Написать пост

gvam

Выбор первого автомобиля. До 300 тысяч.

Привет, Кадабра. Решил озадачиться выбором своего первого автомобиля. Хочется иномарку посвежее. Класс неважен, буржуйские замашки мне мне свойственны. Вопрос еще в выборе коробки. Многие советуют автомат. А мне кажется, что уметь нормально (а не вспоминать лихорадочно уроки из автошколы) ездить на ручке это полезное умение. Ну и ,конечно, цена немного ниже, в ремонте попроще. Приглянулась Фиеста. Нравятся хэтчи и вообще, небольшие машины. Судя по объявлениям, в бюджет может влезть 2006-08 год, в нормальной комплектации. Не нравятся Приоры\Гранты, Нексии, китайцы и бумеры лохматого года. Буду очень рад советам бывалых, доводам "за" и "против". Бюджет под потолок. Меньше ок, больше - не ок.
98 комментариев нравится 1избранное
  • Certero
    42 29 янв 2013 в 14:02
    Б/У логан. Просто и надежно.
    • white99
      1 29 янв 2013 в 14:07
      +1 за Логан как первая машина!
    • gvam
      9 29 янв 2013 в 15:00
      Это такая "сферическая первая машина в вакууме". Логан не нравится дизайном, топорностью салона, российской сборкой. У него множество достоинств, но недостатки пересиливают. Мое чувство прекрасного яростно бунтует против Логана.
      • Certero
        1 29 янв 2013 в 15:19
        Спросили совета. Мое мнение, что первой машины лучше логана не найти=) И судя по лайкам, со мной много людей согласны. Да он не красив. Зато не ломается. Поэтому его и любят таксисты. Простая конструкция. Надежные двигатели. Высокий клиренс. И главное стоит меньше 300к.
        • gvam
          29 янв 2013 в 16:17
          Полностью согласен с тем, что логан покорил сердца многих и стал поистине народным автомобилем. Но лично я не таксист и мне не настолько уж пофигу на чем ездить.
          • antaraz
            29 янв 2013 в 18:06
            Был у меня логан. Подвеска неубиваемая! Вообще. Вот только слабоват он, если брать 1,4, да от отечественных отличается лишь дороговизной деталей. Брал 2005г. за 160к. Советую поглядеть альмеру, если иномарку. Логан любил.
            • Mt
              30 янв 2013 в 09:13
              Альмера уже не иномарка
              • antaraz
                1 30 янв 2013 в 10:27
                Ну к чему эти условности?
  • He1ix
    12 29 янв 2013 в 14:02
    Гетц, например. С 1,6 и на палке будет еще и довольно резвый.
    • baroleg
      29 янв 2013 в 15:14
      лучше 1,4, и налог меньше (97 вместо 102 л.с.) и расход меньше, а разницы большой нет по езде, имхо
      • He1ix
        1 29 янв 2013 в 15:18
        Таки не совсем, есть заметная разница в моменте, а паспортный разгон до ста отличается на 1,5 секунды, ясно в чью пользу. Налог будет отличаться, конечно, но учитывая, что платится он раз в год, не смертельно. Тут уж кому что важнее.
    • shurix
      1 29 янв 2013 в 15:20
      Ездил на гетзе, как раз первая машина была.
      Хороший вариант.
  • w2es
    29 янв 2013 в 14:14
    Chery Indis с роботом. Отличная машина за 360 000 новый можно взять
    • foreversmiling
      8 29 янв 2013 в 14:25
      Ну автор же пишет:
      > Не нравятся Приоры\Гранты, Нексии, китайцы и бумеры лохматого года

