• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Видео с видеорегистраторов, Тест-драйвы, Юмор, ПДД и закон, Креатив, Лайфхаки, Аварии на дорогах, Новости, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Сервис (технические проблемы), Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Опросы и исследования, Техосмотр, Общественный транспорт, Автострахование

ar10n
ar10n
0
0
1
6
1
0
пробег
Профиль Гараж Посты (28) Комментарии (1283) Подписчики
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    ar10n 14 авг 2015 в 12:03
    Чтобы у нас не было ДТП, это нужно делать однополосную дорогу для каждого направления, огороженную бетонными метровыми блоками. Ну и чтобы система стояла, которая будет по голове бить, если не держишь дистанцию. И то потом найдутся те, кто будет обвинять дорожников, что они чуть не поубивались из-за того, что блоки стоят. ;)

    Получается, что работает, раз у нас нет штрафов и прочих неприятностей. Если идея работает для нас, то сработает и для остальных, если перестанут нарушать.
  • Как победить ДТП 13
    ar10n
    ar10n 14 авг 2015 в 11:58
    Не, ерунда какая-то. В обязанности сотрудника ДПС не входит взыскание налогов или накладывание обеспечительных мер по их взысканию. Налоговая свою функцию точно не передаст сотрудникам МВД, а те в свою очередь сами будут отмахиваться от лишнего "геморроя".
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    ar10n 14 авг 2015 в 11:52
    Так проще же не нарушать, нет? Иначе, когда правительство пытается предпринимать меры повышением штрафов, эвакуацией и т.д. - поднимается общероссийский вой, мол офигели и все такое.
    В соседеней теме поддержали вашу мысль, что дорожники должны делать все, чтобы снизить аварийность, но при этом в той же Швеции дорожники делают все, что водитель не мог ехать быстрее положенного. У нас же хоть как запрещай и наказывай, но все равно найдутся летуны, которым море по колено. Поэтому все-таки, я считаю, первоочередная вина и ответственностью на водителях, т.к. большинство аварий происходят из-за банального пренебрежения собственной безопасностью и расчета на авось, а не из-за сопутсвующих ДТП дорожных условий.
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    2 ar10n 14 авг 2015 в 11:33
    Если нет определенных условий, то не нужно идти на неоправданный риск или вообще действовать за рамками, установленными законом.
    Удобство и необходиомсть - разные вещи. Ну и насчет никто - вы явно погорячились. Многим удобно, чтобы маршрутки прям к дому ходили. И многим удобно, чтобы парковки везде были и на всех чтобы мест хватало. Если следовать вашей логике, то дорожники виноваты (или администрация) в том, что какой-то быдлан паркуется на тротуаре. И он не виноват, что мамашам с колясками теперь приходится прыгать по бордюрам туда-сюда.
    Насчет Европы: покатайтесь в Австрии. Там дорог без разделительной пруд пруди, особенно в горах. Там тоже виноваты дорожники?
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    2 ar10n 14 авг 2015 в 10:54
    Дорожники виноваты в том, что кто-то пренебрег негласным правилом "не вижу - не обгоняю"? Отсутствие разделителя - не значит, что нужно ломиться сломя голову по встречке, не так ли? С таким успехом можно обвинять дорожников в чем угодно. Вообще, всегда удобнее обвинять кого-то, а не себя.
  • Пятниццо. For Girls. 43
    ar10n
    3 ar10n 14 авг 2015 в 10:06
    Не нюхай :)
  • Datsun поднимает цены в России 8
    ar10n
    1 ar10n 14 авг 2015 в 09:54
    Весту дождусь :)
  • Пятниццо. For Girls. 43
    ar10n
    ar10n 14 авг 2015 в 09:26
    Фсё, фсё, уговорила :)
  • Пятниццо. For Girls. 43
    ar10n
    2 ar10n 14 авг 2015 в 09:02
    Пост попахивает феминизмом :)
  • Datsun поднимает цены в России 8
    ar10n
    5 ar10n 14 авг 2015 в 08:30
    Блииин, и чо делать-то теперь? о_О
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 21:39
    В современных условиях, когда на дорогах полно долбодятлов (раньше все-таки их было в разы меньше), 8-10 раз достаточно для сдачи экзамена, не более. Имхо.
