Написать пост

Hunter777

Lamborghini Gallardo LP560-4

Официальные картинки новой модификации Lamborghini Gallardo -LP560-4. Под капотом, скрыт мотор 5.2L V10 мощностью 552 лс. Премьера состоится на автосалоне в Женеве.
13 комментариев нравится избранное
  • bobsmith
    04 мар 2008 в 02:18
    Скажите, где Вы берете такие замечательные картинки? И еще: там случайно нет их же, но разрешением побольше, раза в 3-4? На рабочий стол поставить одно из этих фото — смотреться будет замечательно!
  • Hunter777
    04 мар 2008 в 03:23
  • uzhas
    04 мар 2008 в 05:24
    @bobsmith Этих «замечательных» картинок полно на зарубежных автоблогах, с которых Хантер берет свои «новости».
    Jalopnik, Autoblog. Причем постит оптом. Главная автокадабры давно уже превратилась в личный блог Хантера. Мало ему ннм-а.
  • evergold
    04 мар 2008 в 07:38
    @uzhas Это было первое что пришло в голову когда кадабра только появилась — никаких «реальных» новостей тут быть неможет по определению.
    Так, копи-пастилка позавчерашних публикаций мировых автосайтов и обычный около автомобильный трёшь-мнёшь :)
  • sculptor
    04 мар 2008 в 08:25
    мне всегда нравился дизайн этих машин, но увы они и не для моего кармана и не для наших дорог
  • Hunter777
    04 мар 2008 в 19:47
    @evergold Купи Жигули, создай — «своими руками», и рассказывай всем как ты вчера провел весь день по ТАЗом меняя например глушитель.
  • Hunter777
    04 мар 2008 в 19:48
    @uzhas Не нравится, не смотри.
  • evergold
    05 мар 2008 в 14:01
    @Hunter777 Вот имеено такого контента и хотелось бы избежать. Хотя кому-то наверняка интересным и полезным окажется и про замену глушителя на тазе. Это по крайней мере креатив.
  • Hunter777
    05 мар 2008 в 14:04
    @evergold Этот креатив есть в www.Zr.ru — рубрика «Своими Силами». Кстати в печатной версии от этого отказались, в пользу статей. Если уж ты решил его менять — то идешь в магазин и покупаешь книжку, я не думаю, что ты с ноутом будешь ВАЗ чинить
  • evergold
    05 мар 2008 в 14:33
    @Hunter777 Вы меня видимо не поняли. Я совсем не против Вас лично. Я просто сожалею о формате кадабры. Автомир устроен таким образом что основные ньюсмейкеры известны наперечет. Реальный (оперативный) доступ к их новостям имеют единицы изданий, а остальным остается только перепечатывать их контент с опазданием.
    Отсюда следует что новому автомобильному изданию в интернете остается всего несколько форм существования — вариант 1 стать форумом (трёшь-мнёшь) на автотемы плюс репост картинок концептов и новинок с autoblog.com, либо вариант 2 это писать хорошую и интересную автоаналитику, обзоры, тестдрайвы и так далее a la TG или drive.ru.
  • Hunter777
    05 мар 2008 в 14:59
    @evergold То есть вы думаете что Drive.ru — сам упорно пишет новости? Ошибаетесь
  • evergold
    05 мар 2008 в 15:11
    @Hunter777 Вы мои комменты читаете хоть?:)
    Нет, Drive.ru не пишет новости прекрасно понимая что многие уже их знают, однако Drive.ru сам пишет и тесты и обзоры и достаточно компетентно комментирует новости авто-производителей приправляя их неочевидной инфой которая как раз отличает репостинг от работы авто-журналиста.
  • xstb
    06 мар 2008 в 06:51
    История модели Gallardo на сайте lamborghini-supercar.info.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.