• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Путешествия, Видео с видеорегистраторов, Аварии на дорогах, Лайфхаки, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

elisium
elisium
0
0
0
4
7
2
пробег
Профиль Посты (4) Комментарии (161) Подписчики
  • Вдогонку про велосипедистов 49
    elisium
    elisium 01 июн 2011 в 14:09
    @Gwynnbleidd разъехаться всегда можно, не вижу в сплошной никаких проблем. Если дорога двухполосная, то по левой всегда объехать можно, если однополосная, то ничего страшного не случится — я ведь не полностью на встречку выезжаю…
  • Вдогонку про велосипедистов 49
    elisium
    elisium 01 июн 2011 в 13:24
    @ChillIn Не надо из крайности в крайность.
    Вот вам лично какая разница какие светоотражатели на колесах велосипеда?
  • Вдогонку про велосипедистов 49
    elisium
    elisium 01 июн 2011 в 11:50
    @Timur1976 Я рад за то, что вы можете прочитать ПДД.
    Но мне, как участнику дорожного движения, абсолютно по барабану какие там будут световозвращатели.
  • Велосипедистов пост 111
    elisium
    elisium 01 июн 2011 в 09:37
    @StamPit Но уже становится поздно :)
    Шутка :)
  • Вдогонку про велосипедистов 49
    elisium
    elisium 01 июн 2011 в 09:15
    Ну незнаю… По поводу продажи великов согласен, по поводу отражателей белых — вообще не понял из-за чего сыр бор… Пофиг на самом деле какие они…
    По поводу езды в два ряда как-то особо не разу не напрягало меня это — просто по встречке объезжаешь и все… Единственное что — убеждаешься, что они тебя заметили, а то получится, что ты их обгоняешь, а они на другую сторону дороги поедут.
    Короче как-то я нейтрально к этой теме отношусь, хотя не скажу, что редко с велосипедистами сталкиваюсь…
  • Велосипедистов пост 111
    elisium
    elisium 01 июн 2011 в 09:01
    @elisium Сори — не заметил коммент выше — autokadabra.ru/post/45111/#comment_504680
    Именно это я и хотел сказать :)
  • Велосипедистов пост 111
    elisium
    elisium 01 июн 2011 в 09:00
    @sericoff Это твои проблемы, а не их.
    Если они тебя в зеркало не заметят, то тебе будет хуже, поэтому это твои проблемы.
  • Потом такие будут ездить по дорогам рядом с нами... 126
    elisium
    elisium 30 мая 2011 в 13:19
    @noxxx По комментам из прошлых наших обсуждений и из этого.
  • Потом такие будут ездить по дорогам рядом с нами... 126
    elisium
    elisium 30 мая 2011 в 13:06
    @noxxx Затем же зачем и ты. Не тебе решать кому можно ездить, а кому нет. Судя по твоим комментам ты человек, который вызубрил пдд и считаешь себя самым крутым водилой, забывая о том, что пдд — это еще не все. Нужно еще уметь чувствовать дорогу, понимать ее, а не тупо соблюдать пдд.
  • Потом такие будут ездить по дорогам рядом с нами... 126
    elisium
    elisium 30 мая 2011 в 13:01
    @Vasiliska Дело не в этом (по крайней мере для меня). Это просто неуважение к старшему человеку, к ученику в конце концов. Такие пидорасы как этот инструктор никогда ничего не сделают, если что-то случиться — они просто достанут телефон и начнут снимать, вместо того, что скорую вызвать или помочь чем-нить.
    Вот это и бесит.
    То что она ездить не может — так ее в ГИБДД завернут. Только у инструктора нет никакого права так издеваться
  • Потом такие будут ездить по дорогам рядом с нами... 126
    elisium
    elisium 30 мая 2011 в 12:58
    @noxxx Какое руководство? Это просто неуважение по отношению к ученку, к человеку, который намного старше тебя.
  • Потом такие будут ездить по дорогам рядом с нами... 126
    elisium
    elisium 30 мая 2011 в 12:51
    @noxxx Я и не спорю по этому поводу.
    Мне не нравится отношение инструктора к своему ученику. Не умеет учиться, не получается 3 месяца тронуться — до свидания.
  • Потом такие будут ездить по дорогам рядом с нами... 126
    elisium
    elisium 30 мая 2011 в 12:36
    @noxxx Если по делу — бабушка учиться, если инструктор не может ее научить — то он не инструктор.
    Такие как он — это гандоны, которые издеваются над человеком, который не понимает или не может что-то сделать. Пусть этот долбоеб попробует так над кем-нить другим поиздеваться — сразу опизделиться. А над старым человеком всяко проще.
  • Потом такие будут ездить по дорогам рядом с нами... 126
    elisium
    elisium 30 мая 2011 в 12:19
    Инструктор гандон. Нужно инструкторов таких на кол. Пидорас блять, слов прямо нет.
