Как правильно "прикуривать", когда сел аккумулятор?
Привет, тема возможно поднималась, но мы тут с коллегами как-то пытались реанимировать Honda Accord Пуля после того, как я дурак забыл выключить фары и выйдя из офиса обнаружил факт того, что ехать придется сегодня на метро.
Леша Бумбурум привез клещи, взяли с собой Димона и пошли к тачке.Ребята сразу сказали, что заводить от своих машин, когда у них будет включено зажигание не будут, так как может что-то сгореть / погореть / расплавиться. Не стал спорить верно это или нет, так как по сути ничего в этом не понимаю.
Пробуем завести просто от аккумулятора, соединив их напрямую между собой: сначала + на мою, потом + на "донора", потом - на мою и - на "донора". Ничего не получилось, не хватило мощности прокрутить стартер.
В общем остался я у своего корыта ждать когда приедит Пашка мой друг, с которым мы уже не раз заводили мои / его авто напрямую с заведеным "донором". Все получилось и никаких проблем не было.
Во-первых я верю, что парни правы возможно, но как быть если просто от аккумулятора она не завелась?
Так же слышал, что нужно -(минус) мой кидать нужно на двигатель (не окрашенная часть).
Вообщем кто может расказать как правильно? И чем мог грозить тот способ, который принес успех.
Леша Бумбурум привез клещи, взяли с собой Димона и пошли к тачке.Ребята сразу сказали, что заводить от своих машин, когда у них будет включено зажигание не будут, так как может что-то сгореть / погореть / расплавиться. Не стал спорить верно это или нет, так как по сути ничего в этом не понимаю.
Пробуем завести просто от аккумулятора, соединив их напрямую между собой: сначала + на мою, потом + на "донора", потом - на мою и - на "донора". Ничего не получилось, не хватило мощности прокрутить стартер.
В общем остался я у своего корыта ждать когда приедит Пашка мой друг, с которым мы уже не раз заводили мои / его авто напрямую с заведеным "донором". Все получилось и никаких проблем не было.
Во-первых я верю, что парни правы возможно, но как быть если просто от аккумулятора она не завелась?
Так же слышал, что нужно -(минус) мой кидать нужно на двигатель (не окрашенная часть).
Вообщем кто может расказать как правильно? И чем мог грозить тот способ, который принес успех.
0. Тоже не разрешаю прикуривать от заведенной своей. Тоже слышал про то, что может сдохнуть ЭБУ от резкого скачка напряжения.
1. Сцепляю аккумуляторы крокодилами. Клемма к клемме, дабы избежать потери на сопротивлении массы
2. Завожу донора(от двух аккумуляторов)
3. Жду минут 15(заряжаю разрядившийся)
4. Глушу донора, вынимаю ключ из замка.
5. Завожу реципиента.
6. Не глуша реципиента отцепляю кабеля.
Сколько раз пробовал - все отлично проходит.
мне то пофиг, у меня два аккумулятора и ни грамма электроники
Просто лучше лишний раз перестраховаться, чем потом тратить десятки тысяч на электрику в доноре. Тем более донором выступала не самая дешовая тачка. :)
Свой цивик, когда тоже забыл выключить свет, мы с @Rusman и его очаровательной девушкой вполне успешно прикурили от тест-драйвовой октавии, но там всё сделали по инструкции от обоих авто, которые были в комплекте - одна клемма в цивике была на аккумуляторе, вторую клемму прицепили к специальному штырю )
У тебя такого штыря не было - вполне логично, что его действительно заменит любая неокрашенная часть двигателя (да и массы в целом), но всё равно "наугад" действовать не хотелось - остаться без электроники (в твоей или моей машине) действительно не хотелось :) А такой сценарий в случае с нашими познаниями легко мог бы получиться )
Вывод простой:
- Учим матчасть (реквестую подробный пост от знающего человека - чтобы вопросов просто не осталось)
- Если не разбираемся в машине, то имеем при себе мануал )
А вот то, что твоя машина не завелась, будучи подключённой к моему аккуму (без участия моей машины как таковой), меня как минимум удивило ) При том что моя легко завелась даже после того, как мы помучили аккум.
