• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

nash71
nash71
0
0
0
6
9
2
пробег
Профиль Гараж Посты (6) Комментарии (1274) Подписчики
  • «Ноль промилле у нас не действует» 208
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 16:28
    так чуть ли не при каждом обсуждении нулевого промилле про нее вспоминают, там наверху.
    причем всегда в контексте "загадочной русской души".
    идиотизм, согласен.
  • А кто же станет виновником ДТП? 351
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 16:26
    чёй-то мы ее только здесь вспомнили? слепой пешеход значит не виноват, а здесь оба пиродасы?
    двойные стандарты, мадам...
  • А кто же станет виновником ДТП? 351
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 16:21
    я просто к тому, если не уверен - не совершай маневр.
  • «Ноль промилле у нас не действует» 208
    nash71
    2 nash71 21 мар 2013 в 16:16
    неее, сейчас трезвенники-язвенники скажут замусоленную фразу "русский человек не такой, где 50 гр, там и пол-литра будет" и все такое в этом духе..
  • А кто же станет виновником ДТП? 351
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 16:13
    а если он все видел, но не смог правильно оценить скорость бмв, что тогда?
  • А кто же станет виновником ДТП? 351
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 16:06
    есть педаль газа и есть педаль тормоза, но и их умудряются путать, хотя это не так важно.
  • А кто же станет виновником ДТП? 351
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 16:00
    ну конечно не заметили бы.
    прав бы лишал, тех кто право/лево путает.
  • А кто же станет виновником ДТП? 351
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 15:38
    не помню.. там регик кажется на субаре был, а бэха, то ли из двора выезжала, то ли просто со второстепенной, еще баба за рулем была... и "ей показалось, что ее пропускают" и поехала... в заднее правое крыло уе..хала регику, от чего его выкинуло на остановку где люди стояли.
    летальных жертв, кажется, не было, но кто-то сильно пострадал.
    еже кадр запомнился с записи, как регик под задницу кого-то стоящего на остановке "пнул" нехило.
    дело летом было.
  • «Ноль промилле у нас не действует» 208
    nash71
    3 nash71 21 мар 2013 в 15:32
    Готов честно признаться - без стопаря за руль не сажусь! т.к. страшно, говорят пьяных много ездит...
  • А кто же станет виновником ДТП? 351
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 15:26
    так ведь был случай, когда скорость регика была меньше допустимой, а из-за оленя, кажется на бмв, который со второстепенной выезжал, регик улетел в остановку... и жертвы были. все это из-за того, что бмв его задела.

    и что теперь? регика на кол? скорость может же быть и 40 км/ч, все от удара зависит.

    а если ты перед зеброй остановился и тебя сзади хорошо догнали, а ты пешика на тот свет отправил... получается ты виноват?
  • «Ноль промилле у нас не действует» 208
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 14:32
    типа быстрее переварится))
  • Просто беда!!! 114
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 14:14
    можно еще так..
  • Нужен ли второй знак аварийной остановки? 57
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 13:55
    пусть на месте лежит))
  • «Ноль промилле у нас не действует» 208
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 13:49
    ты ограничиваешь свой круг общения только женой и детьми? с друзьями выпить пиво/коньяк уже нельзя?
    вообще спорить не собираюсь, просто у каждого свой подход к отдыху. Это разные вещи, и считать их взаимоисключающими я бы не стал. Каждому свое, как говорится.
  • «Ноль промилле у нас не действует» 208
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 12:39
    Масса.
    Снять психологическое напряжение, расслабиться, раскрепоститься, поднять себе настроение, насладиться вкусом напитка, индивидуальные цели...
  • Человек vs Автомобиль 19
    nash71
    12 nash71 21 мар 2013 в 12:26
    а с мозгами дефицит? одно правило запомнить сложно? или проверочный вопрос задать сложно "что делатЬ? и что делаеТ?"
    и да, кстати, tsya.ru
  • «Ноль промилле у нас не действует» 208
    nash71
    4 nash71 21 мар 2013 в 12:19
    ну да, непьющий рассуждает за пьющих. очень интересно. и всего 2 варианта оказывается... мда..
  • «Ноль промилле у нас не действует» 208
    nash71
    4 nash71 21 мар 2013 в 12:19
    значит лениво диджеил!
  • Самые культурные пешеходы - это водители? 57
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 12:11
    в России это может произойти с любой стороны. Даже сверху.))
  • А кто же станет виновником ДТП? 351
    nash71
    2 nash71 21 мар 2013 в 12:03

