• beginner
    24 ноя 2009 в 22:16
    История явно требует продолжения!
  • beginner
    23 ноя 2009 в 00:54
    @Hunter777 Ну, внедорожники не в счёт. Да и ЗАЗ Сенс, который я думаю купить, идёт с 13-ми колёсами.
  • beginner
    22 ноя 2009 в 23:05
    @Hunter777 Ну, как я понял, у недорогих машин R13 и есть, а бОльшие размеры колёс ставят на те машины, что подороже — и у них и ГУР имеется в базе.
  • beginner
    22 ноя 2009 в 09:47
    @Hunter777 Самый информативный коммент, спасибо!
  • beginner
    22 ноя 2009 в 01:12
    @Phaeton Название Chance придумали только в этом году и только для России. У нас то, что в России теперь называется Chance 1.3 (с украинским двигателем), называется ЗАЗ Sens, а то, что в России идёт как Chance 1.5 (с корейским двигателем), продаётся под названием Daewoo Lanos.
  • beginner
    22 ноя 2009 в 01:02
    @vlad Совершенно верно. Ну, комплектации ещё по мелочам отличаются. Распространено мнение, что в России эта машина стоит дешевле, чем у нас :) Но я не проверял.
  • beginner
    21 ноя 2009 в 23:52
    @Phaeton Ланос имеет более современную конструкцию кузова, чем ВАЗ-десятка, он скорее сравним с Приорой. К тому же, у нас в Украине это самая народная машина, и соответственно, запчастей на неё везде как грязи, и обслуживание дешевле некуда.
  • beginner
    21 ноя 2009 в 23:22
    @Phaeton ЗАЗ Сенс — это у нас в Украине самая дешёвая из машин более-менее современной конструкции…
    Я вообще-то хотел бы взять что-то получше, но б/у, но у нас в стране (видимо, из-за ненормальных пошлин) человеческого рынка б/у автомобилей нет: если машина в нормальном состоянии, двух-трёхлетка, то за неё хотят примерно столько, сколько новая в автосалоне стоит. А столько, сколько в нормальных странах стоит трёхлетка (примерно на треть дешевле новой), хотят за прошедшую больше ста тысяч машину (да ещё и из такси, как правило) :( Может, среди более дорогих машин ситуация и иная, но в entry-level — так.
  • beginner
    21 ноя 2009 в 22:56
    @vorber В Москве живёшь, да? Для тебя Форд Фокус — машина для бедных? А для меня Форд Фокус — суперкар, о котором я даже не мечтаю. Вариант машины без ГУРа стоит 7600 (которые у меня еле-еле наскребаются даже с рассчётом «подкопить подгодика и ещё отдолжить»), а с ГУР-ом надо брать более дорогую комплектацию за 8800, то есть на 1200 долларов (или 16%) дороже. Пока что я склоняюсь не платить за ГУР, и твой коммент меня не переубеждает :(
  • beginner
    21 ноя 2009 в 22:31
    @zubrabubra А кто-нибудь из присутствующих когда-нибудь попадал в ситуацию, когда удержать руль было важно для спасения? Отзовитесь, ваш опыт послужит обществу! :) Интересует информация о том, был ли ГУР или нет, и каково оно при этом было.
  • beginner
    21 ноя 2009 в 20:46
    @vamptheme Город небольшой. Параллельно парковаться никогда не пробовал — в автошколе этому не учили, своей машины пока нет, а на чужой никто не даст такие эксперименты проводить :(
  • beginner
    21 ноя 2009 в 20:44
    @dx689 На иномарочном. Ну так «Жигули» я и не рассматриваю как вариант :)
  • beginner
    21 ноя 2009 в 15:03
    @gans013 Я не совсем правильно задал вопрос. Он скорее должен звучать как «для чего МНЕ нужен ГУР». Хотчу купить недорогую машину, а недорогие машины, знаете ли, далеко не все с ГУРом идут. Вот я и пытаюсь выяснить, стоит ли мне за него переплачивать.