А в жизни всегда цепляю минус на массу в доноре и всегда без проблем. Заводил Sportage c аккумом в 0 в -30 на заведенной своей, Aveo заводил, Audi 100 84го года. Лично у меня, максимум что погорит (если смотреть по схемам) - 50A предохранитель, до ЭБУ ему еще нужно добраться через предохранитель на 20 и на 5A =)
Ситроен С5 - донор
ВАЗ 2108 - реципиент
У всех все выключено.
Цепляем плюс донора на плюс реципиента
Цепляем минус донора на какую-то металичискую хрень крышки двигателя реципинета (типа масса)
Заводим донора.
Ждем 5 минут.
Глушим донора.
Заводим реципиента.
Ждем еще пару минут.
Включаем всю электронику на реципиенте.
Снимаем минус с реципиента.
Снимаем плюс среципиента.
Профит.
мой опель астра и тот умеет. Хотя машина классом пониже аккорда.
ps только болезнь А3 на кочках "хлопает" крышка отделяющая багажник от салона)
После ауди на аккорд ))
я вот помню, когда у меня была Лада Калина - я тоже забывал фары выключить... с опелем слава богу таких проблем нет :)
а про хонду я конечно пошутил... она очень даже не гавно... это я так, из вредности :)
Кровь-мясо-расчлененка-Израиль ))
АД, Срачь и Израиль риальни :)))
Эх хонда, еще -1.
Пост не читай@Сразу отвечай
ОООочень осторожно, но можно "прикуривать" инжекторные автомобили или от инжекторных автомобилей. Причина сему – большие скачки и падения напряжения, которые в кротчайшие сроки могут вывести из строя электронику как одного, так и второго авто.
От себя: езжу на инжекторном авто, много раз от них прикуривал, давал прикурить. По-моему не надо иметь научную степень чтобы пошевелить мозгами и припомнить школьную программу физики. Соединяем плюс с плюсом, минус с минусом. На работающем(!) авто (от которого прикуриваем) давим педальку секунд эдак десять (даём чуть-чуть подзарядиться донору) и пытаемся завести донора. Ничего сложного.
Если заводить с заведенного донора - можно действительно спалить ЭБУ скачком напряжения (в основном это относится к чувствуительным иномаркам, автовазу на такие изощренные пытки
похпараллельно)провода должны быть достаточной толщины , а не то китайское гогно что продают в магазине
цепляем плюс к плюсу , минус к минусу , заводим донора даем поработать на 2-3к оборотов 2-5 минут , заводим пациента , отцепляем провода от донора и пациента не глуша обоих .
профит.
естественно необходимо что бы руки росли откуда надо и необходима внимательность.
Без каких-либо извращений. Ровно от аккума к аккуму и готово.
Но всегда были немецкие машины. Может по этому мистическим образом не "горит" электронника? ;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/ADAC
Провода выкинуть или оставить для смелых доноров :)
А жить вообще опасно ;)
1. Заведенный донор;
2. Накидываем + на донора и реципиента;
3. Накидываем минус на донора, в зависимости от состояния аккумулятора реципиента (вероятность того, что из банок повалит "пар") накидываем минус на клемму или на корпус, подальше от аккумулятора;
4. Курим. В зависимости от начального состояния батареи 5-20 минут;
5. Снимаем плюс с донора.
6. Заводим реципиента, если не вышло, но прогресс есть - накидываем плюс обратно и ждем еще.
7. Profit!
Большинство проводов не позволяют заводить с донора, не важно как подключенного, так как сечение проводов мало, а следовательно сопротивление велико. Заводить не отключая провода от донора рискованно: велик риск спалить контроллер заряда донора и/или прочие мозги. Тем более, что шансов немного.
После прикуривания важно зарядить аккумулятор до приличного состояния. Я обычно езжу 15-20 километров на повышенных оборотах (2500-3500), так как в большинстве автомобилей (бензиновый двигатель) заряд начинается после 1500 об/мин.