    все вы одинаковые.
  • А кто же станет виновником ДТП? 351
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 11:56
    ..в мир иной.
  • А кто же станет виновником ДТП? 351
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 11:54
    бмв не оправдываю ни разу, но нарушение ниссана, имхо, более серьезней.
  • А кто же станет виновником ДТП? 351
    nash71
    1 nash71 21 мар 2013 в 11:51
    что-то мне это ситуацию с пешеходом и автобусом напоминает...
  • Угадываем такси 9
    nash71
    1 nash71 21 мар 2013 в 11:39
    Именно так и надо поступать.
    утилизировать надо, а не свалки делать. Но в целом согласен.
  • Нужен ли второй знак аварийной остановки? 57
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 11:38
    ну не было, НЕ БЫЛО пирамиды из аварийных знаков!!!))
  • Навигационные возможности в Nokia Lumia 920 287
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 11:35
    спасибо, попробую как время будет.
    еще один + к андроиду и руту на устройстве:
    ты не завязан на производителе телефона, можешь обновиться на что хочешь, а не ждать когда наконец таки он соизволит выпустить обновление для твоей модели.
    ведь ни для кого не секрет, что производителям намного выгоднее впарить новую модель, с новым железом, с новым софтом, чем обеспечить LST для "устаревших" моделей.
    именно поэтому - рут!
  • «Ноль промилле у нас не действует» 208
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 11:27
    Искренне убежден, что любителям выпить и кататься пойуху какая там допустимая норма. У них либо блат (корочки, друзья-знакомые, и пр.), либо мозгов нет. Поэтому какое бы промилле допустимое не было, они всеравно будут ездить, пока расстреливать не начнут...
  • «Ноль промилле у нас не действует» 208
    nash71
    7 nash71 21 мар 2013 в 11:16
    я противник 0, никогда не пил за рулем, не пью и не собираюсь. Тех кто бухает и за руль - сажать/лишать/наказывать. Но считаю, что нужна допустимая норма, чтобы меньше способов заработать у гаишников было.
  • «Ноль промилле у нас не действует» 208
    nash71
    2 nash71 21 мар 2013 в 11:13
    наше гос-во решило "и рыбку съесть" - трясти деньги с "пьяных" за рулем, "и на... крючок не попасться" - также пилить бабло, выделяемое на строительство/ремонт дорого.
    профит в 2 раза!
  • «Ноль промилле у нас не действует» 208
    nash71
    14 nash71 21 мар 2013 в 11:10
    это ты странный...
  • «Ноль промилле у нас не действует» 208
    nash71
    7 nash71 21 мар 2013 в 11:10
    одна продувка на трассе у нечестных на руку гайцов с результатом отличным от нуля, и ты должен дуплиться, тратить время, чтобы доказать, что ты не олень.. вот что неприятно.
  • Навигационные возможности в Nokia Lumia 920 287
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 10:56
    согласен, мой вариант:
    купил Xperia Active - огромная куча встроенного дерьмософта, который мне никуда не уперся + не нравился лаунчер, 2 вечера потратил на тонкости прошивки, благо Sony официально разрешает разблокировку загрузчика, и прошился на кастом ICS 4.0.4. Доволен всем! Теперь думаю перейти на 4.1... просто ради интереса!
  • Навигационные возможности в Nokia Lumia 920 287
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 10:48
    а мне с рутом - спокойнее) даже если он практически не используется.
  • Навигационные возможности в Nokia Lumia 920 287
    nash71
    1 nash71 21 мар 2013 в 10:42
    на андроиде со времен выхода HTC Hero, тонну софта перепробовал... Сейчас Xperia Active, везде рут. То, о чем ты говоришь, слышу впервые...
    Может все же дело в руках?
  • Навигационные возможности в Nokia Lumia 920 287
    nash71
    nash71 21 мар 2013 в 10:39
    все просто - амбиции
  • Навигационные возможности в Nokia Lumia 920 287
    nash71
    1 nash71 21 мар 2013 в 10:30
    зажрались... 16 гигов им мало...
  • Самые культурные пешеходы - это водители? 57
    nash71
    4 nash71 20 мар 2013 в 18:51
    о, это вообще самое распространенное мнение.
    раз видел как троллейбус возле остановки захотел остановиться, но не тут-то было, колеса стоят, а он едет, ибо голый лед под колесами. Люди сначала к нему бросились, думали щазз встанет как вкопанный, потом от него))))
  • Golf 7 vs A class 2013 166
    nash71
    nash71 20 мар 2013 в 18:46
    тебе проще, можешь не читать, а ему опрделиТЬСЯ надо..

