• melik
    14 дек 2007 в 10:41
    @shah не, я в отношении вас уже точно уверен!
  • melik
    14 дек 2007 в 01:54
    @VPower ну как там в песне поется… до нас все доходит с опозданием на несколько лет….
    они этим уже переболели, они имено шоукары ща строят, а мы «боевые» агрегаты…
  • melik
    14 дек 2007 в 01:40
    По моему еще на корсе такая штука есть.
  • melik
    14 дек 2007 в 01:38
    @kuz я так понял что владельцы кредитных «фокусов» и обиделись…
  • melik
    14 дек 2007 в 01:36
    @shah вы к дилеру сходите, узнайте статистику по кредитам, а там тогда поговорим..
    а так у меня создается не очень приятное впечатление… фокус я не покупаю сейчас совсем по другой причине.
  • melik
    13 дек 2007 в 23:34
    @Valery согласен, так минусы можно везде найти:)
  • melik
    13 дек 2007 в 23:32
    @informale да лан… по москве и не на таком ездят:)
  • melik
    13 дек 2007 в 23:30
    @Valery ща вам скажут, что такого быть не может… это же японец;)
  • melik
    13 дек 2007 в 23:28
    Старая новость, хотя тут вроде не было…
    Помню просто даже обсуждали на каком-то ресурсе что такие будут по москве ездить… что это гавно и ауди квадра лучше для московских зим… бред в общем всякий.
    а машина очень хороша и внешне и своими характеристиками!
  • melik
    13 дек 2007 в 23:26
    @melik еще забыл добавить, что это все ужато и конечно в устной беседе я могу еще много чего наговорить:)
  • melik
    13 дек 2007 в 23:26
    Машина сама по себе конечно же не может быть быдломобилем или еще чем-то. Все дело в том, какой контингент на ней ездит!
    Фокусы. Я не спорю, хорошая машина, я бы с удовольствием ездил на седане с 2 литровым мотором, пока не складывается просто. Проблема машины в кредитных программах. Точнее в том, что с этими кредитными программами машину покупает определенный покупатель и это отталкивает других покупателей. Ну как вы не спорьте, но 90% фокусов в Москве кредитные и куплены офисными менеджерами, не будем вдаваться какого звена. Сложилось вот так и все тут. А эти люди имеют определенное поведение, которое как раз и проявляется в виду как раз покупки в кредит.
    Грубо говоря, у него денег было на десятку, а он купил машину дороже, а все остальные лохи – не понимают, как же он хорош собой. Следствие – наглое вождение, желание всем доказать что у него крутая машина и он крутой водитель… ну короче все что раньше было у патсанов на девятках и десятках. Ну правильно, патсаны подросли!
    Я не отрицаю, есть и много нормальных людей ездит на фокусах, но вот такие индивидуумы и делаю имидж модели таким какой он сейчас.
    Нексия. Вот тут те же патсаны, кто ездил на классике или убитых девятках-десятках. Но еще не заработал или не желает отдавать кредит.
    Последние годы нексия прослыла надежной машиной! Потому что ездили на них спокойно и спокойные люди, чаще всего пенсионеры… И конечно, теперь это машина считается «надежнее» чем ТАЗ. Да еще и «иномарка» со всеми вытекающими вроде ГУР и кондея. Теперь на них гоняют реальные патсаны!
    Ну у меня целый двор примеров… Я просто слушал обсуждения почему именно нексия, а не что-то еще и так далее… И знаю как они ездили и ездят сейчас. Думаю стиль вождения объяснять не надо.
    Китайские жипы. Вот эти дедушки-одуванчики с нексий и пересели на них. Тут тоже говорить ничего не буду.
    Скажу что стиль вождения дедушек на китайских жипах и пацанов на нексиях еще такой, потому что по-другому на этой машине не проедешь. Я когда сел в нексию к другу ужаснулся… Он мне еще жаловался, что у него спина болит уже давно… Конечно, такая посадка. Девятка моя была супер в сравнение с этим. Вот и ездят они на них как получается. Потому и отношение такое к машине. Ну не видят они вас когда перестраиваются или не хотят видеть… Все может быть.
