Написать пост

monolith

Сколько вы тратите на ремонт машины в год?

Мне вот стало интересно, какой пылесос больше всего откушивает денег.


Разумеется считать стоит только то, без чего машина не едет. Обычное обслуживание предлагаю исключить из подсчетов, как и бензин и масло из расходников.

Т.е плюсуем инсключительно что потрачено на ремонт, устранение дефектов, восстановление, и т.д.

Думаю всем будет интересно сколько какая машина требует вложений. А в год удобней посчитать, ибо у всех по разному по месяцам расклад....

У меня новая 21074, за год вложено 10.000руб, это смена генератора и модуля зажигания.

p.s надеюсь мы узнаем сколько стоит содержать пруль 20 летний...так что отписывайтесь какая модель и год и состояние ;)
73 комментария нравится избранное
  • Kamikaze
    12 сен 2010 в 16:46
    ВАЗ 21102 2001 года.
    До 3000 рублей. Но если считать действительно только то без чего машина вообще не поедет — можно смело записывать «ничего».
  • Typuk
    12 сен 2010 в 16:53
    Авео седан T-250, за 22 тыс км. потратился на один предохранитель, ито сам виноват, дурак в разъем полез и замкнул. Ну это не считая замены бампера после ДТП, ОСАГО с лихвой хватило, даже 7 тыс. залить горе осталось, авторазборы рулят =)
  • Nichegoneponimay
    12 сен 2010 в 17:03
    @Kamikaze До 3 тысяч-ну ты монстр… у тебя идеальные жигули…
  • PbICb
    12 сен 2010 в 17:06
    @Nichegoneponimay Ну опять же — смотря сколько ездить… Кто-то ездиет 6 000 км в год, кто-то 60 000. Затраты на ремонт естественно будут сильно отличаться.
  • Kamikaze
    12 сен 2010 в 17:07
    @Nichegoneponimay Нет, серьезно. Вспоминается полетевший резистор печки зимой, небольшие глюки с электрикой и прочие по сути мелочи, машина всё равно едет.
  • TsaaRr
    12 сен 2010 в 17:09
    Лада 2111, 2008 года.
    До 3000 рублей. Поменял два датчика и свечи. Платная дигностика однажды (хотя по гарантии можно было поехать к официалам, но поленился). Незапланированная замена масла зимой.
  • Nichegoneponimay
    12 сен 2010 в 17:09
    @Kamikaze Ну я примерно 50 тысяч в год проезжаю, хотя тоже в принципе ничего не предусмотренного не трачу…
  • Nichegoneponimay
    12 сен 2010 в 17:09
    @Kamikaze Ну все равно для жигулей-это показатель…
  • Kamikaze
    12 сен 2010 в 17:10
    @PbICb Тоже верно, стоит в условиях указывать пробег за указанный период. У меня составил за указанный год 14 тысяч.
  • RainbowDemon
    12 сен 2010 в 17:13
    Мазда 86 года, меньше 3000
  • Kamikaze
    12 сен 2010 в 17:14
    @Nichegoneponimay Не так страшен черт, как его малюют.
  • Nichegoneponimay
    12 сен 2010 в 17:16
    @Kamikaze Да были у меня жигули и не малый срок, просто была возможность купить «ино» теперь на себе понял разницу…
  • Suhoy
    12 сен 2010 в 17:55
    2106, 84 г.в. Расходы в пределах 15000 шли на замену того, что еще не поменял в подвеске, ходовой. Основные расходники — фильтры, масло, сайленты, шаровые. Остальные расходы на скорость не влияют.
  • AudiRulez
    12 сен 2010 в 18:36
    audi allroad 2002 года. Ежегодное содержание в районе 200 000 рублей. Езжу прилично. Пробег 164 000. Серьезных поломок небыло. Самочувствие отличное.
  • VoffKa
    12 сен 2010 в 18:43
    Была 2108 1987 года за полтора года поменял:
    подшипник ступичный
    ручка двери внутр
    пыльники шрусов
    рулевые наконечники
    коленвал
    запчасти к двиг
    радиатор отопителя
    приемная труба
    регулятор напряжения
    диодный мост
    тормазной цилиндр передний
    главный тормозной
    насос омывателя итого 5225 руб
    Менял и ремонтировал сам
    Щас ВАЗ 2114 тоже записываю все :)
  • Anatolevich
    12 сен 2010 в 19:52
    XC-70 2008. Ничего не тратил.
