• dorg
    31 авг 2010 в 16:14
    Если ВАЗ делает такие нужные народу в глубинке машины, почему нужно поднимать пошлины на иномарки? В глубинке их всеравно не покупают.
  • dorg
    17 авг 2010 в 21:16
    Можно еще добавить, что втулки и линки стабилизатора — достаточно быстро умирающие расходники. На Российских дорогах.
  • dorg
    13 авг 2010 в 19:35
    @SanTar Очень просто.
    На оси стоит дифференциал, разбивающий ее на 2 полуоси. Эти полуоси вращаются с разными угловыми скоростями, именно для этого там и стоит дифференциал.
    А благодаря шрусу вывернутое колесо вращается с той же скоростью, как и его полуось.
    Простой пример — когда машина садится на пузо, свисая одним из ведущих колес в яму/рыхлый снег/…: противоположное колесо блокируется, свисающее крутится в 2 раза быстрее чем должно и машина никуда не едет.
  • dorg
    11 авг 2010 в 22:10
    Я может быть просто мало езжу вне города, но у нас в Екатеринбурге обочин, по которым бы было реально объехать пробку, я не припоминаю. Где кончается полотно — там либо железные борта, либо непригодная для езды насыпь. В городе либо поребрик, либо газон.
    Хотя аналогичные проблемы с торопящимися всеравно есть, вклиниваются с рельс перед остановкой трамвайной, объезжают ряды поворотные и вклиниваются перед перекрестком.
    Тем не менее, часто пропускаю. Обидно конечно, но мало ли что бывает. И сам бывает задумаешься — а в нужном ряду уже все до светофора стоят, хотя до него еще 500м.
    Кстати вопрос в догонку: замечаю, что если на дороге 2 полосы и на одной из них препятствие (например сломался кто-то), те кто едут по свободной полосе, пропускают тех, кто сворачивает с полосы с препятствием, через одного. Тоесть перед тем, как проехать мимо препятствия самому, пропускаешь одного объезжающего. Это повсеместная практика, или региональная особенность?