Как датчик давления шин передает информацию из колеса в машину?
Давным давно хотел спросить сообщество. Я предполагаю, что датчик давления шин установлен внутри колеса автомобиля, т.е. непосредственно там где и измеряется давление.
Непонятно как этот датчик передает данные в сам автомобиль и как сам датчик получает питание для проведения измерений. Ведь колесо вращается и проводов там быть не может. Я предполагал, что передается через радио, но тогда не ясно что является источником питания датчика. Может быть в нем стоят батарейки? Значит их надо регулярно менять?
Непонятно как этот датчик передает данные в сам автомобиль и как сам датчик получает питание для проведения измерений. Ведь колесо вращается и проводов там быть не может. Я предполагал, что передается через радио, но тогда не ясно что является источником питания датчика. Может быть в нем стоят батарейки? Значит их надо регулярно менять?
Датчик находиться внутри, в нём батарейки. Связь беспроводная.
Батарейки рекомендуется менять вместе с шиномонтажом.
мое мнение такого, что датчик установлен не в самом колесе, а на аммортизаторе.
если давление слишком высокое-значит на амморт выше нагрузка
1) Устанавливаются на сам диск, питаются от батарейки, время работы от полугода
2) Устанавливаются снаружи колеса, вместо колпачков на нипели. Имеют специальный замочек, чтобы не скрутили…
В обоих случаях данные передаются по Bluetooth на приёмник
всегда задумывался, почему бэху чуток на бок кренит.
причем с новыми колесами не кренит, а со старыми кренит.причем кренит в сторону противоположную той, на которой колесо спускало.
вся ебула в умной, мать ее, подвеске.
типа чувствует, что колесо спускает, и приподнимает ту сторону.
а я где-то полгода охуевал: как так? подвеска в норме, сход-развал в норме, а кренит
Как в магазинах чтоб товар не тырили, полностью пассивный, питание получает при попадание в магнитное поле считывателя.
Тут подробнее ru.wikipedia.org/wiki/RFID
«когда на бтр колесо побьют, главное из под огня выйти а потом гильзу по калибру дырки забиваеш и гончи дальше»
тоже спрошу: а как электронные собачки работают у nissan pathfinder, которых в рекламе всё время показывают (они из колёс выбегают и информацию о ландшафте переодически собирают)?
а на американских стоят полноценные датчики давления
Под днищем установлен приемник сигналов. Датчики заранее прописываются в компе, чтобы авто могла понять какое из колес не в норме.
маркетинг, хуле
Работает при помощи датчиков ABS, которые считаю обороты каждого колеса.