Написать пост

LeshaGarmonia

Как правильно "прикуривать", когда сел аккумулятор?

Привет, тема возможно поднималась, но мы тут с коллегами как-то пытались реанимировать Honda Accord Пуля после того, как я дурак забыл выключить фары и выйдя из офиса обнаружил факт того, что ехать придется сегодня на метро.


Леша Бумбурум привез клещи, взяли с собой Димона и пошли к тачке.Ребята сразу сказали, что заводить от своих машин, когда у них будет включено зажигание не будут, так как может что-то сгореть / погореть / расплавиться. Не стал спорить верно это или нет, так как по сути ничего в этом не понимаю.

Пробуем завести просто от аккумулятора, соединив их напрямую между собой: сначала + на мою, потом + на "донора", потом - на мою и - на "донора". Ничего не получилось, не хватило мощности прокрутить стартер.

В общем остался я у своего корыта ждать когда приедит Пашка мой друг, с которым мы уже не раз заводили мои / его авто напрямую с заведеным "донором". Все получилось и никаких проблем не было.

Во-первых я верю, что парни правы возможно, но как быть если просто от аккумулятора она не завелась?
Так же слышал, что нужно -(минус) мой кидать нужно на двигатель (не окрашенная часть).

Вообщем кто может расказать как правильно? И чем мог грозить тот способ, который принес успех.
88 комментариев 5нравится 3избранное
deniskin
espro
AgonBlia
yastreb
Boomburum
  • w1lliams
    3 01 июн 2012 в 17:53
    Сколько не прикуривал, ни разу не было проблем. + с - если не путать, то все будет норм)
    • Teutonick
      01 июн 2012 в 18:36
      да я даже путал тоже ничо =) зимой случайно провода каратнул одни концы, а вторые начал подключать , когда плюс с минусом соприкоснулись, началась жесткая дискотека искр =) ну ничего серьезного... Распутал и подключил как надо.. Вот только что первым подключать до сих пор путаю, то ли плюс то ли минус
      • body
        01 июн 2012 в 20:50
        Подсоединять принято сначала плюс, затем минус. Это имеет смысл для клемм с затягиваемыми гайками, т.к. если первым подключить минус, то потом при затягивании плюса можно случайно коснуться гаечным ключом корпуса, а это уже КЗ. Если у вас клеммы - крокодилы, то порядок подключения вообще не важен.
  • temasan
    1 01 июн 2012 в 17:53
    Когда прикуривал свифт от 308-го, я минус цеплял к первому попавшемся болту на кузове пыжа, т.к. к минусовой клемме там не подлезть. И тоже не заводил донора. Все сработало.
  • FullZero
    1 01 июн 2012 в 17:56
    Прикуривал не парясь особенно, но помню в мануале на машину описан правильный порядок подключения клемм. Надо поискать.
  • JustPotter
    5 01 июн 2012 в 17:58
    а бывает и так: http://autokadabra.ru/shouts/46002
  • TheEternal
    3 01 июн 2012 в 18:00
    Сам делаю так:
    0. Тоже не разрешаю прикуривать от заведенной своей. Тоже слышал про то, что может сдохнуть ЭБУ от резкого скачка напряжения.
    1. Сцепляю аккумуляторы крокодилами. Клемма к клемме, дабы избежать потери на сопротивлении массы
    2. Завожу донора(от двух аккумуляторов)
    3. Жду минут 15(заряжаю разрядившийся)
    4. Глушу донора, вынимаю ключ из замка.
    5. Завожу реципиента.
    6. Не глуша реципиента отцепляю кабеля.

