• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

ex2425
ex2425
0
0
0
7
0
6
пробег
Профиль Посты (3) Комментарии (1110) Подписчики
  • Россияне в Беларуси 92
    ex2425
    ex2425 01 сен 2011 в 09:40
    @zymzym87 Полностью согласен! Нормальные москали едут 200км/ч по М1, чтоб быстрее до Польши проскочить и не связываются с местными пентами.
  • Быдлопаркинг 40
    ex2425
    ex2425 01 сен 2011 в 09:30
    Если окна выходят на парковку, то ставишь регистратор с ИК камерой, ИК прожектор и ждёшь быдло. По утру вызываешь ментуру. Быдло закрывают. Если притёрли — ещё лучше. Звонишь гиббонам, вызываешь эвакуировать (тут возможно надо будет дать на лапу) и было получает волшебный день в поисках своего супер кара на штафстоянке.
  • КоАП РФ Глава 12 Статья 12.6 46
    ex2425
    ex2425 31 авг 2011 в 12:32
    @horses Новороссийск пока не украина.
  • КоАП РФ Глава 12 Статья 12.6 46
    ex2425
    ex2425 31 авг 2011 в 12:31
    @nevesel Да, это было просто прелестно.
  • Котя!!! 37
    ex2425
    ex2425 31 авг 2011 в 12:26
    @Shajtan Тут очевидно, что огроменная пробка и урод посчитал себя самым умным и поехал объезжать
  • В Госдуму внесут законопроект, позволяющий пожизненно лишать прав за езду в пьяном виде 168
    ex2425
    ex2425 30 авг 2011 в 12:42
    @Ald Если все куплены, то тебе не надо болеть желудком.
    А вообще, запасись простынями и ползи на кладбище. Хотя там тоже всё куплено.
  • В Госдуму внесут законопроект, позволяющий пожизненно лишать прав за езду в пьяном виде 168
    ex2425
    ex2425 30 авг 2011 в 12:38
    @Ald Причём тут пент вообще? Экспертиза на алкоголь такая же как любая другая судмедэкспертиза. Если её результаты опровергнуты, то её к делу уже не пришьёшь.
  • В Госдуму внесут законопроект, позволяющий пожизненно лишать прав за езду в пьяном виде 168
    ex2425
    ex2425 30 авг 2011 в 12:31
    @Ald Это логично предположить, так как доказательства вины подверглись сомнению. А вот если наоборот, тогда не логично и нужно решение такое бы посмотреть.
  • В Госдуму внесут законопроект, позволяющий пожизненно лишать прав за езду в пьяном виде 168
    ex2425
    ex2425 30 авг 2011 в 12:11
    @D0ZER Давай линк на решение суда, что лишить прав такого-то только за то, что у него желудок больной.
  • В Госдуму внесут законопроект, позволяющий пожизненно лишать прав за езду в пьяном виде 168
    ex2425
    ex2425 30 авг 2011 в 12:04
    @D0ZER Проф решения суда или не было.
  • В Госдуму внесут законопроект, позволяющий пожизненно лишать прав за езду в пьяном виде 168
    ex2425
    ex2425 30 авг 2011 в 12:01
    @FullZero Чтоб с гарантией надо расстреливать
  • В Госдуму внесут законопроект, позволяющий пожизненно лишать прав за езду в пьяном виде 168
    ex2425
    ex2425 30 авг 2011 в 12:00
    @D0ZER Приносишь потом на суд бумажку от врача и всё OK.
  • Новая традиция, что скажете? 40
    ex2425
    ex2425 29 авг 2011 в 17:15
    передача говно же, не?
  • Клинический идиот 60
    ex2425
    ex2425 29 авг 2011 в 16:34
    @dimon7777 А чем мелкий не так переходил?
  • Клинический идиот 60
    ex2425
    ex2425 29 авг 2011 в 16:34
    @IndigoL Нормаль королла бы останавливалась.
  • Позитивная любительская социалка 37
    ex2425
    ex2425 29 авг 2011 в 08:49
    П
  • Выборы-выборы 92
    ex2425
    ex2425 25 авг 2011 в 18:45
    @Yuuki Да, это тебе позволило составить полную картинку мира.
