Как выбить скидку у дилера?
Здравствуйте, уважаемое кадабросообщество.
На повестке дня такой вопрос. Я планирую в ближайшее время покупку нового автомобиля Toyota GT 86. Он стоит в салоне (уже несколько месяцев), 2012-го года выпуска, без пробега. Сейчас цена на нее 1,5 миллиона рублей и салон (официальный дилер марки) предлагает на нее скидку 70 тысяч рублей и зимнюю резину. Я считаю, что за эту машину это мало. Достаточно посмотреть на другие марки. Например, Опель предлагает скидку на Астру до 115 тысяч рублей, а ведь машина стоит гораздо дешевле, чем та, которую я присмотрел.
Отсюда и вытекают два вопроса, на которые я прошу помочь мне ответить:
1) Какая скидка нормальная для Toyota GT 86?
2) Как убедить дилера предоставить мне эту скидку? Какие приводить доводы и аргументы?
Также добавил опрос на тему "Какая скидка должна быть на автомобиль предыдущего года выпуска?". Для того чтобы он был универсальным, размер скидки указан в процентах, т.к. имхо чем дороже машина, тем больше должна быть скидка.
На повестке дня такой вопрос. Я планирую в ближайшее время покупку нового автомобиля Toyota GT 86. Он стоит в салоне (уже несколько месяцев), 2012-го года выпуска, без пробега. Сейчас цена на нее 1,5 миллиона рублей и салон (официальный дилер марки) предлагает на нее скидку 70 тысяч рублей и зимнюю резину. Я считаю, что за эту машину это мало. Достаточно посмотреть на другие марки. Например, Опель предлагает скидку на Астру до 115 тысяч рублей, а ведь машина стоит гораздо дешевле, чем та, которую я присмотрел.
Отсюда и вытекают два вопроса, на которые я прошу помочь мне ответить:
1) Какая скидка нормальная для Toyota GT 86?
2) Как убедить дилера предоставить мне эту скидку? Какие приводить доводы и аргументы?
Также добавил опрос на тему "Какая скидка должна быть на автомобиль предыдущего года выпуска?". Для того чтобы он был универсальным, размер скидки указан в процентах, т.к. имхо чем дороже машина, тем больше должна быть скидка.
Какая скидка должна быть на автомобиль предыдущего года выпуска?
2%
6
2.6%
5%
19
8.4%
7%
18
7.9%
10%
82
36.1%
15%
32
14.1%
Больше 15%
70
30.8%
проголосовало 227 пользователей
У нас на работе такая есть, девушка купила взамен селики)
По моему скромному мнению я бы не променял t23 на gt 86 из-за заднего привода при одинаковом количестве лошадей. Ещё не известно, как там работает двигатель, может не будет того кайфа, которые дают лифты. Но это лично моё мнение) Завтра постараюсь связаться с ней, узнать из первых рук.
Из плюсов - тормоза и управляемость. Хотя на счет тормозов я бы поспорил, на t23 можно от калдины впихнуть, либо спортивные. Т.е. решение есть.
Из минусов - багажник, задние сиденья, зеркала заднего вида. Что-то вроде лифтов отсутствует, как я и думал.
Но в целом, GT 86 в принципе не хуже T23 и может заменить её. Едет она так же. По крайней мере эта девушка не пожалела, после 7-ми лет владения селикой :)
И ещё. Сама машина ниже + задний привод = эксплуатировать зимой будет накладно. Если T23 можно назвать "машиной на каждый день", то про GT 86 этого не скажешь.
Их совсем недавно перестали выпускать, кстати...
Турбо туда и так можно поставить, у неё стоит)
Узнай, интересно. Особенно, если у неё уже прошла первая эйфория.
не променял t23 на gt 86 из-за заднего привода
Ну это, видимо, на вкус и цвет. Мне вот задний гораздо больше нравится. На переднем зимой скукота.
Ещё не известно, как там работает двигатель, может не будет того кайфа, которые дают лифты.
Системы изменения фаз газораспределения ставят с конца прошлого века. В 2012-м уже наверняка покруче всяких ништяков напридумывали. У меня вон есть, например, система резонансного наддува и система изменения геометрии впускного тракта.
Ну и плюс он же оппозитник, развесовка явно получше должна быть.
Я сидел в gt86 в салоне. Сзади, имхо, больше пяти километров не проехать. А у меня, например, сзади довольно комфортно, да и у тебя в т23 тоже нормально. Т.е. gt86 получается машина для двоих. А это иногда обломно. Да и двухместных заднеприводных машин весёлых и так хватает: чего стоят только 350z и s2000.
По поводу лифтов. Это не просто "система изменения фаз газораспределения". Например, на t23 стоят VVT-I и VVTL-I, в обоих реализована эта система и только в последнем есть лифты (L).
А на астру смотреть не стоит, ибо это ширпотреб и если ее сейчас не продать, то через месяц ее цена в разы уменьшится.
Просто астры прожают чуть ли не в каждом салоне и они польхуются спросом, поэтому салоны выдумывают скидки, чтобы купили именно у них, а не через дорогу. Как раз ширпотреб и дает основной доход (не сама продажа конечно, а допы и их обслуживание), а не те машины, что занимают в салоне место месяцами.
Я думаю, что если показать, что ты сел на крючок (готов купить эту машину), а потом начинать с него слезать, мол, прикинул сколько получится в сумме с каской-куяской и что, похоже, чуток не тянешь покупку, выказывая бури сомнений внутри, то можно выжать скидку 100 тыр вместо 70, но на большее сложно рассчитывать.
В любом случае опиши потом результат в комментариях - интересно.
Пока что в голове созрел такой план действий. Прийти в салон с уже одобренным кредитом, показать, что машина мне реально интересна, но вот денег немного не хватает, КАСКО дорогая, сигнализацию надо ставить опять же, и потом машина специфическая, хрен продашь через несколько лет. Ну и в конце добавить, что мне непринципиально купить именно у них, т.к. есть еще варианты в других автосалонах. Как план?
ESP у меня работает через раз - не могу найти неведомый глюк. Но выручал пару раз. Но и без него ездить нормально. Иногда выключал, чтоб бочком поворот пройти.
В общем нет никакой проблемы в этом, если голова на плечах имеется.
Вот я и думаю, насколько реально держать GT-86 в качестве единственной машины. Ну и еще интересно - как она едет по оущениям. Потому что по сухим цифрам она медленее моего Ситро
В остальных марках как-то было приятнее.. подарки обещали и тп..
Правда машина очень ходовая, очереди на нее огромные и на следующий день цена на нее должна была повыситься на 5 тыс. грн. Так что вообще удача, что мы хоть эту машину смогли урвать, там целая история...)
А автомат и правда хорош - урезанный до 6 ступеней с Lexus IS-F.
Никогда не понимал кредитованных ландкрузеров, или крутых X6 которые в автосервисе просят "давай как-нить подешевле"....
Берешь такую тачку, должен починить кузовщину за налик на след день, а не брать кредит на ремонт.
ИМО.
200 к в месяц, берем марк2 с японии в фарше, за 300, и счастливы? экономим миллион двести. Вот Ваша логика господа.
А я про то, что ты "серьезный" человек, берешь такую тачку (лично я не считаю это "тачкой", так, к слову), то наверно ты понимаешь что есть товар, у которого есть цена, и тогроваться или просить халявы - дёшево, нет?
Сегодня я внес предоплату и уже в скором времени стану счастливым обладателем Toyota GT 86. О своих впечатлениях обязательно отпишусь на кадабре.