Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
На оси стоит дифференциал, разбивающий ее на 2 полуоси. Эти полуоси вращаются с разными угловыми скоростями, именно для этого там и стоит дифференциал.
А благодаря шрусу вывернутое колесо вращается с той же скоростью, как и его полуось.
Простой пример — когда машина садится на пузо, свисая одним из ведущих колес в яму/рыхлый снег/…: противоположное колесо блокируется, свисающее крутится в 2 раза быстрее чем должно и машина никуда не едет.
Хотя аналогичные проблемы с торопящимися всеравно есть, вклиниваются с рельс перед остановкой трамвайной, объезжают ряды поворотные и вклиниваются перед перекрестком.
Тем не менее, часто пропускаю. Обидно конечно, но мало ли что бывает. И сам бывает задумаешься — а в нужном ряду уже все до светофора стоят, хотя до него еще 500м.
Кстати вопрос в догонку: замечаю, что если на дороге 2 полосы и на одной из них препятствие (например сломался кто-то), те кто едут по свободной полосе, пропускают тех, кто сворачивает с полосы с препятствием, через одного. Тоесть перед тем, как проехать мимо препятствия самому, пропускаешь одного объезжающего. Это повсеместная практика, или региональная особенность?