Сколько вы тратите на ремонт машины в год?
Мне вот стало интересно, какой пылесос больше всего откушивает денег.
Разумеется считать стоит только то, без чего машина не едет. Обычное обслуживание предлагаю исключить из подсчетов, как и бензин и масло из расходников.
Т.е плюсуем инсключительно что потрачено на ремонт, устранение дефектов, восстановление, и т.д.
Думаю всем будет интересно сколько какая машина требует вложений. А в год удобней посчитать, ибо у всех по разному по месяцам расклад....
У меня новая 21074, за год вложено 10.000руб, это смена генератора и модуля зажигания.
p.s надеюсь мы узнаем сколько стоит содержать пруль 20 летний...так что отписывайтесь какая модель и год и состояние ;)
Разумеется считать стоит только то, без чего машина не едет. Обычное обслуживание предлагаю исключить из подсчетов, как и бензин и масло из расходников.
Т.е плюсуем инсключительно что потрачено на ремонт, устранение дефектов, восстановление, и т.д.
Думаю всем будет интересно сколько какая машина требует вложений. А в год удобней посчитать, ибо у всех по разному по месяцам расклад....
У меня новая 21074, за год вложено 10.000руб, это смена генератора и модуля зажигания.
p.s надеюсь мы узнаем сколько стоит содержать пруль 20 летний...так что отписывайтесь какая модель и год и состояние ;)
До 3000 рублей. Но если считать действительно только то без чего машина вообще не поедет — можно смело записывать «ничего».
До 3000 рублей. Поменял два датчика и свечи. Платная дигностика однажды (хотя по гарантии можно было поехать к официалам, но поленился). Незапланированная замена масла зимой.
подшипник ступичный
ручка двери внутр
пыльники шрусов
рулевые наконечники
коленвал
запчасти к двиг
радиатор отопителя
приемная труба
регулятор напряжения
диодный мост
тормазной цилиндр передний
главный тормозной
насос омывателя итого 5225 руб
Менял и ремонтировал сам
Щас ВАЗ 2114 тоже записываю все :)
Peugeot 206 2006 года. Был у меня год. Из ремонта была замена опоры двигателя. Цена вопроса — <2000
Peugeot 207 2007 года. Пока он у меня, не ломалось ничего
А на всякие улучшения/тюнинг/дооснащение могу и 50к в месяц угрохать :)
за 4 года: сцепление, манжеты полуосей, втулки и сайлентблоки релевого механизма, шаровая и много мелочей начиная с концевиков дверей )
В целом простая и надёжная машина.
— Замена опорного подшипника — гарантия
— Замена свечей — 2500р.
— ТО-1 — 7000р.
— ТО-2 — 10000р.
ТО-1 — 7500
ТО-2 12000
Подтяжка ГРМ — 400 р
Выбрал до 30 000.
PS — А почему до 20 000 нет варианта?
Замена двигателя, переборка всей подвески и электрики вышло около 50000
У ауди вообще дорогой сервис. Ну и автомобили тоже не простые. Да и вообще, суета это все. Какой бы автомобиль ни был, его тщательное содержание не может быть дешевым.
Если же все делать из желудей, соплей и спичечных коробков, то будет конечно дешево.
Можно еще самому под ней лежать, но практика показывает, что выгоднее обслуживаться в сервисах как положено, не трахать себе голову и не искать «умельцев». Заниматься своим делом, а машиной пусть занимаются профессионалы.
У меня вообще такая стратегия в жизни, не смотря на то, что у меня руки откуда надо растут, я даже водопроводом дома уже давно не занимаюсь, приезжают и делают те люди, которые в этом профессионалы. А, значит, сделаю лучше меня. Ну а мне остается платить деньги. И это тоже приятное занятие.
Audi на самом деле замечательный бренд. Не один он конечно, и сравнивать его с другими глупо, но вот нравятся мне их брички. Автомобиль как ни крути – имиджевая вещь. Как костюм или часы. Вот ауди мне нравится в casual больше других.
Ужас, как жалко было машину. И все равно авто выжило и было продано довольно успешно несколько лет назад.
Посчитать деньги на машину невозможно. Она постоянно может приподнести сюрприз.
НО!
Есть простое правило. Автомобиль должен быть такой, чтобы в случае его выхода из строя (полного, без возможности в разумный срок его починить), ты мог бы купить точно такой-же. Вот тебе и мерило. Если будешь «задирать» себе ценник, будешь постоянно на него работать раздирая зад на британский флаг. Если дешевле, наверно, не будешь получать нужных впечатлений.
