Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
MegaPavel, очевидно, имел в виду немного другое. В данном контесте суть — сохранить первозданный образ. То есть не ставить хромированные колёса, бешеный спойлер и ремусовский глушитель, а оставить всё, как это было почти 30 лет назад.
Вот апгрейд в техническом плане здесь, на мой взгляд, даже необходим. Это лишь добавляет автомобилю безопасность и способствует улучшению управляемости. Например, на этом автомобиле были существенно усилены тормоза (от 750 и M5), заменены рычаги и стабилизатор (от M5), поставлены новые амортизаторы, новая оптика и т.п.
Про альпину, в принципе, Вы неплохо заметили. То есть да, одно дело — аутентично, другое дело — гармония всей картины.
В общем, идея пока остаётся незаконченной. В планах на ближайший год — разобраться с салоном (перетянуть) и установить передний альпиновский спойлер. Мне кажется, в этом случае композиция будет более законченной, чем сейчас.
Просто покраска резины — это дело очень сложное. То есть я бы сказал даже невозможное — через некоторое время трескается по-любому. Поэтому здесь нужно будет озадачиться изготовлением копии. В общем, будет над чем подумать :)
но спойлер аутентичный. то есть родной e24, сделанный компанией Alpina.
но задний спойлер — это предмет искусства. это настоящий alpina спойлер того времени. именно для 6-й серии.
Особого толку от них нет, поскольку и так понятно, что есть определённый ряд людей, которым нравятся эти автомобили. Совершенно понятно, что есть также и те, которые имеют противоположную точку зрения, но как правило либо её не пишут так, как это написано здесь, либо говорят в кругу таких же непонимающих.
Мало того, на эту тему вполне можно увлекательно подискутировать, но не в этом стиле.
Как Вам творчество Франциско Писарро? По мне, так говно.
Ещё одна мотивация — устроить скандал. Но здесь не тот размах аудитории, чтобы этого достичь.
Не понятно.
поэтому сравнивать некорректно, ибо это совершенно разные автомобили. и дело тут точно не в плавности линий.
http://www.e-24.ru/rus/yours/registry/
Если буду менять M30, то скорее всего только на S38B36.
жутко обидно.
меня стукнули в центральную стойку в совершенно глупейшей ситуации — когда человек сдавал назад и не посмотрел в зеркало заднего вида.
надо будет в блоге ссылку повесить попозже:)
может быть имеет смысл оставить input type text для редких моделей или тех, которые не указаны в базе?