• gregst
    6 30 июл 2013 в 16:11
    наконец-то заранее!)
  • gregst
    30 июл 2013 в 15:46
    ну ен совсем так. скорее кучке любителей качественных новых комфортных жоповозок

    что по фото, что вживую глядя на машину не скажешь, что за ней "следили"
  • gregst
    30 июл 2013 в 15:24
    не знаю чем он там ее моет, не вдавался в подробности, но еще раз повторю - машина как из салона ВСЕГДА. и продает он их дороже покупки

    ты кстати вот тут не ответил http://autokadabra.ru/shouts/63448#comment_1060056
    было бы интересно
  • gregst
    30 июл 2013 в 14:45
    да не, я могу понять, когда машину реально любят. вот у меня брат 3-4 раза в неделю ездит в любую погоду на дачу (30 км от Москвы) мыть машину. у него она как новая (машине лет 5 как минимум), все работает как часы. не дай бог ты пальцем изнутри дотронешься до стекла)

    а тут херня какая-то. люблю-не могу, но превратил машину в полное г_вно, на которое страшно смотреть
  • gregst
    30 июл 2013 в 13:59
    я чот не понял - видно в результате или нет?
  • gregst
    30 июл 2013 в 13:38
    то есть когда машину пускают под пресс тебе не нравится, а когда у машины ржавый капот от другой модели, внутреннее пространство.. хм.. скажем так частично отсутствует, сгнила система выпуска да и куча проблем по кузову то это ок

    я все правильно написал?
  • gregst
    30 июл 2013 в 12:47
    чувак, это машина, кусок железа, а не человек или член семьи
  • gregst
    2 29 июл 2013 в 17:51
    ну так не пользуйся, тебя ж никто не заставляет=)
  • gregst
    29 июл 2013 в 17:25
    а я с рождения живу в Москве, что никак не ограничивает в перемещениях моих друзей
  • gregst
    1 29 июл 2013 в 17:09
    дада, особенно если друзья в другом городе или стране
  • gregst
    29 июл 2013 в 16:56
    разница есть, и она огромна.
    но если тебе нужен только чатик, то да, разницы для тебя нет
  • gregst
    29 июл 2013 в 16:49
    ну мы же говорим про нас, а не про каких-то европейцев
  • gregst
    4 29 июл 2013 в 16:40
    ну сравнение контакта и фэйсбука вполне логично, все таки прямые конкуренты.
    а контакт гораздо удобнее фэйсбука, тут я думаю никто не будет спорить
  • gregst
    4 29 июл 2013 в 15:20
    за это просить денег?
    круто, чо..)
  • gregst
    2 29 июл 2013 в 15:04
    а чтолучше предоставляет информацию?
  • gregst
    27 июл 2013 в 00:19
    такси
  • gregst
    26 июл 2013 в 20:28
    Планы строятся заранее
  • gregst
    1 26 июл 2013 в 20:14
    колхозник и хрустик...
    бедная девушка, из-за двух упырей под дождем ждать ГИБДД((
  • gregst
    1 26 июл 2013 в 20:08
    да блин!

    реально задолбали! давайте хоть за день! я бы приехал!
  • gregst
    26 июл 2013 в 11:15
    http://www.m24.ru/articles/22276

    "с августа на Звенигородке (от ТТК до улицы Мневники) и Ленинградке (от ТТК до Ленинградского шоссе) разрешенная скорость будет увеличена до 80 километров в час; на участке МКАД, который проходит в районе Лосиного острова, по двум крайним левым полосам могут разрешить разгоняться до 110 километров в час, а скорость на платных дорогах может увеличиться до 130 километров в час."
  • gregst
    3 26 июл 2013 в 10:52
    под некоторыми камерами ограничение 60 - особенно при выездах из тоннелей
  • gregst
    26 июл 2013 в 09:37
    слушай, я в выходные первый раз съездил в питер из москвы. тоже 700 километров. до этого ездил максимум москва-тула-москва за день.

    2 водителя - норм, если ночью. если днем можно и одному доехать
  • gregst
    26 июл 2013 в 09:17
    нет, нельзя
  • gregst
    25 июл 2013 в 16:20
    чем в данной ситуации телефон отличается от булки?
  • gregst
    25 июл 2013 в 14:53
    а с телефоном типа нельзя?
  • gregst
    9 25 июл 2013 в 14:49
    не надо, пожалуйста
  • gregst
    25 июл 2013 в 14:34
    эта же рука может быть занята сигаретой. или бургером. или бутылкой и так далее
  • gregst
    25 июл 2013 в 14:34
    б) ты куришь и болтаешь с соседом. в чем разница?
  • gregst
    25 июл 2013 в 14:28
    вот интересный вопрос с телефоном. почему нельзя? размывается реакция и занята рука. но при этом просто говорить с соседом можно, и по гарнитуре можно. и курить одной рукой можно