  • Официальный трейлер к Форсаж 6 8
    elisium
    elisium 28 мая 2011 в 17:17
    Ахуительно) Спасибо, за поднятие настроения))
  • Новый мост на Ленинградке открыт. Гип-гип ура 36
    elisium
    elisium 27 мая 2011 в 16:12
    @klinsmann Химки расширят? Можно пруф, если не тяжело.
  • Свинство на дороге 57
    elisium
    elisium 27 мая 2011 в 08:47
    ГИБДД вызывали? Наверное нет. Тогда подойдите к охране магазина. Попросите их (нормально, по человечески) посмотреть записи с камер — пусть они номер скажут вам, потом по номеру узнайте адрес — и либо пизды, либо денег стрясать.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 27 мая 2011 в 08:42
    @Nichegoneponimay ок :)
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 23:50
    @gugglegum Тебе наверное тяжело с такой позицией в России жить, да.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 23:47
    @gugglegum Родителей моих не трогай. Не умеешь вести конструктивный разговор — не переходи на личности.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 16:46
    @Shajtan Ахахахах)))) Про лопаты ты отжег))) Да не, наверное такой топик у меня больше не получится… Хотя… ))))
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 16:28
    @badlogin ну мазерати и семерка немного разные вещи)) А где ехал, если не секрет? Просто я думаю, что если посмотреть не просто назад, а попытаться обхвать всю ситуацию на дороге можно было бы его увидеть заранее… Но опять же нужно видеть это все чтобы об этом разговаривать…
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 16:17
    @horses Согласен, что не всегда. Но по обстановке обычно все видно прекрасно.
    Когда правые стоят, а левые едут, то я всегда смотрю на встречку, чтобы в случае чего на нее уйти.
    Если там загорождение, то обычно видно, кто хочет перестроиться… Ну точнее начинает, задумывается… Их видно по началу движения ( медленно-медленно), по повороту колес, ну и просто какое-то шестое чувство. Обычно всегда предупреждаю дальним или сигналом, чтобы он не лез…
    Вообщем все от ситуации зависит. Достаточно тяжело разговаривать о сферическом коне в вакууме… Надо бы видео записать на регистратор, причем с показом боковых зеркал. Тогда можно говорить о том нормально это или нет…
    P.S. Я заебался этот комент искать…
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 16:04
    @horses Полностью согласен со всем. Но тут как решения уравнения. Или нет, скорее приближенные вычисления. Смотришь вперед — до машины 20 метров (допустим), смотришь в правое зеркало — нет никого (или далеко едет), причем смотришь не только на соседний ряд, а на все что видишь. В зеркало заднего вида осматриваешь все в общем, то есть ничего конкретного (вот тут можно увидить, что мото едет или чувак на порше 200 летит перестраиваясь), после чего в левое зеркало и перестроение.
    Это я все к тому, что нет смысла обращать внимания на 7-ку, которая ползет в 30 метрах справа, сзади от тебя. Она никак тебе не повредит, по крайней мере, в ближайшие 5-10 секунд. Ну и так далее… Просто отбрасываешь все, что точно произойти не может и решаешь эту задачку на раз два.
    Сори за сумбурное изъяснение, но надеюсь, что ты меня понял :)
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 15:49
    @D0ZER Будем за шашлычками сидеть и вспоминать данный пост?))
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 15:48
    @horses Не боись — не прилетит :)
    То есть ты когда перестраиваешься только в зеркало бокового вида смотришь?
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 15:46
    @gugglegum Не ездите тут. Не надо ограничивать свободу другим, только из-за того, что вам тяжело ездить.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 15:45
    @gugglegum Вот оно! У нас просто идут разногласия на базовом уровне. То что у нас разногласия на дороге это всего лишь следствие.
    Я как раз не люблю людей такого типа как Вы (это не наезд, просто незнаю как описать :)). С русским человеком всегда можно договориться. Да, ему насрать на деньги. Потому что деньги это всего лишь инструмент, и я не хочу, что бы целью жизни для всех и вся были деньги. Ведь можно не прибавляя денег абсолютно нормально подойти к человеку и поговорить с ним по душам.
    P.S. Я терпеть не могу, когда меня пытаются купить. Мне может кто угодно предлагать сколько угодно, но я никогда не продамся. Помимо денег есть еще жизнь, которую нужно жить, а не проживать.
    К деньгам я привязался, поскольку в комменте все было про них.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 15:00
    @Shajtan Сделай лучше где-нить в начале июня, а то год ждать впадлу :)
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 15:00
    @gugglegum То есть вы против Русского менталитета. Я правильно Вас понял?
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 14:42
    @captainpro Иди в ГИБДД и отбери у меня права.