  • badlogin
    12 сен 2010 в 19:55
    ВАЗ-21093 1998 года, экспортный. Сцепление, шаровые, шрусы, тормозные цилиндры, куча прокладок и много-много по мелочи. Вышло много, сколько, уже не помню
    Peugeot 206 2006 года. Был у меня год. Из ремонта была замена опоры двигателя. Цена вопроса — <2000
    Peugeot 207 2007 года. Пока он у меня, не ломалось ничего
  • monolith
    12 сен 2010 в 19:56
    @Kamikaze эх, знать бы прикуп ;) Да, давайте пробег указывать. Я проехал за год примерно 10 тыс, итого в обслуге дороже ауди оллроад ;))))
  • svk
    12 сен 2010 в 20:57
    На ремонт не более 50000 в год.
    А на всякие улучшения/тюнинг/дооснащение могу и 50к в месяц угрохать :)
  • furyfox
    12 сен 2010 в 21:13
    До 3 000 — только лампочки меняю.
  • MegaPavel
    12 сен 2010 в 21:17
    на опеле в 3й год жизни (негарантийный) умер датчик положения распредвала (600р) и укатал сцепление (10000р) В гарантийный период ничего не ломалось.
  • ameshchanov
    12 сен 2010 в 21:24
    ЗАЗ Славута 1,2 2006г. 45 тыс.км.
    за 4 года: сцепление, манжеты полуосей, втулки и сайлентблоки релевого механизма, шаровая и много мелочей начиная с концевиков дверей )
    В целом простая и надёжная машина.
  • valymr
    12 сен 2010 в 21:25
    Fabia 2008. Года.
    — Замена опорного подшипника — гарантия
    — Замена свечей — 2500р.
    — ТО-1 — 7000р.
    — ТО-2 — 10000р.
  • Biven5
    12 сен 2010 в 21:39
    Nissan Note, куплен в 2009 г. пробег 36000 —
    ТО-1 — 7500
    ТО-2 12000
    Подтяжка ГРМ — 400 р
    Выбрал до 30 000.
    PS — А почему до 20 000 нет варианта?
  • Typuk
    12 сен 2010 в 21:46
    @AudiRulez Ахххренеть О_о
  • Kamikaze
    12 сен 2010 в 21:51
    @Typuk А то, ауди же рулез
  • Varrkan52
    12 сен 2010 в 22:09
    BMW 518i e28
    Замена двигателя, переборка всей подвески и электрики вышло около 50000
  • AudiRulez
    12 сен 2010 в 22:14
    @Typuk Это Вы не знаете ценник на обслуживание мерседеса моего шефа(нового естественно, как и все авто). Вот где ахххренеть.
    У ауди вообще дорогой сервис. Ну и автомобили тоже не простые. Да и вообще, суета это все. Какой бы автомобиль ни был, его тщательное содержание не может быть дешевым.
    Если же все делать из желудей, соплей и спичечных коробков, то будет конечно дешево.
    Можно еще самому под ней лежать, но практика показывает, что выгоднее обслуживаться в сервисах как положено, не трахать себе голову и не искать «умельцев». Заниматься своим делом, а машиной пусть занимаются профессионалы.
    У меня вообще такая стратегия в жизни, не смотря на то, что у меня руки откуда надо растут, я даже водопроводом дома уже давно не занимаюсь, приезжают и делают те люди, которые в этом профессионалы. А, значит, сделаю лучше меня. Ну а мне остается платить деньги. И это тоже приятное занятие.
  • AudiRulez
    12 сен 2010 в 22:17
    @Kamikaze Это такой сарказм? :-) Ага. Бу-га-га.
    Audi на самом деле замечательный бренд. Не один он конечно, и сравнивать его с другими глупо, но вот нравятся мне их брички. Автомобиль как ни крути – имиджевая вещь. Как костюм или часы. Вот ауди мне нравится в casual больше других.
  • AudiRulez
    12 сен 2010 в 22:20
    @ameshchanov у моего друга большого в Харькове была такая, только 1.3L (типа люкс). Такой себе прикольный драндулет. Мы что только с ней не делали (много чего делали, только через крышу разве что на Безлюдовке не переворачивались). Сломать было сложно. Если царапалась красил он её обычной кисточкой и обычной краской.
    Ужас, как жалко было машину. И все равно авто выжило и было продано довольно успешно несколько лет назад.
