Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Ну а если по факту - металлолом.
Бросайтесь лозунгами дальше.
Я неграмотный любитель телевизора? Ну ок, раз Вам так легче.
Я, всего лишь, призывал подумать головой, Вы же ждете что Вам кто-то преподнесет решение на блюдечке. В вопросах сложнее "где пожрать", как правило, нет простого и идеального решения. А уж если участвует больше одной заинтересованной стороны, то и быть не может.
И, лучше б, все таки, Вы напряглись, и таки написали свое видение вопроса, а не бросались голословными обвинениями. Пока выходит, что Вы не понимает как работает армия, государство и межгосударственное взаимодействие.
Я от Вас тоже ни одного аргумента не увидел, одни вопросы.
При чем тут чеченцы? Да и хрен тут с моим мнением. Ваше то какое? Или его нет? Точнее нет желание прикинуть последствия? Может оно и лучше будет.
Ну ок. Я изложу свое мнение.
Если не вести действия в Сирии, то, как минимум, нужно заменить их учениями. Потому, что армия должна перемещаться, стрелять, летать и так далее. Иначе опять плац ломами мести и дачи генералам строить придется. Да, в Сирии не вся армия, но хотя б летчики летают.
Второе. Все эти милые люди придут к нам, проходили уже. Может встать еще дороже. Напоминаю, между нами и Сирией меньше 1000 км.
Третье. Разборки в Сирии это не только борьба с конкретной группировкой, но и с Катаром, Саудитами и иже с ними. Как они нас любят мы уже знаем из недавней истории, лучше мы их будем любить там.
Ну и еще вагон и маленькая тележка. Потому из двух плохих решений: воевать и не воевать, более удачным выглядит вариант воевать, к сожалению.
Какая ему разница как мы тут живем? Ответ - никакая.
В список последствий от решения не воевать в Сирии точно не входит ремонт дорог. Да и почему "освободившееся" деньги должны пойти на дороги? А не на ммм, скажем, мост в Крым? Или, например, увеличение количества контрактиков в армии? Или на глонасс?
Потому как надо таки представлять какие решения приводят к каким последствиям. Просто кричать - "Не надо воевать в Сирии!", "Хватит кормить Кавказ!" и прочую популистскую чепуху не достаточно, хотя бы для себя надо осознавать последствия, к которым приведет исполнение таких лозунгов. Вас последствия устраивают? Ок. Можно думать о реализации. А шум ради шума - это, несомненно, весело, но не интересно.
Рассмотрим вырожденный случай.
Вот у вас есть 100 денег.
Нужно 100 денег разделить между статьями "дороги" и "армия".
Ваш вариант? С обоснованием и последствиями.
Не стоит сравнивать затраты на операцию в Сирии и деньги на дороги. Как минимум потому, что если эти деньги не тратить в Сирии, то не факт, что их можно пустить на дороги.
Ну и не понятно, насколько велик риск потратить в несколько раз больше денег потом, не применяя армию сейчас. Как известно, - кроилово ведет к попадалову.
Да, мне бы хотелось, что бы за мои налоги дороги в последнем зажопинске были не хуже немецкого автобана, не трескались, были бесплатны, освещены и без ограничения скорости :). Но, увы, реальный мир не таков.
Вон из профессии!
1:
Дорога отличная до конца последнего работающего платного участка под Воронежем, потом ремонт возле Павловска и дальше более-менее. После Ростова я ушел на Ставропольскую трассу.
Поимел приключений с фильтром-сеточкой бензонасоса в Ростосвской области в +38, потерял на этом часа 2,5-3. И это у меня был с собой инструмент.
Всего времени около 20 часов.
2:
Через М29 и кропоткин-краснодар обратно на М4, дальше дорога отличная до Горячего ключа, спуск по серпантину нормальный, ремонт возле Горячего ключа лучше ехать ночью или рано утром - не попадешь в пробку. Я ехал там после 22.00, все отлично. Ну и на серпантине надо либо уметь ехать, либо не спешить. Основное правило - включить нафигатор, чтоб хотя бы примерно представлять повороты впереди, иначе есть риск улететь.
И да, не всегда стоит обгонять. Очень много участков с разрешенным обгоном перед горкой, поворотом. Не видно встречку, а ночью не видно и горку :)
После спуска я ушел направо, потому дальше не актуально.
Всего 5,5 часов
3:
Выехал в 21 почти, в 02.40 приехал. Вверх серпантин сложнее, потому, если запас мощности небольшой, лучше не проявлять особой активности.
4:
Поехал через М29 на М4, на М4 неприятное место перед ростовом, - идет ремонт, примерно час потерял в пробке. Есть объезд по полю, я не любитель, не поехал.
Дальше есть еще ремонт и гавно дорога километров 15-20 перед строящимся платным участком.
Постоял минут 40 в пробке перед воронежским платным участком, был бы T-Pass, сэкономил минут 25-30.
Всего потратил 16.51 времени, средняя скорость - 91.
Общее:
Всего, если пользоваться транспондером можно сэкономить около часа-полутора времени на пунктах оплаты при не сильно большой пробке.
На платных участках камеры стоят только на фермах через дорогу со знаками ограничения и инф. табло.
В дорогу строго обязательно брать аптечку, набор инструмента, комплект свечей (проверить, что инструмент есть, чтоб поменять), домкрат, лампочки, воду (обычную, не газированную, литра 1,5 на человека на 1500 км дороги, вкусности сверху). Лучше под руку поставить орешки или еще что-то подобное, чтоб было пожевать, это в том числе позволяет не залипать не длинных ровных участках.
Перед выездом проверить давление в шинах, масло, прочие жидкости, при необходимости - долить, если масло редкое - лучше купить в дорогу еще литр. Ну это от движка зависит. Я так и не долил ничего.
И это, устал - остановись, пройдись, можно и поспать минут 20-30-60. Все индивидуально, я прошел 1500км. до Москвы с остановками только на заправках.
- Дорогой, что тебе привезти из Франции?
- Да что хочешь, сейчас все лечат.
А по факту да, я тоже и машину закрываю и подергать за ручку и убедиться, что закрыл горазд. Но это не отменяет того факта, что в идеальном мире нет му****в, благодаря которым все это осмысленно.
1. Заведенный донор;
2. Накидываем + на донора и реципиента;
3. Накидываем минус на донора, в зависимости от состояния аккумулятора реципиента (вероятность того, что из банок повалит "пар") накидываем минус на клемму или на корпус, подальше от аккумулятора;
4. Курим. В зависимости от начального состояния батареи 5-20 минут;
5. Снимаем плюс с донора.
6. Заводим реципиента, если не вышло, но прогресс есть - накидываем плюс обратно и ждем еще.
7. Profit!
Большинство проводов не позволяют заводить с донора, не важно как подключенного, так как сечение проводов мало, а следовательно сопротивление велико. Заводить не отключая провода от донора рискованно: велик риск спалить контроллер заряда донора и/или прочие мозги. Тем более, что шансов немного.
После прикуривания важно зарядить аккумулятор до приличного состояния. Я обычно езжу 15-20 километров на повышенных оборотах (2500-3500), так как в большинстве автомобилей (бензиновый двигатель) заряд начинается после 1500 об/мин.