Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Отсюда и «переполох»: тойотовские менеджеры продают ее несведущим именно как коробку со свойствами автомата, а потому после реального использования у людей может появиться (и появляется) эффект обманутых ожиданий. В то время, как у этой коробки есть свои вполне рациональные преимущества, в частности больший контроль над происходящим.
А слова про отсутсвие динамики относились к режиму «Е». Наверное, Вы это оспаривать не станете.
Рычаг за водителя никто не дергает. В автоматических режимах просто происходит переключение при неподвижном рычаге. В режиме М переключаться можно либо ручкой — вверх-вниз, как джойстиком, либо лепестками (лепестками, кстати, можно и в автоматических режимах переключаться).