• bi0w0rm
    05 мар 2013 в 15:41
    Организация перехода на высоте конечно. Но факт, лучше притормозить, частенько бывает.
  • bi0w0rm
    1 27 сен 2012 в 13:50
    Не совсем, но в тему. От человека, работающего в одном НИИ РАН, занимающегося разработкой в области медицины узнал, что такая ситуация повсеместна. Из-за запретов ГНК ученые не могут приобрести в России и использовать в работе множество необходимых препаратов (токсины, наркозы), без которых вся разработка просто теряет смысл. Научные сотрудники вынуждены ввозить их контрабандой из Европы, рискуя попасть под статью. Отчасти из-за этого множество аспирантов и соискателей после защиты диссертации незамедлительно заводят трактора и валят туда, где есть условия для работы. "Российская наука перестала биться в конвульсиях. Она умерла." (с) не помню откуда.
  • bi0w0rm
    27 сен 2012 в 13:41
    пора стрелять из Авроры
  • bi0w0rm
    2 25 сен 2012 в 16:52
    Искал авто по салонам, посмотрел несколько вариантов, выводы:
    - В салоне можно найти нормальную машину, но она будет стоить на 5-10% дороже, чем такая же у частника.
    - Салоны не дают кредит сами, они предлагают услуги банков.
    - Даже если процент по кредиту через салон выходит ниже, чем в банке, авто получается дороже за счет необходимости страхования и дополнительных комиссионных взносов салону.
    - Может попасться частник, который хранит все документы и обслуживается либо у официалов, либо в крупных сервисах, где по VIN могут предоставить историю обслуживания. Этот частник может продавать машину, указывая на все болячки, к которым стоит присмотреться. Вряд ли на болячки укажут в салоне.

    Сам купил у частника, взяв потребкредит в банке, проехал 10 000 км, пока все слова и заверения прошлого владельца сбываются. Ничего внезапного не случилось
  • bi0w0rm
    25 сен 2012 в 11:04
    Ну это немножко иная ситуация, не буду цитировать, вот тут разъяснения: http://38doroga.ru/vozvrat_prav/peredacha_upravleniya_ts_licu_nahodyaschemusya_v_sostoyanii_opyaneniya
    Предположим, собственник вообще живет в другом городе, передал управление по доверенности трезвому водителю по доверенности на один год, а тот через полгода пьяный попадается
  • bi0w0rm
    25 сен 2012 в 10:09
    Ну допустим законопроект принят, допустим даже 0,3 промилле вернули, допустим честный гаишник поймал пьяного на чужой машине с рукописной доверенностью. Как такую ситуацию решать предлагается?
  • bi0w0rm
    24 сен 2012 в 17:32
    в общем осторожнее стоит обращаться с ответственностью родственников
  • bi0w0rm
    24 сен 2012 в 17:31
    Опять же недееспособный индивид за рулем может оказаться только нелегально. И вот тут уже может наступить ответственность третьих лиц, если, например, родители разрешили 17-тилетнему сынульке-лоботрясу покататься, а тот нажрался с друзьями и давай людей сбивать. Но даже тут ответственность минимальна.
  • bi0w0rm
    24 сен 2012 в 17:27
    Вот именно, за лица, которые сами не могут отвечать, это либо дети, либо инвалиды, но даже в этом случае, если они кого-то замочат, пока опекун, например, в магазин идет, отвечать будут сами. Здесь же К вполне дееспособен. К тому же опекунство - добровольная штука.
  • bi0w0rm
    24 сен 2012 в 17:08
    Вы бы хотели быть тем самым N?
  • bi0w0rm
    4 24 сен 2012 в 16:50
    Вы сейчас не шутите? Предположим в семье некого N есть некий индивид K, который по жизни не отличается законопослушностью и интеллектом, то N в ответе за то, что ужратый в мясо K сбивает человека?
  • bi0w0rm
    31 24 сен 2012 в 16:44
    Поддерживаю, но при этом считаю необходимым вернуть допустимую норму 0,3 промилле.
  • bi0w0rm
    21 сен 2012 в 10:43
    Киа уходил с кольца, а регистратор уже на нем был, обоюдное перестроение, преимущество у того, кто справа.
  • bi0w0rm
    13 19 сен 2012 в 19:12
    А пойми их, этих гопников, может у них стволы в машине, или "спортсмены" какие-нить, двое-трое могут и не справиться, а такую толпу уже просто так не раскидаешь.
  • bi0w0rm
    19 сен 2012 в 19:10
    Возим, действительно удобная штука, спасает от внезапностей на дорогах. Едешь с рацией, считай на 5 км вперед видишь, а то и дальше. Да и мало ли что случиться может, так хоть о помощи попросить можно.
  • bi0w0rm
    6 19 сен 2012 в 19:05
    Вот не думаю я, что дальнобою по кайфу на ровном месте наезжать на кого бы то ни было.
