Написать пост

newsmaker

Российские цены на Renault Duster


Переднеприводный автомобиль российской сборки (Автофрамос) в базовой версии, с двигателем, мощностью 102 л.с. (объём 1,6 л., пятискоростная «механика») обойдётся покупателям в 449 тыс. руб.

Авто аналогичной комплектации, но с двухлитровым двигателем (мощность 135 л.с., трансмиссия — «автомат») будет стоить дороже — от 566 тыс. руб. и выше.



Цена на такие же комплектации, но с полным приводом и и с шестискоростной механической КПП (с короткой первой передачей) стартует от 499 тыс. руб. (за версию с двигателем 1,6 л.) и от 582 тыс. руб. (вариант с двухлитровым мотором).

Предлагается и полноприводная версия с дизелем (объём 15 л., мощность 90 л.с.), по цене от 607 тыс. руб.

Всего для покупателей из РФ предлагается 4 комплектации Renault Duster. Стандартная — Authentique (подушка безопасности водителя, ABS, гидроусилитель руля, система крепления дестких сидений ISOFIX, складывающаяся спинка заднего сиденья, задние подголовники, 16-дюймовые диски, брызговики). Клиенты могут заказать отдельно аудиоцентр и окраску «металлик».

Дорогой вариант машины получил кожаный салон и снабжён четырьмя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электростеклоподъёмниками сзади и спереди, электрической регулировкой руля и водительского кресла (по высоте), парктроником сзади, шестнадцатидюймовыми дисками , противотуманными фарами, центральным замком с дистанционным управлением, компьютером.

Стоимость топовой версии (Luxe Privilege) стартует от 665 тыс. руб. За эти деньги предлагается мотор бензин, объём 2 л.), четырёхскоростная автоматическая трансмиссия. Такая же машина с полным приводом будет стоить уже 681 тыс. руб. Цена на Luxe Privilege с дизельным мотором — 646 тыс. руб.