      Да и я бы сам побоялся новую тачку за 360к с роботом о_О
    • Q2W
      7 29 янв 2013 в 14:42
      Топик не читай @ Комментируй.
    • Gwynnbleidd
      2 29 янв 2013 в 15:31
      китаеробот?)
  • Merider
    2 29 янв 2013 в 14:15
    Год назад стоял перед таким же выбором.
    Я пришёл к двум вариантам - Fiesta и Гетц. Из анализа форумов и вариантов сделал выводы:
    Гетц дешевле в обслуживании, надежен и неприхотлив и немного дешевле в цене.
    Фиеста - жестче, шумнее, запчасти немного дороже. Но в комплектации Ghia много классных опций, да и вообще внутри приятнее Гетца + внешне симпатичнее (личное :))
    Я почти решился на Гетц до того, как там посидел. Мне с моим высоким ростом там тупо неудобно было (
    В моей Фиесте спереди невероятный простор, сзади тоже терпимо. Двигатель - зверь, один из самых резвых в классе (1.6). С учетом прошедшего года не сказал бы, что запчасти дорогие.. Есть несколько фирменных косяков, на которые надо смотреть при покупке (например, ГУР)...
    До 300 можно взять отличный вариант года 2007.
    • gvam
      29 янв 2013 в 15:09
      По делу, спасибо за советы. Если отмотать время назад, купили бы её еще раз?
      • Merider
        1 29 янв 2013 в 15:20
        Однозначно да, ни разу не пожалел о своём выборе.
    • degrion
      2 29 янв 2013 в 15:13
      Бред. У соседки фиеста. Салон внутри будто топором рубили. Места спереди меньше. Я со своими 1.98 сижу в гетце комфортно и ещё есть куда подвинуться (10-15см) Ездили вчетвером кататься на сноубордах, всё влезло в машину без всяких дополнительных багажников и всем было комфортно. Ну а на счёт двигателя... 1.6 100hp против 1.6 106hp, а у 1.4 и того 80hp против 97hp. Так что не надо тут про "один из самых мощных в классе".

      Да и не стоит забывать, что гетцы не собирались в россии и качество сборки у них на порядок выше.
      • Merider
        29 янв 2013 в 15:24
        Во-первых, спорить по поводу посадки не буду, мне лично было неудобно - посадка показалась слишком высокой, колени торчали, на пассажирском тоже не айс.
        Во-вторых, хотел написать "один из самых резвых в классе". Но утверждать, что она рвет Гетц 1.6 не буду. Просто люди, которые со мной ездили приятно удивлялись динамике.
        В-третьих, Фиесты не собирались в России, насколько я знаю.
        • degrion
          29 янв 2013 в 15:32
          Вы ни когда не задумывались почему в машине ставят автомобильные кресла, а не к примеру табуретки?

          А зачем фиесте рвать гетц? Вы гонщик что ли? Лично мне комфортно, когда я знаю, что мне не составит труда быстренько кого то обогнать или к примеру быстро набрать скорость потока, выезжая на мкад.
          • Merider
            29 янв 2013 в 15:51
            Про табуретки, если честно, не понял. Спор бессмысленный, мы ездим на том, что нам удобно. Тут топикстартеру надо посидеть в разных авто и решить :)

            Вот, значит нам запас мощности нужен для одного и того же.
            • gvam
              29 янв 2013 в 16:19
              Если честно, не ездил ни в том, ни в том.
    • degrion
      1 29 янв 2013 в 15:17
      Кстати на счёт опций. Что вы имеете ввиду?
      • Merider
        1 29 янв 2013 в 15:27
        ESP, обогрев лобового стекла, очень достойная музыка 2DIN, климат-контроль.
        Объективности ради, сзади всегда ручные стеклоподъемники :)
        Мне было глубоко пофиг, но может кому-то важно ;)
  • savex
    11 29 янв 2013 в 14:19
    Критерии такие
    - Берите оцинкованный кузов (не гниет)
    - Механика (ремонт дешевле в разы)
    - Отложите сразу 40-50 тыс от суммы и ищите на 250 тыс не больше.

    Если тянет к электронным фишкам - берите старого японца. Королла и т.д.
    Любите сдержанный салон и ничего лишнего - немцы, но не опель. VW (95-00), Audi (97-01) (Mercedes & BMW - сильно дороже) Golf например, но не мультивпрыск.