    Только не получится это :)
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 14:31
    @derfur Нет. Не на всех и не на все. Нет, вони не будет.
    Просто я предпочитаю сам решать все свои проблемы, а не перекидывать их на других.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 13:57
    @captainpro Ха-ха-ха) Я по крайней мере учусь чему-то. А не только пиздаболю на кадабре и тошню в левом ряду.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 13:45
    @horses По всей Москве. Чаще всего бываю на севере — в районе Речного. Чуть реже на Кантемировской. Еще чуть реже на западе — в районе Теплого Стана. На дачу по Горьковке езжу.
    Присылай. Посадим его))
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 13:44
    @horses Ваша жизненная позиция в корне от моей отличается.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 26 мая 2011 в 13:42
    @gugglegum Всю жизнь будете ныть и говорить как вам плохо. Только это и умеете.
    Бороться за вас другие всегда должны.
    Вы не сможете жить, если все будет хорошо. Вы всегда будете ругать кого угодно, потому что у вас работа хуевая, машина не ездит, хуй не стоит и так далее.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 25 мая 2011 в 17:24
    @sketcher Проблема в том, что когда с обочины нормально перестраиваются, то чувак в правом ряду начинает ссать и оттормаживается до нуля. из-за этого все стоит. Нахрена он тормозил, если можно было спокойно ехать и не было бы никакого дтп?
    Я не спорю — вылезти можно пиздец как, но обычно все нормально вылезают
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 25 мая 2011 в 17:22
    @Gwynnbleidd 1. И без поворотников можно сказать кто куда поедет с вероятностью 95%. Если вы на дороге рассчитываете только на всех, то до хорошего это не доведет. По поводу шашачников — если он перестраивается так, что ни у кого не возникает желания затормозить, то он умеет это делать.
    По поводу 2-4 согласен.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 25 мая 2011 в 17:17
    @ronin Логично, но не до, блять 10 км/ч и ссаться из-за каждого поворота.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 25 мая 2011 в 17:16
    @Passion Спасибо, что отписался. Я уже и не надеялся, что здесь есть адекватные. Спасибо.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 25 мая 2011 в 17:12
    @noxxx Нет, не правильно.
    Просто надоели все ныть, что этот мудак по обочине едет, а этот без поворотников. Хватит ныть :) Это единственная цель данного поста :)
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 25 мая 2011 в 17:11
    @Vasiliska Хочешь я доеду до дачи с постоянно горящими стопами? Малейшее прикосновение к тормозу и загораются стопы. При этом машина не тормозит.
    30 км/ч — маленькая скорость. Успею. Можем проверить :)
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 25 мая 2011 в 16:31
    @elisium О! Судя по минусам вы не согласны. Слушайте, а вы правда считаете, что если вы ездите по правилам, то с вами ничего не случится никогда?
    Реально интересно. Просто достаточно странное утверждение…
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 25 мая 2011 в 16:28
    @Ald Кстати, когда я езжу с друзьями — обычно на обочину не выскакиваю, потому что не скучно :)
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 25 мая 2011 в 16:26
    @Ald Это да… Тут неприятная ситуация… Но если честно, то мне камни и на ровном асфальте прилетали… Так что незнаю… На обочине шансов больше схватить камень…
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 25 мая 2011 в 16:24
    @noxxx 1. Нет, не для них. Для тех, кто может смотреть на ситуацию в целом, а не в частном. Если ты смотришь только на зад впередиедущей машины, то мне тебя жаль.
    2. Потому что это получается на один час быстрее. Повторю. На. Один. Час. Быстрее.
    3. Без комментариев.
    4. После твоего коммента и я перестал сомневаться.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 25 мая 2011 в 16:21
    @Vasiliska 1. А в чем тогда? Почему у нас все тормозят не потому что надо, а потому что стопы у впередиедущей машины загорелись? Тормозить нужно по объективным обстоятельствам, а не по стопам. Если ты видишь, что машина замедляется (не стопы загорелись, а замедляется), то тормози.
    2. Успею. На 100 км/ч не успею, а на 10-30 легко. Просто и непринужденно.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 25 мая 2011 в 16:19
    @Vasiliska У меня же есть ближний свет. Да, будет неприятно заметить тебя за 50 метров на неосвещенной ночной трассе, но не смертельно :)
    А во всех остальных случаях тебя и так видно будет.
    Я когда по горьковке езжу — таких машиной штук по 10 встречаю. Ни разу не налетал. Вижу их метров за 100-200.
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 25 мая 2011 в 16:11
    @Kalashmatik Хех) Обожаю таких как ты :) Лови плюс и лучи славы :))))
  • Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей 488
    elisium
    elisium 25 мая 2011 в 16:08
    @Vasiliska Я не понимаю людей, которые ориентируются на стоп сигналы, а не на обстановку на дороге.
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»