  • AudiRulez
    12 сен 2010 в 22:27
    @monolith пробег-пробегу рознь. вообще тема несерьезная. Кто-то только по асфальту ездит, а кто-то на него не выезжает. Кто-то ездит только на работу, а кто-то за городом пожирает километры. Кто-то ездит только летом/потеплу, а кто-то то тепло видит раз в году. Меряться пиписьками просто детский сад.
    Посчитать деньги на машину невозможно. Она постоянно может приподнести сюрприз.
    НО!
    Есть простое правило. Автомобиль должен быть такой, чтобы в случае его выхода из строя (полного, без возможности в разумный срок его починить), ты мог бы купить точно такой-же. Вот тебе и мерило. Если будешь «задирать» себе ценник, будешь постоянно на него работать раздирая зад на британский флаг. Если дешевле, наверно, не будешь получать нужных впечатлений.
    У меня есть еще один эмпирический уровень. Автомобиль не должен стоить дороже 1/10 части твоего жилища. Узнай стоимость своего дома/квартиры и это будет цена твоего возможного автомобиля.
  • Nichegoneponimay
    12 сен 2010 в 22:34
    @AudiRulez с такой системой расчетов все должны ездить на Б/У жигулях?
  • mumi
    12 сен 2010 в 22:46
    @Nichegoneponimay Снимающие жильё вообще отошли потупившись.
  • AudiRulez
    12 сен 2010 в 22:49
    @Nichegoneponimay если таков их бюджет, то это наилучший выбор. Жрать лапшу быстрозавариваемую и ездить на бмв – разве это логично?
  • PbICb
    12 сен 2010 в 22:55
    @AudiRulez По-моему про «купить точно такой-же» это сурово…
  • PbICb
    12 сен 2010 в 22:55
    @mumi Им придется снимать машину, платя за нее не более 1/10 того, что они платят за квартиру =)
  • svk
    12 сен 2010 в 23:15
    @Varrkan52 e28… мечта…
  • Safe
    12 сен 2010 в 23:22
    Toyota Corolla e12 2003г.в. 122тыс.км. за всю историю машины вне регламентных работ была замена стоек стабилизатора и подшипника кондея. Бюджет этих работ 4 т.р.
  • badlogin
    13 сен 2010 в 00:02
    @Safe Королла Е12 — офигенная машина
  • olek
    13 сен 2010 в 00:34
    @AudiRulez Феерический бред.
    Стометровая квартира в новостройке, в Туле, стоит порядка 4 млн. рублей. Я что, до конца жизни, не должен даже жалкий форд фокус купить?!
  • Nichegoneponimay
    13 сен 2010 в 00:37
    @olek да не должен, тебе ясно сказали 1/10 от стоимости…
  • olek
    13 сен 2010 в 00:38
    @Kefir0 Да не ломается она у него на 200 тыщ ежегодно — так спизднул неподумав.
  • RainbowDemon
    13 сен 2010 в 00:39
    @olek Видать то правило действует только в узко ограниченном участке пространственно-временного континуума.
  • olek
    13 сен 2010 в 00:41
    @RainbowDemon Ага — ограниченного единственным чуваком на планете, у которого ауди ломается на 200т.р. в год.
  • Nichegoneponimay
    13 сен 2010 в 00:42
    @olek и пробег у него смешной… я за три года столько минимум проезжаю…
  • WWWorm
    13 сен 2010 в 01:05
    BMW 545 E60 2004 года с пробегом 60-100 кушала в год около 100-150кр незапланированного обслуживания.
  • evgen25rus
    13 сен 2010 в 07:17
    а тебе ли не плевать сколько стоит обслуживать 20-летний пруль? ездишь на своей ласточке и радуйся!!! мне вот плевать сколько ты тратишь на свою колымагу. а может, что-то кому-то хочешь доказать? но ты опоздал — время уже показало и доказало примером целого региона…
  • AudiRulez
    13 сен 2010 в 07:38
    @olek она не «ломается». Она «обслуживается». Я не «спизднул». Могу у бухгалтера документы взять, если надо что-то доказать. Машина проходит регулярные технические обслуживания. В процессе этих обслуживаний ей перманентно что-то меняют. Стойка одна в аллроад стоит самое малое 20 000, и все «детальки» как правило не дешевые. В апреле было обслуживание на 94 тыс/руб без всякой поломки, просто поменяли ремни, передние рычаги и еще что-то там впереди.
  • Noop
    13 сен 2010 в 09:07
    Строен С4 2008 год, несмотря на то что француз, не ломалась, следовательно на ремонт не тратился.
