Починили, блин, авто
Четыре дня назад средь бела дня моему Гольфу разбили водительское окно и стащили антирадар, выдрав при этом часть проводов.
Как известно больший ущерб по машине, чем по украденному антирадару. После полиции и т.п. уже наступило 11 вечера, ставить машину без стекла даже на платную автостоянку побоялся. Единственным круглосуточным сервисом поблизости оказался Автоганза. Туда и сдал машину + заодно попросил заменить лопнувший шланг омывателя задней двери, сам шланг был уже куплен и обшивка задней двери была снята.
Сегодня позвонили, поехал забирать авто. Всегда тщательно проверял бумаги перед тем как оплачивать работы. Вот и в этот раз проверил документы и работу. Как оказалось в счет включили метр какого-то шланга и работы за снятие ошивки задней двери. И так машину разворотили, так еще и на полторы штуки обмануть пытаются. Оказалось, что шланг на бумагах это не шланг, а ремкомплект. А вот работы за снятие обшивки из счета убрали. Хоть на этом спасибо.
Но самое неприятное то, что я проверил только результат работ, которые заказывал. Завел автомобиль только после подписания документов и заметил, что горит индикатор неисправности подушки безопасности, который во время приемки не подавал признаков жизни, следовательно все было в порядке. Предположил, что, возможно, задели провода задней подушки (рядом с ней панель в салоне, которую нужно было снимать для замены шланга). Вернулся, проверили и сказали, что неисправна подушка _водительского_ сидения и предложили диагностику минимум на 1000 р, а по стоимости ремонта вообще затруднились ответить. Менеджер заверил, что в водительское сидение они не лазали, и что этот дефект никак не связан с их работами.
Итак, есть подозрения, что меня пытаются развести и скрыть косяки своих работ. Кто может мне помочь выяснить действительно ли неисправность в подушке водительского сидения? И если это так, то как на законных основаниях исправить дефект по гарантии? А если и не так, то вправе ли я требовать ремонта неисправности, которая появилась пока автомобиль был в сервисе?
Как известно больший ущерб по машине, чем по украденному антирадару. После полиции и т.п. уже наступило 11 вечера, ставить машину без стекла даже на платную автостоянку побоялся. Единственным круглосуточным сервисом поблизости оказался Автоганза. Туда и сдал машину + заодно попросил заменить лопнувший шланг омывателя задней двери, сам шланг был уже куплен и обшивка задней двери была снята.
Сегодня позвонили, поехал забирать авто. Всегда тщательно проверял бумаги перед тем как оплачивать работы. Вот и в этот раз проверил документы и работу. Как оказалось в счет включили метр какого-то шланга и работы за снятие ошивки задней двери. И так машину разворотили, так еще и на полторы штуки обмануть пытаются. Оказалось, что шланг на бумагах это не шланг, а ремкомплект. А вот работы за снятие обшивки из счета убрали. Хоть на этом спасибо.
Но самое неприятное то, что я проверил только результат работ, которые заказывал. Завел автомобиль только после подписания документов и заметил, что горит индикатор неисправности подушки безопасности, который во время приемки не подавал признаков жизни, следовательно все было в порядке. Предположил, что, возможно, задели провода задней подушки (рядом с ней панель в салоне, которую нужно было снимать для замены шланга). Вернулся, проверили и сказали, что неисправна подушка _водительского_ сидения и предложили диагностику минимум на 1000 р, а по стоимости ремонта вообще затруднились ответить. Менеджер заверил, что в водительское сидение они не лазали, и что этот дефект никак не связан с их работами.
Итак, есть подозрения, что меня пытаются развести и скрыть косяки своих работ. Кто может мне помочь выяснить действительно ли неисправность в подушке водительского сидения? И если это так, то как на законных основаниях исправить дефект по гарантии? А если и не так, то вправе ли я требовать ремонта неисправности, которая появилась пока автомобиль был в сервисе?
Личный опыт:
Общение с дилерами, Техническое обслуживание