что взамен? Бюджета-то особо нету. Ну куплю, скажем, 18-летнюю, вместо 25-летней. Сильно ли существенное омоложение будет? деньги-деньги-дребеденьги.
  • padonok
    24 сен 2012 в 23:50
    Жену от недостатков автомобиля во время езды надежно отвлекает дочка :)

    Просто капиталка-лайт - это пол-двигла купить. Хочется от карбюратора уйти, а то в холодную пору он вместе с бензином начинает еще и нервы мои жрать. А после -15 тупо не заводится. Новых таких карбов нету (Pierburg 2E), жигулевские тулить не хочется, а этот тоже уже не молод :)
  • padonok
    1 24 сен 2012 в 23:47
    Ну машина нужна сейчас. Сегодня вот покатался км 20. Повезло, заглохнул лишь раз и сразу завелся, поехал дальше. А до этого стояла полторы недели, потому что стал в 10 вечера на перекрестке при повороте налево. За полчаса завестись не смог. С машины возвращаться на метро и машрутки тяжело, особенно когда надо побывать в разных частях города в назначенное время. А между этим еще и восьмерку на работе отбыть :)

    Когда появиться возможность подкопить, то уже про новую (читай, из салона) машину думать буду. Лачетти вот подешевели сильно.
  • padonok
    24 сен 2012 в 23:43
    Спасибо за ИМХО, ради него пост и постился :)

    Ну именно в комменте и ценность, потому как он сопровождается аргументацией. Просто мнение не интересует, не могу принять мнение без аргумента.
  • padonok
    24 сен 2012 в 23:36
    Логически верно, но вектра такая красивая (после кадетта):). Когда я маленький был, у друзей родителей опель сенатор был. Хорошая машина. Наверное у меня с тех пор любовь к тому поколению опелей: вектра а, омега б...
  • padonok
    1 24 сен 2012 в 23:33
    та что в кадетте есть кроме двигла и коробки? руль и зеркало заднего вида :)

    есть же вероятность поменять шило на мыло. куплю, а там точно также: тыщу проеду и давай капиталить двигло, менять коробку...
  • padonok
    24 сен 2012 в 23:25
    Вот и я так думаю. Но вектру хочется, она не так уныло выглядит :) Хотя не в моей ситуации за внешним видом гнаться )
  • padonok
    24 сен 2012 в 23:24
    ну дрыгатели обычно снимают не с ходовой машины, например жопу разбили, восстановить дороже чем по частям раздать.
    за вектру на ходу хотят от 3 тыков. за действительно нормальную вектру и побольше просят.
    вектрочка конечно покомфортнее, но ведь после покупки 100% ее тоже надо будет напильничком подкрутить с разных сторон, что выливается во вливания финансовые поверх покупки...
  • padonok
    07 июн 2012 в 13:23
    Напарника в кузов пересадил для противовеса)
  • padonok
    2 07 июн 2012 в 12:53
    тссссс)