    Сколько раз пробовал - все отлично проходит.
    • LeshaGarmonia
      4 01 июн 2012 в 18:04
      Если сядет в 0, то не заведешь ты без заведеного донора 100%
      • Dar4eG
        01 июн 2012 в 19:56
        Мицу какой-то древний, простоял с включенными фарами неделю. от 6-летнего аккума заглушенного Гетца завелся с полпинка.
    • Zhenek
      02 июн 2012 в 01:54
      чем ты заряжаешь когда донор завелся?)) сразу отцепай. там он уже от генератора дозарядится.
      • Zhenek
        02 июн 2012 в 02:02
        тьфу не донор... а тот который прикуривается
  • Tifon
    1 01 июн 2012 в 18:04
    Странно, мне наоборот говорили, что надо, чтобы донор был заведен, НО плюс надеть и как только машина заведется сразу отсоединить его.
    • LeshaGarmonia
      01 июн 2012 в 18:05
      Так и кто прав в итоге? ))) Сколько людей столько и мнений )))
    • firej
      01 июн 2012 в 18:06
      когда машинки были относительно старыми и небыло нежной электроники ЭБУ, электронных форсунок и прочей электронной требухи - ничто не мешало заводится от заведенного же донора. Теперь это чревато проблемами
      • Tifon
        01 июн 2012 в 18:08
        Мне именно за новые говорили, со старыми там как хочешь прикуривай :D
        • LeshaGarmonia
          01 июн 2012 в 18:14
          Я не слышал только о том, что вот может быть... Но не слышал что бы что-то было :)
          • firej
            01 июн 2012 в 19:40
            чтото мне подсказывает что лучше перебдеть!
            мне то пофиг, у меня два аккумулятора и ни грамма электроники
  • LeshaGarmonia
    1 01 июн 2012 в 18:06
    Что-то Бурум с Димоном ничего не отписывают ))))) Стыдно стало видать бросили парня на дороге )))))))
    • LeshaGarmonia
      01 июн 2012 в 18:08
      Кукундрики блин @boomburum @da
      • Boomburum
        01 июн 2012 в 18:12
        У нас еще рабочий день не окончился, например :)))
        • LeshaGarmonia
          01 июн 2012 в 18:15
          Да, я забыл, что сегодня ты в 12 пришел и будешь до 21 :))))
    • da
      01 июн 2012 в 18:11
      Тебе же показали, что может быть http://autokadabra.ru/feed#comment_591934
      Просто лучше лишний раз перестраховаться, чем потом тратить десятки тысяч на электрику в доноре. Тем более донором выступала не самая дешовая тачка. :)
      • LeshaGarmonia
        1 01 июн 2012 в 18:16
        Да два дебила перепутали + и -, или облили тачки бензом, чтоб температуру повысить? ))
      • Movario
        1 04 июн 2012 в 00:58
        у меня ссылка идет на стартовую ленты.
    • LeshaGarmonia
      01 июн 2012 в 18:09
      Если сел в ноль, 5 минут легко превращаются в 50
      • cooler777
        01 июн 2012 в 18:19
        в 0 это как? электролит замерз? тогда прикуривание вообще не поможет.
        • LeshaGarmonia
          01 июн 2012 в 18:26
          Это когда даже дверь только с ключа открыл) фары были включены около 10 часов(
  • Molotov
    2 01 июн 2012 в 18:09
    Да ниче с донором не случится, подсоединили, завели донора, подождали минут 10-20. Заводим сдохший машин, лучше в этот момент на доноре газку подержать в районе 3к. Ничего страшного не произодет.
    • LeshaGarmonia
      01 июн 2012 в 18:20
      Так и сделали во время когда я зоводил, донору дали 3000 оборотов.
  • Boomburum
    1 01 июн 2012 в 18:09
    Честно скажу, с "прикуриванием" ранее никогда не сталкивался - когда на девятке садился аккумулятор, я его тупо снимал и нёс домой на зарядку )

    Свой цивик, когда тоже забыл выключить свет, мы с @Rusman и его очаровательной девушкой вполне успешно прикурили от тест-драйвовой октавии, но там всё сделали по инструкции от обоих авто, которые были в комплекте - одна клемма в цивике была на аккумуляторе, вторую клемму прицепили к специальному штырю )



