Лучи поноса для РЖД
Если вы вдруг решите оставить своего железного коня в стойле, и рискнуть поехать по матушке России поездами РЖД, ввиду того что билеты на самолет например СПб-Челябинск стоят дороже чем билет в Тайланд, то помните, что РЖД играет с вами в веселый аттракцион под названием "Повезет- не повезет"
Суть игры заключается в том что при покупке билета, на фирменный поезд, вы не можете знать, какой вагон вам попадется. Объясняю, заходим на сайт ржд, пытаемся найти билет в плацкартный вагон класса 3Э (с кондиционером) и с удивлением обнаруживаем что таковых в продаже просто нет, только 3П (без кондея). Ни на завтра, ни на самую крайнюю дату (через 45 дней). Звоним в любые кассы, спрашиваем у них билеты в плацкарт с кондеем, на что получаем вновь - в это поезде нет вагонов с кондеем.
Офигеть не встать, две недели назад ехали в фирменном поезде, в вагоне оборудованным... ничем. Однако стоило пройти в любой вагон спереди и сзади, как обнаруживалось что кондиционеры там есть и там положенные 22 градуса приятной порхлады. В нашем вагоне было 3 (!!!) открывающихся окошка, полностью вышедшая из строя система обычной вентиляции и как следствие 32 градуса в самом проветриваемом месте у проводника и 39 (!!!) градусов в середине вагона. Нам посчастливилось ехать в самом эпицентре. По закону о перевозке пассажиров, температура в вагоне не может превышать 28 градусов.
А вот оснащение фирменных поездов, которое должно быть
Дальше интереснее. Обливаясь потом после первых суток, вышел в прокуренный тамбур подышать свежим :))) воздухом, и обнаружил плакатик:
Дай думаю позвоню. Обрисовал ситуацию, вежливо рассказал что я о них думаю. Заявку мою приняли, и через 4 часа ко мне подошел начальник поезда, отвел в сторонку, и предложил мне и моей семье - позвонить и сказать что претензий у нас больше нет, ибо ему и проводнику настучат по шапке за жалобу. Сказать что я о..уел> - ничего не сказать. После этого я позвонил по телефону еще раз и еще раз рассказал о проблеме. Сходил к начальнику накатал жалобу в жалобную книгу. Делать в общем то не хер, понимая что это ничего не даст, я надеялся выбить хотя бы одно место в другом вагоне для жены с ребенком, но тщетно.
Спустя час заметили как в щитке у проводника засуетились дядьки, пытаясь починить вентиляцию, которая видимо заржавела еще в 75-м году. Так и не починили
В приватной беседе с начальником поезда выяснилось, что такие вагоны всегда есть в составе поезда, их всего два, просто нам видите ли не повезло. Не фортануло...
Завтра снова на этот же сраный поезд, с сраную душегубку.
Такие дела котаны, покупая билеты помните, это ржд, тут вас могут послать на..уй
Пользуясь случаем передаю РЖД пламенный привет картинкой к посту, стиле самизнаетекого
что поездом съездить, что самолётом слетать блин
лучи поноса им ещё раз!
Благополучно съездили за полторы тыщщи километров втроем.
Получилось гораздо дешевле самолета (по 7+ тыр), быстрее и дешевле поезда (24 ч против 36, по 3500 за плацкарт).
На машине не вышло, но вышло бы еще лучше - 3500 за бензин и 22 часа времени.
Остановка - каждые три часа в дневное время, по 15-20 минут, ничем не отличается от поезда.
Ресторан и тамбур мне в принципе не нужны.
Итого - быстрее в полтора раза и дешевле при том же уровне комфорта.
Билет туда-обратно стоит 10-12 тыс. Вот у меня жена с дочкой месяц назад туда летали. За двоих 18 тыс отдал туда обратно. Аэрофлотом. А там еще бонусы есть.
И это после того, как убили эконом-перевозчиков всех. Типа Скай-Экспресс, Авиапрад и тому подобных. На скай-экспрессе по купону билет в Челябу стоил 3000 в один конец.
А теперь смотрим сколько стоит билет на фирменный поезд "Южный-Урал" в купе (ну чтоб как человек ехать а не как фортанёт) и тихо охреневаем.
