Подмосковье вводит еще одну плату за проезд
Эффективный менеджер на вертолете продолжает монетизировать трафик:
Первые платные железнодорожные переезды в Московской области появятся уже в этом году. Об этом заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Предположительная стоимость проезда — от 30 до 80 руб., окончательные тарифы определит инвестор. О ситуации с железнодорожными переездами в Подмосковье в эфире телеканала «Россия 1» рассказал губернатор Андрей Воробьев. По его словам, уже отобрали 12 объектов, которые могут быть теоретически построены на деньги инвесторов. «Российский фонд прямых инвестиций проявил интерес, и сегодня с инвесторами рассматривает возможность строительства четырех платных переездов,— заявил господин Воробьев.— Если все будет складываться, то в 2016 году мы разыграем конкурс и приступим к строительству». По словам губернатора, стоимость проезда для конечного пользователя будет варьироваться в пределах 30–80 руб.
Напомним, что одноуровневые (со шлагбаумом) переезды, провоцирующие заторы на узких подмосковных дорогах,— одна из главных транспортных проблем региона. Проекты надземных путепроводов разрабатывались еще в конце 2000-х, но фактическая работа над ними началась в 2010–2012 годах. В 2013 году Андрей Воробьев утвердил программу «Свободный переезд» с финансированием в объеме 63 млрд. руб., согласно которой в области должно появиться 17 путепроводов. Четыре объекта уже готовы и работают: переезд в Хлебниково (открыт в конце 2014 года), переезды в Ступино и Павловском Посаде (оба открыты в июле 2015 года), а также путепровод на 33-м км Можайского шоссе у платформы Перхушково (открыт для движения в октябре 2015 года). Часть переездов в данный момент строится (у платформ Новодачная, Водники, Фирсановка и в других местах). При этом области необходимо еще несколько десятков путепроводов (всего около ста), но денег на их строительство в бюджете не хватает. С 2014 года Подмосковье рассматривает варианты привлечения частных денег на эти проекты. Ранее возможность финансирования строек рассматривал Среднерусский банк Сбербанка России, «Стройтрансгаз» и другие структуры.
Единственный пока платный путепровод через железную дорогу функционирует в Рязанской области. В 2013 году его построила компания ЗАО «Региональные платные дороги» за 200 млн руб. Стоимость проезда варьируется от 15 до 30 руб. (зависит от типа и высоты автомобиля). В течение 20 лет деньги будет забирать компания, после чего переезд перейдет в муниципальную собственность.
«Из всех платных элементов дорожной сети наилучшие перспективы именно у платных переездов,— пояснил “Ъ” директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.— Объект этот небольшой, поэтому здесь можно с большой точностью посчитать стоимость работ. При строительстве крупных магистралей возникают, к примеру, ситуации, когда внепланово нужно перекладывать какие-то коммуникации, в результате строительство дорожает. С переездами такого, как правило, не бывает. Да и сам этот объект стоит существенно дешевле». Господин Воробьев оценил стоимость переезда примерно в 1,5–4 млрд руб. Ранее подмосковный министр инвестиций и инноваций Денис Буцаев заявлял, что с компаниями нужно будет заключать концессионные соглашения сроком на 10–25 лет, при этом предполагаемый срок окупаемости одного переезда от шести до восьми лет.
«Инвестору проще просчитать стоимость проекта и его бизнес-модель. Думаю, что даже в текущих экономических условиях шансы привлечения частных инвестиций в переезды высоки. Кроме того, огромное количество людей готовы платить за проезд, чтобы сэкономить время в пути,— отмечает господин Блинкин.— На некоторых направлениях ситуация ухудшается, поскольку увеличиваются автопарк и количество электричек на путях, а значит, как следствие, и время ожидание открытие шлагбаума».
