Наклейки

Пешеход Чайник

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Мотокадабра, Общественный транспорт, Отечественные автомобили, Полный привод, Ретро, Сервис (технические проблемы), Автоспорт, Автострахование, Велокадабра, Коллекционные модели, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Техосмотр, Neoline, Pro-Service, Styled, Петровский Автоцентр, Программа "Рождение успешного водителя", Тройка - прокат автомобилей

  • cubesun
    04 окт 2012 в 13:00
    *улица "Осташковская", а не "Осташкинская". Парень в иске неправильно написал)
  • cubesun
    04 окт 2012 в 12:50
    В исковом заявлении он просто пишет, что двигался по Осташкинской улице, а девушка нарушила п. 8.4 ПДД, в результате чего произошло столкновение. Забавно, ведь 8.4 описывает ситуацию только при попутном движении. А сам он написал, что двигался по Осташкинской, то есть по улице, с которой поворачивал направо. На Осташкинской нас не было.
  • cubesun
    04 окт 2012 в 10:24
    Спасибо большое за реальную помощь.
  • cubesun
    03 окт 2012 в 11:29
    70 000 нормально требовать с его стороны вы считаете? Если бы речь шла о 6 000 р. за покраску и грунтовку, мы бы выплатили и забыли.
  • cubesun
    03 окт 2012 в 11:13
    Хотите, чтобы я ради вас схему из ГАИ запрашивал?) Сколько раз говорить, на схеме то же, что на фотке. Или я фотки подделал, скутер переместил, повреждения гольфа закрасил, разметку на дороге перерисовал?) И вообще никакого скутера и гольфа не было. Да вообще кругом развод)
  • cubesun
    03 окт 2012 в 11:02
    Нет, там только направо можно ехать. Там знак соответствующий висит.
  • cubesun
    03 окт 2012 в 10:35
    Нет, она в ГАИ, на руки ее не выдавали.
  • cubesun
    03 окт 2012 в 10:35
    Там "полного" зеленого вообще не бывает. Есть видео с полным циклом работы светофора.
  • cubesun
    03 окт 2012 в 10:34
    Меня в комментариях схему попросили нарисовать.
  • cubesun
    03 окт 2012 в 10:30
    На схеме показано только в каком положении тачка и мопед оказались после столкновения. Это, собственно, и на фотках видно.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 23:32
    Бля, да какой ошибки. Кстати, права категории B у нее есть.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 20:03
    Эт да. Ну объективно, на 48 000 там ремонт у него по фоткам?
  • cubesun
    2 02 окт 2012 в 19:55
    ershovcity.ru/pddonline/a-773.html
  • cubesun
    1 02 окт 2012 в 19:43
    Сначала были уверены, что не должны. Потом, когда нас обвинили уже, подумали: видимо там дороги равнозначны были.

    И только потом, посмотрев на светофор, поняли, что гольф все-таки должен был уступить.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 19:39
    Вот честно. Если машина обязана была его пропустить и не пропустила, то машина и виновата. Если скутерист не через двойную сплошную ехал, конечно.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 19:33
    Вот и нам не понятно. Мы думали, что дороги у нас с гольфом были равнозначные, ну и типа мы виноваты. А потом посмотрели: с той стороный сфетовор либо красный, либо красный со стрелкой. Там гольфу в любом случае уступить должен был.
    Но щас уже поздно метаться. Надо сумму выплаты привести к адекватной цифре.
  • cubesun
    2 02 окт 2012 в 19:27
    Блин, вы действительно считаете поворот налево на мопеде пиздец каким нарушением? Я какую-то опасность создавал для окружающих, бОльшую, чем если бы был на мотоцикле?

    Мне кажется уже, если бы я ехал на мопеде по правой полосе и проезжал перекресток на зеленый, а меня бы сбила тачка, проезжая на красный, то я тоже был бы виноват по вашему. Типа: нефиг мопеду в левой полосе делать, сам виноват, плати за ремонт тачки.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 19:20
    Да, вообще основная проблема у нас именно в завышенной сумме иска. Ищем юриста уже.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 19:14
    ГАИ признало виновной девушку в том, что она "не уступила дорогу транспортному средству, обладающему преимуществом".
  • cubesun
    02 окт 2012 в 18:12
    Нарисовал
  • cubesun
    02 окт 2012 в 18:04
    То есть вы считаете, что если водитель не уступил дорогу транспортному средству, движущемуся по основной по отношению к нему дороге, — это меньшее нарушение, чем разворот на мопеде?
  • cubesun
    02 окт 2012 в 17:54
    На самом деле главное, что здесь неприятно, это то, что водитель хочет нажиться на девочке через суд. Ремонт здесь столько не стоит.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 17:43
    Нет, в протоколе написано, что он двигался по Осташковской улице, то есть поворачивал направо.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 17:37
    Что в вашем понимании "нормально"? Например по ПДД, ездить на скутере по тротуару — это нормально, а поворачивать налево — не нормально.
  • cubesun
    4 02 окт 2012 в 17:35
    Я хорошо знаю ПДД. И знаю, что нарушаю, когда разворачиваюсь и поварачиваю налево. И готов заплатить за это штраф. Но сбивать скутеры никто права не дает.

    А если бы у меня был не 50-кубовый, а 90-кубовый мопед, который считается мотоциклом, такого бы не произошло?

    Так что не нужно сваливать все в кучу.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 17:21
    К сожалению в поврежденных деталях он тоже много написал. Фара, бампер, решетка, дверь, переднее левое крыло, заднее левое крыло. Мы сильно ступили, что это подписали.

    Тем не менее про диск колеса, например, он не писал. А в экспертизе он есть.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 17:14
    Нельзя. За это штраф нам должны выписать. Но больше ничего мы не нарушали.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 17:13
    Схема есть, но она в ГАИ. И на схеме просто изображено как тачка стоит и скутер лежит.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 17:11
    Есть копия экспертного заключения. Там понаписано много-много всего. Ему и диск колеса надо менять и задний бампер и дверную ручку и вообще пол машины придется разобрать для этого. А это денег стоит. Вот и 48 тысяч. Стоимость расходных материалов в заключении стоставляет 12 500 р.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 16:57
    Это известно. Но не дает право автомобилям не пропускать мопеды. За это нам должны были отдельный штраф назначить, но не более.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 16:45
    Она вообще не горит без основного зеленого там. Либо зеленый прямо, либо зеленый со стрелкой, либо красный.
  • cubesun
    02 окт 2012 в 16:42
    Стрелка в доп. секции горела вместе с основным зеленым.