Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Обзоры, Тест-драйвы, DIY, Компьютерная Кадабра, Юмор, Финансовый стриптиз, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Электромобили, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Можно зайти на сайт autoscout24.de и вбив в поиск данные по восьми странам, а затем отбросив фейковые объявления, увидеть, что в Европе цена на данный авто выше, чем указано в начальном объявлении
http://goo.gl/c6bHIW
Перед Новым годом платил 16 евро
Правда, среднемесячная температира зимой у нас около нуля
Бельгия(BE) - Ницца(FR) (1250км) - 11 часов(заправка, 2-3 остановки пописать/покурить)
- если скорсоть потока не более 10-20, любой нерегулируемый перекресток/кольцо проезжают через одного, несмотря на приоритет, подавая знак либо рукой, либо фарами.
- поворачивая налево, встречные также пропускают.
- отъезд от обочины с паркинга: максимум третья машина пропустит.
- при ДТП не дерутся.
- на трассе ни кто ни кого не "учит"
- пробки на трассе по аварийной полосе никто не объезжает.
- сигналят клаксоном ну в очень редких случаях
Судя по выкладываемым тут роликам, в Брюсселе водители на порядок примернее, чем в России, а контактная парковка здесь шока ни у кого не вызывает, хотя и сильно не практикуется
Хотя, по второй фотке страну угадали бы многие
Обычно после контакта с продавцом начинается сказка: я уехал в Америку в длительную командировку, для продажи могу вернуться на пару дней, но сначала внесите залог и так далее...
Самая дешевая машина из подобных стоит 18500 евро (Германия, Франция, Голландия, Бельгия)
Сел, ударился голенью о ту полку, под рулем. Больше не садился.
Это же можно года два, как минимум, за счет агрессора жить
В основном - город. До работы 15км, обратно - 20км (по другой дороге, так как основная стоит ), время в дороге: 30-45 минут.
Я пробовал прокатиться на X-Type. Даже после MB A-class мне(рост 190, вес 90) Яг показался тесной машиной. Хотя возможно я сильно не подгонял сидения.
Да и сравнение не совсем точное. X-Type, если не ошибаюсь, лучше сравнивать с A4. А6 классом выше идет.
ps. Меня тоже последнее время Яг интересует, правда хочется XF :)
Водитель к зиме готовится? Или в Питере еще зима?
Возможно у меня модель другая. Вот здесь пример: http://goo.gl/pTtv0
A от солнца, вроде бы, другая модель: http://goo.gl/S90pr
Летом, ввиду невысоких температур, не пользуюсь
Видел в Европе вдоль дорог стоят плакаты: Средняя продолжительность жизни человека на аварийной(! ) полосе: 10 минут.
Сломался - перестройся на аварийную полосу, одень желтый/оранжевый жилет, перелезь за отбойник и жди помощи.
При авариях не видел, чтобы окружающие не снизили скорость, все сразу включают аварийку и тормозят
Выходить из машины, а тем более стоять на соседней полосе скоростной трассы, может только самоубийца.
С тех пор всегда оставляю бардачок открытым.
Европа.
>>Мужик на шниве сзади не успел остановиться и ударил сзади.
Мало того, что мужик также проморгал, так еще и дистанцию не соблюдал. Как-то нечестно обвинять тут женщину
На мой взгляд, лучший Tomtom. Сейчас на Android телефоне стоит Sygic. Доволен.
Проверял во Франции, Бельгии, Германии, Голландии, Польше.
Кстати, на нынешние смартфоны можно поставить все сразу. Карту памяти только побольше вставить
То есть на предыдущем примере, это будет примерно 105-107км или 75-85 евро.
Знания теоретически :D
Система штрафов делится на категории, чем выше категория, тем дороже.
В зоне 30км превышение на 30км будет стоить 50 плюс 30х10 = 350евро
Кому интересно, здесь перечислены штрафы в Бельгии в переводе google: http://goo.gl/SQjeh
50евро плюс 5евро за каждый км, итого 135 евро