  • monolith
    13 сен 2010 в 10:06
    @evgen25rus я для жены машинку выбираю, из стареньких… вот смотрю как по карману ударить может. У меня самый дорогой ремонт 20-30 стоит.
  • noxxx
    13 сен 2010 в 10:21
    Opel Astra 2009, за полгода 14000, не ломался, ничего не тратил.
    Единственный гемор был — корявый аккумулятор с самого начала, но его заменили, равно как и поставили датчик качества воздуха для авторециркуляции.
  • noxxx
    13 сен 2010 в 10:21
    @noxxx 14000 километров я имею ввиду.
  • leha
    13 сен 2010 в 10:37
    Opel Meriva 2007. Пока ничего не ремонтировал. Но вот сейчас горит сигнал об ошибке в системе управления двигателем. Завтра диагностика. Посмотрим…
  • whisk
    13 сен 2010 в 10:48
    @AudiRulez Тут сразу вспоминается статья i-cherski.livejournal.com/1086614.html. Так что я думаю, 200тр — не предел.
  • eewahn
    13 сен 2010 в 11:31
    пруль, только меняю масло
  • whisk
    13 сен 2010 в 12:32
    Фокус 2005г, за последний календарный год:
    ремонт генератора 2500р,
    снятие-установка генератора, диагностика электрики — 1800р,
    новая АКБ и замена её — 3600р,
    и еще была раз диагностика какая-то год назад, сброс ошибок — около 900р.
    Итого 8800р на ремонт.
    ТО не считал, оно вышло около 5000-5500р (масло, фильтры, тормозные колодки задние).
  • whisk
    13 сен 2010 в 13:35
    @whisk Пардон, правильный URL: i-cherski.livejournal.com/1086614.html
  • limitium
    13 сен 2010 в 14:03
    Охохо лучше не считать:)
  • evgen25rus
    13 сен 2010 в 14:29
    @monolith ну так бы сразу и написал! а то сверху про ВАЗ снизу про «НАС». на издевку похоже :)
  • Safe
    13 сен 2010 в 16:31
    @AudiRulez 200т.р. в год для такой машины нормально. Это ауди двигатель 2.7 битурбо V6 на автомате с пневмоподвеской, год 2002. Туда только влезь, обычная замена грм стоит приличных денег.
  • DrDeath
    13 сен 2010 в 18:23
    до 3000 :)
  • gugglegum
    13 сен 2010 в 18:29
    @Typuk Тоже Aveo, только хэтчбэк. T-200. 2006 г., 72000 км. Серьезно ломается так, что не может ехать обычно 1 раз, но каждый год. Зимой, в морозы. Лечится отогревом аккумулятора дома в течение 3 часов и просушкой свечей. 1 раз вроде менялся предохранитель, который видимо вышибло, когда от другой машины прикуривались. Время от времени перегорают габариты и подсветка номера, фары раньше перегорали, после того, как сам научился менять и заменил, больше не перегорали почему-то, полтора года уже. Днем езжу с ближним. 1 раз перегорела подсветка кнопки аварийки. 1 раз перегорела крайняя лампочка подсветки приборной панели в районе управления печкой. Жить не мешает, просто боковая часть шкалы с вариантами работы печки слабо подсвечена.
    А из тех проблем, при которых что называется ездить можно, но хреново:
    * Были проблемы с нестабильной работой двигателя, случайной потерей мощности при разгоне, повышенной вибрацией. Оказалось колпачок провода спал с одной из свечей и она то контачила, то не контачила.
    * Также были проблемы с заводом не с первой попытки (летом) и неравномерным холостым ходом, плюс вибрацией, после, предположительно, заливки некачественного бензина. Пришлось промывать дроссели, форсунки и менять свечи. Помогло.
    * Был свист ремня генератора в мокрую погоду. Решилось подтягиванием натяжения ремня и обработкой специальной аэрозолью для ремней, предотвращающую проскальзывание.
    * Появились небольшие проблемы с рулевым управлением. В одном автосервисе на ТО обнаружили люфт в рулевых тягах. С ними проблема, т.к. рулевые тяги отдельно не продаются (оригиналы) и не меняются. По хорошему надо менять рейку в сборе (17000 руб), либо заниматься «гаражным ремонтом». Позднее обратил внимание, что и руль не совсем по центру, когда машина едет прямо. Смещение от центрального положения руля градусов на 5. Обратился для подстраховки в другой сервис, заказал диагностику рулевого управления — ничего криминального не нашли, а про крен руля сказали, что это либо сход-развал, либо разная высота протектора на колесах (шины эти уже 4-ый или 5-ый сезон), и что если сильно не мешает, то можно не трогать. Когда переобую резину, тогда будет ясно в шинах дело или нет. Руль не стучит.
