• lexix
    26 фев 2008 в 11:42
    Но уже давно известно, что американцы нередко меняют масло в моторе раз в 50-100 тык.
    Это же касается обслуживания и остальных узлов.
  • lexix
    26 фев 2008 в 04:18
    Перед покупкой следует обязательно ознакомиться с историей автомобиля: при осмотре записываем VIN-код и госномер на бумажечку, которую несём на ближайший пост ДПС. 500 рублей — и исчерпывающая информация по автомобилю уже у Вас: угнан или нет, сколько раз бывал в ДПТ и когда… и прочая сопутствующая информация.
    Также следует помнить, что согласно Российскому законодательству, товар бывший в употреблении и проданный одним физическим лицом другому,возврату не подлежит. Это касается всех случаев, в том числе и тех, когда заявленные характеристики товара не могут не соответствовать действительным, а техническое состояние — ненадлежащего качества. Не экономьте на комплексной диагностике всех систем автомобиля перед покупкой, дабы не столкнуться с некачественным авто по цене хорошего.
    Очень много дефектов можно скрыть от глаз непроффесионалов и внешне-красивая машина может иметь массу существенных скрытых дефектов. Именно поэтому будьте особенно бдительны при покупке внешне — привлекательных авто по заниженной цене, ведь владелец может не говорить обо всех проблемах авто.
    Извиняюсь за флуд и оффтоп, но новичкам это надо разжовывать. Сами понимаете ж…
  • lexix
    26 фев 2008 в 04:05
    Есть вариант пожестче. Как-то довелось видеть возле шиномонтажа.
    Сидит на лавочке работник немолодой выходец Кавказа. Возле него — куча шин разного радиуса, но, что характерно — изношенной «до лыса». В руках — инструмент вроде рубанка с трафаретом.
    Итак, он ставит на асфальт на ребро шину. Накладывает трафарет на покрышку трафарет. Проводит «рубанком». И… В его рука уже совершенно новая покрышка со свежим рисунком протектора.
    Я не шучу! Так и было… Кстати, в этом же шиномонтаже мне и предлагали приобрести резину «немного б.у.» за пол цены…
    Будьте осторожнее, не экономьте на СВОЕЙ безопасности!
  • lexix
    26 фев 2008 в 03:48
    Ну… не знаю, у кого — что. Но у меня было так:
    была Volvo 460. Шустро бегала и зимой, и летом — ни запаха, ни намёка, пока я её не искупал в довольно-таки глубокой луже. Машинка после этого через неделю начала вонять… по началу слабо… потом сильнее…. потом ещё сильнее. Под конец эксплуатации вонь была настолько невыносимой, что езда в жаркий день с закрытыми окнами не представлялась возможной. Воняло из воздуховода. Выводы? Что-то попало в систему воздухозаборников (вода или умертвщлённое существо) и стало гнить. Достать от туда что-либо возможным не представлялось. Машину оставалось только продать и причём как можно скорее…
    Про попадание разлагающихся объектов в системы воздухозабора написано уже множество комментариев на различных авто-форумах. Так бывает и это никак не связано ни с моделью, ни с маркой, ни с возрастом машины. Запах при этом, может быть ощутим только при большом давлении воздуха, т.к. источник запаха довольно невелик и находится в одном из нижних изгибов воздухозаборника или же в одном из других мест, через которые могут попадать воздушные потоки в салон.
    Касательно катализаторов и запаха…
    Чувствовать запах выхлопных газов собственного автомобиля можно только либо при отводе выхлопной трубы в салон, либо при езде задним ходом. При езде вперёд, а тем более, быстро — ощущать можно только те запахи, которые источаются из под капота или извне машины.
    Ищите под капотом, в вентиляции, на печке или на коробке передач, под ковриками или в торпеде, но никак не в системе выхлопа отработанных газов.
  • lexix
    26 фев 2008 в 03:07
    Если средний возраст — 11 лет, чему же равен максимальный?
    По-моему, для американской машины 12 лет — это смерть всех узлов. Это при российской эксплуатации. А нигеры — так они же вовсе не следят за автомобилями. Одним словом, новость больше похожа на пи-ар ход американского автопрома, чем на правдоподобную информацию.