• arris
    14 мая 2009 в 08:17
    Спасибо за написанное, проверю.
    Но всё же бегунок был всему виной, так называемая скрытая проблема.
    я бы узнал ранее если бы искры не было. Но искра была. он вращался вхолостую замыкая цепь.
    Вот хотел бы узнать, что сделать что бы Холостые обороты не плавали, и работали более устойчевее?
  • arris
    08 мая 2009 в 18:10
    Зашёл почетать, что пишут опотные Опелеводы :)
    И что я увидел? Снова срач, от неадекватного Олека. Забаньте его нахер по АйПи. Не приятно четать срач.
  • arris
    17 мар 2009 в 03:20
    Всем Спасибо за участие в обсуждении проблемы.
    Проблема найдена.
    Бегунок в трамблёре, отбегал своё :)
  • arris
    31 янв 2009 в 19:33
    Аахахахах Думал пасмореть точную модель карбюратора… ТАК дверь замерзла, н еоткрывается :((
    -15
  • arris
    31 янв 2009 в 01:11
    Зачем продавать? Хороший авто… когда на ходу :0
    Вот единственное что не нравится. Это низкая посадка. как будто на самой земле сидишь.
    У моего Отца «трактор» Опель рекорд 71ого года. Так там посадка, как в Тракторе)
    как будто сидишь на высоком диване, а перед табой здаровенный плазменный экран. ноги хоть на торпеду ложи)
  • arris
    30 янв 2009 в 21:12
    Трамлер нормальный.
    Надо будет пасмотреть ремень ГРМ.
    и гляну точную модель карбюратора.
  • arris
    30 янв 2009 в 17:57
    Большое Спасибо Всем Тем Кто пытатется памочь :)
  • arris
    30 янв 2009 в 17:56
    Из трубы вроде не капает, но снег под ней черный-черный.
    В том то и беда что машину не прогреть, ибо не завести. Завелась всего один раз. и то работала оч странно… оч громко и неприятно… и из карбюратора бензин летел, тоесть передивало.
    Свечи заливает, приходится скручивать, протирать.
    опять завожу, чутька схватывает, но не заводится.
    когда первый раз разобрал карб, иголка как описывал выше. была без прушинки, И сама по себе игла странная. верхний упор сам по себе служит пружиной. а перекрывающих кончик резиновый.
    Завтра глядну точное назвниие карбюратора.
  • arris
    30 янв 2009 в 16:37
    соори, сегодня не пасмотрел ещё, завтра, погляжу, сегодня лень подходить к моему мучителю)
  • arris
    30 янв 2009 в 15:21
    До того как кадет нагнулся.
    Был один недуг. «Плавание» холостых оборотов. Тоесть двигло работает работает, и постепенно обороты падают с 900 до 700, и наченает не ровно работать, после чего приходилось поддавать газа.
    Ставил больше холостой ход. Тот же недуг.
  • arris
    30 янв 2009 в 15:11
    Олег тебе больше не чего делать кроме того что бы флуд разводить?
    Не нравится не читай ЖВ
  • arris
    30 янв 2009 в 13:06
    Авто-сервисы для тех у кого руки в жопе.
    Неговарю ро дорогие иномарки, где без диагностики фиг что сделаешь.Новые машины канечно же правельно отдать в Авто-сервис.
    НО имея кадетт 86ого года, сам бог велел, его самому ремонтировать :)
  • arris
    30 янв 2009 в 12:56
    Олег, у тебя уши холодные. Небось сам ещё в школе?
    Я не на уроки русского языка. Мне насрать на твоё паганое мнение, если не знаешь, и не можешь помочь советом, завали.
    Тут есть люди, каторые, хотят и могут памочь.
    Если бы я знал, как реанимировать свой кадет, я бы тут не писал.
    С Опелем за 3 дня в сумме 10 часов прыгал, чут ли не с бубном.
    олег не будь УГшником. Дай Толковым Людям слово.
    З.Ы.
    Воздушная заслонка работает нормально. сделал.
    Заводил и закрытой и соткрытой. и бензина в карбюраор поделвал.
    Вообщем хз чего делать…
  • arris
    30 янв 2009 в 01:21
    @TZK www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/6-1-14-5-karbyurator-varajet-ii.html
    Карбюратор Varajet II
    ну с точным названием не уверен НО нанего оч оч пахож :)
  • arris
    30 янв 2009 в 01:19
    что только не делал, только с бубном не прыгал вокруг :)
    Правда завожу без воздухана, думаю канешно не в этом проблема. Ат так все подсоединено. Заливает свечи. И под вохлопной аж черный снег. Говорят перенасыщенная смесь.
    Свечи правельно подключены.Вроде как все нормально.
    Завелось 1 раз. НО и то, как только скидывал газ, сразу наченала глохнуть, приходилось педаль газа держать… И звук был какойто громкий, не здоровый. Карбюратор аж заливало, аж брызгал во всю.
    после тыркал тыркал, только аккумулятор сдох… пызнет пару раз, видно схватывает, и не в какую…
    3 дня шаманил… во второй раз зарежаю аккумулятор.
  • arris
    30 янв 2009 в 00:24
    Надо будет пасмотреть точное название карбюратора.
    Не нашёл тот каторый у меня.
    Движок у меня 1.6
  • arris
    29 янв 2009 в 23:16
    @TZK сорри, нечаенно понизил рейтинг твоего сообщения.
  • arris
    29 янв 2009 в 23:13
    @TZK «тут» это где?
  • arris
    29 янв 2009 в 23:05
    www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/6-1-14-5-karbyurator-varajet-ii.html
    Примерно такой карбюратор. Толко иголка обсалютно другая, в верхний упор сам как пружина, а другой канец иголки тот каторый «острый» сделан из резины какойто.