    У тебя такого штыря не было - вполне логично, что его действительно заменит любая неокрашенная часть двигателя (да и массы в целом), но всё равно "наугад" действовать не хотелось - остаться без электроники (в твоей или моей машине) действительно не хотелось :) А такой сценарий в случае с нашими познаниями легко мог бы получиться )



    Вывод простой:
    - Учим матчасть (реквестую подробный пост от знающего человека - чтобы вопросов просто не осталось)
    - Если не разбираемся в машине, то имеем при себе мануал )
    • LeshaGarmonia
      01 июн 2012 в 18:12
      Да пусть знающий напишет, что нужно было сделать чтобы она завелась, если не заводить донора при севшем в ноль аккумуляторе) А если бы на улице было -20, метель и я 100км от деревни в лесу)))))))
      • Boomburum
        01 июн 2012 в 18:14
        В -20 уехали бы на том, что на ходу и вернулись бы, чтобы уж наверняка - не ссы, не бросили бы ))

        А вот то, что твоя машина не завелась, будучи подключённой к моему аккуму (без участия моей машины как таковой), меня как минимум удивило ) При том что моя легко завелась даже после того, как мы помучили аккум.
        • LeshaGarmonia
          01 июн 2012 в 18:21
          Ну в этом я не сомневался ман!
        • vitalyu
          03 июн 2012 в 12:18
          Вы с 2 аккумов заводились? так не пройдет, я отключал аккум пациента и заводил через крокодилы с донора (важно, чтобы толщина проводника только достаточная была, иначе можно и провода пальнуть) и все отличненько было.

          А в жизни всегда цепляю минус на массу в доноре и всегда без проблем. Заводил Sportage c аккумом в 0 в -30 на заведенной своей, Aveo заводил, Audi 100 84го года. Лично у меня, максимум что погорит (если смотреть по схемам) - 50A предохранитель, до ЭБУ ему еще нужно добраться через предохранитель на 20 и на 5A =)
          • Boomburum
            03 июн 2012 в 14:17
            Не-не. Отключили клемы на пациенте, отключил клемы на своей машине. Потом напрямую крокодилами соединил клемы пациента с клемами своего аккумулятора - считай, то же самое, что я свой аккум ему поставил бы - разница лишь в дополнительном сопротивлении (просто вытаскивать не хотелось). И вот так мы не смогли завестись, хотя я думал что сразу заведётся )
            • yastreb
              05 июн 2012 в 03:21
              потому что провода гогно , сечение маловато
  • cooler777
    1 01 июн 2012 в 18:10
    Дано:
    Ситроен С5 - донор
    ВАЗ 2108 - реципиент

    У всех все выключено.
    Цепляем плюс донора на плюс реципиента
    Цепляем минус донора на какую-то металичискую хрень крышки двигателя реципинета (типа масса)
    Заводим донора.
    Ждем 5 минут.
    Глушим донора.
    Заводим реципиента.
    Ждем еще пару минут.
    Включаем всю электронику на реципиенте.
    Снимаем минус с реципиента.
    Снимаем плюс среципиента.
    Профит.
    • Ke4
      2 01 июн 2012 в 19:04
      Забыл, "достаём огнетушитель"
    • bliz
      02 июн 2012 в 10:24
      какая электроника на ВАЗ 2108?
      • cooler777
        1 02 июн 2012 в 18:28
        мозги "январь"
      • alex-shadie
        2 03 июн 2012 в 11:58
        магнитола)))
      • TBC
        04 июн 2012 в 09:57
        Скорее имеется в виду обогрев заднего стекла. У меня это тоже написано.
  • kulakowka
    3 01 июн 2012 в 18:12
    я всегда знал - хонда гавно :) даже фары выключать при выключении двигателя не умеет.