    * Еще тоже с рулевым управлением, появилось на прошлой неделе. По утрам, когда машина постояла ночь, плохо работает гидроусилитель. Из неподвижного положения до начала движения пытаюсь выворачивать руль, делаю где-то пол оборота и встречаю затруднение как будто что-то мешает рулю поворачиваться дальше. Обратно поворачивается легко. То есть пол оборота влево от центра, пол оборота вправо от центра — свободно, а дальше с трудом. Если приложить доп. усилие, руль все же поворачивается, но с трудом. Гидроусилитель помогает, но слабее и как бы рывками, прерывисто, пульсируя. При этом слышны небольшие посвистывания как при проскальзывании ремня. Аналогичный свист появляется при повороте руля до крайнего положения, но я стараюсь этого избегать. Прогрев двигателя не влияет. Мотор прогревался минут 10-15 перед тем как ГУР повел себя так странно. Когда немного поездишь, проблема пропадает и руль поворачивается без проблем в полном диапазоне углов. Натяжение ремня ГУРа проверяли, вроде нормальное. Варианта два: либо жидкость ГУРа, либо насос ГУРа. Начну с замены жидкости.
  • gugglegum
    13 сен 2010 в 18:49
    @gugglegum Еще дополню:
    * На ТО выявляли подтекшее масло в левой передней стойке. Пока ездить можно, но скоро придется менять. Вопрос времени. Скорее всего этой зимой в морозы накроется.
    * Одна из брызгалок омывателя лобового стекла как-то сбилась и теперь часть струи улетает через крышу и попадает даже на заднее стекло. Не знаю как регулировать, пока не обращался с этим никуда.
  • Varrkan52
    13 сен 2010 в 20:08
    @svk Я влябился =) но любовь оказалась зла =)
  • dimon777
    13 сен 2010 в 20:14
    более 200.000
    ибо увлечение такое.
    то катки поменять пиздец как захочецца, что готов месяцами на голодном пайке сидеть, дабы купить, то оптику заменить, то еще какую-нить по сути абсолютно ненужную хуйню сделать.
    да понимаю, это хуево, но лучше чем пропивать или в карты проигрывать
  • dimon777
    13 сен 2010 в 20:27
    @dimon777 на данный момент задрачиваюсь на тему пневмы от х5…
  • svk
    13 сен 2010 в 20:42
    @dimon777 У хапятых пневма только на жопу. Интереснее было бы на ешисят установить полную пневму
  • Yuuki
    13 сен 2010 в 22:45
    Если речь именно о поломках, то за полтора года только подшипник за 900р поменяли. Генератор по гарантии.
    Если считать ТО тоже, то ТО-4 было 5к, ТО-5 — 10к.
  • Rodik
    14 сен 2010 в 00:08
    Где-то до 5000 в год на Nissan уходило. Но я не пользуюсь услугами, ремонты делаю сам.
  • Rodik
    14 сен 2010 в 00:11
    @AudiRulez Не соглашусь, жизненный опыт подсказал мне, что лучше сделать самому. И водопровод, и ремонт квартиры -строительство дачи, и машину. Даже за очень большие деньги все равно делают говно.
  • dimon777
    14 сен 2010 в 21:55
    @svk а пневмо на морду тогда откуда брать? от 760 в топе?
  • svk
    16 сен 2010 в 01:43
    @dimon777 Ну есть заморочен только оригиналом, то брать пневму от e65/e66 или даже f01/f02.Правда будут очень сильные проблемы из-за разной колесной базы и недостатком места под капотом у е60.
    А если согласен и на не оригинал, то есть прям готовые неродные комплекты пневмоподвески для современных кузовов BMW. Стоят от 3 килобаксов до цены межгалактического звездолета :)
  • MasMaX
    24 сен 2010 в 08:48
    ВАЗ 21074. Пробег 100т текущий, я 70т наездил. Машина 2005 года. В среднем за год трачу на ремонт не более 5000 рублей, включая все расходники и масла. Самое дорогое вложение — купил новые колеса (около 15тыс за летние+зимние).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.