39 комментариев 2нравится 1избранное
Oko
newsmaker
  • da
    09 дек 2011 в 16:54
    два литра и всего 135 лс. Где они такие двигатели находят?!?!?
  • zuix
    09 дек 2011 в 16:56
    Нет, у о чем разговор если нету дырки в руле? :)
    А цена интересная вроде.
    • da
      09 дек 2011 в 17:02
      сто раз говорилось. в машине за такие деньги, в базе, дырки в руле быть не может. Это опция.
  • kulakowka
    09 дек 2011 в 17:02
    я щетаю надо брать поцоны. Кросовер с кожей рожей, полным приводом и прочими приколюхами за 680к - это ок.
    • J1mm
      09 дек 2011 в 19:00
      Да, это ок.
      • Gwynnbleidd
        09 дек 2011 в 21:17
        Ок то ок но лучше б вместо кожи ESP в топ а не как опцию...И Ксенон. И Шторки безопасности. И...я раскатал губу)
        • J1mm
          09 дек 2011 в 22:37
          Дак, самому потом всё доставить можно ;)
          • Gwynnbleidd
            09 дек 2011 в 23:06
            ксенон? шторки? там в допах к люксу только ЕСП вроде...
          • lafredo
            10 дек 2011 в 08:22
            Ага, Джимм доставляет ;)
  • gugglegum
    09 дек 2011 в 18:08
    Какая-то странная зависимость между литрами и лошадиными силами. Вон на малолитражках 1.2л щас двигатели 84 л.с., а тут на 1.6 всего 103. Да еще машина не маленькая...
    • founder
      10 дек 2011 в 00:51
      Так главное не лошадиные силы, а крутящий момент - усилие, которое передается на колеса... Лошадок может быть много, а что бы тянуло нужно крутить до 5000 об/мин. - согласись, не сильно хорошо. Вот на самаре 1,6 можна трогаться со второй, а лошадок мало...
      • founder
        10 дек 2011 в 00:53
        Кстати, странно, почему в России он только начал продаваться - в Европе уж давно есть в наличии.
      • gugglegum
        10 дек 2011 в 01:15
        Об этом я не подумал. А на что тогда влияют лошадиные силы? Если два двигателя с одним и тем же крутящим моментом, но разными лошадями.
        • founder
          10 дек 2011 в 01:44
          Лошадиные силы - характеристика мотора, как и впринципе крутящий момент) , но, грубо говоря, л.с.= Вт = мощность = работа/время, а крутящий момент - сила*плече = сила*радиус диска...
          • founder
            10 дек 2011 в 01:48
            Но очень важно посмотреть график крутящего момента - его изменения в зависимости от частоты вращения коленчатого вала - как долго держится максимальный момент, на каких оборотах он наступает, когда заканчивается.
            • founder
              10 дек 2011 в 02:04
              На одном фоуме калиноводов было обсуждение - что лутше - 1,6 8V 80(?) л.с. или 1,4 16V 89(?) л.с. Так вот, все сошлись на мнении, что 1,6 хорошо тянет с низов (для дачников), но на высоких умирает, а у 1,4 лутше динамика и разгон (для гонсчиков), если его немного раскрутить. Но у меншего объема - больше лошадей. Вот такая арифметика)
              • founder
                10 дек 2011 в 02:09
                Ну а на счет второго вопроса - не могу ответить, потому что выпил пива - голова на соображает)
                • founder
                  10 дек 2011 в 02:53
                  Ответ на вопрос №2:
                  Я думаю, если у двигателей одинаковый момент, но разные лошадки, то у того, у кого лошадок больше - больше рабочий объем, а у кого меньне - меньше объем... Просто двигатель с меньшим объемом более тяговит, и у него момент на уровне двигателя с большим объемом, но лошадак меньше... Както так) Все, мозги закипели, пошел я спать)
                  P.S. О бля, так тут буква "ё" есть, а я ее чёт не использовал... Бывает)
              • Kamikaze
                11 дек 2011 в 06:48
                Я уже в интернетах много чего насмотрелся, да и в этом сообщении куча мелочей, которые взгляд уже привык игнорировать, но писать "лутше" - это пиздец.
              • Kamikaze
                11 дек 2011 в 07:05
                А по этим двум двигателям, тут скорее не 0.2 объема так решают, а другая система газораспределения с 4 клапанами на цилиндр.
                • founder
                  11 дек 2011 в 16:08
                  В полне возможно и такое)
        • Kamikaze
          11 дек 2011 в 06:52
          Как говорил один небезызвестный человек, крутящий момент выигрывает гонки, а лошадиные силы помогают продавать автомобили.
        • Kamikaze
          11 дек 2011 в 07:20
          Ну если вспомнить физику, как уже написано ниже, крутящий момент = сила * плечо. Сила понятно откуда берется, рычаг часть коленвала, к которой шатун крепится, не помню как оно зовется, назовем условно "хреновина".
          Мощность - работа в единицу времени, работа у нас выполняется какой силой? Всё тем же моментом, прикладываемым к "хреновине". То есть сильно упрощенно лошадиные силы показывают сколько раз(не забыли что двигатель работает прерывисто?) в единицу времени поршень прикладывает момент к плечу, той же хреновине. Отсюда видно что тут в дело вступают ещё и обороты двигателя.
          Отсюда можно предположить что двигатель с меньшим количеством лошадиных сил имеет нормальный крутящий момент на более низких оборотах, нежели такой же по моменту, но с бОльшим количеством лошадок.
  • lafredo
    09 дек 2011 в 18:34
    Продолжаем срач по поводу логанов с соседней ветки: так-то, этому овощу и полный привод не поможет. Да о чем речь, если у него даже дырки в базе нема?!
  • Delfi
    09 дек 2011 в 19:05
    Объем 15 литров и 90л.с. о_0 или я что-то не понял?)
    • founder
      10 дек 2011 в 02:32
      Так это ж дизель - тракторная тяга обеспечена, а л.с. - дело второстепенное.
      • Delfi
        10 дек 2011 в 16:13
        но мне кажется, что там 1,5...
        • founder
          11 дек 2011 в 16:26
          Аааа, ты в этом смысле... ))) Врятли туда бы влез движок 15 литров, но было бы прикольно - воткнул передачу - и поехал на холостых, а дальше как тут с 0:40 http://www.youtube.com/watch?v=h5jSfS27kCU
  • J1mm
    09 дек 2011 в 19:14
    А что с кондиционером то? Он начиная со стандартной что ли идёт?
  • KoTb
    09 дек 2011 в 19:45
    4x4 только мкп.
    а в Украине апще автоматы не ввозят
  • nospa
    09 дек 2011 в 20:27
    акп 4ступенчатая, полный привод только на механике - ужас, прошлый век
    внешность спорная.

    хотя все это компенсируется ценой. цена полный адекват.
  • Toretto
    09 дек 2011 в 21:01
    Неплохой вариант учитывая такую стоимость!
  • RSV
    10 дек 2011 в 13:53
    Сидел в таком в салоне.
    Багажник большой.
    На втором ряду места мало.
    С наружи, особенно в темно зеленом цвете, смотрица круто, типа такой небольшой броневичек.
    Передняя панель икнопочки все какието игрушечные (круглоовальные) не понравились. Тогда цен еще не было.
    Щас цены есть и я понимаю что даже за 700тр в максималке это хит. За эти деньги ничего другого нового внедорожного из салона не купишь.
    • Zhenek
      13 дек 2011 в 02:13
      уаз патриот купишь. да и китайцев полно
  • Gwynnbleidd
    10 дек 2011 в 14:47
    ручка акпп как кочерга...
  • 0lorin
    13 дек 2011 в 13:13
    Сходил к дилеру (транстехсервис, единственный в регионе). При покупке обязательны допы на 80000 и ждать пол года минимум.
    • lafredo
      14 дек 2011 в 04:06
      Как всегда - наебалово
      • 0lorin
        14 дек 2011 в 07:35
        Тоже жрать хотят, видимо...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.