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 19:39
    Я про это писал: взыскивают лечение, моральный и прочую лабуду - нет
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 18:43
    Был случай в практике. Отказано в моральном ущербе.
  • В ПДД появится термин «опасное вождение» 37
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 15:30
    Если верить опросам, то он даже второе место не берет. Только вот много тех, кто вообще не пойдет - это голоса Петровича автоматом.
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 15:08
    Только лечение, моральный ущерб и прочее автоматом "вылетает", если экспертиза доказывает, что у водителя не было возможности избежать ДТП, а пешеход переходил дорогу в неположенном месте.
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 15:07
    Это да. Средство повышенной опасности и все такое..
  • Осторожно, ловушки! 21
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 15:06
    Все, вижу
  • Осторожно, ловушки! 21
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 15:04
    Сложно привести пункт ПДД, который говорит о том, что знак распространяет свое действие на дорогу и все ее эелементы, а не только на проезжую часть? :)
  • Осторожно, ловушки! 21
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 14:59
    Пункт правил какой?
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 14:58
    Это на бамуге и в красивой газетной обертке. Это опять же вопрос культуры водителей: срать все хотели на европротокол. в НиНо начали уже штрафовать, как и планировалась. Но все равно все также вызывают ДПС на мелкие "догонялки".
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 14:57
    Сейчас тоже никто не мешает взыскивать за ремонт бампера, кстати
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 14:53
    Они этим и занимаются: профилактика (антипьяные рейды регулярные) + штрафы. При этом в нашем зажопинске на прошлой неделе сократили на 10% состав ДПС (именно ДПС, а не кабинетных). В январе 2016 еще на 5% планируют. А вместо профилактики, сотрудники ДПС основное время заняты оформлением мелких (в основном) ДТП.
  • Осторожно, ловушки! 21
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 14:49
    А где указано в ПДД, что действие знака распространяется на дорогу вцелом (вместе с ее элементами), а не только на проезжую часть?
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 14:45
    Т.е. тот, кто проезжает на красный - не виноват? А тот, кто злостно превышает, раз уж речь о превышении скорости? А тот, кто пьяный садится на руль? А тот, кто по обочине быдлчит? А тот, кто перестраивается без поворотников? Если у вас есть конкретные меры обеспечения безопаности от таких людей, то просим в студию.
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 14:33
    Да уж лучше пускай так пилят
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    6 ar10n 13 авг 2015 в 14:31
    Кстати, сравнивать с ЕС глупо, т.к. в данном случае приводится общая статистика по ДТП, а не только из-за превышения скорости. Имхо, основная масса ДТП на трассах из-за слепых обгонов. В населенных пунктах - из-за нарушения правил проезда перекрестков. Т.е. по сути виновата общая культура вождения, а не ограничения скорости.
  • Депутаты хотят снова начать штрафовать за превышение скорости на 10 километров в час 97
    ar10n
    6 ar10n 13 авг 2015 в 14:28
    Как по мне, я бы оставил +20км/ч, но в населенных пунктах снизил бы лимит с 60 до 50 км/ч. Получили бы заветные 70 км/ч.
  • Осторожно, ловушки! 21
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 14:07
    Нет, хотелось бы увидеть номативный акт. ГОСТ тоже говорит про дорогу. Но водитель должен руководствоваться ПДД, а не ГОСТом. Мне просто интересно, в данном случае каким образом выписывают штраф: за тротуар или за знак? Этот вопрос к юристам, наверное, но наиболее изворотливый мог бы уцепиться. :)
  • В ПДД появится термин «опасное вождение» 37
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 14:01
    Не-не, то, что сделали - стояло в планах еще на прошлый год и начало этого. Выборы тут точно не при чем. А Ярославская и Энгельса стоят в плане ремонта до 15 октября. А на Лумумбы где там сделали? Как в налоговую не приеду, так дыра на дыре. А Базарная?
    Если бы хотели поднять рейтинг ремонтом дорог, то все бы вылизали независимот от дальнейших планов реконструкции.
    К примеру, цивильский мост.. Ващиль Питрович приказал доделать. А дорожники сказали: хрена с два, денег нет, а подрядчик слился.