    Как-то так.
    • Q2W
      29 янв 2013 в 14:45
      А вот есть список моделей японского автопрома, которые делали с оцинковкой?
    • vanilinoff
      29 янв 2013 в 15:01
      плюсану. Как свой собственный авто брал А4 00г. Но правда уже был опыт, только на отцовских авто. А так, аппарат достойный, ну и в цену вписывается
    • gvam
      29 янв 2013 в 15:10
      Старого японца нужно выбирать умеючи. Под рукой таких специалистов нет. Про оцинковку не задумывался, спасибо.
    • padonok
      1 30 янв 2013 в 19:51
      а почему не опель? :)
      • savex
        30 янв 2013 в 21:03
        Опели в те годы делать не умели. До наших дней дошли лишь исключения из этого правила. Так что лучше не рисковать. :)
  • shurix
    7 29 янв 2013 в 14:33
    Акцент еще.
    • gvam
      29 янв 2013 в 15:05
      Такой же как логан. Спасибо за совет.
      • Mt
        30 янв 2013 в 09:17
        лада калина), идеальная машина))
  • dolgonosic
    29 янв 2013 в 14:49
    шкодо фабия, киа рио2, хуйдай гетс\акцент, опель корса.
    готов на ручку? с этими авто буит еще меньше проблем.
  • kulakowka
    29 янв 2013 в 15:15
    fiat500, smart for two, opel corsa
    • white99
      1 29 янв 2013 в 15:55
      Нет , не надо Смарт! Как первый авто, жалко же ведь, побьёт по кругу , разобьёт, ушатает авто, а потом будет утверждать всех , что это - тачка гамно !
    • gvam
      8 29 янв 2013 в 16:13
      Я мальчик.
      • shirixae
        3 29 янв 2013 в 16:46
        Сразу видно, что мальчик. Мужик на такую хуqню размениваться не станет, корса и смарт - отличные тачки.
        • gvam
          1 29 янв 2013 в 16:53
          Они нормальные, но не как единственное авто, и уж тем более не первое.
        • Gwynnbleidd
          29 янв 2013 в 20:46
          а если надо будет перевезти что-то больше по размерам чем дамская сумочка (я про смарт)
          • rds
            30 янв 2013 в 09:48
            в корсе тоже только со сложенными сидельями
  • KipFun
    29 янв 2013 в 15:16
    у меня сейчас первая машина nissan primera p11 wagon европейка, в обслуге не дорогая, не прихотливая, салон очень даже, места хватает всем, за водителем сидеть отлично места полно, хотя у меня рост 186,мягкий пластик, полный электропакет, гур, абс, птф, климат, и все это за 220к. единственный минус машины это год(2000) выпуска ну судя по эксплутатации сказывается это только на словах.
    • gvam
      1 29 янв 2013 в 15:40
      Старые машины выбирать нужно умеючи. Научусь, куплю обязательно. =)
      • KipFun
        30 янв 2013 в 15:37
        я считаю сто мне повезло это 100%
  • dron285
    1 29 янв 2013 в 15:25
    летом стоял такой же выбор
    взял nissan almera n16 2006 года на ручке, предварительно проверив ее вдоль и поперек
    вот с июня езжу - ни единой проблемы
    • phoptik
      29 янв 2013 в 15:26
      смотрел аппараты такие, но в более менее сост у себя в регионе не нашел, а задняя балка меня отпугнула в добавок
  • phoptik
    1 29 янв 2013 в 15:26
    Логан, акцент, гетз - реально дешего и надёжно, опции можно поискать, в гетзе есть всё что нужно например.
    Вы хотите и на ёлку залезть и попу не ободрать. Так не бывает, систему не наеб№шь. Либо свежее и так себе модное, либо круто но 15-20 лет.
    • shurix
      1 29 янв 2013 в 15:33
      Да, реально можно уже отвечать на такие посты(появляющиеся несколько раз в месяц):
      Логан, Акцент, Гетз.
      • gvam
        29 янв 2013 в 15:43
        Нельзя. Как видите, кроме "трех китов" первомашинных постов, посоветовали еще парочку достойных, плюс я получил подтверждение того, что фиеста нормальных выбор, а не блажь сумасшедшего.
        • shurix
          29 янв 2013 в 15:49
          А как же правило трех "Ф" ?
          • gvam
            29 янв 2013 в 16:15
            Да ересь это. Посмотрите, сколько фиатов, фокусов и прочих рено катается по стране.
          • andrewcocos
            29 янв 2013 в 16:17
            На самом деле это какой то стереотип. (c)
  • degrion
    29 янв 2013 в 15:28
    На самом деле это какой то стереотип. "Не советуйте бумеры лохматых годов" За 300тыс. можно купить очень хороший мерседес W202, с пробегом 150тысяч 98 года. И резвее будет и опций больше и куда надёжнее всех этих логанов. Если кому то кажется, что он не современно выглядит, то уж извините, но лично я считаю, что лаконичность и законченность куда лучше современного дизайна, когда бампера и салон становятся на столько громоздкими, что машина казалось бы А класса выглядит скорее как минивен. Ну и по безопасности тот же 202й не сравним с логаном или ещё чем то.
    • gvam
      3 29 янв 2013 в 15:39
      Это не стереотип, дешевые и свежие машины чинить дешевле и проще. То, что старый мерин надежней нового логана, это, извините, бабка надвое сказала. Если сломается логан, то траты более-менее прогнозируемы. В случае с мерином или бумером, абсолютно не понятно сколько ты потратишь. Престиж и плюшки мне ни к чему. Мне ездить надо.
      • shurix
        1 29 янв 2013 в 15:50
        А смысл с такими познаниями спрашивать совета?
        • gvam
          29 янв 2013 в 16:45
          Я спрашивал совета по поводу нищебродских хэтчей в качестве первой машины. Вкладывать последние деньги в мерин или бэху, которые старше меня считаю неразумным.
          • degrion
            29 янв 2013 в 16:48
            Вкладывайте деньги в логан. К примеру в постоянно ломающие дроссельные заслонки на пробеге 45тык. (Да у меня есть товарищ, который недавно продал логан, потому что ему надоело его чинить, а гарантия кончилась)

