Российские цены на Renault Duster
Переднеприводный автомобиль российской сборки (Автофрамос) в базовой версии, с двигателем, мощностью 102 л.с. (объём 1,6 л., пятискоростная «механика») обойдётся покупателям в 449 тыс. руб.
Авто аналогичной комплектации, но с двухлитровым двигателем (мощность 135 л.с., трансмиссия — «автомат») будет стоить дороже — от 566 тыс. руб. и выше.
Цена на такие же комплектации, но с полным приводом и и с шестискоростной механической КПП (с короткой первой передачей) стартует от 499 тыс. руб. (за версию с двигателем 1,6 л.) и от 582 тыс. руб. (вариант с двухлитровым мотором).
Предлагается и полноприводная версия с дизелем (объём 15 л., мощность 90 л.с.), по цене от 607 тыс. руб.
Всего для покупателей из РФ предлагается 4 комплектации Renault Duster. Стандартная — Authentique (подушка безопасности водителя, ABS, гидроусилитель руля, система крепления дестких сидений ISOFIX, складывающаяся спинка заднего сиденья, задние подголовники, 16-дюймовые диски, брызговики). Клиенты могут заказать отдельно аудиоцентр и окраску «металлик».
Дорогой вариант машины получил кожаный салон и снабжён четырьмя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электростеклоподъёмниками сзади и спереди, электрической регулировкой руля и водительского кресла (по высоте), парктроником сзади, шестнадцатидюймовыми дисками , противотуманными фарами, центральным замком с дистанционным управлением, компьютером.
Стоимость топовой версии (Luxe Privilege) стартует от 665 тыс. руб. За эти деньги предлагается мотор бензин, объём 2 л.), четырёхскоростная автоматическая трансмиссия. Такая же машина с полным приводом будет стоить уже 681 тыс. руб. Цена на Luxe Privilege с дизельным мотором — 646 тыс. руб.
А цена интересная вроде.
Я думаю, если у двигателей одинаковый момент, но разные лошадки, то у того, у кого лошадок больше - больше рабочий объем, а у кого меньне - меньше объем... Просто двигатель с меньшим объемом более тяговит, и у него момент на уровне двигателя с большим объемом, но лошадак меньше... Както так) Все, мозги закипели, пошел я спать)
P.S. О бля, так тут буква "ё" есть, а я ее чёт не использовал... Бывает)
Мощность - работа в единицу времени, работа у нас выполняется какой силой? Всё тем же моментом, прикладываемым к "хреновине". То есть сильно упрощенно лошадиные силы показывают сколько раз(не забыли что двигатель работает прерывисто?) в единицу времени поршень прикладывает момент к плечу, той же хреновине. Отсюда видно что тут в дело вступают ещё и обороты двигателя.
Отсюда можно предположить что двигатель с меньшим количеством лошадиных сил имеет нормальный крутящий момент на более низких оборотах, нежели такой же по моменту, но с бОльшим количеством лошадок.
собственно, прайс http://i.drom.ru/misc/Duster_price.pdf
а в Украине апще автоматы не ввозят
внешность спорная.
хотя все это компенсируется ценой. цена полный адекват.
Багажник большой.
На втором ряду места мало.
С наружи, особенно в темно зеленом цвете, смотрица круто, типа такой небольшой броневичек.
Передняя панель икнопочки все какието игрушечные (круглоовальные) не понравились. Тогда цен еще не было.
Щас цены есть и я понимаю что даже за 700тр в максималке это хит. За эти деньги ничего другого нового внедорожного из салона не купишь.