• bstnd
    02 фев 2008 в 02:08
    Бред какой-то.
  • bstnd
    02 фев 2008 в 02:01
    @extremeEXIT Обращаю внимание на то, что вопрос был не о конвертации файлов а о возможности воспроизведения.
  • bstnd
    01 фев 2008 в 16:14
    @vlad Пожалуй так и сделаю. Но может быть есть сложность, которую я не знаю. Вроде того, что только DVD+R или DVD-R…
  • bstnd
    01 фев 2008 в 16:13
    @fenixlz Да, имею ввиду DVD-data диск.
  • bstnd
    20 дек 2007 в 17:40
    @crazy Какой джип? Купите себе хоть журнал какой-то, что ли. Почитайте.
  • bstnd
    18 дек 2007 в 10:19
    @crazy Я думаю, у вас все впереди.
    Но вы реально думаете, что херова гора airbag-ов там по причине заботы о клиенте?
  • bstnd
    17 дек 2007 в 20:03
    @deAmon739 Это ведро стиоло 460 000. На запчасти его купили за 120 000. Пробег на тот момент 18 600. Как вы считаете, не слишком ли жирно вышло покататься?
    Перебрать и подтянуть подвеску могло бы стоить 30 000 —35 000. Мне кажется лучше было бы отдать 35 000, чем получить 120 000, отдав 460 000.
  • bstnd
    17 дек 2007 в 20:00
    @Molot7 Это неусместное сравнение. Машина с такой посадкой и такими данными на краш-тестах (и личном опыте) превращается в «капсулу смерти».
  • bstnd
    17 дек 2007 в 17:48
    @Molot7 Я похож на тупого?
    При максимально поднятом сидении не покидает ощущение, что задницей коснешься земли иногда.
  • bstnd
    16 дек 2007 в 23:57
    @Molot7 Я знаю, что не джип. Но реально ниже других автомобилей. В сравнении. например со Skoda Fabia.
  • bstnd
    16 дек 2007 в 18:54
    @Molot7 Да даже пластик вонючий. Посадка чрезмерно низкая.
    Чертовы элементы управления приемником и mp3-плеером на руле мешают иногда.
    Я вот на этом ведре еще съезжу в горы, тогда напишу подробнее. Есть у меня подозрение, что не годится машина для поездки по горной дороге.
  • bstnd
    16 дек 2007 в 01:08
    @Shurman 400 000 тысяч крон здесь просили за комплектацию (сборка в Словакии кстати, а не в РФ) это на рубли будет 460 000 примерно. Они тут пытаются душиться со Skoda в первую очередь. Так вот я бы ни за какие деньги не взял ее, даже за 200 000. Потому что при минимальном повреждении она преварщается в говно. В прямом мысле.
    Клиенты взяли одну машину и поехали днем в Cesky Krumlov (200+ км от Праги), попали в дождь и на повороте не справились с управлением – вынесло с дороги по воде, может быть и водитель был уставший (два студента-медика из Кореи, видимо всю ночь были в борделе, а потом с недосыпом поехали смотреть достопримечательности) – оба живы и целы, без царапин и не обращались в больницу.
    Так вот – он слетел на машине с трассы, пролетел 7-8 метров (по протоколу полиции) и просто ударился об землю (не о дерево, просто об землю) – машина в говно и по заключению сервисцентра ремонту не подлежит. Продана на запчасти.
    Все железо —целое, повторюсь, он ударился о землю (влетел с высоты насыпи полметра в кусты). Но вот от удара стойки перекосились, перестал закрываться багажник и задняя дверь (влезало два пальца в щель легко). Задняя подвеска смещена и еще кое-где разошлось по мелочи. И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ УДАР БЫЛ НЕСИЛЬНЫЙ, AIRBAG НЕ СРАБОТАЛ НИ ОДИН. ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО КАКИЕ-ТО ДЕТАЛИ СДЕЛАНЫ ИЗ АЛЛЮМИНИЯ.
