Написать пост

Kievskiy

Автоистория от Киевского

Здравствуйте, дорогие друзья. Я заметил, что в последнее время все чаще возникают противоречия, а порой и откровенные противостояния, между пользователями ресурса. Давайте не будем забывать, что каждый человек имеет право на свою точку зрения. И поскольку нас всех объединяет одно - любовь к автомобилям, нужно стараться мирно сосуществовать на сайте.

Сегодня я хотел бы рассказать вам свою авто историю, а точнее ту ее часть, с которой все в общем-то и началось.




Как уже ранее было сказано, о собственном автомобиле я мечтал с самого раннего детства. И когда мне исполнилось восемнадцать, сразу же поспешил воплотить свою мечту в реальность. Жил я, на тот момент, в одном из провинциальных городов на Севере России и так сложилось, что день моего во семнадцатилетия расположился во второй клетке календаря первого месяца зимы.
Все бы ничего, но автомобиль хотелось прямо сейчас, сию же минуту. Проштудировав местную газету объявлений, я сразу же подобрал для себя несколько подходящих вариантов. Решающим критерием конечно же, как вы понимаете, являлась цена. А поскольку в кармане, на тот момент, гулял ветер, искал все самое... Короче говоря, откровенно хлам с приставкой авто. При этом мне было совершенно наплевать на цвет, объем двигателя, марку... Главное АВТОМОБИЛЬ!

-Да вы что, граждане, как же так? Я за машину Родину продал...
-Прошу факт продажи Родины зафиксировать в протоколе!


Первым вариантом, за смешные девять тысяч рублей, был Москвич 2140. На тот момент я путал его с более современной моделью - 2141, а точнее думал, что они мало чем отличаются. И вот на следующий день мы с другом, который разбирался в автомобилях куда лучше меня - он только что получил права, отправились смотреть шедевр Советского автопрома.
Завидев в гараже "нечто", имеющее вид весьма "пенсионерский", я как то сник... Но, как говорят, первое впечатление обманчиво. И действительно, авто было весьма не плохим, да что там, почти новым. Один хозяин, кузов в идеальном состоянии, ни намека на ржавчину, салон, двигатель, багажник - все в чистоте. Плюс ко всему мне был обещан новый аккумулятор, по причине того, что автомобиль не заводился.
Я был счастлив до безумия, по приходу домой сразу принялся звонить владельцу и договариваться о покупке. Поскольку дело шло к Новому году, а там и Рождественским каникулам, снимать/ставить на учет времени не было, ведь хотелось скорее... Скорее! И я предложил владельцу, кстати получившим у нас с другом прозвище "Сухоруков" - ввиду невероятного сходства с известным актером, отдать авто по доверенности. Тот в свою очередь как-то... Проще говоря начал "съезжать с темы". Сойдясь на том, что он еще немного подумает мы окончили разговор. Шло время. Несколько раз я пытался дозвонится до "Сухорукова", но тщетно, никто не отвечал...

Спустя некоторое время, листая свежий номер все той же газеты, я наткнулся на очень интересное объявление. Продавался ВАЗ 2107, 96 года разлива за смешную сумму в пятнадцать тысяч, но внизу шла приписка - по доверенности.
Опустим подробности разговора с продавцом...
В принципе, автомобиль для своей цены имел довольно пристойный вид. Серьезных повреждений по кузову он не имел. Мелкие вмятины и сколы по кругу, но в целом сносно. Исключением было лишь ободранное заднее левое крыло. Еще у авто имелась проблема с передней подвеской, его вело вправо, приходилось постоянно держать руль. Но основным недостатком было отсутствие ПТС. На автомобиль имелся единственный документ - свидетельство о регистрации, но в нем стоял штамп "без права продажи", у автомобиля отсутствовал номер силового агрегата. Как пояснил продавец, автомобиль со штрафстоянки в Северной столице забрал сотрудник ГИБДД и какими-то, лишь ему известными путями, присвоил себе.

В общем, что рассказывать, поскольку других вариантов не подвернулось, я купил его, спустя неделю раздумий.

И вот в ночь перед Новым Годом мы с другом, поскольку сам я прав не имел, приехали его забирать. До сих пор я удивляюсь каким чудом автомобилю удалось преодолеть путь через весь город, до моего гаража. Передние покрышки были "лысые" настолько, что проступал корд, благо задние были почти новыми - там просто не было протектора. И это при том, что за бортом -25. Каким-то чудом нам даже удалось вскарабкаться на довольно таки приличную горку на въезде в кооператив. В общем приехав в гараж и сделав пару кругов "почета" автомобиль заглох...