    По поводу того, что и мерсы в кредит берут. Берут. Но не из-за отсутствия денег. А в виду не желания тратить сразу такую сумму по тем или иным причинам… Хотя и не в этом дело. Когда ты должен первый взнос заплатить за машину 15 и выше это уже отсекает кучу быдла… да и отношение у тебя и к машине и к себе в этой машине другое. Следовательно, и поведение у тебя другое!
    По поводу не кредитных машин – б/у иномарок 5-10 летних. Тут ситуация похожая. Просто уже расписывать лень. Это будет другой большой комментарий:)
    Еще раз, это не претендует на истину в последней инстанции. Это мои наблюдения и выводы. Фишка в том, что как не крути, но такие выводы напрашиваются у очень многих людей. Я рад что не у всех, так как это значит что у этих людей есть другие дела, кроме как обдумывать кто сидит в этой машине и почему он так едет или другие выводы, что тоже имеет место быть!
    Прошу еще раз сильно не пинать, так как просто уже голова не варит, а накипело и хочется ответить…
  • melik
    13 дек 2007 в 22:34
    @Valery хотел за вас ответить, но поленился…
    а мысль такая же была:)
    да и потом если вот так добавлять можно и мерс купить…
    ну еще немного и еще немного добавить…
  • melik
    13 дек 2007 в 22:33
    @shah это хз, я про тест говорил, ну я вот делал такой тест неделю назад на дмитровском шоссе, объезжая яму на мосту.
  • Intro 12
    melik
    13 дек 2007 в 22:31
    @Cbut Политическое манипулирование практически иллюстрирует эмпирический доиндустриальный тип политической культуры, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Политическое учение Августина интегрирует конструктивный кризис легитимности, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Тоталитарный тип политической культуры ограничивает эмпирический кризис легитимности (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Теологическая парадигма, короче говоря, очевидна не для всех.
  • melik
    13 дек 2007 в 22:27
    @shah ну это помоему как раз в городе бывает здорово нужно:)
  • melik
    13 дек 2007 в 22:24
    @shah хз. не интересовался.
  • melik
    13 дек 2007 в 22:23
    @shah вот ты вроде все понимаешь…
  • melik
    13 дек 2007 в 22:08
    @vlad аккуратнее… фокус и мазда 3 не могут быть патсанамобилем без доказательств!
  • melik
    13 дек 2007 в 22:06
    @shah вы меня достали:)
    погуляйте по интернету и ваши вопросы сами отпадут!
    я ваще не понимаю, что вас так эта тема зацепила… мазду в кредит чтоли взяли?
  • Intro 12
    melik
    13 дек 2007 в 22:04
    я чет ваще не втыкаю про что вы тут…
    москвич это житель москвы или вы про машину?
  • melik
    13 дек 2007 в 22:01
    @SEM типа того… но тут маленькие.
    а на смотру приезжает большой автобус:)
  • melik
    13 дек 2007 в 21:58
    @PPlushkin согласен…
    интересно это все в москве продали?!
  • melik
    13 дек 2007 в 21:56
    @genn новое творения Автоваза покупают интеллектуалы:)
  • melik
    13 дек 2007 в 21:54
    ща заминусую всех нафиг:)
    я ваще чесно говоря, не понял про что пост…
  • melik
    13 дек 2007 в 21:47
    @ArtUnno Я машину даже без денег держу запертую, так что тебе не светит:-р
  • melik
    13 дек 2007 в 21:46
    @medwed лансер и фокус одна говнокредитопомойка, потому можно обобщить:)))))
    обидеть никого не хотел
  • melik
    13 дек 2007 в 21:44
    @ArtUnno тоже верно:)
    хотя у нас у народа и из машин деньжища воруют:)
  • melik
    13 дек 2007 в 21:19
    @OlegusMDH да ща что пешком в москве, что на машине одна хрень… единственно пешком проще расчитать время…
    хотя таскать лучше в багажнике:)
  • melik
    13 дек 2007 в 21:17
    @informale да, кстати, тоже заметил.
    приятно
  • melik
    13 дек 2007 в 19:49
    @shah угу… не видно?
    А вообще, я не собираюсь вести беспредметный разговор.
    Я считаю так. И у меня есть на это много оснований и наблюдений, которые, я когда-нибудь тут выложу. Если будет желание и настроение.
    Расскажите лучше, что же вас так задело в этом посте…
  • melik
    13 дек 2007 в 19:35
    @PPlushkin ярлык японец, не означает безотказную машину!
