Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Но всё же бегунок был всему виной, так называемая скрытая проблема.
я бы узнал ранее если бы искры не было. Но искра была. он вращался вхолостую замыкая цепь.
Вот хотел бы узнать, что сделать что бы Холостые обороты не плавали, и работали более устойчевее?
И что я увидел? Снова срач, от неадекватного Олека. Забаньте его нахер по АйПи. Не приятно четать срач.
Проблема найдена.
Бегунок в трамблёре, отбегал своё :)
-15
Вот единственное что не нравится. Это низкая посадка. как будто на самой земле сидишь.
У моего Отца «трактор» Опель рекорд 71ого года. Так там посадка, как в Тракторе)
как будто сидишь на высоком диване, а перед табой здаровенный плазменный экран. ноги хоть на торпеду ложи)
Надо будет пасмотреть ремень ГРМ.
и гляну точную модель карбюратора.
В том то и беда что машину не прогреть, ибо не завести. Завелась всего один раз. и то работала оч странно… оч громко и неприятно… и из карбюратора бензин летел, тоесть передивало.
Свечи заливает, приходится скручивать, протирать.
опять завожу, чутька схватывает, но не заводится.
когда первый раз разобрал карб, иголка как описывал выше. была без прушинки, И сама по себе игла странная. верхний упор сам по себе служит пружиной. а перекрывающих кончик резиновый.
Завтра глядну точное назвниие карбюратора.
Был один недуг. «Плавание» холостых оборотов. Тоесть двигло работает работает, и постепенно обороты падают с 900 до 700, и наченает не ровно работать, после чего приходилось поддавать газа.
Ставил больше холостой ход. Тот же недуг.
Не нравится не читай ЖВ
Неговарю ро дорогие иномарки, где без диагностики фиг что сделаешь.Новые машины канечно же правельно отдать в Авто-сервис.
НО имея кадетт 86ого года, сам бог велел, его самому ремонтировать :)
Я не на уроки русского языка. Мне насрать на твоё паганое мнение, если не знаешь, и не можешь помочь советом, завали.
Тут есть люди, каторые, хотят и могут памочь.
Если бы я знал, как реанимировать свой кадет, я бы тут не писал.
С Опелем за 3 дня в сумме 10 часов прыгал, чут ли не с бубном.
олег не будь УГшником. Дай Толковым Людям слово.
З.Ы.
Воздушная заслонка работает нормально. сделал.
Заводил и закрытой и соткрытой. и бензина в карбюраор поделвал.
Вообщем хз чего делать…
Карбюратор Varajet II
ну с точным названием не уверен НО нанего оч оч пахож :)
Правда завожу без воздухана, думаю канешно не в этом проблема. Ат так все подсоединено. Заливает свечи. И под вохлопной аж черный снег. Говорят перенасыщенная смесь.
Свечи правельно подключены.Вроде как все нормально.
Завелось 1 раз. НО и то, как только скидывал газ, сразу наченала глохнуть, приходилось педаль газа держать… И звук был какойто громкий, не здоровый. Карбюратор аж заливало, аж брызгал во всю.
после тыркал тыркал, только аккумулятор сдох… пызнет пару раз, видно схватывает, и не в какую…
3 дня шаманил… во второй раз зарежаю аккумулятор.
Не нашёл тот каторый у меня.
Движок у меня 1.6
Примерно такой карбюратор. Толко иголка обсалютно другая, в верхний упор сам как пружина, а другой канец иголки тот каторый «острый» сделан из резины какойто.