• lsass
    03 фев 2011 в 20:35
    @vaser свечи же меняются не каждый месяц =) да и по времени обычно это занимает не больше получаса.
  • lsass
    03 фев 2011 в 20:00
    @yegork Если ездишь много, и частенько мотор крутишь то масло лучше менять почаще, раз в 6000-7000 км хотя бы.
  • lsass
    03 фев 2011 в 19:05
    @vaser На таких машинах «гоняют» обычно не каждый день на дорогах общего пользования, а по выходным на различных покатушках, ралли-спринтах и т.д.
    Что касается расхода, то в городском режиме, если ни в чем себе не отказывать стремится к 22-25 литрам. При более менее спокойной езде и непродолжительными «рывками» в районе 19-20 литров. А вот на кольце (не путать с кадом), бак выкатывается влегкую за 2 сессии по 20-25 минут.
    Насчёт «поворачивать» есть такое, но в принципе особо не напрягает. Главный плюс это коротка рулевая рейка, на STi 2.4 оборота. Да и вообще ездить на WRX/STi одно удовольствие, машина рулится, тормозит и т.д.
  • lsass
    07 ноя 2010 в 11:20
    Съездил прокатился, очень скользко, почти во всех поворотах ехал боком даже на полном приводе =))) По моему мнению слишком узко, мало место для обгонов (сравниваю с финскими кольца Ахвенисто, Мотопарк).
  • lsass
    01 ноя 2010 в 22:09
    Есть 2 типа датчиков:
    1) Устанавливаются на сам диск, питаются от батарейки, время работы от полугода
    2) Устанавливаются снаружи колеса, вместо колпачков на нипели. Имеют специальный замочек, чтобы не скрутили…
    В обоих случаях данные передаются по Bluetooth на приёмник
  • lsass
    28 окт 2010 в 22:56
    завожу с автозапуска, пока иду до стоянки машина прогревается до 55 градусов, когда выезжаю уже температура 70-80. Стоят датчики дефи. Пока машина холодная держится около 1600 оборотов, потом падают до 600.