    Я уверен, что это не безопасная машина, именно поэтому в ней так много airbag-ов в стандартной комплектации. Kia рекламирует это как заботу о клиенте, но реально это затыкание дыр и недочетов в конструкции (местами использованы чрезмерно легкие сплавы, как минимум).
  • bstnd
    16 дек 2007 в 00:55
    @deAmon739 Я говорю о своем впечатлении, когда едешь днем на работу на VW Touran, а после обеда едешь в супермаркет на Kia Cee'd —две машины. Так вот Kia Cee'd я бы не купил ни себе, ни жене, потому что это барахло. Неважно сколько литров, неважно дизель или бензин, неважно мануал или автомат – барахло. Просто потому, что корейский автомобиль это барахло в сравнении с немецким автомобилем.
  • bstnd
    16 дек 2007 в 00:52
    @Shurman Реально – 6 подушек. И поставить больше туда нереально, просто некуда.
  • bstnd
    16 дек 2007 в 00:51
    @Shurman Не знаю как там у вас – у нас все ровно и аккуратно.
    У меня этих Cee'd —5 штук, только разноцветные. Все везде нормально, одинаковые колеса и ничего нигде не дребежжит.
    Я говорю о том, что азиатская машина – она один хрен азиатская. Люди думают по другому, когда ее проектируют.
  • bstnd
    12 дек 2007 в 04:11
    @bstnd И снимают, кстати, баллы если не включен свет.
  • bstnd
    12 дек 2007 в 04:10
    По чешским ПДД это обязательно.
  • bstnd
    12 дек 2007 в 04:09
    На одной блокируются через какое-то время, а на другой тоже блокируются, но я не понимаю принципа (то ли по времени, то ли по расстоянию).
  • bstnd
    12 дек 2007 в 04:07
    @xxxYURAxxx Там у вас вообще СССР, но ездят все все равно как быдло. В 2 ряда влезают втроем, подрезают.
  • bstnd
    08 дек 2007 в 18:53
    Я тоже никогда не сажусь. И людей, которые ездят бухие – не понимаю.
    Здесь в Чехии штраф, если поймают пьяного от 50 000 крон начинается (это 65 000 рублей), причем его придется заплатить совершенно точно. В случае если попадется полицеский «со своим на уме» и будут у тебя в машине дети (неважно чьи) или беременная женщина (жена или нет — пофигу) – то он это обязательно впишет в протокол и тогда сумма штрафа будет скорее всего больше.
  • bstnd
    08 дек 2007 в 18:47
    @1l1 У Tomtom есть gps устройства с обратной связью, причем уже давно – раньше просто эта серия была для корпоративных клиентов (во всяком случае в восточной Европе), тогда как сейчас они делают систему аналогичную Tomtom Traffic руками своих клиентов – можно будет добавлять метки на карты, информировать систему об изменениях ситуации на дороге.
    Но реально я думаю, Google просто купил ощутимый кусок компании Tomtom, что само по себе неудивительно – навигаторы Tomtom, я лично, считаю лучшими и по удобству и по визуализации карт и по поддержке (в моей Tomtom GO700 были все европейские языки и основные азиатские, а кое где даже был и выбор между мужским голосом и женским – мелочь, а приятно).
  • bstnd
    08 дек 2007 в 14:07
    @brotherhoodofsteel Здесь существует еще понятие «оперативный лизинг».
    Машина реально на балансе автопрокатной компании, которая сдает автомобиль в аренду например за 15 000 или например 20 000 в месяц, а реальная выплата лизинга от 7 000 до 12 000. Остатки это прибыль в основном и расходы (незначительные).
  • bstnd
    08 дек 2007 в 14:04
    @Kirtrue Красота-то какая!!! (адски блюю)
  • bstnd
    08 дек 2007 в 12:17
    @Aist Вот здесь – http://bstnd.autokadabra.ru/garage/
    У меня и скриншот есть, если надо.