У меня есть еще один эмпирический уровень. Автомобиль не должен стоить дороже 1/10 части твоего жилища. Узнай стоимость своего дома/квартиры и это будет цена твоего возможного автомобиля.
Стометровая квартира в новостройке, в Туле, стоит порядка 4 млн. рублей. Я что, до конца жизни, не должен даже жалкий форд фокус купить?!
Единственный гемор был — корявый аккумулятор с самого начала, но его заменили, равно как и поставили датчик качества воздуха для авторециркуляции.
ремонт генератора 2500р,
снятие-установка генератора, диагностика электрики — 1800р,
новая АКБ и замена её — 3600р,
и еще была раз диагностика какая-то год назад, сброс ошибок — около 900р.
Итого 8800р на ремонт.
ТО не считал, оно вышло около 5000-5500р (масло, фильтры, тормозные колодки задние).
А из тех проблем, при которых что называется ездить можно, но хреново:
* Были проблемы с нестабильной работой двигателя, случайной потерей мощности при разгоне, повышенной вибрацией. Оказалось колпачок провода спал с одной из свечей и она то контачила, то не контачила.
* Также были проблемы с заводом не с первой попытки (летом) и неравномерным холостым ходом, плюс вибрацией, после, предположительно, заливки некачественного бензина. Пришлось промывать дроссели, форсунки и менять свечи. Помогло.
* Был свист ремня генератора в мокрую погоду. Решилось подтягиванием натяжения ремня и обработкой специальной аэрозолью для ремней, предотвращающую проскальзывание.
* Появились небольшие проблемы с рулевым управлением. В одном автосервисе на ТО обнаружили люфт в рулевых тягах. С ними проблема, т.к. рулевые тяги отдельно не продаются (оригиналы) и не меняются. По хорошему надо менять рейку в сборе (17000 руб), либо заниматься «гаражным ремонтом». Позднее обратил внимание, что и руль не совсем по центру, когда машина едет прямо. Смещение от центрального положения руля градусов на 5. Обратился для подстраховки в другой сервис, заказал диагностику рулевого управления — ничего криминального не нашли, а про крен руля сказали, что это либо сход-развал, либо разная высота протектора на колесах (шины эти уже 4-ый или 5-ый сезон), и что если сильно не мешает, то можно не трогать. Когда переобую резину, тогда будет ясно в шинах дело или нет. Руль не стучит.
* Еще тоже с рулевым управлением, появилось на прошлой неделе. По утрам, когда машина постояла ночь, плохо работает гидроусилитель. Из неподвижного положения до начала движения пытаюсь выворачивать руль, делаю где-то пол оборота и встречаю затруднение как будто что-то мешает рулю поворачиваться дальше. Обратно поворачивается легко. То есть пол оборота влево от центра, пол оборота вправо от центра — свободно, а дальше с трудом. Если приложить доп. усилие, руль все же поворачивается, но с трудом. Гидроусилитель помогает, но слабее и как бы рывками, прерывисто, пульсируя. При этом слышны небольшие посвистывания как при проскальзывании ремня. Аналогичный свист появляется при повороте руля до крайнего положения, но я стараюсь этого избегать. Прогрев двигателя не влияет. Мотор прогревался минут 10-15 перед тем как ГУР повел себя так странно. Когда немного поездишь, проблема пропадает и руль поворачивается без проблем в полном диапазоне углов. Натяжение ремня ГУРа проверяли, вроде нормальное. Варианта два: либо жидкость ГУРа, либо насос ГУРа. Начну с замены жидкости.
* На ТО выявляли подтекшее масло в левой передней стойке. Пока ездить можно, но скоро придется менять. Вопрос времени. Скорее всего этой зимой в морозы накроется.
* Одна из брызгалок омывателя лобового стекла как-то сбилась и теперь часть струи улетает через крышу и попадает даже на заднее стекло. Не знаю как регулировать, пока не обращался с этим никуда.
ибо увлечение такое.
то катки поменять пиздец как захочецца, что готов месяцами на голодном пайке сидеть, дабы купить, то оптику заменить, то еще какую-нить по сути абсолютно ненужную хуйню сделать.
да понимаю, это хуево, но лучше чем пропивать или в карты проигрывать
Если считать ТО тоже, то ТО-4 было 5к, ТО-5 — 10к.
А если согласен и на не оригинал, то есть прям готовые неродные комплекты пневмоподвески для современных кузовов BMW. Стоят от 3 килобаксов до цены межгалактического звездолета :)