Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автоботаник, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Тест-драйвы, DIY, Лайфхаки, ПДД и закон, Путешествия, Финансовый стриптиз, Выбор авто, Сервис (технические проблемы), Автокадабра / Анонсы, Обзоры, Электромобили, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Пятниццо, Это интересно, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Ретро, Ремонт своими руками
Правда если прибавить бензин, плюс расходники, плюс мелкие ремонты, получиться еще по 1000 баксов в год, но это и на любой другой машине получиться, кроме электро.
однажды, на второй месяц владения опельком, он заглох и отказывался заводиться вообще. Я взял руководство пользователя. Проштудировал главы про двигатель, зажигание и карбюратор. Пришел, открыл капот, полазил с отверткой тут и там, найти соответствие между трехмерной схемой карба и самим карбом не смог. Захлопнул капот, пошел звонить мастеру :(
Как в той поговорке: смотрю под капот, вижу фигу. Начну разбирать - боюсь не соберу.
а с карбюраторами беда, потому что редко кто из наших умельцев смог с пирбургами подружиться, и угробили их массово. в основном почти каждый второй мастер советует солекс приколхозить.
кузов тьфу-тьфу-тьфу. еще когда брал, на сто возил: к кузову никаких претензий не было у мастеров.
А чуть новее чем лучше? Как по мне, то машины от 15 до 30 лет не сильно друг от друга отличаются. Если уже дожили до таких седин,то будут плавно выкатывать свой ресурс. Моя по двиглу уже подвыкатала походу...
да и гаража нету.
тазик сильно не хочется. если дешевая - то убитая в хлам. если в нормальном состоянии, так за нее ломят не приведи господь. за 8-9ку моих лет от трех тыщ зеленых хотят (вернее хотели, когда я 2 года назад искал машину). а мне кажется что даже кадетты комфортнее тех 9ок будут.
Просто капиталка-лайт - это пол-двигла купить. Хочется от карбюратора уйти, а то в холодную пору он вместе с бензином начинает еще и нервы мои жрать. А после -15 тупо не заводится. Новых таких карбов нету (Pierburg 2E), жигулевские тулить не хочется, а этот тоже уже не молод :)
Когда появиться возможность подкопить, то уже про новую (читай, из салона) машину думать буду. Лачетти вот подешевели сильно.
Ну именно в комменте и ценность, потому как он сопровождается аргументацией. Просто мнение не интересует, не могу принять мнение без аргумента.
есть же вероятность поменять шило на мыло. куплю, а там точно также: тыщу проеду и давай капиталить двигло, менять коробку...
за вектру на ходу хотят от 3 тыков. за действительно нормальную вектру и побольше просят.
вектрочка конечно покомфортнее, но ведь после покупки 100% ее тоже надо будет напильничком подкрутить с разных сторон, что выливается во вливания финансовые поверх покупки...