  • Выборы-выборы 92
    ex2425
    ex2425 25 авг 2011 в 18:35
    @Yuuki А меня бесит, когда в метро идут медленно, да. =)
  • Выборы-выборы 92
    ex2425
    ex2425 25 авг 2011 в 18:34
    @Yuuki Это тебе не повезло дико.
  • Выборы-выборы 92
    ex2425
    ex2425 25 авг 2011 в 18:34
    Выборы, выборы — все кандидаты пидоры.
    Даёшь как при Каддафи было! Никаких выборов и все счастливы.
  • Русский маразм. Водителей скорых штрафуют за превышение скорости при вызовах 49
    ex2425
    ex2425 24 авг 2011 в 10:04
    @Dar4eG Дык, там время есть. Был на вызове в это время — не нарушил.
  • Русский маразм. Водителей скорых штрафуют за превышение скорости при вызовах 49
    ex2425
    ex2425 24 авг 2011 в 10:03
    @LionAlex Для особо одарённых там есть телефон, гда можно обратится с жалобой. Если не отменят, то в суд.
  • Русский маразм. Водителей скорых штрафуют за превышение скорости при вызовах 49
    ex2425
    ex2425 24 авг 2011 в 09:22
    Бред какой-то. Похоже на утку, так как в ПДД чётко написано, что с включённой мигалкой и сиреной можно превышать.
  • Капсула времени в городе Тулса, США 39
    ex2425
    ex2425 23 авг 2011 в 21:38
    EPIC FAIL =)
  • Капсула времени в городе Тулса, США 39
    ex2425
    ex2425 23 авг 2011 в 21:37
    @BeeRMaN Ещё более странным был Пьер Кюри — он носил с собой кусочек радия в кармане. Вот идиот, правда?
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 23 авг 2011 в 11:19
    Короче, я подвожу итог.
    1. Страховать ДОСАГО на лимон, а лучше на три. Стоит копейки, около 1тр в год, зато гемора намного меньше
    2. Если на трассе, то лучше бить наверняка, похороны страховка покроет, а дальше пусть страховая судится. Главное не вертеть рулём и оставить тормозной след.
    3. Если в городе, то лучше рулить в столб/грузовик/автобус. Опять же страховка покроет, подушки спасут.
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 23 авг 2011 в 11:13
    @horses За машиниста, видать платит РЖД, а им всё пох.
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 23 авг 2011 в 11:11
    @Dar4eG Вот это тоже супер. Тебе на перекрёстке со светофором в задницу влетает гонщег и ты сбиваешь пешехода. Гонщег, конечно виноват, но платите вы попалам.
    Что ж, вот он — настоящий коммунизм!
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 23 авг 2011 в 09:59
    @horses Я с этим не спорю, там всё четко написано. Но водитель же тоже понёс убытки, вследствие противоправных действий пешехода и водитель вполне может подать в суд. Если это не так, то если кто-то поцарапал гвоздём тачку (умышленно) и обрезался при этом, то водитель должен ему ещё и за лечение заплатить.
  • Ангельские глазки 106
    ex2425
    ex2425 23 авг 2011 в 09:35
    @SchilovS Колхоооз
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 23 авг 2011 в 09:14
    @gugglegum Тут какой-то явный правовой маразм. Если какой-то индивид уронит на мою машину, скажем, рояль с 10 этажа, то он как бы виноват и будет оплачивать стоимость машины. А если этот индивид подставит свою тушку под автомобиль на шоссе, то виноват почему-то водитель, хотя явно ущерб принёс тут тот, кто подставил тушку. Интересно, а случаев встречных исков не было?
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 20:26
    @horses Там в случае невозвратов вышвыривуют на улицу без разговоров. Проблема была в том, что продать мексиканские сарайчики можно было только таким же мексиканцам, которые всё равно не платят.
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 20:12
    @horses Если табличку не видно, то безусловно виноват хозяин реактора.
    пора на трактор пересаживаться =)
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 20:10
    @horses ORLY? Почитай остальные статьи, там в таком же духе. Если есть несовершенолетний ребёнок — то низя, если половину долга выплатил, то низя, там такого низя по самое небалуйся. И вот чтобы не работать в убыток банк и ломит процент.