    мой опель астра и тот умеет. Хотя машина классом пониже аккорда.
    • Boomburum
      1 01 июн 2012 в 18:16
      Фары сами выключаются, если они в положении "авто" - Лёха их забыл перевести в этот режим, когда вылезал из машины ) Его машина (равно как и моя) в таком случае начинает пикать, но ввиду того, что к аккорду он еще не привык, ему простительно - сам иногда забываю про свет в новых машинах, т.к. где-то эти мелочи продуманы, а где-то нет )
      • Tifon
        1 01 июн 2012 в 18:18
        У меня на пассате пищит так, что не забудешь уж точно, когда будет открывать дверь :D
      • LeshaGarmonia
        3 01 июн 2012 в 18:18
        Кровь мясо расчлененка ) Холивар !!
        • kulakowka
          01 июн 2012 в 18:19
          в ауди тоже таких проблем нет очевидно?
          • LeshaGarmonia
            01 июн 2012 в 18:22
            В АУДИ вообще нет проблем!

            ps только болезнь А3 на кочках "хлопает" крышка отделяющая багажник от салона)
            • Rusman
              04 июн 2012 в 09:57
              как вопрос решился после твоего ДТП?
              • Boomburum
                04 июн 2012 в 11:30
                Он же писал уже - машину в тотал списали )
                • Rusman
                  04 июн 2012 в 12:42
                  я с утра галопом по линкам пробежал )) Сейчас уже прочел ))
                  После ауди на аккорд ))
      • kulakowka
        01 июн 2012 в 18:19
        эх Леха... не Леха, а Алеша он :))))
        я вот помню, когда у меня была Лада Калина - я тоже забывал фары выключить... с опелем слава богу таких проблем нет :)

        а про хонду я конечно пошутил... она очень даже не гавно... это я так, из вредности :)
        • Boomburum
          3 01 июн 2012 в 18:20
          Вот именно, Хонды очень даже ничего.... а вот опели гавно, да :)))))
          Кровь-мясо-расчлененка-Израиль ))
          • kulakowka
            01 июн 2012 в 18:52
            ахахах ))))
          • kulakowka
            01 июн 2012 в 18:53
            ну это еще что... может быть опель и гавно... но уж точно не такое гавно как Nissan. Я владел 350z, я знаю о чем говорю... я сидел в кашкае @deniskin - и жуке @da - я знаю о чем говорю!!! Nissan погавнистее всех остальных....

            АД, Срачь и Израиль риальни :)))
            • da
              02 июн 2012 в 03:20
              Как дети малые. Развели тут срачь. Всем уже давно известно что самые лучшие авто делают на заводе Anonima Lombarda Fabbrica Automobili.
      • da
        01 июн 2012 в 18:43
        Пикать?!!?!?!? офигенное предупреждение :):):) У меня гасит при открытии водительской двери, или если вдруг я заглушил тачку через пассажирскую и больше не открывал водительскую, то напряжение на отсветительных приборах пропадает через 20 минут.
        Эх хонда, еще -1.
        • Boomburum
          01 июн 2012 в 18:44
          Ты еще про свой электронный щуп опять вспомни )
          • LeshaGarmonia
            01 июн 2012 в 18:50
            Мне больше нравится у него штука над панелью приборов )) Космос! ))
            • kulakowka
              01 июн 2012 в 18:54
              чо за штука?
              • da
                01 июн 2012 в 22:56
                типо козырек. :)
          • da
            01 июн 2012 в 22:56
            да да. Электронный щуп решает. На аккорде тоже есть.
  • LeshaGarmonia
    1 01 июн 2012 в 18:23
    Сраное видео с регистраторов, расчлененка и т.п. куча "мне нравится", посты по делу ноль эмоций :) Не справедливо! :)
  • ExSoviet
    2 01 июн 2012 в 18:49
    Эмоции? Эмоции такие, что как только я на дороге вижу человека на автомобиле иностранного производства, то почему то на 99 процентов я становлюсь уверенным в том, что он ничего не может, кроме как залить воды в ёмкость омывателя. Без обид.

    Пост не читай@Сразу отвечай
    ОООочень осторожно, но можно "прикуривать" инжекторные автомобили или от инжекторных автомобилей. Причина сему – большие скачки и падения напряжения, которые в кротчайшие сроки могут вывести из строя электронику как одного, так и второго авто.

