Ford — все модели 1958 года
1958 год был один из самых успешных в послевоенной истории для компании Ford. Экономика страны росла. Позади остались потрясения сороковых, а времена войны во Вьетнаме и нашествия хиппи были ещё далеко.
Автопроизводители наперегонки пытались предложить всё более новые, комфортные и мощные автомобили. Они заглядывали даже далеко в будущее. К примеру, именно в 1968 г. публике был представлен Ford Nucleon (ядерный Ford). Правда, его продемонстрировали лишь в виде концепта, лишённого реальной начинки. И всё же.
В тот же год появился спортивный вариант Ford Thunderbird в кузове «кабриолет», объём двигателя которого составлял 5,1 л., также, двухдверная версия машины Hardtop с кондиционером — самая популярная модель Thunderbird 1958-1965 г.
Тогда же Ford создал самостоятельное подразделение Edsel (такое же, как Mercury, Lincoln и Continental), которое должно было занять в США нишу средних по цене автомобилей. К сожалению, затея не удалась, но это уже совсем другая история.
К этому времени все автомобили Ford обрели характерные «крылья» в задней части кузова, в которые были интегрированы и фонари. Эти «крылья» можно было видеть и на советских автомобилях ГАЗ 2101 (частично формы «Волги» были скопированы с автомобиля Ford Mainline, выпуск которого приходится как раз на пятидесятые годы).
Впрочем, отечественный автопром и сегодня не достиг такого многообразия моделей и модификаций, которыми мог похвастать Ford в 1958 году.
Ford Nucleon
Рекламная брошюра Ford 1958 года
Автопроизводители наперегонки пытались предложить всё более новые, комфортные и мощные автомобили. Они заглядывали даже далеко в будущее. К примеру, именно в 1968 г. публике был представлен Ford Nucleon (ядерный Ford). Правда, его продемонстрировали лишь в виде концепта, лишённого реальной начинки. И всё же.
В тот же год появился спортивный вариант Ford Thunderbird в кузове «кабриолет», объём двигателя которого составлял 5,1 л., также, двухдверная версия машины Hardtop с кондиционером — самая популярная модель Thunderbird 1958-1965 г.
Тогда же Ford создал самостоятельное подразделение Edsel (такое же, как Mercury, Lincoln и Continental), которое должно было занять в США нишу средних по цене автомобилей. К сожалению, затея не удалась, но это уже совсем другая история.
К этому времени все автомобили Ford обрели характерные «крылья» в задней части кузова, в которые были интегрированы и фонари. Эти «крылья» можно было видеть и на советских автомобилях ГАЗ 2101 (частично формы «Волги» были скопированы с автомобиля Ford Mainline, выпуск которого приходится как раз на пятидесятые годы).
Впрочем, отечественный автопром и сегодня не достиг такого многообразия моделей и модификаций, которыми мог похвастать Ford в 1958 году.
Ford Nucleon
Рекламная брошюра Ford 1958 года