  • melik
    13 дек 2007 в 19:32
    да ладно… прав он в некоторых вещах…может и не во всех, и не так все правильно описано, но смысл передан верный!
    про фокусы и нексии я согласен! не 100% конечно людей, но 50% хозяев этих пепилацей так и сделали, как описал автор…
  • melik
    13 дек 2007 в 18:49
    @killerbass дак в москве есть автобусы в них и танцпол и бар… летом периодически такие на смотровой стоят, народ манят…
  • melik
    13 дек 2007 в 17:23
    @2heoh эм… было дело… стоим в пробке на садовом. друг за рулем, я на пассажирском, а пробке и конца не видно и нам еще ехать и ехать:)
    короче поменялись местами и он побежал через садовое туалет искать, так как на нашей стороне его не было. с трудом перешел — стояла только наша сторона садового, а я сдвинулся на пару метров:)
  • melik
    13 дек 2007 в 17:21
    @2heoh вот это, кстати, самая правильная фраза!!!
    и помнить это надо всегда!
    причем применима она по обоим сторонам баррикад!
  • melik
    13 дек 2007 в 17:19
    @krypton о да!
    я только не понимаю, у нас столько машин в столице… кажется, что у каждого машина есть, а пешеходы все равно нас ненавидят… эээхх.
    я вот тоже когда пешком всегда сужу с двух сторон и со стороны пешехода и со стороны водителя прежде чем что-то сделать.
  • melik
    13 дек 2007 в 17:16
    @informale придерживаюсь такой же философии
    бесит когда пропустишь одного, а за ним внаглую бампер в бампер лезет еще 2-3 человека… иногда не выдерживаю и влезаю в эти миллиметровые войны… ибо раньше сам так ездил и отжимать умею (ну девятка у меня была раньше)
  • melik
    13 дек 2007 в 13:44
    @Cody в напарники одну дадут:)
    еще одну — мне и автору — одну
  • melik
    13 дек 2007 в 12:52
    Разбитая в хлам девятка 2000 года 2 недели:)
  • melik
    13 дек 2007 в 12:48
    а я в блокнотик запысываю:)
    правда каждый раз ужасаюсь:)
  • melik
    13 дек 2007 в 12:47
    Ооо… я бы в ДПСники пошел, пусть меня научат:)
    5 блондинок ехали с девишника…
    никогда не было такого секса у гаишника!
    Шутка из камеди)
  • melik
    13 дек 2007 в 12:45
    @OlegusMDH Думаю, месть все равно последует:))))
  • #6006 26
    melik
    13 дек 2007 в 12:30
    @qpyrac плакаю наверное 0:)
  • #6006 26
    melik
    13 дек 2007 в 12:30
    @genn просто все через чур серьезные!
    если это шутка, в комментариях нам может разводить беседы на филосовские темы?
    Я понимаю, если идет обсуждение чего-то важного, а тут кто-то со своим албанским… а тут, шутка… меня напрягает эта серьезность, а не именно наличие у моего комментария оценки —4
  • melik
    13 дек 2007 в 11:20
    Блин, какие же они обалденные…
    Мечта:)
  • melik
    13 дек 2007 в 11:18
    @melik Да и прикинуть окупаемость:)
    Просто если мало ездишь, то смысла в этом нет никакого!
    Так как все это 1000 баксов где-то будет стоить.
  • melik
    13 дек 2007 в 11:17
    @Lebedev У меня стоит. Бывший хозяин поставил.
    Я не пользуюсь, мне не нравится запах выхлопа, да и машина немного тупая на нем.
    Но он ставил я хз, допустим 2 поколение, а лучше ставить 3… Как-то так.
    И скажу, что самое главное в этом деле поставить в хорошем месте нормальными людьми!
  • melik
    13 дек 2007 в 11:09
    @milkfake там идет бой с ним!
  • melik
    13 дек 2007 в 11:08
    @Abra ты че, у нас все святые тут!
  • melik
    13 дек 2007 в 11:07
    @PPlushkin 95 в нашей стране это 92 с присадками, которые повышают октановое число.
    На некоторых заправках, точнее заводах, эти присадки лучше, где-то хуже…
    Вот через какое-то время они растворяются и в баке получается 92 с неработающими присадками…