    От себя: езжу на инжекторном авто, много раз от них прикуривал, давал прикурить. По-моему не надо иметь научную степень чтобы пошевелить мозгами и припомнить школьную программу физики. Соединяем плюс с плюсом, минус с минусом. На работающем(!) авто (от которого прикуриваем) давим педальку секунд эдак десять (даём чуть-чуть подзарядиться донору) и пытаемся завести донора. Ничего сложного.
    • ExSoviet
      01 июн 2012 в 18:51
      (даём чуть-чуть подзарядиться умирающему) fixed
  • LeshaGarmonia
    01 июн 2012 в 18:51
    Тут есть и другие мнения :) Может из журнала какого есть вырезка :) ?
    • ExSoviet
      01 июн 2012 в 18:53
      Мнения мнениями. В конечном счёте вы хотите услышать КАК это делать, или почитать увлекательнейший флейм кадабровчан? Вам пару способов написали что надо делать - запоминайте на будущее.
  • alex-shadie
    1 01 июн 2012 в 18:52
    Можно было на заведенном доноре кинуть плюс донора к плюсу пациента, минус донора к минусу пациента дать тыщи полторы оборотов, чтобы подзарядить севший аккум. Далее скинуть крокодила с массы и пытаться завести. Массу надо подключать к пациенту быстрым молниеносным движением)
    Если заводить с заведенного донора - можно действительно спалить ЭБУ скачком напряжения (в основном это относится к чувствуительным иномаркам, автовазу на такие изощренные пытки похпараллельно)
    • alex-shadie
      01 июн 2012 в 18:53
      пока сочинял @cooler777 уже ответил то же самое))
  • yastreb
    2 01 июн 2012 в 19:10
    сколько фантазий про какие то мифические скачки )

    провода должны быть достаточной толщины , а не то китайское гогно что продают в магазине
    цепляем плюс к плюсу , минус к минусу , заводим донора даем поработать на 2-3к оборотов 2-5 минут , заводим пациента , отцепляем провода от донора и пациента не глуша обоих .
    профит.

    естественно необходимо что бы руки росли откуда надо и необходима внимательность.
  • yardriver
    01 июн 2012 в 19:38
    поэтапный сценарий от профессионалов http://www.zr.ru/a/257276/
  • ganjainbox
    01 июн 2012 в 21:20
    Я уже как-то писал в комментах про свой случай с BP. Заправился я водичкой до полного. Приехал, поставил, на утро не завелся. Морозец -25. После 3 попыток аккум в ноль. Прикурил раз, прикурил два... три. И так 3 дня пробовал, ковырял, дуплил в чем дело. В итоге свечи поменял, завелась, но радость была не долгой - троил. 1 цилиндр ниалё( Думали, катушка. Оказался эбу. Цена блока 25к. В итоге народными умениями перепаяли в нем чип, который нашелся только у одного хорошего человека то-ли в Саратове, то-ли в Самаре. На ебеях у китайцев вообще ничего подобного. Цена чипа 1.5к + перепайка.
    • ganjainbox
      01 июн 2012 в 21:21
      Это я к тому, что хз от чего блок сгорел. Может от того, что на свечу вода попала, а может, что прикуривали 30 раз.
  • espro
    02 июн 2012 в 15:34
    Десятки раз прикуривал и мне прикуривали тупо перекинувши с заведённого донара два провода.
    Без каких-либо извращений. Ровно от аккума к аккуму и готово.
    Но всегда были немецкие машины. Может по этому мистическим образом не "горит" электронника? ;)
  • espro
    02 июн 2012 в 15:37
    А вообще есть такая удобная штука как ADAC клуб. Раз в год платишь 40евро и к тебе в любую погоду и в любое время суток любого дня приедет машина и починет\заведёт etc и если на месте не удалось починить - погрузят на фуру и увезут в мастерскую.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/ADAC
  • MaxKadett
    02 июн 2012 в 16:00
    Снял аккумы с обоих машин. Поставил аккум донора на реципиента. Завел. Снял с работающего реципиента аккум донора. поставил аккум донора на донора. Поставил аккум реципиента на реципиента. Профит.

