@Pablo Это фирменный стиль и классическое написание «Алпина» того времени. Тогда машины были брутальнее и сейчас они радуют глаз своей простотой и честностью среди пластика и обвесов. На дороге такую точно заметишь!!! Я знаю года три-четыре назад такая была в Сокольниках, иногда стояла за магазином Зенит, и цвет похожий. Она была именно отреставрирована, а не просто отремонтирована. Музейный экспонат!
Машина шикарная. Но, может, нынешняя 6-ка лет через 20 будет тоже вызывать всплеск эмоций и восхищения? Ведь, в основном, сетуют на то, что у нее нет души, что почти все нынешние модели BMW как одна сделаны на одно лицо. Но, по-моему, это довольно заметная тенденция современного автопрома. Тоже самое происходит и с VW, и с Volvo, и с другими марками. Лично меня данный агрегат восхищает. Чувствуется харизма. Еще отдельного внимания заслуживает работа Hartge над машинами того времени.
Легенда. В ее года, технически она опережала остальные машины концерна на 10 лет. Т.е. соответствовала уровно 88-91 года. И даже в 90ые, основные конкуренты не могли похвастаться такими двигателями. У меня была е32 89 г. с м30б35 — мотор зверь просто. Он именно брутален и вовсе не похож на поколение м60 и вообще какой-либо другой мотор. На цифрах он может и не впечатляет, но характер кривой момента, подхваты, раскрут, звук — все это вместе создавало непередаваемые впечатления…
У меня была такая с 95 по 97 (правда не Alpina, а обычная 635i) С первого до последнего дня её жизни (со мной) получал несравненное удовольствие и от езды и от взглядов ВСЕХ!!!, кто проезжал мимо.:)) Скончалась она бедная от удара в бок тупого водилы автобуса. Чуть не убил, честное слово. Три человека держали.:))
@FKG понимаю, да. жутко обидно. меня стукнули в центральную стойку в совершенно глупейшей ситуации — когда человек сдавал назад и не посмотрел в зеркало заднего вида.
@serega Дело вкуса. Сне нынешняя шестерка очень даже нравиться. Времена меняются, квадратные формы пришли когда-то на смену круглым; теперь вновь в моде обтекаемые. Злющий облик шестерки остался — вот главное. Агрессия сохранилась, соответственно приверженцы марки — тоже.
@petrovichs всё дело в подходе. раньше проектировали и создавали с заделом на будущее — как в дизайне, так и в технологиях. сейчас же доминирует маркетинговый подход, заставляя крупные компании наперегонки проводить ежегодный фейс-лифтинг. это неплохо, но это просто… другое. поэтому сравнивать некорректно, ибо это совершенно разные автомобили. и дело тут точно не в плавности линий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
надо будет в блоге ссылку повесить попозже:)
чтобы народ не запутался, сделал поправочку:)
Лично меня данный агрегат восхищает. Чувствуется харизма. Еще отдельного внимания заслуживает работа Hartge над машинами того времени.
В ее года, технически она опережала остальные машины концерна на 10 лет. Т.е. соответствовала уровно 88-91 года. И даже в 90ые, основные конкуренты не могли похвастаться такими двигателями. У меня была е32 89 г. с м30б35 — мотор зверь просто. Он именно брутален и вовсе не похож на поколение м60 и вообще какой-либо другой мотор. На цифрах он может и не впечатляет, но характер кривой момента, подхваты, раскрут, звук — все это вместе создавало непередаваемые впечатления…
Скончалась она бедная от удара в бок тупого водилы автобуса. Чуть не убил, честное слово. Три человека держали.:))
жутко обидно.
меня стукнули в центральную стойку в совершенно глупейшей ситуации — когда человек сдавал назад и не посмотрел в зеркало заднего вида.
Если буду менять M30, то скорее всего только на S38B36.
очень хорошая машина. я ей очень доволен. прямо-таки люблю:)
http://www.e-24.ru/rus/yours/registry/
поэтому сравнивать некорректно, ибо это совершенно разные автомобили. и дело тут точно не в плавности линий.