          • shurix
            29 янв 2013 в 16:51
            Согласен.
            Раз Логан вызывает такое отторжение, то Гетз - Акцент?
            Машина обойдется дешево, ремонт тоже бюджетный...
      • degrion
        29 янв 2013 в 16:47
        Я не буду навязывать вам такие машины, потому что очевидно вы совершенно не в курсе автомобильного мира.
        • gvam
          2 29 янв 2013 в 20:32
          Именно потому, что я сомневаюсь в своих знаниях, я спрашиваю совета у сообщества. Зато я в курсе правил расставления запятых в предложениях.
    • SharkWithaGun
      1 29 янв 2013 в 15:47
      Надежнее логана?)

      Не ты ли писал в недавней теме про то, что за год в свой мерседес вложил 160 тысяч?)
      • degrion
        29 янв 2013 в 16:51
        Я в домике у меня не w202, а w201 :)

        Не сравнивайте 89й год с 98м, разные категории. Да и купи я свой 201й не за 90тыс, а за 290тыс. ездил бы и ни чего не умел руками делать :)
      • degrion
        29 янв 2013 в 16:55
        Хотя в защиту своего танка скажу. Из за не правильной эксплуатации вышла из строя АКПП. В чём проблема? В руководстве чётко сказано, при малейшем намёке на пробуксовку при переключении между передачами немедленно обратиться в сервис.

        Прошлый хозяин "Да ни чё ей не будет, просто тупит при переключении на 3ю, она же старая, я вон на ней уже 60тыс так езжу!"

        В итоге отдал 26к за АКПП и её замену. Уже 60тыс прошло, ни каких проблем.

        Я это к тому, что если машина после добросовестного владельца, который за ней следил и ухаживал, то она не будет просить вложений, а будет только радовать.
  • neee
    29 янв 2013 в 15:38
    Может лачетти посмотреть, я брал 2 года назад астру G ни разу не пожалел ей тогда 7 лет было.
  • 6a6ay
    29 янв 2013 в 15:55
    Hyundai Elantra III до 2006г., которые ещё корейские, а не из Таганрога. Судя по отзывам - аппарат, на который стоит обратить внимание.
  • 6a6ay
    3 29 янв 2013 в 16:06
    С год назад составлял такую табличку по отзывам владельцев и информации из инета, может быть будет полезна:

    • Cosmologist
      29 янв 2013 в 16:14
      можно покрупнее?
    • Cerberus
      29 янв 2013 в 16:28
      Про авео не согласен. Кондёр не замечаешь и свечи особых проблем не доставляют. правда это относится к 1.4 101л.с.
      • 6a6ay
        29 янв 2013 в 16:43
        Писал не по собственному опыту. Основывался исключительно на мнении владельцев, когда видел одинаковые проблемы хотя бы у 2х авторов отзывов об авто.
  • Boss32Rus
    29 янв 2013 в 16:21
    Себе в итоге купил гольф 4, 2001г за 240тыс. Пока вложил в него около 25тыс (включая резину). Еще тысяч 10-15 уйдет весной. Но на маршрутке с момента покупки еще не катался, разве что на пьянки. Все исправлялось быстро и не было особо критичным. Так что совет отложить 30-40тыс прими во внимание. Ну и посмотри гольфы, приятные машинки.
    • gvam
      29 янв 2013 в 16:32
      Да знаю, что приятные, но опять же, старые машины выбирать это умение, которого у меня пока нет.
      • Boss32Rus
        29 янв 2013 в 17:41
        Поспрашивай у друзей, попробуй познакомиться с кем нибудь на форуме конкретной марки. Обычно завсегдатаи там очень любят с кем нибудь покататься посмотреть варианты. Мне, например, дядя помогал.
      • Boss32Rus
        29 янв 2013 в 17:42
        Просто в "свежих" машинах сюрпризов, думаю, может быть не меньше.
  • slaviq232
    29 янв 2013 в 16:47
    гранту новую или десятку новую
    • slaviq232
      29 янв 2013 в 16:48
      топик читал ес чо

      • elgordeeva
        29 янв 2013 в 17:52
        Про свою фиесту я рассказывала тут: http://autokadabra.ru/shouts/54058. Г.в. 2006, цена ей как раз тысяч 300 сейчас :). Если кратко, машиной довольна, бодро ездит и проблем не создает.
  • olegsuv
    29 янв 2013 в 18:20
    Попытайте счастье и найдите шкоду 2004-2008 года.
    Я серьезно, у них движки были - бомба. Дядя до сих пор ездит на шкоде октавии тур дизельной, прет как надо и расход литров 6 дизеля по городу.
  • nuclear
    29 янв 2013 в 20:49
    А что нибудь с такими же критерями, но с автоматом можно взять?
  • lumpur
    2 29 янв 2013 в 21:50
    Я бы пруль взял. Лансер/Короллу, да что угодно. Может они и постарше, но выбрать беспроблемную не сложно.

    Из лрулей мб Logan / Spectra / Accent, но блин, они такие унылые, хотя Киа еще терпимая. Almera еще вариант.
  • SHOOTnick
    29 янв 2013 в 22:11
    еще есть фокус 1, может быть даже второй дорест, еще есть ланос, который шевроле (имено шевроле). Еще шевиниву можно посмотреть. Я бы наверное искал шкоду фабия 2, октавия тур (если она влезет в бюджет). Может чуть добавить?
  • eastmess
    30 янв 2013 в 00:55
    тоже недавно задавался данным вопросом.(а именно первая машина)
    но было чуток по другом
    бюджет вырос с 250 до 320
    был обязателен автомат.
    не старше 2006
    не больше 90 000
    в итоге варианты гетц, альмера классик, лансес 9, фокус 2
    фокусов нормальные за эту цену не нашёл.
    лансеры сильно угоняемы.
    гетц всё-таки маленький( хотя хотел, но девушка сказала нет это малыш )
    в итоге ровно за 300 - ниссан альмера классик. акпп. 62000 пробега 2007 года.
    ездит, попу греет, багажник большой.
    • gvam
      31 янв 2013 в 14:14
      Летом холодит? Автомат 4х ступка? Сколько потратили на все остальное: оформление, пост-покупочное ТО, страховка и тд?
      • eastmess
        31 янв 2013 в 14:49
        Летом холодит.
        4х ступка.
        Страховка 3к
        Номера - 1500 вроде
        Диагностическая карта - 2 ( можно самому за 700 )
        Потом прошел большое то 60 за 10000 и то через месяц после покупки
        Езжу не горюю
  • vanchez
    30 янв 2013 в 09:41
    мазда3 на ручке очень гут надежно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.