    Провода выкинуть или оставить для смелых доноров :)
    • Boomburum
      02 июн 2012 в 19:03
      Имено так делали, разве что через клемы - не вышло )
    • firej
      02 июн 2012 в 19:25
      нельзя снимать на работающей машине аккумулятор какбы.
      • MaxKadett
        03 июн 2012 в 02:45
        Представляете - можно.
        • alex-shadie
          03 июн 2012 в 12:00
          можно, но опасно. опять-таки можно мозги попалить
        • MaxKadett
          03 июн 2012 в 12:16
          Так вопрос был о том, что Бурум не хотел на заведенной своей помогать ТС. Я привел пример, при котором ему ничем вообще это не грозило. Ну кроме часиков и магнитолы :)

          А жить вообще опасно ;)
          • Phaeton
            10 июн 2012 в 12:31
            вот тока хуйню не надо советовать, буруму то ничего бы не грозило, а вот у второго бы регулятор напряжения на гене бы попалил.. хотя не гарантирую, что с первого раза, можно и удачно завести
  • Timur1976
    03 июн 2012 в 16:15
    Вот ради такого случая, и решил сделать индикатор включенных фар в машине, с красным светофильтром. Вот почему на дальний свет индикатор есть, а на ближний и габариты нету?
  • Movario
    04 июн 2012 в 01:02
    ну понаписали то понаписали. Все сто раз уже обсуждалось. Не знаю кто там страхуется и от чего. Тем более Бурум и Да. Я прикуривал и себя и других много десятков раз. кидал провода с гетца, элантры, аккорда, мондео, лэнд ровера, инфинити ни одного сбоя, ни одной ошибочки. Машинам вообще плевать если провода не путаешь. Уже давно лечу на выручку к любому у кого сел аккум и даже не парюсь.
    • Movario
      04 июн 2012 в 01:04
      и на счет минусов и массы. кидай как нравится. один черт заводится все.
      • Boomburum
        04 июн 2012 в 01:12
        Ну смотриииии - если кому чё спалю случайно, буду ссылку на твой камент давать ;))
        • Movario
          04 июн 2012 в 08:43
          Да ради бога. Я реально очень много кого прикуривал и сам прикуривался от других. Чаще всего кидал + на + / - на - пробовал и (-) на массу кидать. Все заводится. Я просто не представляю, что там может у кого то сгореть. Простые правила: кидаешь сначала на разряженный Аккум, потом минус на донор и плюс на донор. Ждешь минут 3-5. Можно обороты добавлять 2-3 тыс. Попробовать завестись. Если не выходит. подождать дольше и при заводе добавлять на доноре обороты до 3-4 тыс.
  • moonug
    04 июн 2012 в 14:48
    Всегда пользуюсь таким методом:
    1. Заведенный донор;
    2. Накидываем + на донора и реципиента;
    3. Накидываем минус на донора, в зависимости от состояния аккумулятора реципиента (вероятность того, что из банок повалит "пар") накидываем минус на клемму или на корпус, подальше от аккумулятора;
    4. Курим. В зависимости от начального состояния батареи 5-20 минут;
    5. Снимаем плюс с донора.
    6. Заводим реципиента, если не вышло, но прогресс есть - накидываем плюс обратно и ждем еще.
    7. Profit!

    Большинство проводов не позволяют заводить с донора, не важно как подключенного, так как сечение проводов мало, а следовательно сопротивление велико. Заводить не отключая провода от донора рискованно: велик риск спалить контроллер заряда донора и/или прочие мозги. Тем более, что шансов немного.

    После прикуривания важно зарядить аккумулятор до приличного состояния. Я обычно езжу 15-20 километров на повышенных оборотах (2500-3500), так как в большинстве автомобилей (бензиновый двигатель) заряд начинается после 1500 об/мин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.