Написать пост

maltus

малобюджетный ролик Celica, 15 секунд и золотой Каннский лев



24 комментария нравится избранное
  • brotherhoodofsteel
    08 дек 2007 в 05:00
    изумительно
  • Maestro
    08 дек 2007 в 13:21
    Превод: Celica — выглядит быстрой.))
  • maltus
    08 дек 2007 в 13:59
    @Maestro Я бы сказал «Выглядит быстро»:)
  • Maestro
    08 дек 2007 в 14:03
    @maltus Можно и так, главное смысл. А то без знания англицкого реклама не очень понятна..
  • maltus
    08 дек 2007 в 14:23
    @Maestro Да. Не стал сразу писать, чтоб заранее не «продавать» идею и не портить удовольствие.
  • johnnybo
    08 дек 2007 в 15:19
    Выглядит-то она быстро. А едет так себе, ИМХО.
  • genn
    08 дек 2007 в 16:38
    maltus, и какой же бюджет у ролика?
  • TwistedEvil
    08 дек 2007 в 17:00
    А я так и не понял смысла этого ролика…. Собака ударяется башкой об бампер… и что? За что тут каннского льва то давать??? За простоту…
    genn, думаю это самый дешевый рекламный ролик, который я когда либо видел…
  • Kuzak
    08 дек 2007 в 18:38
    А еще есть реклама с дедком как я помню, смысл тотже)))
  • maltus
    08 дек 2007 в 19:01
    @genn Цифры не знаю. Но то, что машина не двигается, может снизить бюджет автомобильного ролика на порядок. Самое сложное в автомобильной рекламе — сам автомобиль, а конкретнее, бесконечные лишние блики на нем, которые появляются при движении по «натуре».
  • 1l1
    08 дек 2007 в 19:08
    @TwistedEvil Все эти награды вообще раздаются не понятно за что. Певцам за гламурность, кино за соблюдение политкорректности, журналистам за умение брызгать слюной на злобу дня.
    Но ролик юморной и да, простой:)
  • genn
    08 дек 2007 в 19:09
    @maltus Поляризационные фильтры и компьютерные технологии творят чудеса;) Кроме того, ты говоришь о производстве. Об одном из этапов создания. Идея довольно дорогая, как мне кажется.
  • genn
    08 дек 2007 в 19:10
    @TwistedEvil В производстве (не учитывая обработку) — возможно.
  • maltus
    08 дек 2007 в 19:14
    @genn Естественно, я говорю о производстве. Идея оценке не поддается. А работа агентства обычно не включается в съемочный бюджет.
  • genn
    08 дек 2007 в 19:23
    @maltus Я просто не понял, что речь идет лишь о бюджете съемок.;) Идея не поддается, а работа агентства — очень даже;)
  • sweetvegetable
    08 дек 2007 в 20:01
    отлично :-)
  • botWi
    08 дек 2007 в 20:57
    я не понял смысл рекламы
    объясните плиз
    имеется ввиду что машина только выглядит быстрой а на самом деле очень медленно ездит?
    но это же какаято антиреклама тогда…
  • ioogri
    08 дек 2007 в 21:31
    @botWi я тоже не сразу;)
    как мне видится — машина якобы выглядит настолько стремительной, что даже когда стоит — у животного проснулся инстинкт за ней погнаться вдогонку
  • Ash
    08 дек 2007 в 21:34
    Собачку жалко. ломанула она себе «тягу». А Селика неплохая машинка, но не для всех дорог, как мне кажется.
  • maltus
    08 дек 2007 в 22:17
    @botWi Дело в том, что здесь рекламируется не просто Селика, а Action Package — агрессивный спортивный «обвес», при котором даже стоящая на месте Селика выглядит быстрой:)
  • maltus
    08 дек 2007 в 22:18
    @TwistedEvil См. ниже.
  • pashka
    10 дек 2007 в 11:26
    ага. вот так вот припарковал машину, а тебе каждая собака бампер мнёт:)
  • nvershinin
    10 дек 2007 в 13:36
    Гениально! :-)
  • MegaPavel
    29 дек 2008 в 10:50
    коротко и ясно! гениально!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.