Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
Как только запретили ввоз курятины, наши ссаные петелинки подняли прайс втридорого. А фигли? Конкуренции то нет, чего б бабла не поднять?
И это больше всего пугает.
Или свернуть заранее, на 5-10 метров перед разрывом, если конкретно в этом месте нет камер.
На своем опыте скажу - во время обучения с инструктором, он знал что как только получу права - сяду за руль, и по его же словам - учил он меня несколько иначе, нежели других, которые сдав на права, отложат их в ящик.
Если вы выехали на своем авто через 3 недели после получения прав, и так возмущаетесь происходящему на дороге, а уж тем более спрашивая совета - вы выдаете в себе сколько не новичка, столько не приспособленного к реальным условиям человека.
Найдите хорошего инструктора, возьмите пару уроков в рабочей атмосфере, поделитесь своими мыслями на тот или иной счет, спросите о спорных ситуациях, и будет вам щастье.
Поэтому еще раз говорю - при выезде на мкад не надо сбрасывать и/или останавливаться, и проблем станет меньше
И по своему опыту могу сказать, что на таких развязках, поворотах и тд с легкостью можно не заметить что сзади кто-то есть из-за того что дорога поворачивает. Поэтому сразу лучше никогда не перестраиваться, тем более на мкаде для этого и есть разгоночные полосы. Лучше плавненько (ну или не очень) набрать скорость, убедиться в том что кому надо обогнал, и уже тогда перестраиваться левей.