Есть определенные нормативы перевозки человеков, и продавши тебе билет РЖБ кагбе соглашается с этими нормативами и обещает гарантировать. И плевать, насколько дешево стоил билет - если они его тебе продали, значит согласились обеспечить определенные условия и пущай выполняют.
апрель
спонсор спецэффектов - РЖД
конкурентов нет на них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...плацкарт... кондиционер....
Лол ЧТО? У нас о таком можно не мечтать. У нас даже не во всех фирменных купейных вагонах есть кондиционеры. И окна тоже открываются не везде, к этому все уже привыкли.
Цены, правда, ниже ваших.
Жена давно агитирует съездить к ее родственникам в Чувашию - а блин на скотопоезде не хочу, на машине очкую, там 700км где-то, скажете фигня, но я так далеко не ездил еще), а самолеты туда не ходють блин
Я только один раз ехала у нас в вагоне, в котором был этот биотуалет. Во всех поездах - дырки.
У нас фирменный = лесенка, чтоб вылезти на верхнюю полку + кондиционер, который знает 2 режима: вкл (когда верхний пассажир в 90% случаев получает насморк на ближайшие несколько дней) и выкл.
Разница в том, что у вас есть и классные вагоны, у нас такие - только на 2-х маршрутах по стране (Киев-Одесса и Киев-Львов) и несколько дорогущих сидячих экспрессов. Но вот в Крым есть только скотовозники.
http://horoshiyblog.livejournal.com/23494.html
Но и цены на эти поезда на 20-30% выше чем на обычные, может потому студенты на них и не ездят?
Тут еще в другом дело. Взять тот же Львов. До него как до конечной остановки идет несколько поездов и еще куча других идет через этот город дальше во всякие там Ужгороды и пр. И нигде никак не отмечено, что поезд № такой-то - крутой, т.е. люди могут просто не знать, что такой поезд вообще есть.
Я на него случайно попала, мы тогда выбирали поезд чисто по времени прибытия.
А так то большинство моих со временем пересело на автобусы, хоть они и заметно дороже поездов.
Мне вот честно интересно,без всяких приколов.
Я сам правда в поездах ездил лет 6 назад. С того времени на машине,у нас расстояния не такие большие чтоб не можно было на машине доехать.
До того же Львова 6 часов неспешной езды,по новой трассе,и по цене 1 бак бензина.
Не надо бояться, совсем небольшое расстояние.
А далее отсыпаться.
Именно по причине не желания ехать на скотопоезде.
2 водителя - норм, если ночью. если днем можно и одному доехать
Зато у нас проводники в своем купе закрылись и потом из-за заклинившей двери выйти не могли. Офигевшией пассажиры сами на станциях открывали двери и спускали трап. Потом кто-то увидел выпадающие из щели двери записки "Помогите! Выпустите нас! Мы застряли!" и усилиями трех мужиков дверь удалось открыть. Вообще летние плацкарты это полная жесть, не рекомендую категорически.
У меня тоже попадалась неработающая дверь в купе: сначала не зайти, потом - не выйти. А самое страшное - это застрять в том туалете :(
А что до ситуевины - раз делать нечего, тряси их по полной. И пусть другие пример перенимают.
По заведённой ещё в царские времена традиции железнодорожного транспорта, в распоряжении главы Российских железных дорог имеется отдельный персональный вагон. По признанию Якунина, этот вагон —не роскошь, это средство выживания, потому что главный железнодорожник выезжает в нём на объезды дороги, «это для него дом на колёсах, он там живёт, ест, спит, принимает душ, меняет рубашки». Вагон президента ОАО «РЖД» отличается от обычного вагона внутренним интерьером: в нём есть большой стол, за которым можно провести совещание, купе, в котором можно отдохнуть, там пошире кровать, есть душ. Тыц
РЖД-неРЖД, а я бы, наверное, дёргал стоп-кран, пока они бы не пофиксили температуру.
Всю жизнь езжу этим маршрутом проблем с фирменными поездами не было , пару раз ехал 392 там действительно лотерея какой будет вагон но в целом норм
Плацкарт пздц по определению и ждать чего то хорошего от него бессмысленно
---
Обычно езжу на 63/64.
Последний раз ездил и платил 1980 р. за плац!!!!!!!!!!!!! До москвы!!!! При том что билеты летом всегда стоили 1300р. Ценник на 700 р(50%) повысили, а в вагоне все так же воняет!!!!!!!