• hudsonhawk
    2 15 фев 2013 в 09:03
    В UPS поставь
  • hudsonhawk
    17 дек 2012 в 14:05
    А что с ним. Он приехал, дал показания, уехал - вот и все.
  • hudsonhawk
    1 17 дек 2012 в 13:37
    Вброшу прохладную.
    Ехал осенним утром на работу, завез мать и развернувшись на Ленинградке в область не доезжая м. Сокол встал в пробку. Уточню что ехал по дублеру, т.е. встал в месте где идет эстакада на Волоколамку. http://maps.yandex.ru/-/CVB-4QJ2 Сразу после разворота предварительно перестроился в полосу, которая является крайней левой на дублере. Естественно, нашлись сограждане, которые лезли слева. В итоге, прям перед отбойником передо мной пролезла Школа, а за ней в бампер ехал Мерседес, я привык пропускать (лезть) через одного, но тому джентельмену видимо пофиг. Мы порвнялись бортами таким образом, что его правое зеркало, было сразу за моим левым, расстояние пара см. Я открыл окно и указал водителю Мерседеса, что он сейчас повредит мне зеркало, намекая как бы, чтобы он меня пропустил. Не успел я убрать руку, как тот уехал. И с собой прихватил. И спасибо не сказал. За ним ехал мужчина, сказал что видел все, что есть регистратор. Мне подумалось что вот оно - великое вселенское равновесие, как потом оказалось не совсем. Мужчина дал телефон, сказал что будет свидетелем, за что ему большое спасибо. Я же остановился, вызвал ГИБДД. Оформил, неглядя подписал протокол и уехал на работу.

    В тот же день позвонили из розыска и пригласили через 2 дня к ним заглянуть. Также позвонил свидетель и уведомил что запись с регистратора перезаписалась. Приехав в ГИБДД я узнал, что нашли автомобиль, и вызвали владельца. Пообщавшись с инспектором понял что пописанная мною схема весьма не в мою пользу, т.к. на ней я перестраиваюсь (не исключаю, ибо водитель Мерседес меня отжимал из ряда), вызванный же водитель Мерседес игнорировал приглашение, но все же вечером того же дня приехал, как и свидетель. В тот же день осмотрели и сфотографировали повреждения на моем авто, мельком инспектор меня проинформировал. что розыск ГИБДД более розыскным органом не является и они теперь ничего по закону не могут.

    Ничего так и не решив мне перезвонили из розыска через пару дней и назначили еще ону встречу, недели через 3. О страховке уже можно забыть, т.к. подать доки надо в течение недели, а виновника нет, т.к. зарегистрирован авто на одного человека, а управлял по доверенности и м совершенно другой, которго в свою очередь владелец прикрывал, говоря что не знает кто управлял авто. Я уповал на то что отвечать должен собственник, но всем как то пофиг на меня с моими проблемами и догадками.

    Более чем через месяц состоялось очередное заседание, на котором мне сообщили, что на Мерседесе повреждений нет, что виновник так и не найден, а свидетель написал в объяснении вообще чепуху (если коротко - то я на руках через открытые окна дрался с водителем Мерседес и я же ударил по своему зеркалу, а Мерседес скрылся) и надо переквалифицировать в хулиганство ибо ДТП не было.

    В сухом остатке я без зеркала, виновника нет и не будет, страховки нет и не будет, дело закроют после 2 месяцев с начала производства, т.е. позавчера.
  • hudsonhawk
    2 24 сен 2012 в 12:23
    Удваиваю этого джентельмена. Владея 4-м гольфом скажу, что если сбрасывалась клемма подушки то загорится индикатор на приборке. Ибо были какие-либо манипуляции с оной (например замена). На 4-м достаточно VAG-COM'ом сбросить ошибку и все адаптируется само-собой.
  • hudsonhawk
    1 04 апр 2012 в 15:40
    Ездил на авто в эстонию в июле 2011.
    Подготовь машину к поездке, это главное. Не забудь бумажки, стражи правопорядка проверяют права (российские, у меня были и международные но их ни разу не смотрели), СТС и страховку (международную есессно, она же гринкарт). Талон ТО не смотрели.
    Ехал маршрутом МСК-Пустошка-Остров-Изборск-Тарту-Таллинн
    В тверской области стиральная доска вместо дороги, а так же в 2 местах снято дорожное покрытие целиком. Гайцев по дороге мало, да и мигают все добрые люди, так что все спокойно, выше 100-110 все равно не разгонишься из-за наших дорог. Ехали по навигатору с навителом. Максимально отоспись перед поездкой, не стоит выезжать в ночь. Если залипаешь, то останавливайся не раздумывая, и отдыхай минут 15-20, далее часа 2 можно ехать без проблем, потом снова отдых. Фуры обычно мигают когда можно их обогнать. Заправок на трассе достаточно, я заправлялся на шелле, потом уже в Эстонии. В Эстонии только 95 и дизель имеется, цена за 95 - 1.25 евро примерно. С российской стороны на границе 3-4 заправки, с эстонской заправок нет. Подъезжая к КПП можешь смело всех обгонять по встречке, с российской стороны, авто с российскими номерами идут вне очереди (если что можешь у близжайшего в очереди уточнить). Дютик только в сторону Эстонии. В эстонии дороги хорошие, но везде камеры (о них предупреждается заранее) и эстонцы едут по правилам, я шпарил 120-130, обгоняя их. На обратном пути эстонские гайцы тормознули, ехал 150, они сказали 120, отпустили с миром. Одному водителю нелегко, МСК-Таллинн это примерно 1050 км, 14-16 часов в пути, зависит от остановок и таможни. Таможня проходится быстро, туда час полтора, обратно часа 2-3, обратно русский блат так же действует но есессно только на русской КПП.