  • bi0w0rm
    19 сен 2012 в 17:12
    наводите курсор на свой комментарий, высветится маленькая иконка с крестиком в правом верхнем углу
  • bi0w0rm
    19 сен 2012 в 17:09
    Да, согласен, что не у всех, но вообще, они сейчас настолько доступны, что каждый может себе позволить. А свой комментарий о регистраторе-панацее я удалил, ибо:
    я буду читать посты внимательно, я буду читать посты внимательно, я буду читать посты внимательно!
  • bi0w0rm
    3 17 сен 2012 в 14:16
    У меня на семере стекло как-то раз вырезали, на нем трещина была во все стекло по диагонали, но его вырезали и унесли. Ничего в салоне не взяли, пропуск под стеклом был, его аккуратно дворником прижали, чтоб ветром видать не сдуло. До сих пор теряюсь в догадках, зачем надо было вырезать треснутое стекло, которое стоит 800 рублей новое...
  • bi0w0rm
    17 сен 2012 в 11:09
    Во-первых, они появятся не сразу, да к тому же и не у всех, во-вторых, от них можно защититься, если проблема совсем остро встанет. Опять же, проехать через шлагбаум не так легко и быстро, как по свободному двору, особенно, если пара шлагбаумов в каждом дворе будет стоять. Многим этот гемор может быть просто не нужен. А вообще, при большом желании и некотором вложении средств (вполне может быть, что муниципальных) защититься от транзитного транспорта во дворе совсем не сложно. Можно ведь живого человека посадить в будку у шлагбаума или пульт с монитором консъержке провести, чтоб она не пускала посторонних. Если ты ждешь гостей, звонишь консъержке и просишь пропустить машину с таким-то номером, спецслужбы и так видно, пропустит.
    В общем если с головой к вопросу подойти, можно систему сделать удобной и эффективной.
  • bi0w0rm
    14 сен 2012 в 17:49
    Скорая может иметь универсальный ключ, который во-первых стоит копейки, во-вторых, подходит ко всем шлагбаумам района
  • bi0w0rm
    14 сен 2012 в 17:47
    Шлагбаумы можно поставить на каждом въезде в жилую зону, к ним пропуск. Каждому автомобилю спецслужб выдать по пропуску, который действует на все шлагбаумы. По сути как домофон, только для машин.
  • bi0w0rm
    14 сен 2012 в 17:33
    Ну если без сарказма, то вот почему. Серому автомобилю все равно по правилам необходимо пропускать пешехода, который пойдет довольно медленно. За это время черный автомобиль успеет проехать перекресток, светло-серый автомобиль успеет на него выехать и приготовиться к повороту. Далее, когда пешеход перейдет дорогу, все трое, не теряя времени, поедут дальше по своим направлениям. Возможно серый автомобиль потеряет какие-то доли секунды на ожидание светло-серого. Пропустив только пешехода в условиях города эти же секунды серый с высокой степенью вероятности потеряет где-нибудь на следующем светофоре. А так в результате маневра мы получим освободившийся для других участников движения перекресток благодаря одному простому решению по совести без крайней степени самопожертвования. А также нематериальные профиты в виде благодарности еще нескольких участников дорожного движения, вместо злобного обсигналивания. Еще раз прошу не впадать в крайности, просто хочется уважения на дорогах, что-ли.
  • bi0w0rm
    14 сен 2012 в 16:45
    К чему такое самопожертвование?
  • bi0w0rm
    14 сен 2012 в 12:14
    Если по совести, то автору стоило остановиться и пропустить всех троих, а не только пешехода, а если по правилам, то тут виноват не автор, а сама невнятная организация перекрестка, как минимум хочется стоп линию на двухполосной дороге перед перекрестком, а как максимум, надо оборудовать светофорами все пешеходные переходы через дорогу, где в одном направлении более одной полосы.
  • bi0w0rm
    1 13 сен 2012 в 12:13
    зависть - плохое чувство )
  • bi0w0rm
    13 сен 2012 в 12:11
    Конечно, надо думать только о себе, не тратить время на изучение ПДД, на восстановление справедливости, зачем?
  • bi0w0rm
    2 13 сен 2012 в 10:38
    почему нельзя? Чел аккуратно все сделал, никому не помешал, никого не задел.
  • bi0w0rm
    3 13 сен 2012 в 10:36
    Обычно такие фрукты пугаются пешеходного перехода на выезде, хоть там нет ни стоп-линии, ни знака 6.16
  • bi0w0rm
    2 13 сен 2012 в 10:35
    Постоянно встречаю подобных товарищей в стольном граде. Если моя полоса свободна, проезжаю, если впереди подобный птыц - сигналю. Иногда бывает так, что одному сигналит несколько человек, а он все равно тупит.
  • bi0w0rm
    07 сен 2012 в 19:05
    Да, если ищут приставы, а вы "уклонист", то срок давности может быть возобновлен.

    Резюмируя вышесказанное, если за два года с момента вынесения постановления к вам не пришли приставы, то можно расслабиться, ибо уже не придут.