    п.с. тоже терпеть не могу безграмотных, если чё))
  • А кто же станет виновником ДТП? 351
    nash71
    3 nash71 20 мар 2013 в 18:33
    Это нормальная человеческая реакция
    рефлекс это. куда больше усилий нужно приложить, чтобы подавить его.
    я недавно тоже чуть опелю морду не снес, выскочил, падла, из-за машин на повороте (выезд со второстепенной) и даже в мою сторону не смотрел.. все произошло за доли секунды, руки сами руль вправо выкрутили и оп-па.. я уже вишу на сугробе на обочине :)) только потом смог вспомнить свои действия.
  • А кто же станет виновником ДТП? 351
    nash71
    4 nash71 20 мар 2013 в 18:28
    никто не разрешал ездить больше 60 !
    а мужики-то не знают...(с)
  • Самые культурные пешеходы - это водители? 57
    nash71
    2 nash71 20 мар 2013 в 18:27
    чувак, да ты упорот!)))
  • Самые культурные пешеходы - это водители? 57
    nash71
    nash71 20 мар 2013 в 18:26
    аналогично))
    только еще за собой заметил, что чаще машины пропускаю, даже если у меня преимущество. Очень приятно видеть водителей, которые всеравно останавливаются и машут "проходи".
    А, еще когда меня пропускают, всегда "спасибо" стараюсь говорить... жестом))
  • Самые культурные пешеходы - это водители? 57
    nash71
    1 nash71 20 мар 2013 в 18:20
    зря, кола вредная.
  • Golf 7 vs A class 2013 166
    nash71
    nash71 20 мар 2013 в 17:12
    у него муки выбора, вот-вот мечта осуществится! не придирайся. ;)
  • Golf 7 vs A class 2013 166
    nash71
    nash71 20 мар 2013 в 17:10
    Внесу свои 5 копеек - бери МЕРС!!!
  • Нужен ли второй знак аварийной остановки? 57
    nash71
    10 nash71 20 мар 2013 в 16:43
    если больше 3х участников, открывается простор для творчества)))
  • Нужен ли второй знак аварийной остановки? 57
    nash71
    nash71 20 мар 2013 в 16:39
    ну если машины находятся на существенном расстоянии или разных полосах, то да. А если речь идет о схеме в посте, то бред.
  • Угадываем такси 9
    nash71
    2 nash71 20 мар 2013 в 16:06
    Вот она суть кЕтайского автопрома - проще выкинуть и купить новую, чем пытаться отремонтировать!
  • Нужен ли второй знак аварийной остановки? 57
    nash71
    2 nash71 20 мар 2013 в 16:01
    а если участников 3-4-5-10? все знаками уставить?))
  • Нужен ли второй знак аварийной остановки? 57
    nash71
    nash71 20 мар 2013 в 15:44
    вот именно - безобразия, а не обязанности ставить 2 знака.
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 26
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»