• founder
    1 10 мая 2012 в 20:20
    +2! Вот когда мне говорят, что россияне что-то имеют против Украины, я отвечаю, что нужно разделять понятия "россияне" и "российская власть". У вторых, конечно же, притензий много, но обычные люди, жители России, не зазомбированные телевизором - нормальные ребята (кадабра в основной массе тому пример!), они также потерпают от своего медведпута, чиновников и т.д. НЕУЖЕЛИ ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ?
  • founder
    2 10 мая 2012 в 01:47
    Ну прям "Эпоха империй" или "Казаки"
  • founder
    2 09 мая 2012 в 00:03
    Это ж какой вакуум должен быть внутри, чтобы цистерна(!) согнулась) Наверное, что-то упало на него)
  • founder
    08 мая 2012 в 22:33
    Это такой австралийский акцент, или мужик так разговаривает? Говорит "сиксти-айт" вместо "сиксти-эйт", или мне показалось?
  • founder
    08 мая 2012 в 20:04
    Пасиб)
  • founder
    07 мая 2012 в 23:53
    +1
    Если я правильно помню сопромат, кардан - это по сути балка, работающая на кручение, и при одинаковом вращательном моменте чем она длинее, тем крепче должна быть (как вариант толще).
  • founder
    02 апр 2012 в 02:39
    На номер СРУ первым делом обратил внимание - прикольно) Но, как писали на кадабре: "Все срут - я сру, ты срёш, все срут")))
  • founder
    06 мар 2012 в 00:13
    Судя с других видео - 11-й регион (Коми)
  • founder
    06 мар 2012 в 00:11
    Не, не похоже
  • founder
    02 мар 2012 в 01:22
    Интерисует как изменилась посадка водителя, место на заднем диване и обзор через салонное зеркало назад???
  • founder
    26 фев 2012 в 13:54
    Так держать, Дядюшка Дретун! Всегда уважал людей, которые занимаются делом, производят продукцию, и всегда удивлялся, почему они зарабатывают меньше менеджеров по продажам(
  • founder
    22 фев 2012 в 23:41
    Ну и размеры... Сейчас такую площадь на дороге занимает автобус с двадцатюпятю пасажирами минимум)
  • founder
    16 фев 2012 в 21:21
    Главное руль с ПРАВильной стороны)
  • founder
    11 фев 2012 в 19:26
    А шчо нэ так из жытэлямы Украйины? Мы тэбэ чымось образылы?
  • founder
    01 фев 2012 в 15:47
    Скорее всего пункты пересечения границы.
  • founder
    22 дек 2011 в 02:27
    Так тебя автоматически подписали ко всем "популярным" клубам. Зайди на страницы тех клубов, которые указаны под названием поста и нажми "отписаться"
  • founder
    11 дек 2011 в 16:26
    Аааа, ты в этом смысле... ))) Врятли туда бы влез движок 15 литров, но было бы прикольно - воткнул передачу - и поехал на холостых, а дальше как тут с 0:40 http://www.youtube.com/watch?v=h5jSfS27kCU
  • founder
    11 дек 2011 в 16:08
    В полне возможно и такое)
  • founder
    10 дек 2011 в 02:53
    Ответ на вопрос №2:
    Я думаю, если у двигателей одинаковый момент, но разные лошадки, то у того, у кого лошадок больше - больше рабочий объем, а у кого меньне - меньше объем... Просто двигатель с меньшим объемом более тяговит, и у него момент на уровне двигателя с большим объемом, но лошадак меньше... Както так) Все, мозги закипели, пошел я спать)
    P.S. О бля, так тут буква "ё" есть, а я ее чёт не использовал... Бывает)
  • founder
    10 дек 2011 в 02:32
    Так это ж дизель - тракторная тяга обеспечена, а л.с. - дело второстепенное.
  • founder
    10 дек 2011 в 02:09
    Ну а на счет второго вопроса - не могу ответить, потому что выпил пива - голова на соображает)
  • founder
    10 дек 2011 в 02:04
    На одном фоуме калиноводов было обсуждение - что лутше - 1,6 8V 80(?) л.с. или 1,4 16V 89(?) л.с. Так вот, все сошлись на мнении, что 1,6 хорошо тянет с низов (для дачников), но на высоких умирает, а у 1,4 лутше динамика и разгон (для гонсчиков), если его немного раскрутить. Но у меншего объема - больше лошадей. Вот такая арифметика)
  • founder
    10 дек 2011 в 01:48
    Но очень важно посмотреть график крутящего момента - его изменения в зависимости от частоты вращения коленчатого вала - как долго держится максимальный момент, на каких оборотах он наступает, когда заканчивается.
  • founder
    10 дек 2011 в 01:44
    Лошадиные силы - характеристика мотора, как и впринципе крутящий момент) , но, грубо говоря, л.с.= Вт = мощность = работа/время, а крутящий момент - сила*плече = сила*радиус диска...
  • founder
    10 дек 2011 в 00:53
    Кстати, странно, почему в России он только начал продаваться - в Европе уж давно есть в наличии.
  • founder
    10 дек 2011 в 00:51
    Так главное не лошадиные силы, а крутящий момент - усилие, которое передается на колеса... Лошадок может быть много, а что бы тянуло нужно крутить до 5000 об/мин. - согласись, не сильно хорошо. Вот на самаре 1,6 можна трогаться со второй, а лошадок мало...