    херня какая-то
  • gregst
    25 июл 2013 в 13:05
    лкн это чо?)
  • gregst
    25 июл 2013 в 12:48
    тем более - они в москву каждый день, а мы к ним только по выходным ито не весь год=)
  • gregst
    25 июл 2013 в 12:36
    налоги не забудь еще
  • gregst
    25 июл 2013 в 12:35
    да не вопрос - толпа людей в подмосковье и не ездит никогда
  • gregst
    25 июл 2013 в 10:59
    где? на повороте у волгоградки? так там в этот поворот на 80 надо умудриться войти - все равно тормозить
  • gregst
    25 июл 2013 в 10:50
    так поставь 80 на круизе и херачь, какие проблемы?
  • gregst
    8 25 июл 2013 в 10:11
    правильно. нужно не ограничение скорости менять, а делать платный въезд в Москву для замкадышей.

    Зарегистрировал машину не в Москве - плати.

    пробок будет в разы меньше
  • gregst
    24 июл 2013 в 16:21
    а я тебя переубеждать и не пытаюсь, это ты мне говоришь что я делаю неправильно и плохо

    а про работы много.. ну, отвечать и читать же время находится=)
  • gregst
    24 июл 2013 в 14:58
    ненене, тут принципиальный вопрос - нарушаешь ли ты скоростной режим?

    объясняю позицию. превышение скорости влечет за собой потенциально большие риски - увеличивается тормозной путь, сужается угол зрения, при большой скорости для пешехода в квадратичной зависимости увеличивается шанс летальных травм

    при объезде пробки по обочине никаких таких вещей не появляется. ну кроме батхерта у дальнобоев (причем, не факт, ибо куча случаев когда перед ними влезаешь абсолютно для них безболезненно - скорость они не меняют)

    основной проблемой при объезде пробок народ называет пыль и типа все влезают в начале пробки и из-за этого пробка и появляется

    1. пыль вообще глупость, она и так есть, от нее никуда не деться, машина пачкается гораздо больше от помывочных машин, тяжело дышать - от грузовиков выхлоп хуже
    2. в конкретно моем случае (пробка в Волочке) такой проблемы нет, ибо можно посмотреть карту или вживую и убедиться, что пробка там не из-за сужения, а из-за S-образного участка дороги и горки, на которую не могут влезть фуры
  • gregst
    24 июл 2013 в 14:48
    я там выше задавал товарищу вопрос, задам его и тебе

    ты правила совсем-совсем не нарушаешь? ездишь в городе максимум 60 в крайней полосе? всегда паркуешься только по правилам? всегда поворачиваешь из нужных рядов?

    вот только честно
  • gregst
    1 23 июл 2013 в 12:32
    то есть ты сознательно нарушаешь ПДД, но скорость нарушить не так страшно, как объехать по обочине толпу фур?

    а исходя из каких предпосылок обочина хуже нарушения скорости?
    потенциальные последствия от превышения скорости гораздо хуже, чем обочина же
  • gregst
    23 июл 2013 в 11:40
    дада, конечно, только не надо плакать и жаловаться, какие все плохие

    а ты небось не больше 60 ездишь в крайнем правом ряду?
  • gregst
    1 23 июл 2013 в 11:29
    объясняю по порядку:

    1. по обочине объезжается только пробка из фур, которые перегружены и не могут быстро проехать s-образный участок дороги с горкой. перед фурой влезть возможно без проблем для нее, так как расстояние между соседними машинами огромное
    2. обочина как минимум на половину из асфальта, плюс плохая погода - пыли нет. а если и есть, то она есть и не зависимо от обочины
    3. полосы широкие, просто подвинься чуть левее и проблем надуманных не будет


    короче, из-за огромного количества фур и идиотской дороги через город я не собираюсь просто так стоять 4 часа
  • gregst
    23 июл 2013 в 10:39
    и чем же объезд по обочине мешает фурам?
  • gregst
    23 июл 2013 в 09:19
    ты передергиваешь. объехать пробку из фур по обочине равносильно превышению скорости на 40 километров в час.
    ты нарушаешь, но никому не мешаешь
  • gregst
    22 июл 2013 в 21:19
    чо такое ДСА?
  • gregst
    22 июл 2013 в 21:15
    зависит от того, днем или ночью едешь
  • gregst
    22 июл 2013 в 21:14
    мы тоже в четверг выехали. в 23 примерно. в 10 с копейками были в центре питера
    что туда, что обратно примерно одинаково по времени, но все равно долго и тяжело
  • gregst
    22 июл 2013 в 21:13
    объясни, зачем стоять в пробке из фур, когда все легковухи объезжают рядом?
    какой в этом сакральный смысл?
  • gregst
    22 июл 2013 в 17:57
    я первый раз ехал, опыта небыло никакого
  • gregst
    22 июл 2013 в 17:57
    один плюс - туда/обратно 3.5 тыщи рублей на бензин всего