• evergold
    05 мар 2008 в 15:11
    @Hunter777 Вы мои комменты читаете хоть?:)
    Нет, Drive.ru не пишет новости прекрасно понимая что многие уже их знают, однако Drive.ru сам пишет и тесты и обзоры и достаточно компетентно комментирует новости авто-производителей приправляя их неочевидной инфой которая как раз отличает репостинг от работы авто-журналиста.
  • evergold
    05 мар 2008 в 14:33
    @Hunter777 Вы меня видимо не поняли. Я совсем не против Вас лично. Я просто сожалею о формате кадабры. Автомир устроен таким образом что основные ньюсмейкеры известны наперечет. Реальный (оперативный) доступ к их новостям имеют единицы изданий, а остальным остается только перепечатывать их контент с опазданием.
    Отсюда следует что новому автомобильному изданию в интернете остается всего несколько форм существования — вариант 1 стать форумом (трёшь-мнёшь) на автотемы плюс репост картинок концептов и новинок с autoblog.com, либо вариант 2 это писать хорошую и интересную автоаналитику, обзоры, тестдрайвы и так далее a la TG или drive.ru.
  • evergold
    05 мар 2008 в 14:01
    @Hunter777 Вот имеено такого контента и хотелось бы избежать. Хотя кому-то наверняка интересным и полезным окажется и про замену глушителя на тазе. Это по крайней мере креатив.
  • evergold
    04 мар 2008 в 07:38
    @uzhas Это было первое что пришло в голову когда кадабра только появилась — никаких «реальных» новостей тут быть неможет по определению.
    Так, копи-пастилка позавчерашних публикаций мировых автосайтов и обычный около автомобильный трёшь-мнёшь :)
  • evergold
    15 ноя 2007 в 23:49
    @Viktor Я бы сказал мегабоян:) Все ровно прикольный:)
  • evergold
    14 ноя 2007 в 12:43
    Я вообще плохо понимаю как тут работает кармамеханика. А откуда берется рейтинг и как он расчитывается? А заряд? Что это?
  • evergold
    14 ноя 2007 в 11:23
    @neo Просто обсудить новинки автопрома можно прекрасно на drive.ru. Там они и появляются своевременно. Второй (третий пятый сотый) сайт для этого не нужен.
    А вот насчет того что от нас не зависит, я с Вами еще больше не согласен. Именно от нас зависит каким будет этот ресурс и о чем.
  • evergold
    14 ноя 2007 в 07:08
    @deniskin Надо видеть на чем ездят за 500 км от Москвы. А уж за 1000 км... Там толпами древние тазы и не менее древние иностранцы.
  • evergold
    14 ноя 2007 в 07:03
    Вот именно норвегия самая загрязненная страна где требуются водородные автомобили :) Ага.
    И зачем было 109 сил ставить на RX-8? Такой мотор скорее бы пошел Мазде2 или 3.
  • evergold
    14 ноя 2007 в 07:00
    Какие клевые диффченки рядом с субарой :)
  • evergold
    14 ноя 2007 в 06:57
    Что вы! Я иду сюда совсем не за новостями -- их я уже давно посмотрел там где им место.
    Я хожу на А-дабру сейчас потому что интересно следить за развитием этого ресурса с нуля. Опять же хочу повториться что НОВОСТЕЙ от этого сайта никто не ждет по определению -- уж слишком мы все далеки от авто-ньюсмейкеров, чтобы претендовать на оперативность.
    По второму пункту. Да, сознаюсь -- накипело :) Представьте себе что человек интересующийся автомобилями регулярно посещает несколько авторесурсов... И что он видит на А-дабре? Недельной свежести фотки с Семы? Или фотки нового фокуса того же срока годности?
    В десятый раз придя сюда, такой посетитель спросит себя -- зачем я здесь, что я тут могу узнать нового?
    Я совсем не против вашего поста в частности и таких постов в общем, но это не то что может сделать А-дабру популярной.
  • evergold
    14 ноя 2007 в 06:23
    @clops Их вообще никто не спрашивает :)
  • evergold
    13 ноя 2007 в 23:10
    Отличный ролик!
  • evergold
    13 ноя 2007 в 22:59
    Поставил посту минус по след. причинам.
    Во первых этой новости уже как неделя, минимум, во вторых (это уже вопрос не к автору поста) неужели весь контент а-дабры будут составлять перепечатки/трансляции новостей с известных автоизданий? Пусть даже не копи-пейст, а просто пара фоток и три строчки собственного текста. Это что контент? :( За этим контентом все ходят на autoblog.com или еще куда-то, где эти новости появляются оперативно.
    Мне кажется что (сугубо мое мнение) а-дабра не должна стать еще одним агрегатором не_первой_свежести_автоновостей, в коих и так нет недостатка.
    Хотелось бы видеть совсем другой контент -- такой которого нет в глянцевых автожурналах.
  • evergold
    12 ноя 2007 в 14:33
    Совершенно точно!
  • evergold
    10 ноя 2007 в 17:31
    @pagi Не вижу обоснованного и аргументированного ответа.
  • evergold
    10 ноя 2007 в 11:12
    @maroc Железная логика! А хабрахабр значит loveplanet?
  • evergold
    09 ноя 2007 в 22:30
    Неоднозначное нововведение.
  • evergold
    09 ноя 2007 в 22:19
    @neo Ну переборщил -- сори :) Знатная зверюга!
  • evergold
    09 ноя 2007 в 22:06
    Машинке уже как год скоро будет :)
  • evergold
    09 ноя 2007 в 13:34
    @Mertas Понятно. Благодарю!
  • evergold
    09 ноя 2007 в 00:28
    Непойму за что столько минусов.
  • evergold
    09 ноя 2007 в 00:22
    @deniskin Ну! Чегож гибддшеники себе ее не припасли раз никто не хочет? :)
  • evergold
    09 ноя 2007 в 00:20
    @pagi Очень рад что на этом сайте слово "упячка" не минусуется :), а скорее даже наоборот :)
    Не то что бы я фанат упячки, просто я не вижу в ней особенного криминала.
  • evergold
    09 ноя 2007 в 00:18
    @Tigger Постоянно вижу номера с 666. Причем на недешевых машинах. В Москве в некоторых кругах это считается даже престижным номером типа 555 или 777 и тд.
  • evergold
    08 ноя 2007 в 17:24
    @evergold А еще было бы неплохо иметь возможность удалить свой коммент в первые 3-5 мин. Например я ошибся и написал комментарий не в ответ а в корень. Хочу удалить, а немогу.
  • evergold
    08 ноя 2007 в 17:23
    @newsmaker Thambs UP!
  • evergold
    08 ноя 2007 в 17:22
    Thambs UP!
  • evergold
    08 ноя 2007 в 17:18
    Интересно какие моторы и что с трансмиссией? А так вполне симпотичный "кроссовок".
  • evergold
    08 ноя 2007 в 17:15
    А причем тут "за горло?"
  • evergold
    08 ноя 2007 в 15:38
    @paulpassion Моторы то как раз ничего. А если кто-то не любит BMW то это в основом из-за тех кто на них ездит. Кто и главное КАК.
  • evergold
    08 ноя 2007 в 14:39
    Хорошо когда хоть модель Ваша есть :) А у некоторых и модель как таковая отсутствует.