    Выселение в соц жильё у нас по стране единичны. А невозвратов десятки, если не сотни тысяч.
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 20:06
    @horses Про табличку я утрирую, но:
    У нас в стране бесплатное образование — читать учат всех, ну а за ребёнка отвечают родители, нефига пускать гулять около ядреных реакторов. :)
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 20:00
    @horses А тебе очень нравится платить за ипотеку 14-15%? Да и ещё и вменяемый срок только лет 10. И мне не нравится. А знаешь почему? Потому что просто дохера народу тупо не платит. Причём умышленно. А зачем платить, когда можно не платить. Вот остальные и оплачивают эти невозвраты.
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 19:57
    @horses Там обычно табличка, осторожно ядерный ректор — проход запрещен.
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 19:51
    @horses Да, ещё более не понятно почему машинист спокойно сбивает кеглю на жд путях и особо никто не переживает по этому поводу, но машина на автостраде это уже ацццкий адд, надо срочно судить.
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 19:40
    @horses Да, закона о долговой яме у нас тоже нет. Как жаль.
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 19:40
    @horses Нифига не логично. Для ядерных реакторов существуют масса требований и контролирующих организаций, собственно такие же «пдд», где написано можно, а что нельзя.
    Нахера вообще тогда пдд в часте где есть пешеходы? Разрешить им ходить везде и всё.
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 19:28
    @horses 3. Суд может уменьшить размер возмещения вреда, причиненного гражданином, с учетом его имущественного положения, за исключением случаев, когда вред причинен действиями, совершенными умышленно.
    Вот это просто охуенно. Если на тебя свалилось тело местного алкаша, и сломало тебе ногу, то он типа тебе ничего не должен, так как у него ничо нет. Классно.
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 19:25
    @horses Хотя ты прав
    Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
    А вот в 1083 содержится подстава:
    При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.
    Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094).
    Вот это уже вообще ебанутый пиздец. То есть я могу прыгнуть в ядерный реактор на котором написано «не прыгать» и типа виноват хозяин реактора. Пипец. Совок такой совок.
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 19:19
    @Dar4eG Нифига. Невозможно предусмотреть вылет гонца через мкад. Водитель должен руководствоваться дорожной обстановкой — гонца он не видел, так что ничто не мешает ему ехать 100 км/ч по МКАДу. А вот во дворе есть большая вероятность такого, так что там скорость ограничена и если водятел её превысил, то да — сам дурак.
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 19:16
    @horses Законы нормальные, ты читай повнимательнее. Там всё предельно ясно, если ты всё сделал для предотвращения, а пешеброда есть вина (он не на зебре, перекрёстке, светофоре, жилой зоне) то по идее ничего не ему не светит.
    Проблема в судах, которым пох всё. Фабрика отъёма прав работает по такому же принципу.
    А с ядерными станциями это, конечно, лол. =)
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 19:13
    @gugglegum Во-во:
    >первое — это, например, водитель ехал по мосту, мост рухнул и машина упала на пешехода, который под мостом шел. при этом причина смерти именно падение т/с
    >третье — например, попытка перебежать МКАД…
    Всё это обстоятельство непреодолимой силы. Невозможно подпереть падающий мост и не возможно остановить мгновенно автомобиль на скорости 100км/ч.
    Главное тормозить и не рулить баранкой.
  • 4 мушкетера и двухколесный конь 14
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 19:10
    тысяча чертей
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 19:06
    @horses Тут проблема в том, что судебная влась у нас либо тотальные советские пешеброды, для которых ВАЗ2107 предел роскоши, либо возят свои тёпленькие жопки на задних диванах BMW 745i. И те и те питают дикую ненависть к водителям.
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 19:03
    @Dar4eG предусмотрено, но не обязательно так
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 18:35
    Воители или пешеходы
  • Воители и пешеходы. Вечная тема... 161
    ex2425
    ex2425 22 авг 2011 в 18:31
    @D0ZER Для верности можно выпустить пару пуль в череп.
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 23
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»