Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
Из минусов:
- скрипучий салон, сейчас, при пробеге 4.5 тыс есть пара постоянных сверчков, плюс скрипы торпедо на плохой дороге.
- обзорность, без парктроника задний бампер потерять не просто легко, а очень легко. Передние стойки слишком толстые, окошечко не спасает, однажды чуть не сбил пешехода, он полностью спрятался за стойкой.
- клиренс, забудьте про парковку передом "в бордюр".
Их плюсов наверное только внешний вид и относительно нормальный расход, на данный момент около 8.5 л. с кондиционером в городе.
Кстати, GTC, в отличии от 5-ти дверной, собираются в Словении (или Словакии?), Калининградская сборка как всегда в прикручивании колес. В целом, 1.6 на механике и с дополнительной шумоизоляцией будет приемлемым вариантом, просто ещё одно купе С-класса.
По поводу бабушки - как таможня это сможет проверить, если номера и ПТС у меня? Бабушка же не на угон подаст,