Официальные картинки новой модификации Lamborghini Gallardo -LP560-4. Под капотом, скрыт мотор 5.2L V10 мощностью 552 лс. Премьера состоится на автосалоне в Женеве.
Скажите, где Вы берете такие замечательные картинки? И еще: там случайно нет их же, но разрешением побольше, раза в 3-4? На рабочий стол поставить одно из этих фото — смотреться будет замечательно!
@bobsmith Этих «замечательных» картинок полно на зарубежных автоблогах, с которых Хантер берет свои «новости». Jalopnik, Autoblog. Причем постит оптом. Главная автокадабры давно уже превратилась в личный блог Хантера. Мало ему ннм-а.
@uzhas Это было первое что пришло в голову когда кадабра только появилась — никаких «реальных» новостей тут быть неможет по определению. Так, копи-пастилка позавчерашних публикаций мировых автосайтов и обычный около автомобильный трёшь-мнёшь :)
@Hunter777 Вот имеено такого контента и хотелось бы избежать. Хотя кому-то наверняка интересным и полезным окажется и про замену глушителя на тазе. Это по крайней мере креатив.
@evergold Этот креатив есть в www.Zr.ru — рубрика «Своими Силами». Кстати в печатной версии от этого отказались, в пользу статей. Если уж ты решил его менять — то идешь в магазин и покупаешь книжку, я не думаю, что ты с ноутом будешь ВАЗ чинить
@Hunter777 Вы меня видимо не поняли. Я совсем не против Вас лично. Я просто сожалею о формате кадабры. Автомир устроен таким образом что основные ньюсмейкеры известны наперечет. Реальный (оперативный) доступ к их новостям имеют единицы изданий, а остальным остается только перепечатывать их контент с опазданием. Отсюда следует что новому автомобильному изданию в интернете остается всего несколько форм существования — вариант 1 стать форумом (трёшь-мнёшь) на автотемы плюс репост картинок концептов и новинок с autoblog.com, либо вариант 2 это писать хорошую и интересную автоаналитику, обзоры, тестдрайвы и так далее a la TG или drive.ru.
@Hunter777 Вы мои комменты читаете хоть?:) Нет, Drive.ru не пишет новости прекрасно понимая что многие уже их знают, однако Drive.ru сам пишет и тесты и обзоры и достаточно компетентно комментирует новости авто-производителей приправляя их неочевидной инфой которая как раз отличает репостинг от работы авто-журналиста.
http://ifolder.ru/5594858
Jalopnik, Autoblog. Причем постит оптом. Главная автокадабры давно уже превратилась в личный блог Хантера. Мало ему ннм-а.
Так, копи-пастилка позавчерашних публикаций мировых автосайтов и обычный около автомобильный трёшь-мнёшь :)
Отсюда следует что новому автомобильному изданию в интернете остается всего несколько форм существования — вариант 1 стать форумом (трёшь-мнёшь) на автотемы плюс репост картинок концептов и новинок с autoblog.com, либо вариант 2 это писать хорошую и интересную автоаналитику, обзоры, тестдрайвы и так далее a la TG или drive.ru.
Нет, Drive.ru не пишет новости прекрасно понимая что многие уже их знают, однако Drive.ru сам пишет и тесты и обзоры и достаточно компетентно комментирует новости авто-производителей приправляя их неочевидной инфой которая как раз отличает репостинг от работы авто-журналиста.