Выбор первого автомобиля. До 300 тысяч.
Привет, Кадабра. Решил озадачиться выбором своего первого автомобиля. Хочется иномарку посвежее. Класс неважен, буржуйские замашки мне мне свойственны. Вопрос еще в выборе коробки. Многие советуют автомат. А мне кажется, что уметь нормально (а не вспоминать лихорадочно уроки из автошколы) ездить на ручке это полезное умение. Ну и ,конечно, цена немного ниже, в ремонте попроще. Приглянулась Фиеста. Нравятся хэтчи и вообще, небольшие машины. Судя по объявлениям, в бюджет может влезть 2006-08 год, в нормальной комплектации. Не нравятся Приоры\Гранты, Нексии, китайцы и бумеры лохматого года. Буду очень рад советам бывалых, доводам "за" и "против". Бюджет под потолок. Меньше ок, больше - не ок.
Хороший вариант.
> Не нравятся Приоры\Гранты, Нексии, китайцы и бумеры лохматого года
Да и я бы сам побоялся новую тачку за 360к с роботом о_О
Я пришёл к двум вариантам - Fiesta и Гетц. Из анализа форумов и вариантов сделал выводы:
Гетц дешевле в обслуживании, надежен и неприхотлив и немного дешевле в цене.
Фиеста - жестче, шумнее, запчасти немного дороже. Но в комплектации Ghia много классных опций, да и вообще внутри приятнее Гетца + внешне симпатичнее (личное :))
Я почти решился на Гетц до того, как там посидел. Мне с моим высоким ростом там тупо неудобно было (
В моей Фиесте спереди невероятный простор, сзади тоже терпимо. Двигатель - зверь, один из самых резвых в классе (1.6). С учетом прошедшего года не сказал бы, что запчасти дорогие.. Есть несколько фирменных косяков, на которые надо смотреть при покупке (например, ГУР)...
До 300 можно взять отличный вариант года 2007.
Да и не стоит забывать, что гетцы не собирались в россии и качество сборки у них на порядок выше.
Во-вторых, хотел написать "один из самых резвых в классе". Но утверждать, что она рвет Гетц 1.6 не буду. Просто люди, которые со мной ездили приятно удивлялись динамике.
В-третьих, Фиесты не собирались в России, насколько я знаю.
А зачем фиесте рвать гетц? Вы гонщик что ли? Лично мне комфортно, когда я знаю, что мне не составит труда быстренько кого то обогнать или к примеру быстро набрать скорость потока, выезжая на мкад.
Вот, значит нам запас мощности нужен для одного и того же.
Объективности ради, сзади всегда ручные стеклоподъемники :)
Мне было глубоко пофиг, но может кому-то важно ;)
- Берите оцинкованный кузов (не гниет)
- Механика (ремонт дешевле в разы)
- Отложите сразу 40-50 тыс от суммы и ищите на 250 тыс не больше.
Если тянет к электронным фишкам - берите старого японца. Королла и т.д.
Любите сдержанный салон и ничего лишнего - немцы, но не опель. VW (95-00), Audi (97-01) (Mercedes & BMW - сильно дороже) Golf например, но не мультивпрыск.
Как-то так.
Навскидку, E110я была, вроде бы, оцинкована: http://auto.ria.ua/auto_toyota_corolla_10014736.html
готов на ручку? с этими авто буит еще меньше проблем.
http://cars.auto.ru/cars/used/kia/rio/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=310000&year%5B1%5D=2006&year%5B2%5D=2008&client_id=0&has_photo=1&body_key=®ion_id=87&stime=31&available_key=&m%5B%5D=6610
фабии....
http://cars.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=236&groups%5B%5D=1126&groups%5B%5D=29911&groups%5B%5D=29913&year%5B1%5D=2006&year%5B2%5D=2008&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=310000¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=1®ion%5B%5D=87®ion_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
вполне есть из чего выбирать
взял nissan almera n16 2006 года на ручке, предварительно проверив ее вдоль и поперек
вот с июня езжу - ни единой проблемы
Вы хотите и на ёлку залезть и попу не ободрать. Так не бывает, систему не наеб№шь. Либо свежее и так себе модное, либо круто но 15-20 лет.
Логан, Акцент, Гетз.
Раз Логан вызывает такое отторжение, то Гетз - Акцент?
Машина обойдется дешево, ремонт тоже бюджетный...
Не ты ли писал в недавней теме про то, что за год в свой мерседес вложил 160 тысяч?)
Не сравнивайте 89й год с 98м, разные категории. Да и купи я свой 201й не за 90тыс, а за 290тыс. ездил бы и ни чего не умел руками делать :)
Прошлый хозяин "Да ни чё ей не будет, просто тупит при переключении на 3ю, она же старая, я вон на ней уже 60тыс так езжу!"
В итоге отдал 26к за АКПП и её замену. Уже 60тыс прошло, ни каких проблем.
Я это к тому, что если машина после добросовестного владельца, который за ней следил и ухаживал, то она не будет просить вложений, а будет только радовать.
Я серьезно, у них движки были - бомба. Дядя до сих пор ездит на шкоде октавии тур дизельной, прет как надо и расход литров 6 дизеля по городу.
Из лрулей мб Logan / Spectra / Accent, но блин, они такие унылые, хотя Киа еще терпимая. Almera еще вариант.
но было чуток по другом
бюджет вырос с 250 до 320
был обязателен автомат.
не старше 2006
не больше 90 000
в итоге варианты гетц, альмера классик, лансес 9, фокус 2
фокусов нормальные за эту цену не нашёл.
лансеры сильно угоняемы.
гетц всё-таки маленький( хотя хотел, но девушка сказала нет это малыш )
в итоге ровно за 300 - ниссан альмера классик. акпп. 62000 пробега 2007 года.
ездит, попу греет, багажник большой.
4х ступка.
Страховка 3к
Номера - 1500 вроде
Диагностическая карта - 2 ( можно самому за 700 )
Потом прошел большое то 60 за 10000 и то через месяц после покупки
Езжу не горюю