  • bi0w0rm
    1 07 сен 2012 в 16:30
    Уточнил, сейчас два года. источник КОАП, ст. 31.9, п. 1
  • bi0w0rm
    07 сен 2012 в 16:26
    Насколько я помню, 1 год, но ваш вопрос посеял сомнения.
  • bi0w0rm
    07 сен 2012 в 15:43
    Мне думается, в идеальном мире мой пример выглядел бы так: улица малозагруженная, необходимости в четырех полосах на ней нет, пробок не бывает, а необходимость в парковке имеется очень высокая, что доказано яндекс панорамами. Можно устроить легальную парковку именно в том виде, в каком она сейчас устроена не по правилам, нанести разметку, обозначить знаками, построить тротуар до второй полосы там, где пешеходные переходы, возможно, немного расширить заасфальтированную часть дороги, чтоб припаркованные автомобили входили целиком.
  • bi0w0rm
    07 сен 2012 в 10:37
    по разному бывает паркуются.
  • bi0w0rm
    2 06 сен 2012 в 18:57
  • bi0w0rm
    8 06 сен 2012 в 14:45
    А где ДПС? такое место вкусное нарисовали, а их нет
  • bi0w0rm
    05 сен 2012 в 10:44
    Согласен, в вашем случае разметка (та, что диагональная) нанесена не оптимально с точки зрения вместимости, но это ведь поправимо, вместе с остальными жильцами можно договориться и перекрасить. Сложность в том, что иногда просто невозможно определить, как правильно припарковаться, когда разметки нет. До появления разметки у меня на парковке, рассчитанной на 14 машин, иногда больше 10 не входило. Сейчас ее расчертили на 13 машин, как правило 13 и стоит, ни больше ни меньше.
  • bi0w0rm
    04 сен 2012 в 17:57
    Я однажды вызывал наряд ГИБДД для мудака, который при наличии свободных мест на парковке, постоянно запарковывался так, что перегораживал тротуар во дворе, вынуждая пешеходов его обходить, просто ему так ближе до подъезда было. Наряд приехал и выписал ему штраф за нарушение правил парковки. После этого он начал парковаться нормально. Думаю после нескольких подобных прецедентов и в вашем случае станет меньше мудаков. Припарковавшегося не по разметке тоже оштрафовать можно, если устно по-хорошему не понимает.
  • bi0w0rm
    04 сен 2012 в 15:03
    И Вам? Уверен, что нам с вами как раз не насрать, и есть еще такие как мы. Сам лично наблюдал разницу между наличием и отсутствием разметки в своем дворе, после нанесения ситуация не стала идеальной, но стала заметно лучше. Опять же к паркующимся не по разметке можно спокойно подойти и попросить парковаться правильно.
  • bi0w0rm
    03 сен 2012 в 15:31
    Друзья, все просто:
    1. чертим на бумаге масштабный план двора
    2. продумываем и расчерчиваем на бумаге оптимально-возможные парковочные места
    3. покупаем рулетку кисточку и белую краску
    4. чертим разметку во дворе
    5. ...
    6. Profit.

    После этого все остальные аргументы гораздо весомее становятся.
  • bi0w0rm
    31 авг 2012 в 17:54
    Случайный крупный финансовый успех случается в европейских и американских лотереях, но даже там те, кому он улыбается, как правило долго и упорно покупают и покупают лотерейные билеты. Я хочу сказать, что финансово успешные люди не стремятся к финансовому успеху, они стремятся к совершенству в занятии любимым делом, а финансовый успех приходит как побочный результат, потому что работа мастера своего дела всегда высоко ценится. Можно годами выжидать возможность, которая может так и не предоставиться, а можно создать возможность самому себе. Люди, покупающие Бентли, не думают о том, как страшно оставить автомобиль во дворе (для этого есть страховка, которую они могут себе позволить), или потратить время на поиск запчастей (этот вопрос может решить другой человек за довольно скромную оплату), они думают о тех ощущениях, которые даст этот автомобиль.
    А вообще, как мы знаем, предложение рождается спросом, значит заинтересованные люди есть.
  • bi0w0rm
    1 31 авг 2012 в 10:59
    когда у тебя будет RR, ты будешь ездить пассажиром на заднем сидении и заниматься более глобальными вопросами, чем поиск копеечных запчастей к авто, этим будет заниматься другой человек.
    Есть такой афоризм: "Когда я пересел на Bentley, меня перестали волновать цены на бензин"
  • bi0w0rm
    4 31 авг 2012 в 10:56
    nexia, lanos, accent, solaris, тазы, focus, logan
  • bi0w0rm
    1 30 авг 2012 в 17:05
    не хватает фото красавцев в полный рост, а то деталей много, а общих планов только один, а в остальном подрочил )
  • bi0w0rm
    20 авг 2012 в 14:21
  • bi0w0rm
    8 01 авг 2012 в 15:53