Отсюда
Первые платные железнодорожные переезды в Московской области появятся уже в этом году. Об этом заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Предположительная стоимость проезда — от 30 до 80 руб., окончательные тарифы определит инвестор. О ситуации с железнодорожными переездами в Подмосковье в эфире телеканала «Россия 1» рассказал губернатор Андрей Воробьев. По его словам, уже отобрали 12 объектов, которые могут быть теоретически построены на деньги инвесторов. «Российский фонд прямых инвестиций проявил интерес, и сегодня с инвесторами рассматривает возможность строительства четырех платных переездов,— заявил господин Воробьев.— Если все будет складываться, то в 2016 году мы разыграем конкурс и приступим к строительству». По словам губернатора, стоимость проезда для конечного пользователя будет варьироваться в пределах 30–80 руб.
Напомним, что одноуровневые (со шлагбаумом) переезды, провоцирующие заторы на узких подмосковных дорогах,— одна из главных транспортных проблем региона. Проекты надземных путепроводов разрабатывались еще в конце 2000-х, но фактическая работа над ними началась в 2010–2012 годах. В 2013 году Андрей Воробьев утвердил программу «Свободный переезд» с финансированием в объеме 63 млрд. руб., согласно которой в области должно появиться 17 путепроводов. Четыре объекта уже готовы и работают: переезд в Хлебниково (открыт в конце 2014 года), переезды в Ступино и Павловском Посаде (оба открыты в июле 2015 года), а также путепровод на 33-м км Можайского шоссе у платформы Перхушково (открыт для движения в октябре 2015 года). Часть переездов в данный момент строится (у платформ Новодачная, Водники, Фирсановка и в других местах). При этом области необходимо еще несколько десятков путепроводов (всего около ста), но денег на их строительство в бюджете не хватает. С 2014 года Подмосковье рассматривает варианты привлечения частных денег на эти проекты. Ранее возможность финансирования строек рассматривал Среднерусский банк Сбербанка России, «Стройтрансгаз» и другие структуры.
Единственный пока платный путепровод через железную дорогу функционирует в Рязанской области. В 2013 году его построила компания ЗАО «Региональные платные дороги» за 200 млн руб. Стоимость проезда варьируется от 15 до 30 руб. (зависит от типа и высоты автомобиля). В течение 20 лет деньги будет забирать компания, после чего переезд перейдет в муниципальную собственность.
«Из всех платных элементов дорожной сети наилучшие перспективы именно у платных переездов,— пояснил “Ъ” директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.— Объект этот небольшой, поэтому здесь можно с большой точностью посчитать стоимость работ. При строительстве крупных магистралей возникают, к примеру, ситуации, когда внепланово нужно перекладывать какие-то коммуникации, в результате строительство дорожает. С переездами такого, как правило, не бывает. Да и сам этот объект стоит существенно дешевле». Господин Воробьев оценил стоимость переезда примерно в 1,5–4 млрд руб. Ранее подмосковный министр инвестиций и инноваций Денис Буцаев заявлял, что с компаниями нужно будет заключать концессионные соглашения сроком на 10–25 лет, при этом предполагаемый срок окупаемости одного переезда от шести до восьми лет.
«Инвестору проще просчитать стоимость проекта и его бизнес-модель. Думаю, что даже в текущих экономических условиях шансы привлечения частных инвестиций в переезды высоки. Кроме того, огромное количество людей готовы платить за проезд, чтобы сэкономить время в пути,— отмечает господин Блинкин.— На некоторых направлениях ситуация ухудшается, поскольку увеличиваются автопарк и количество электричек на путях, а значит, как следствие, и время ожидание открытие шлагбаума».
Отсюда
Мосты ещё можно монетизировать, а то бесплатно по ним ездят.
предлагаю ежедневную процедуру с рисованием от руки детальных схем собственного перемещения, которые нужно предъявлять в киоск роспечати рядом с домом, оплатить маршрут, получить от кассира чек об оплате, который, на следующий день, необходимо заверить на работе печатью и вечером сдать в тот же киоск.
за несвоевременно заверенный или не сданный чек штраф - 3000 рублей.
давно пора учитывать объем легких и кубометры уничтоженного государственного воздуха.