  • В ПДД появится термин «опасное вождение» 37
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 12:39
    Где, например? Цивильский мост, который никак доделать не могут? Ядринский мост? Энгельса/Ярославская в Че только в планах ремонта. Пролетарская вся в дырах снова. На Тракторостроителей волнами асфальт лежит. На Богданку даже ехать не хочется.
  • Осторожно, ловушки! 21
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 12:04
    Ссылочку, плз, на пункт правил или чего-то там в отношении знаков? У меня в памяти почему-то именно "проезжая часть". И в данном случае штрафы будут не из-за знака, а из-за парковки на тротуаре, имхо.
  • Осторожно, ловушки! 21
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 11:12
    По первой фотке. Знак 3.27 распространяется на сторону проезжей части, на которой он установлен. Парковка же в данном случае не на проезжей части. :)
  • В ПДД появится термин «опасное вождение» 37
    ar10n
    ar10n 13 авг 2015 в 09:49
    У нас тоже выборы, дорог по-прежнему нет
  • Стразомобиль 7
    ar10n
    4 ar10n 12 авг 2015 в 11:24
    Ты еще внутри не видела: сзади ламинат, спереди плитка, двери изнутри с защелкой. Все как в лучших домах.
  • В Россию приходит Zotye 8
    ar10n
    1 ar10n 12 авг 2015 в 11:21
    750 за китайский седан - как-то не особо. Как пришли в Россию, так и уйдут с такими ценами. Корейцы повыгоднее будут.
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    ar10n
    ar10n 12 авг 2015 в 10:01
    Угу. У меня вообще было 6 занятий. Экзамен - парковка в гараж. Но раньше проще было ездить все-таки: не было такого количества автомобилей.
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    ar10n
    ar10n 12 авг 2015 в 07:41
    Оплата возрасла пропорционально минималке, стоимости бензина и прочим экономическим дефляторам. Не нужно путать.
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    ar10n
    ar10n 12 авг 2015 в 07:40
    Считаете, что 8-10 выездов за рулем с инструктором достаточно?
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    ar10n
    ar10n 11 авг 2015 в 17:21
    Качество обучения можно повысить увеличением количества часов учебной программы (и теория, и практика). Стоимость обучения возрастет. И снова все будут недовольны. Начнут появляться статьи типа "во всем виноваты власти".
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    ar10n
    ar10n 11 авг 2015 в 17:19
    А сейчас так и есть :) Ну, может не в миллионниках, конечно, но в тех, кому за 500к. Квартиры 1.6-1.7м. Королла в топ-комплектации из соседнего поста в - больше 1м. :)
  • Молодой-зеленый 20
    ar10n
    1 ar10n 11 авг 2015 в 16:20
    Тест регистратора? Или ПДД забыл?
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    ar10n
    ar10n 11 авг 2015 в 15:07
    Это СовФед, там все еще хуже :)
  • Депутат СовФеда предлагает запретить новичкам управлять авто свыше 100 л.с. 68
    ar10n
    9 ar10n 11 авг 2015 в 12:59
    Да он просто не в курсе, что основная масса все равно рассекает на нашемарках как раз мощностью до сотни л.с. Депутат СовФеда же.
  • АВАРИИ 1
    ar10n
    15 ar10n 06 авг 2015 в 14:12
    Да, дружище, бывает
  • В ПДД появится термин «опасное вождение» 37
    ar10n
    ar10n 06 авг 2015 в 13:01
    А чо?
  • В ПДД появится термин «опасное вождение» 37
    ar10n
    3 ar10n 06 авг 2015 в 13:01
    Ответа не получу, но виноват Путин скорее всего
  • В ПДД появится термин «опасное вождение» 37
    ar10n
    1 ar10n 06 авг 2015 в 12:30
    При чем тут отмена законов? о_О
  • В ПДД появится термин «опасное вождение» 37
    ar10n
    5 ar10n 06 авг 2015 в 11:09
    Не ремонтировать вовсе - вот ответ. Никто не разгонится.
  • В ПДД появится термин «опасное вождение» 37
    ar10n
    5 ar10n 06 авг 2015 в 10:17
    В США беспристрастность? Да, наверное, особенно в отношении другой расы. По сути, везде все одинаково.
  • В ПДД появится термин «опасное вождение» 37
    ar10n
    ar10n 06 авг 2015 в 09:46
    Так в Европе и в США дороги есть :)
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • …
  • 26
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»