Мне довелось немного поездить и на машине с гидроусилителем руля, и на машине без него. И я почему-то не могу сказать, что без ГУРа было хуже. Без него крутить руль всё равно ненапряжно, а то, что чувствительность руля ниже - это даже по-своему прикольно (кроме парковки, но и в этом случае это не настолько плохо, чтобы жаловаться).
Собственно, вопрос: есть ли какие-то другие соображения, кроме комфорта, по которым всё же стоит переплачивать за ГУР? Например, безопасность (в случае, если шина на трассе лопнет, или что-то в этом роде)? Или всё-таки это исключительно вопрос комфорта?
Собственно, вопрос: есть ли какие-то другие соображения, кроме комфорта, по которым всё же стоит переплачивать за ГУР? Например, безопасность (в случае, если шина на трассе лопнет, или что-то в этом роде)? Или всё-таки это исключительно вопрос комфорта?