  • bstnd
    08 дек 2007 в 12:16
    @bitwixt И что? Я лично вообще слабо вижу связи чем жду тем, кто куда долбится и на чем ездит.
  • bstnd
    08 дек 2007 в 05:08
    Меня помнит. Safari Version 3.0.4 (5523.10).
  • bstnd
    08 дек 2007 в 02:46
    @brotherhoodofsteel Мой давний знакомый именно так и поступал недавно – снимал своей жене машину на месяц, когда уезжал в Россию, чтобы не ездила на его Audi Q8 без него. «Вести себя на дороге не умеет» – добавлял он.
    Кроме того, авто статьи, обратите внимание, женщина.;)
    И, если уж совсем для полноты картины, в приличном салоне забирая машину в ремонт, дают другую на время или за счет страховой компании, если есть нормальная страховка.
    Правда, это в Чехии.
  • bstnd
    08 дек 2007 в 01:47
    Согласен с некоторыми предыдущими ораторами в том, что есть автоматы, которые лучше других автоматов и лучше мануалов. Автомат – автомату рознь.
    Я доволен своим VW Touran 1.9TDi AT, с новой версией коробки – не буду спорить о расходе бензина, но ощущение машины полное.
    Некоторые машины слабо тянут, это есть – до этого у меня была Fabia 1.4 (бензиновая, АТ) и при небольшом градусе в горку она шла не очень хорошо, особенно если в нее нагрузить двух-трех толстожопых друзей. Но на большом градусе – переключение идеальное.
    Я считаю, что глобальное сравнение было бы неправильным.
  • bstnd
    08 дек 2007 в 01:40
    @deniskin Купите машину с _хорошей_ автоматической коробкой передач.
  • bstnd
    08 дек 2007 в 01:20
    Нельзя удалить запись из блога полностью.
  • bstnd
    08 дек 2007 в 01:19
    Аналогично.
  • bstnd
    08 дек 2007 в 00:12
    Это с iPod?
    Так в моей Kia Cee'd есть разъем для iPod сразу по поставке с фабрики, хехе.
  • bstnd
    07 дек 2007 в 23:48
    Но есть у меня мысль, что сравнивать немецкий и корейский автомобиль это попросту глупо.
    Люди, которые владеют оригинальными корейскими автомобилями в один голос говорят, что Kia Cee'd словацкой сборки сделан немного по другому – другая обивка в салоне, другой кондиционер.
  • bstnd
    07 дек 2007 в 23:41
    Ведро ведром. Сравниваю с VW Touran 1.9 TDi — есть мысль, что не купил бы ни за что и никогда. Радует, что машина не моя лично, а фирменная, езжу я на ней крайне редко – может быть 1-2 раза в неделю. Самое интересное – в случае каких-то более менее серьезных проблем, машина ремонту не подлежит.
    Потом расскажу про ДТП, если публике будет интересно.
  • bstnd
    07 дек 2007 в 19:15
    @OlegusMDH Поправил.
    Ткните в 4-й раз. Спасибо.
  • bstnd
    07 дек 2007 в 19:08
    1. Полный привод на машине, на которой полагается ездить в супермаркет и возить детишек в садик – не нужен. Именно поэтому его там и нет.
    2. У моего Touran он есть. Все 4 двери управляются от водительского подлокотника.
    3. Мне кажется вы или зажрались или выдумали третий пункт потому что список из 3 предметов выглядит серьезней чем список из 2 предметов.
  • bstnd
    07 дек 2007 в 18:48
    @Cody Пусть минусуют. Я не заплачу и не зарыдаю – я сторонник того, что все надо потрогать и пощупать. Кроме того, сам делаю сайты и понимаю, что preview mode вполне может отличаться от реальной ленты.
    Ну если кому-то хочется сидеть и расставлять рейтинги для технических записей – это его право. Мне не жалко, опять же.
  • bstnd
    07 дек 2007 в 18:34
    Этот пост мне нужен, я на нем тренировался и буду тренироваться дальше. Например, выяснил что не работает парсер ссылок.