Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Если замок работает, но примерзли уплотнительные резинки - горячей водицей полить из принесенной из дому 5л баклашки с дальнейшим протиранием насухо и обработкой силиконовым спреем.
Ну еще лучше резиночки перед зимой этим же спреем хорошенько обработать.
Но со мной скорее всего не согласятся большинство современных автомобилистов, поэтому я и взял эту ситуацию с кредитом на жигуль, как наиболее вероятную.
Но мой изначальный поинт был в том, что если взять абстрактного автолюбителя без азов автослесарки но с пониманием кол-ва "потрохов" под капотом, их сложности и сроков их службы, чтобы "ездить и не ломаться" лучше обратить свой взор на более новые ведра. Ведь кроме механических агрегатов, которые изнашиваются трением, есть еще и дубеющие резиночки. Мы ведь представляем себе, что замена переднего (со снятием грм) или заднего (со снятием коробки) сальника коленвала на многих современных двигателях по гемморности (=стоимости) работы может сравниться с заменой какого-нибудь легкодоступного навесного агрегата + стоимость самого агрегата. К тому же, пресловутый кончающийся сальник, который пока не течет, но очень скоро начнет, никак невозможно вскрыть на диагностике, в отличие от того же генератора или стартера. Или та же топливная рейка с форсунками. Вот она еще брызжет и вот опа, уже нет. Даже тот же копеечный генератор, но в неудачном месте расположенный и набиравший 10 лет грязи, может вдруг заклинить на трассе. А компрессия? Продаван же вполне мог схитрить и присадку-герметика ухнуть в масло при подготовке к продаже. Об этом узнаешь с сожалением лишь несколько спустя. В общем, много что может быть, и чем старше машина - тем больше.
Касаемо защиты старых авто - у меня тоже много к чему сердце лежит из автолегенд 90ых, благо оно сейчас стоит все не дорого. Но как представлю оборотную сторону этих поржавевших медалей... С возрастом и опытом, понт от обладания полноразмерного американского седана-легенды с мотором V8 4 литра проходит, уступая желанию "ездить и не ломаться". Да круто, да ништяково... было когда-то тогда. Но сейчас мне ехать, а не шашечки.
У меня есть такая эмпирическая формула. Чтобы машина своей поломкой не преподнесла неприятного сюрприза в виде дыры в семейном бюджете, помимо диагностики и прочего, нужно выбирать авто стоимостью не более 3х-месячного дохода. Далее, если денег не хватает на новую (или сердце не лежит к бюджетоиномарке), то я смотреть на варианты, где денег хватило бы на что-то лучшее, чем первая страница результатов поиска по авто.ру отсортированных по цене. Мой опыт пока только подтверждает эту формулу.
PS Что там в фокусе на 100 тыр было такого страшного кроме подвески? АКПП в аварийном режиме и перегретая головка блока вкупе с текущей рейкой? 280 тык за 3 года - такси? Хотя салон в идеале, странно.
Так, чтобы поехать в какое-то новое незнакомое место - только разве подвеску подергать на подъемнике или шиномонтаж. Все остальные работы делаю по своим старым контактам.
"не дороже"? это скорее вопрос пробега и состояния авто в котором он тебе достался. Если говорить за правило, то чудес не бывает - старая машина не может быть лучше свежей, как ни крути.
Я не спорю с тем, что капитально сделанная машина с лучшим запасом надежносии пусть и старее годом (LX) может уделать по р/км более современног паркетника (RAV4). Я скорее обращаю внимание, что вероятность купить такую машину в хорошем состоянии сильно ниже, чем купить в плохом.
Но коль речь за ВАЗ, если представить себе гипотетического отца семейства не из москвы с очень средним достатком, то на бОльшее (гранта, калина, классика) ему кредит не дадут. Я это к тому, что у гранты тоже есть свои покупатели :)
Судя по этой фотографии, она еще и в жопу после полной перекраски бита была.
Мотор 4g6* ?
Покупать 12 летний дрын за 300 это конечно смело, но пока молодой и бездетный можно себе безумство позволить :) Удачной эксплуатации