• bugman
    08 янв 2013 в 17:31
    Старый таксистский прием - после мойки, раскрыть настежь двери / багажник, дать оставшейся на проемах влаге замерзнуть в таком состоянии. Сам не пробовал, но выглядит логично.
    Если замок работает, но примерзли уплотнительные резинки - горячей водицей полить из принесенной из дому 5л баклашки с дальнейшим протиранием насухо и обработкой силиконовым спреем.
    Ну еще лучше резиночки перед зимой этим же спреем хорошенько обработать.
  • bugman
    11 05 янв 2013 в 04:50
    Фраза, обращенная к машине - "давай, малышка, не подведи как вчера" это страйк!
  • bugman
    1 05 янв 2013 в 01:06
    Я вообще против всяких кредитов. Жить надо по средствам и не вы.. Если денег на жигуль, а понту на бмв х6, переосмыслить свою жизнь :)
    Но со мной скорее всего не согласятся большинство современных автомобилистов, поэтому я и взял эту ситуацию с кредитом на жигуль, как наиболее вероятную.
  • bugman
    1 05 янв 2013 в 00:59
    Все так. Мы закономерно пришли к тому, чтобы не ошибиться с покупкой б/у тарантайки нужен либо опыт владения оных (понимание на что смотреть), либо качественная диагностика на стороне. А еще лучше и то, и другое.

    Но мой изначальный поинт был в том, что если взять абстрактного автолюбителя без азов автослесарки но с пониманием кол-ва "потрохов" под капотом, их сложности и сроков их службы, чтобы "ездить и не ломаться" лучше обратить свой взор на более новые ведра. Ведь кроме механических агрегатов, которые изнашиваются трением, есть еще и дубеющие резиночки. Мы ведь представляем себе, что замена переднего (со снятием грм) или заднего (со снятием коробки) сальника коленвала на многих современных двигателях по гемморности (=стоимости) работы может сравниться с заменой какого-нибудь легкодоступного навесного агрегата + стоимость самого агрегата. К тому же, пресловутый кончающийся сальник, который пока не течет, но очень скоро начнет, никак невозможно вскрыть на диагностике, в отличие от того же генератора или стартера. Или та же топливная рейка с форсунками. Вот она еще брызжет и вот опа, уже нет. Даже тот же копеечный генератор, но в неудачном месте расположенный и набиравший 10 лет грязи, может вдруг заклинить на трассе. А компрессия? Продаван же вполне мог схитрить и присадку-герметика ухнуть в масло при подготовке к продаже. Об этом узнаешь с сожалением лишь несколько спустя. В общем, много что может быть, и чем старше машина - тем больше.

    Касаемо защиты старых авто - у меня тоже много к чему сердце лежит из автолегенд 90ых, благо оно сейчас стоит все не дорого. Но как представлю оборотную сторону этих поржавевших медалей... С возрастом и опытом, понт от обладания полноразмерного американского седана-легенды с мотором V8 4 литра проходит, уступая желанию "ездить и не ломаться". Да круто, да ништяково... было когда-то тогда. Но сейчас мне ехать, а не шашечки.

    У меня есть такая эмпирическая формула. Чтобы машина своей поломкой не преподнесла неприятного сюрприза в виде дыры в семейном бюджете, помимо диагностики и прочего, нужно выбирать авто стоимостью не более 3х-месячного дохода. Далее, если денег не хватает на новую (или сердце не лежит к бюджетоиномарке), то я смотреть на варианты, где денег хватило бы на что-то лучшее, чем первая страница результатов поиска по авто.ру отсортированных по цене. Мой опыт пока только подтверждает эту формулу.

    PS Что там в фокусе на 100 тыр было такого страшного кроме подвески? АКПП в аварийном режиме и перегретая головка блока вкупе с текущей рейкой? 280 тык за 3 года - такси? Хотя салон в идеале, странно.
  • bugman
    04 янв 2013 в 23:02
    У меня после почти 10 лет разных б/у ведер, накопилось некоторое кол-во конкретных контактов (типа "Армен-слесарь" или "Вася жестянка") так и более общих (типа "профильный сервис по паджерам", "сервис по сузукам"). В таких местах, мелкие неурядицы (типа описанных выше) если и случаются, то невилируются хорошим отношением, кредитом доверия и пряморастущими руками.
    Так, чтобы поехать в какое-то новое незнакомое место - только разве подвеску подергать на подъемнике или шиномонтаж. Все остальные работы делаю по своим старым контактам.
  • bugman
    1 04 янв 2013 в 22:48
    "не сложнее"? На экзисте есть все запчасти под заказ. В автомагазинах, так чтобы прямо вот тут, с прилавка, купить - нет ничего кроме ВАЗовских. Только на заказ через тех же поставщиков, что и экзист.
    "не дороже"? это скорее вопрос пробега и состояния авто в котором он тебе достался. Если говорить за правило, то чудес не бывает - старая машина не может быть лучше свежей, как ни крути.
    Я не спорю с тем, что капитально сделанная машина с лучшим запасом надежносии пусть и старее годом (LX) может уделать по р/км более современног паркетника (RAV4). Я скорее обращаю внимание, что вероятность купить такую машину в хорошем состоянии сильно ниже, чем купить в плохом.
  • bugman
    3 04 янв 2013 в 22:02
    Ок, а как тогда быть в ситуации с автоматической видеофиксацией на трассе (ака конверты счастья)? Почему в том случае ГИБДД просто доказать вину, а в этом сложно?
  • bugman
    04 янв 2013 в 21:45
    Не принимай как наезд. У меня самого были ведра существенно старше чем 12 лет :)
  • bugman
    04 янв 2013 в 21:44
    Кроме гранты в 300-400 можно уложить много чего более свежего.
    Но коль речь за ВАЗ, если представить себе гипотетического отца семейства не из москвы с очень средним достатком, то на бОльшее (гранта, калина, классика) ему кредит не дадут. Я это к тому, что у гранты тоже есть свои покупатели :)
  • bugman
    04 янв 2013 в 12:07
    Я задумываюсь о том, чтобы его купить. Он стоил в пределах 100$ когда в последний раз интересовался, а сейчас уже наверное дешевле. Сэкономить поможет он существенно больше уже после первой покупки.
  • bugman
    04 янв 2013 в 12:02
    Несколько раз был там в последние пару месяцев - машину в благословенный паркинг поставить так и не удалось - не было мест.
  • bugman
    1 04 янв 2013 в 10:37
    Когда, после вполне предсказуемого финала, набежит куча родственников и друзей, наперебой рассказывая каким он был чудесным парнем и как жизнь любил, покажите им это видео.
  • bugman
    04 янв 2013 в 10:23
    > кузов был бит в левую переднюю часть, полностью покрашен
    Судя по этой фотографии, она еще и в жопу после полной перекраски бита была.
    Мотор 4g6* ?
    Покупать 12 летний дрын за 300 это конечно смело, но пока молодой и бездетный можно себе безумство позволить :) Удачной эксплуатации