Прокатались мы на нем по гаражному кооперативу в течении всех зимних каникул. Двигатель жрал масло, садился аккумулятор, авто глохло... Далее следовала зарядка АКБ и все повторялось....

Каникулы кончились, пришла сессия и на автомобиль времени совсем не осталось. Так и простоял он месяц в гараже. Аккумулятор сел "в ноль" и все попытки его оживить не давали результата. Кроме того, требовалась замена сальников и прокладок, ремонт подвески, замена масла... Короче говоря, все, начиная от дверных замков и стеклоподъемников, заканчивая двигателем и подвеской требовало ремонта. Так и стоял автомобиль до весны, а я ходил в гараж поковырять то здесь, то там...

Все это дело окончательно надоело мне к концу марта и я реши продать столь желанное авто.

Опять следовала та же газета... Ходили люди... Смотрели...
И вот в один день приехали два парня на старом Опеле, одного помню звали Владимир. Долго смотрели, думали... Через несколько дней привели своего механика, вставили новый аккумулятор, завели двигатель...

-Берем!

Воскресное утро, солнечный весенний день. Я вышел из дома и направляюсь в гараж, бодро перепрыгивая многочисленные лужи. Настроение отличное, ведь вот вот я избавлюсь от этой груды металлолома...
Сижу напротив соседнего бокса, подставляю лицо лучам апрельского солнца, жду...

Далее следовали события довольно странные. Из за угла выезжает, в прямом смысле, броневик - Нива-Шевроле спец выпуска, полностью бронированная, с отверстиями для стрельбы в стеклах. За ней плетется знакомый Опель. Автомобили останавливаются. Из нивы вылазят двое бритых, буквально "шкафообразных" мужика. Сзади подбегает тот самый покупатель...

Не знаю, какие виды имела эта компания на мои "мертвые" Жигули. Но после обещаний "если чё не так" проломить мне голову и попыток завести двигатель, "быки" загрузились обратно в свой броневик и уехали...

Думаю одной из преступных группировок просто требовалась очередная "боевая" машина на один раз.

И снова ходили люди, интересовались, в общем не мне вам рассказывать. Продолжалось это еще пару недель. Ну а потом, когда я уже отчаялся продать авто, пришел парень, а с ним еще двое. Посмотрели, прикинули и с обещаниями вернуться через несколько минут ушли... "Все" - подумал я, "пора домой идти", как вдруг из-за угла выезжает эвакуатор...

Как оказалось, эта троица работала в автосервисе...

Вот так и закончилась история моего первого автомобиля. Тогда я еще и представить себе не мог, какие перемены произойдут в моей жизни буквально через пару лет. И что я с улыбкой когда-нибудь буду вспоминать все эти события, сидя в уютном кожаном кресле своего очередного "питомца".


14 комментариев нравится избранное
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 19:58
    Хороший рассказ.
  • vamp756
    24 ноя 2009 в 19:59
    Соглашусь, очень приятно сидя в комфортной машине и вспоминать о старой… Романтика!
    Хорошая история!
  • Kievskiy
    24 ноя 2009 в 20:03
    Спасибо! Но вот перечитал и рассказ показался он мне каким-то блеклым( Да и на самом деле интересных случаев, связанных с этим авто, было намного больше
  • razonar
    24 ноя 2009 в 20:04
    Тоже понравилось, позитивно! Вспомнились свои первые машины, дороги, люди.
  • gans013
    24 ноя 2009 в 20:06
    @Kievskiy просто все случаи описать не реально, у самого такая же ситуация. Но + засслуженный!
  • ZooZ
    24 ноя 2009 в 22:00
    Нормально, аля старые, добрые времена))))))
  • Goooskov
    24 ноя 2009 в 22:15
    оригато!
  • beginner
    24 ноя 2009 в 22:16
    История явно требует продолжения!
  • fantom
    24 ноя 2009 в 23:15
    какая фееричная фантазия
  • KachuKakBrabus
    25 ноя 2009 в 00:02
    аффтар!!! Пешыесчо!!!
  • KachuKakBrabus
    25 ноя 2009 в 00:05
    @KachuKakBrabus че кто-то не согласен?
  • KachuKakBrabus
    25 ноя 2009 в 00:08
    @KachuKakBrabus Тот кто нажимает на мину гондон!
  • KachuKakBrabus
    25 ноя 2009 в 00:08
    @KachuKakBrabus минус
  • Necha
    25 ноя 2009 в 08:59
    хорошая статья. это плюс )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.