Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
А садить аккумулятор на нагрев салона несерьёзно.
за 4 года: сцепление, манжеты полуосей, втулки и сайлентблоки релевого механизма, шаровая и много мелочей начиная с концевиков дверей )
В целом простая и надёжная машина.
2006 г.
30 тыс.км. замена сцепления (первая машина).
40 тыс.км. замена заднего ступичного сцепления (видимо перетянул при регулировке).
2010 г. -45 тыс.км. замена переднего ступичного подшипника (из-за плохих манжет ржавеет внутренний ряд подшипника, скоро попросится на замену второй).
всё остальное необязательные доработки напр. менял исправный ЭБН на БОШ для надёжности и чтоб не шумел.
ну и ежегодная обработка мовилем, и шпатлёвка повреждений днища битумной
в багажнике 2 кг — углекислотный (250 грн.).
порошковый под воздействием тряски превращается в камень (